BrainStorm 254 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2023 г. В 03.02.2023 в 07:21, Saint сказал: запретив поворот на Алтушку после заправки Шелл Это вредительство чистой воды, согласен. Я всегда ездил через него - и на Алтушку безопаснее выезжать под менее острым углом, и на газ на Алтушке нажать можно раньше, обогнав машины перед тобой, поехавшие по дублеру дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BrainStorm 254 Жалоба Опубликовано 23 мая 2023 г. Почитав метания коричневых субстанций в непрофильной соседней теме, решил попробовать разрулить проблему Костромской, состряпав своё предложение (точнее, целый комплекс предложений). Обсуждаемый узел: АШ - дублеры - Костромская, Пришвина совсем не трогаем. Художество: На узле я бы выделил три проблемные зоны, которые можно улучшить как по отдельности (что уже даст эффект), так и вместе. Зона 1. Дублер АШ в центр. Тут всё просто - возвращаем выезд под прямым углом в центр, обзываем его главной дорогой, а в конце дублера выезд наоборот запрещаем (оставляем дублер только для подъезда к адресам 79 строение Х в обе стороны). Получаем более удобный и безопасный выезд на АШ в центр, ликвидируем выезд под очень острым углом. Зона 2. Въезды в Маркос-Молл. Тоже просто - разрешаем прямой въезд-выезд на территорию Маркоса через ворота, там где сейчас две сплошные. На Костромской запрещаем развороты у выезда с платной парковки (он же подъезд к 66/2) и на повороте на внутриквартальник к дому 4. Вдоль Маркоса ликвидируем кусок парковки, переразмечаем Костромскую на с 2+1+П на 2+2, левый ряд для поворота в Маркос можно сделать только налево (канализируем потоки). Зона 3. Перекресток Костромской, АШ и дублера. Тут гораздо сложнее. Помимо активно упоминаемого в соседней теме выезда на АШ в центр в два ряда, тут сильно мешает нерегулируемый пешпер с довольно большим потоком пешеходов. Предложение: светофор на дублере и пешпере. Пофазник привязываем, естественно, к фазам существующего светофора на АШ. Их там три - ОХ в обе стороны, ОХ в центр + на Костромскую, Костромская. При ОХ в обе стороны (основная фаза) горит стрелка на Костромскую с ОХ + горит стрелка на Костромскую с дублера, пешеходы стоят. В конце фазы (чтобы успели проехать автобусы, которым прямо по АШ) стрелки выключаются, пешеходы идут + зеленый дублеру. С дублера при этом, возможно, стоит запретить левый поворот на примыкание Костромской к ОХ, чтобы не запирали перекресток. При ОХ в центр + налево пешеходы стоят, дублеру стрелка направо, Костромская стоит. При зеленом для Костромской на АШ пешеходы, естественно, стоят, дублеру стрелка направо. В центр на АШ едем с двух полос + можно немного удлинить эту фазу, чтобы с Костромской все выехали. По светофору, конечно, понятно, что это гораздо сложнее в реализации, чем на словах. Обсуждение приветствуется, реакция от @Crusandr , надеюсь, тоже последует. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 23 мая 2023 г. Хотелось бы услышать мнения по каждому предложению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 24 мая 2023 г. (изменено) 19 часов назад, BrainStorm сказал: Зона 1. Дублер АШ в центр. Тут всё просто - возвращаем выезд под прямым углом в центр, обзываем его главной дорогой, а в конце дублера выезд наоборот запрещаем (оставляем дублер только для подъезда к адресам 79 строение Х в обе стороны). Получаем более удобный и безопасный выезд на АШ в центр, ликвидируем выезд под очень острым углом. А это точно проблема? я там не местный, но по описанию и Я. картам, не вижу принципиальной разницы между вариантами, кроме увеличения числа конфликтных точек на дублере. Проблема только в этом раздолбоном борте? Наверно проще его восстановить в нормальном очертании чем менять ОДД? Изменено 24 мая 2023 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 24 мая 2023 г. Зона 1. Дублер АШ в центр. Я всегда за то, чтобы выезды были самые удобные и не было типовых аварий из-за того что позади идущий "подумал" что первый водитель поехал (а по факту нет). То есть выезд либо ровно под 90, либо самый острый. Зона 2. Въезды в Маркос-Молл. Там двойная сплошная не к месту, дорога практически дворового значения по факту. Куча иск.неровностей и скорости менее 40. Зона 3. Перекресток Костромской, АШ и дублера. Не факт что там нужен светофор и регулирование пешеходов. Возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BrainStorm 254 Жалоба Опубликовано 24 мая 2023 г. 4 часа назад, Aristopiolus сказал: А это точно проблема? Я бы не сказал, что глобальная, но выезжают машины там медленнее, чем выезжали под прямым углом, и видимость на выезде сильно хуже (в зеркала еще не видно, а с поворотом головы уже не видно). Плюс часто машины с дублера останавливаются, выехав чуть ли не на половину А-полосы, экстренные торможения автобусов лично не раз наблюдал. Или сломя голову во второй ряд вылетают. Я там никогда не ездил, всегда выезжал под прямым, когда можно было, и всегда обгонял машины, которые на этот выезд поехали. Была бы пресловутая программа локалок - помогла бы разгонная полоса на самом АШ (пятая по счету). 3 часа назад, Gleaves сказал: Не факт что там нужен светофор и регулирование пешеходов Если бы можно было зарегулировать пешеходов без светофора - светофор был бы не нужен, ибо это, как по мне, основная попаболь этого места - когда пешики идут поперек Костромской иногда в течение всей фазы выезда на АШ. Вторая по размеру попаболь - тачки с дублера, запирающие и накопитель, и перекресток, их надо как-то зарегулировать тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение