Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Новая Skoda Octavia 2020

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Tolik сказал:

Нет, с полноценным тест-драйвом туго.

Это очень печально. Выбирать только по внешнему виду и опциям категорически не правильно. Тест в идеале нужен хотя бы на пару дней, но это действительно очень сложно сделать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

А сейчас не "фу" в сравнении с сабжем?

Речь шла про общественное мнение. Разве сейчас к корейцам такое отношение? :) 

2 часа назад, Tolik сказал:

 

P.S. Я даже в Гольфе нашел пару эргономических проколов: джойстик управления зеркалами расположен так, что ни левой, ни правой рукой не удобно. Причем обогрев тоже на нем, надо повернуть до упора, а потом ещё и не забыть выключить. А ключ зажигания в положение "стартер" надо крутить чуть ли не на 180 градусов, рука с трудом поворачивается, а в 2 приёма заводить - как-то тупо :)

 

P.P.S. А ещё щётки стеклоочистителя под кромкой багажника, поднять можно только из сервисного режима (включить и выключить зажигание, потом нажать на рычаг вниз). Зимой неудобно, да и вообще - на фиг? Интересно, на Шкоде тоже так?

А зачем подогрев зеркал выключать? 

Я как включил, так и не трогаю :) 

Насчёт ключа не помню, как было на прошлой, а сейчас кнопка.

Щётки под кромкой капота, на А5 тоже так было. На А7 ещё не проверял.

Зимой есть неудобства, согласен.

Может чтобы потоком воздуха их сдувало?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу в километре от АГНКС , с февраля 98 года проехал 1600 000 км на метане (Газель) В Питере одно время было очень много Пассат В6 Экофуйл с заводским метановым ГБО

Цитата

В Праге Skoda представила концепт Octavia четвертого поколения. Обновленный кузов, оптика, салон и двигатель! Наконец машина обзавелась версией с двигателем на природном газе.

Ждём подробности о технических характеристиках и фотографии CNG-версии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlexSo сказал:

Optima скорее одноклассник сабжа

Нет, оптима одноклассник суперба

3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

А зачем подогрев зеркал выключать? 

Я как включил, так и не трогаю :) 

Так он же сам выключается обычно через какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

В РФ всё равно не будет его.

Там бензобак 4 литра вроде. Россияне вряд-ли купят такую машину. Хотя, я бы купил(две АГНКС рядом)

При этом, там газ - дорогой. Процентов на 30 только ниже по цене, чем бензин. Это не наш разрыв в почти 3 раза. Метан 17,5 бензин уже почти 50

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

метан - слишком стрёмная штука для легковущки, с его давлением в баллонах…

а интересно, хоть кто-то из грандов делает сегодня авто с заводским ПРОПАНОМ, ака LPG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gummy-Bear сказал:

метан - слишком стрёмная штука для легковущки, с его давлением в баллонах…

Знаки не въезжай на пропане по всей Европе на всех паркингах. Знаков не въезжай на метане - ни разу не видел. Так что, что стремнее тут ещё дважды подумать надо. Метан всё же, улетучивается, а пропан - тяжелее воздуха.

 

Хотя да, человеческий фактор. В нём самая большая проблема.  Баллоны раз в 3 года поверять надо, но на легковых это проверить некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

но на легковых это проверить некому.

именно!

а на пропане нельзя заезжать при полном баке и высоком перепаде температуры - тоже рвануть может, хоть и не так разрушительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Баллоны раз в 3 года поверять надо, но на легковых это проверить некому.

фолькс дефектные баллоны менял, что-то у них там  не срослось

 

3 часа назад, Володя13401 сказал:

а пропан - тяжелее воздуха.

собирается внизу, а потом все барахло с пола оказывается прибито к потолку

15 минут назад, Gummy-Bear сказал:

а на пропане нельзя заезжать при полном баке и высоком перепаде температуры - тоже рвануть может,

ну для этого его надо в баллон просто до отказа накачать и тогда при нагреве........ мастера по натяжным потолкам устраивают взрывы

 

если сравнить гемор с электричками и метаном, то электрички выигрывают в одну калитку даже сейчас, как они подешевеют, то метан однозначно пролетит

запас хода и время заправки если не похоже, то достаточно близки, да и сети заправок большой нет

а вот розетку искать намного проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

метан хорош на грузовиках всяких, да и то - сомневаюсь, что без принуждения его на них ставили бы сами… пробег с заправки никакущий, да и ценник на километр пробега - не супердармовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gummy-Bear сказал:

метан хорош на грузовиках всяких,

газодизель, почти не чадит, но движки капризные похоже, на автобусах как-то не очень пошли, дохли как мухи

на легковую как-то не просматривается особо смысла в метане, лучше дизель и дешевле и по стоимости топлива нормально

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я привык к метану с 98 года - чистое топливо , не нужно фильтр топливный менять годами. Вчера съездил в СПБ, круг 520 км на Газели с низким тентом - 1200 руб на топливо.

Заправок мало , приходится возить батарею баллонов шесть штук (400 кг) , что бы хватало газа съездить в СПБ (480-530 км) 

Клапана выпускные регулирую на УМЗ 4216 каждые 10000 км - седла проседают от газа и зажимает клапана((

Таксисты  на метане (Логан) тратят рубль на км , при цене метана 17,7 руб за куб в Тихвине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, try. сказал:

газодизель, почти не чадит, но движки капризные похоже,

Газодизель с воспламенением от сжатия - редкостная глупость. Метан кушает только в трассовом режиме.

 

Все делают обычные моторы с искровым зажиганием.  В Москве есть автобусный парк на севере, в области коммерческие перевозчики активно эксплуатируют.  Проблема у моторов таких одна -  ЦПГ - от дизеля, а там практически не образуется разрежение и маслосъёмной кольцо не достаточно развито. Из-за чего моторы люто жрут масло. Хотя, есть моторы и с умеренным расходом. Ну типа литр на две тысячи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...