Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Новая Skoda Octavia 2020

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Tolik сказал:

Видимо, у этой пузотерки совсем маленький клиренс.

Да нет! Это тоже хэтч, 150 мм заявлено. Правда обвес по кругу, но заводской, не выпирает вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tolik сказал:

бордюры он штурмует без проблем (обычные, не слишком высокие)

Сам факт наличия бордюров не обычных - огромный аргумент за высокий клиренс. Жалко бороду, она красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vladimir сказал:

Да нет! Это тоже хэтч, 150 мм заявлено. Правда обвес по кругу, но заводской, не выпирает вроде.

Если это Джаз, то там даже 13 по факту нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vladimir сказал:

Да нет! Это тоже хэтч, 150 мм заявлено

Мне за две последние зимы помощь потребовалась 1 раз... Мондео 130 мм клиренса, припарковать ходом в сугроб - для меня норма, резина Нордман RS2(шипов нет).  Правда, приехавший мне на помощь Х3 то же потребовал помощи:))) в итоге пришлось заводить Соболь 4х4.

 

Что я делаю не так?:)

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню лет 15 назад универсал называли " авто для торговцев и колхозников" , воняет типа из багажника))

Теперь больше половины авто в потоке , это кроссоверы с кузовом универсал и хэтбеки! Видимо вонять перестало или колхозников больше стало?))

Смотрю ВАЗ для поклонников кузова седан наладили  выпуск Весты Кросс  Седан - оригинально выглядит)) Наверное только в России  возможно такое сочетание.

У меня седан Ниссан Сентра , в принципе клиренса 180 мм хватает - дороги чистят , во дворе то же проезды чистят, парковочное место сам чищу.

На гравийке то же хватает клиренса , камни не цепляю. Единственно напрягают бордюры после Газели - то глушителем зацеплю при парковке, то передним клювом.

Ну и на дачной грунтовке такой танкач  , что иногда порогом цепляю в середине базы 2700 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Thorvald сказал:

Если это Джаз, то там даже 13 по факту нет

Да, это Джаз 1-й. Возможно в этом и причина, ибо на глаз я тоже 15 не вижу.

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Что я делаю не так?:)

Не живете в Левобережном районе.

7 минут назад, АлексейФ. сказал:

Видимо вонять перестало или колхозников больше стало?))

Хэтчи удобны - компактны, но можно разложить задний ряд и перевезти что-то крупное. В Джаз входит любой предмет 1х1х2 метра.

Однако, мой первый авто был 2112 и там так противно скрипела 5-я дверь, что я лет на 10 даже думать забыл про данный тип кузова.

7 минут назад, АлексейФ. сказал:

Смотрю ВАЗ для поклонников кузова седан наладили  выпуск Весты Кросс  Седан - оригинально выглядит)) Наверное только в России  возможно такое сочетание.

Нет. Были высокие серийные седаны и у Субару и у Вольво, Рено не так давно. Может еще кого  забыл.

7 минут назад, АлексейФ. сказал:

У меня седан Ниссан Сентра , в принципе клиренса 180 мм хватает

Да откуда там столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, АлексейФ. сказал:

Видимо вонять перестало или колхозников больше стало?))

это же джип!!! это модно!

вот и весь ответ

только этот недоджип засаживается легко и непринужденно и в комплекте много лишних железяк которые время от времени дохнут

для города (да и для трассы)  вполне достаточно переднего привода и крайне желательно эмуляцию блокировки с помощью тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vladimir сказал:

Не живете в Левобережном районе.

Я всего лишь жил в не совсем принятом в эксплуатацию ЖК в районе Северный на момент когда засадил две машины одна из которых BMW X3 (правда, место которое расчистил Х3 своим брюхом на следующий день занимал Логан:). В этом году уже всё нормально было. Но у меня ещё и дача есть и к ней ведёт обычная дачная дорога, которую чистят раз в иногда. 

 

1 час назад, try. сказал:

для города (да и для трассы)  вполне достаточно переднего привода

У недоджипа больше площадь лобового сопротивления и больше колёса. И то, и другое увеличивает расход топлива, а большие колёса ещё и денег на переобувку. А я - жадный. Поэтому и не понимаю моды на кроссоверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АвтоВести узнали важнейшие подробности о новой Skoda Octavia для России. Рассказываем, какие сюрпризы ждут отечественных покупателей по части двигателей и трансмиссий, и почему "Октавию" начали выпускать прямо сейчас.

Мировая премьера четвертого поколения Skoda Octavia состоялась пару дней назад, но старт продаж в России запланирован лишь на вторую половину 2020 года. Это связано с необходимостью локализовать выпуск "Октавий" в нашей стране. На самом деле, новые Skoda Octavia уже выпускаются на партнерском заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen Group (фотоподтверждение есть в распоряжении редакции).

Речь идет о сборке предсерийных экземпляров Octavia, необходимых для отладки всех производственных процессов  обучения персонала. Предсерийные, то есть, не предназначенные для продажи автомобили, будут собирать на ГАЗе в течение нескольких месяцев. Серийный выпуск полностью товарных "Октавий" начнется в июне 2020 года, и два-три месяца сборка будет осуществляться впрок, чтобы обеспечить дилеров нужными объемами к моменту запуска модели на Мало того, мы уже знаем, с какими двигателями новая Skoda Octavia будет продаваться в России. Надежный источник АвтоВестей сообщает, что базовым останется атмосферник 1,6 л (110 л.с.) в сочетании с МКП или 6-ступенчатым автоматом. Далее следует уже знакомая версия 1,4 л TSI (150 л.с.), и вот тут нас ждет первый сюрприз! Вместо робота 7-DSG в этой версии будет использоваться классический 8-ступенчатый автомат.

Второй сюрприз: мотор 1,8-турбо уходит в отставку, а вместо него топовые Skoda Octavia получат агрегат 2,0 л TSI мощностью 190 л.с.. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый робот DQ381 с двумя "мокрыми" сцеплениями. Эта модификация "Октавии" поступит на серийный конвейер последней, чуть позже базовых. Полный привод для Octavia остается под вопросом. Если 4х4 дадут зеленый свет, то такие машины в любом случае случае будут импортировать из Европы.рынке. Старт продаж должен состояться в III квартале 2020 года, ориентировочно в сентябре.

ну и в догонку

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/718456/

неужто состоится реинкарнация гидроавтомата и турбового движка........

1.8 с гидрачем недолго производилась

 
1 час назад, Володя13401 сказал:

У недоджипа больше площадь лобового сопротивления и больше колёса. И то, и другое увеличивает расход топлива,

странно что зеленые еще не перевозбудились на эту тему, может денег не занесли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir сказал:

 

Да откуда там столько?

Адаптация для России  в Ижевске )) Только стойки передние на отбой стукают , если колесо в яму падает.

Банка литровая 16 см высотой  , Октавия А5  Шурина сбивает  её..

zOBlfUAcz0I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

try. Володя13401 ездить можно на всем, вопрос комфорта и затрат. Количество паркетников говорит само за себя и мода тут дело десятое, люди не дураки в основном. Предлагаю закрыть данную тему (споров), как не конструктивную.

 

try. что касается подробностей по сабжу - это интересно. И новый автомат (интересно чей) и 381-я вроде норм варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

 

try. что касается подробностей по сабжу - это интересно. И новый автомат (интересно чей) и 381-я вроде норм варианты.

Автомат это неожиданно. Сейчас на рынке вроде только ZF и Aisin такие делают, но у них минимальные версии на 350 ньютонов рассчитаны, не жирновато ли для 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gummy-Bear сказал:

для турбо-то? минимальный запас, так что ок!

там 250, соточка - минимальный запас, ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, try. сказал:

Вместо робота 7-DSG в этой версии будет использоваться классический 8-ступенчатый автомат.

А мне уже понравился 7-DSG... Переключается незаметно и бензин не жрёт. Торможение двигателем постоянно включается, это тоже хорошо. Конечно, если придётся менять сцепления через год, мнение может измениться :) Но эту проблему якобы уже решили.

А у робота с мокрыми сцеплениями, оказывается, большие потери на гидравлику, потому и придумали с сухими.

 

Конечно, у нас больше спрос на классический автомат, я и сам хотел такой. Интересно поездить, буду ждать тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...