```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. АлексейФ., А5 может без пакета плохих дорог?) Или защита двигателя стоит ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. 5 часов назад, Tolik сказал: А у робота с мокрыми сцеплениями, оказывается, большие потери на гидравлику, потому и придумали с сухими. Да не, DQ200 тупо дешевле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. 3 часа назад, Thorvald сказал: Да не, DQ200 тупо дешевле) ну и механические, точнее гидравлические, потери меньше все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. 10 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: АлексейФ., А5 может без пакета плохих дорог?) Или защита двигателя стоит ещё. Обе машины с защитой двигателя , моя 14 года, Октавия 11 года и самая простая - 1,6 атмосферник , механика пятиступка , даже подушки пассажира нет. Я специально выбирал авто с клиренсом побольше , так как каждые выходные 80 км по гравийной дороге езжу , а зимой бывает снег не чистят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. 17 часов назад, Tolik сказал: А мне уже понравился 7-DSG... Переключается незаметно Я ездил несколько раз, меня она чот раздражала непонятными мне переключениями. Ну может не привыкли друг к другу. Зато много ездил на Айсине на А5 Октахе. Там все норм, я бы взял себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. 5 часов назад, АлексейФ. сказал: Я специально выбирал авто с клиренсом побольше Даже не знаю, что больше автомобиль колхозника - четырехдверный с большим клиренсом или пятидверный с маленьким. У нас автомобилем колхозника называли только Ниву. Не обидно, ведь от этого она хуже не становилась ни хуже, ни дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. В 14.11.2019 в 10:47, ```XpaMoy``` сказал: Micht, с ним всё так, кроме цены. И того, что по некоторой информации его могут вообще не привезти нам. Хотя с другой стороны поступают новости, что аж локализовать хотят. На А7 он стоит +400 к цене лифта. Если локализуют, то разрыв должен значительно снизиться. На А5 разрыв был +60 в 2011 году. Ceed SW тогда. ОТъездил на нем 6 лет. Вполне приятная машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. Проскочила информация, что на новую Джетту будут ставить 1.4TSI со старым 6-ступенчатым автоматом Aisin. Что-то меня гложут сомнения, что при этом на Октавию поставят 8-ступку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. В 14.11.2019 в 10:47, ```XpaMoy``` сказал: На А7 он стоит +400 к цене лифта. Если локализуют, то разрыв должен значительно снизиться. У них как минимум, разные тормозные системы. Не просто так на седане нет опций адаптивного круиза. Другой вопрос, не поменялись ли правила сертификации и не придётся ли более умные тормоза ставить на все машины...а там и цены выровняются по более дорогой версии. Правда я не совсем понимаю нафига радар нашим А7, если тормозить она сама не умеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. 1 час назад, AlexSo сказал: Ceed SW тогда. ОТъездил на нем 6 лет. Вполне приятная машина Отъездил почти 4 Ещё тогда, когда бытовало мнение "кореец? фууу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. 12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Ещё тогда, когда бытовало мнение "кореец? фууу" А сейчас не "фу" в сравнении с сабжем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. Я недавно выбирал, и кореец Сид, как мне показалось, не хуже, чем Октавия. Но женский взгляд внёс коррективы: Крета - сразу нет. Сид - ну, так себе... Чё за дурацкая дверная ручка? Руку надо выворачивать! А до селектора надо тянуться, наклоняться. И так далее, еще несколько пунктов. А Шкода - ну, нормально, всё вроде на месте. Открывалка двери, правда, вычурная. Если б не такой длинный багажник, то можно было бы купить. Ну а Шкода без багажника - это ж Гольф! Он ещё лучше! Вот его и купили, несмотря на TSI турбо и DSG. P.S. Я даже в Гольфе нашел пару эргономических проколов: джойстик управления зеркалами расположен так, что ни левой, ни правой рукой не удобно. Причем обогрев тоже на нем, надо повернуть до упора, а потом ещё и не забыть выключить. А ключ зажигания в положение "стартер" надо крутить чуть ли не на 180 градусов, рука с трудом поворачивается, а в 2 приёма заводить - как-то тупо P.P.S. А ещё щётки стеклоочистителя под кромкой багажника, поднять можно только из сервисного режима (включить и выключить зажигание, потом нажать на рычаг вниз). Зимой неудобно, да и вообще - на фиг? Интересно, на Шкоде тоже так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. 32 минуты назад, Tolik сказал: Я недавно выбирал, и кореец Сид, как мне показалось, не хуже, чем Октавия. Выбор включал полноценный тест-драйв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. Нет, с полноценным тест-драйвом туго. Тем более, что на тест-драйве машины в топовой комплектации, а не то, что хочешь купить. Сид был с роботом, который не понравился, а в остальном норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. 1 час назад, Vladimir сказал: А сейчас не "фу" в сравнении с сабжем? Optima скорее одноклассник сабжа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение