Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Новая Skoda Octavia 2020

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Володя13401 сказал:

ЦПГ - от дизеля, а там практически не образуется разрежение и маслосъёмной кольцо не достаточно развито. Из-за чего моторы люто жрут масло.

Хоть это к Октавии не имеет отношения, объясните подробнее, не понял. Почему на солярке не жрёт масло, а на метане жрёт? Потому что поршни от турбодизеля, а на метане атмосферник?

И заодно: что мешает поставить другие кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tolik сказал:

Потому что поршни от турбодизеля, а на метане атмосферник?

Не уверен, что турбины одинаковые, - газовой тяжелее живётся потому что выхлоп сильно горячее но двигатель как был с турбиной, так и остался. 

13 часов назад, Tolik сказал:

заодно: что мешает поставить другие кольца?

Желание унификации по максимуму. Потому эти автобусы много требуют поршней и клапанов - прогорают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на Газели пробег 400 000 км (90% метан) и поршневая родная , масла максимум литр доливаю за 10000 км от замены до замены. Менял ГБЦ на 300 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, АлексейФ. сказал:

У меня на Газели пробег 400 000 км

На Газели мотор изначально бензиновый. Поэтому проблем нет. А вот в 19 автобусном парке доливают 0,9 литра на тысячу километров в новые автобусы с мотором MAN. Недавно испытывали новую модель ЛиАЗ 529267 с мотором ЯМЗ-536 там сначала было 2,5 литра на тысячу, потом добились перепрошивками 0,7 литра, но стал дёргаться, в итоге в серию пошел расход 0,8 литра на тысячу. Вот такое вот экологичное топливо. Как Формула-1 едет частично на масле:)

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАМАЗы газодизельные ездят колоннами , Скании чисто на метане новые то же ездят  - вроде никто не жалуется на повышенный расход масла.

Предыдущая Газель с ЗМЗ 40522 с покупки сжирала 0,3-0,5 литра масла на 1000 км  хоть на газе, хоть на бензине , так и ездил 475 000 км с канистрой в кабине. ГБЦ менял три раза , первый раз на 210 тыс км заменили вместе с ГБЦ  и все кольца поршневые , но это не помогло((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда российская презентация? Обещали в сентябре вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2020 в 19:10, Vladimir сказал:

А когда российская презентация? Обещали в сентябре вроде...

Презентовали  - +200к к цене. Минимально достаточная  полторашку стоит.

 

https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-ceny-v-rossii-i-poka-tol-ko-odin-motor

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz спасибо. Посмотреть вживую хотелось бы...

А не известно какой именно DSG будет с 2-х литровым мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vladimir сказал:

Rejz спасибо. Посмотреть вживую хотелось бы...

А не известно какой именно DSG будет с 2-х литровым мотором?

DQ381

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Thorvald сказал:

DQ381

О, эта вроде норм. Только цена неприятно удивит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

О, эта вроде норм. Только цена неприятно удивит...

Я думаю удержат в разумных пределах. 1.4 на  автомате теперь едет унылые 9 сек, так что осталась одна пушка-гонка в линейке. Но конечно цены в 1.25 млн., как на остатки старого кузова уже не будет.

 

P.S. Ну и если лимит по госпрограме 10% поднимут  до полутора лямов, то 1.4 акпп амбишн со со всеми скидками будет в районе 1.3 млн., и будет хитом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rejz сказал:

1.4 на  автомате теперь едет унылые 9 сек

для большинства унылых 9с более чем достаточно. да и камеры кругом, где гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Rejz сказал:

Я думаю удержат в разумных пределах.

Это невозможно, учитывая курс рубля.

50 минут назад, Rejz сказал:

1.4 на  автомате теперь едет унылые 9 сек

давно ли 9 сек стали унылыми? Мне кажется норм.

51 минуту назад, Rejz сказал:

пушка-гонка в линейке

В хорошей комплектации легко перевалит за 2.

51 минуту назад, Rejz сказал:

Ну и если лимит по госпрограме 10% поднимут  до полутора лямов

Это какая именно программа? "Первый автомобиль" и так вроде до 1,5 была. По крайне мере мне Кугу впаривали по ней. Причем готовы были вписать в договор базовую комплектацию, а все остальное как допы (хотя это была бы более старшая комплектация по факту). Чтобы вписаться в программу.

4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

для большинства унылых 9с более чем достаточно

У меня по паспорту 9,2. Думал чипануть ближе к окончанию гарантии, но прошло 2 года и привык, даже не возникает такого желания. Особенно учитывая, что официальная еще и стоит совсем не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

для большинства унылых 9с более чем достаточно. да и камеры кругом, где гонять?

Для большинства будет 1.6 атмо с разгоном 12.

 

12 минут назад, Vladimir сказал:

давно ли 9 сек стали унылыми? Мне кажется норм.

Ну по сравнению с тем как едет 1.8 на роботе и чипе  это обычный разгон. Турбоваги все-таки славятся хорошей динамикой.

12 минут назад, Vladimir сказал:

В хорошей комплектации легко перевалит за 2.

Да можно и  за 3 собрать при желании. Но тут нет смысла спорить - Кодиак год назад в нормальной комплектации отдавали за 1.8, теперь сильно дороже 2-х. Я думаю ценник на 2.0 будет +50-60 к 1.4. Ну и потенциал у нее хороший, скорей всего 250 сил только на чипе снимут.

 

12 минут назад, Vladimir сказал:

Это какая именно программа? "Первый автомобиль" и так вроде до 1,5 была. По крайне мере мне Кугу впаривали по ней. Причем готовы были вписать в договор базовую комплектацию, а все остальное как допы (хотя это была бы более старшая комплектация по факту). Чтобы вписаться в программу.

Ее в какой то момент порезали до 1 млн., но сейчас даже Лады в топе дороже. Первый/семейный авто.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...