Перейти к содержанию
Vladimir

Алтуфьевское шоссе

Рекомендуемые сообщения

В 03.02.2023 в 07:21, Saint сказал:

запретив поворот на Алтушку после заправки Шелл

Это вредительство чистой воды, согласен.

Я всегда ездил через него - и на Алтушку безопаснее выезжать под менее острым углом, и на газ на Алтушке нажать можно раньше, обогнав машины перед тобой, поехавшие по дублеру дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитав метания коричневых субстанций в непрофильной соседней теме, решил попробовать разрулить проблему Костромской, состряпав своё предложение (точнее, целый комплекс предложений).

Обсуждаемый узел: АШ - дублеры - Костромская, Пришвина совсем не трогаем.

Художество: 

spacer.png

На узле я бы выделил три проблемные зоны, которые можно улучшить как по отдельности (что уже даст эффект), так и вместе. 

Зона 1. Дублер АШ в центр. 

Тут всё просто - возвращаем выезд под прямым углом в центр, обзываем его главной дорогой, а в конце дублера выезд наоборот запрещаем (оставляем дублер только для подъезда к адресам 79 строение Х в обе стороны). 

Получаем более удобный и безопасный выезд на АШ в центр, ликвидируем выезд под очень острым углом. 

Зона 2. Въезды в Маркос-Молл. 

Тоже просто - разрешаем прямой въезд-выезд на территорию Маркоса через ворота, там где сейчас две сплошные. На Костромской запрещаем развороты у выезда с платной парковки (он же подъезд к 66/2) и на повороте на внутриквартальник к дому 4. Вдоль Маркоса ликвидируем кусок парковки, переразмечаем Костромскую на с 2+1+П на 2+2, левый ряд для поворота в Маркос можно сделать только налево (канализируем потоки). 

Зона 3. Перекресток Костромской, АШ и дублера. 

Тут гораздо сложнее. Помимо активно упоминаемого в соседней теме выезда на АШ в центр в два ряда, тут сильно мешает нерегулируемый пешпер с довольно большим потоком пешеходов. 

Предложение: светофор на дублере и пешпере. 

Пофазник привязываем, естественно, к фазам существующего светофора на АШ. Их там три - ОХ в обе стороны, ОХ в центр + на Костромскую, Костромская. 

При ОХ в обе стороны (основная фаза) горит стрелка на Костромскую с ОХ + горит стрелка на Костромскую с дублера, пешеходы стоят. В конце фазы (чтобы успели проехать автобусы, которым прямо по АШ) стрелки выключаются, пешеходы идут + зеленый дублеру. С дублера при этом, возможно, стоит запретить левый поворот на примыкание Костромской к ОХ, чтобы не запирали перекресток. 

При ОХ в центр + налево пешеходы стоят, дублеру стрелка направо, Костромская стоит. 

При зеленом для Костромской на АШ пешеходы, естественно, стоят, дублеру стрелка направо. В центр на АШ едем с двух полос + можно немного удлинить эту фазу, чтобы с Костромской все выехали. 

 

По светофору, конечно, понятно, что это гораздо сложнее в реализации, чем на словах. Обсуждение приветствуется, реакция от @Crusandr , надеюсь, тоже последует.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, BrainStorm сказал:

Зона 1. Дублер АШ в центр. 

Тут всё просто - возвращаем выезд под прямым углом в центр, обзываем его главной дорогой, а в конце дублера выезд наоборот запрещаем (оставляем дублер только для подъезда к адресам 79 строение Х в обе стороны). 

Получаем более удобный и безопасный выезд на АШ в центр, ликвидируем выезд под очень острым углом. 

А это точно проблема? я там не местный, но по описанию и Я. картам, не вижу принципиальной разницы между вариантами, кроме увеличения числа конфликтных точек на дублере.   

Проблема только в этом раздолбоном борте? Наверно проще его восстановить в нормальном очертании чем менять ОДД?

1.png

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зона 1. Дублер АШ в центр. 

Я всегда за то, чтобы выезды были самые удобные и не было типовых аварий из-за того что позади идущий "подумал" что первый водитель поехал (а по факту нет). То есть выезд либо ровно под 90, либо самый острый.

Зона 2. Въезды в Маркос-Молл. 

Там двойная сплошная не к месту, дорога практически дворового значения по факту. Куча иск.неровностей и скорости менее 40.

Зона 3. Перекресток Костромской, АШ и дублера. 

Не факт что там нужен светофор и регулирование пешеходов. Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aristopiolus сказал:

А это точно проблема?

Я бы не сказал, что глобальная, но выезжают машины там медленнее, чем выезжали под прямым углом, и видимость на выезде сильно хуже (в зеркала еще не видно, а с поворотом головы уже не видно). Плюс часто машины с дублера останавливаются, выехав чуть ли не на половину А-полосы, экстренные торможения автобусов лично не раз наблюдал. Или сломя голову во второй ряд вылетают. Я там никогда не ездил, всегда выезжал под прямым, когда можно было, и всегда обгонял машины, которые на этот выезд поехали. 

Была бы пресловутая программа локалок - помогла бы разгонная полоса на самом АШ (пятая по счету). 

3 часа назад, Gleaves сказал:

Не факт что там нужен светофор и регулирование пешеходов

Если бы можно было зарегулировать пешеходов без светофора - светофор был бы не нужен, ибо это, как по мне, основная попаболь этого места - когда пешики идут поперек Костромской иногда в течение всей фазы выезда на АШ.

Вторая по размеру попаболь - тачки с дублера, запирающие и накопитель, и перекресток, их надо как-то зарегулировать тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...