Перейти к содержанию
Авторизация  
Olga

Енисейская улица

Рекомендуемые сообщения

На Широкой улице - там, где предполагается 2 разворота возле пшеходного перехода - на этом самом переходе поставить светофор (сейчас его вроде бы нет).

Я как-то не думал насчет светофора для пешеходов здесь. В варианте этого места с уширениями на этом переходе я предлагал островок безопасности. В принципе, светофор можно поставить в синхроне с остальными светофорами. Но как-то мне кажется, что каждые 200 метров городить по светофору будет не очень. Во всяком случае, посмотрим по ситуации, когда разметку перерисуют.

 

 

На краю дороги, в сторону которого идет разворот, повесить знаки "Остановка запрещена" и поставить забор, иначе для кого-то радиуса разворота может не хватить - автоматический затык.

С юга от перехода парковочные карманы. Вторым рядом там ставить не должны.

 

 

 

Сделать карманы для автобусов на остановках на Широкой и на Осташковской.

В версии с уширениями все будет)) 

 

 

 

И в правой части круга (перед поворотом на Широкую-восток) крайняя правая полоса кака-то узкая и кривая. Если там на местности ширины не хватает, может можно газон немного подвинуть? 

Тоже в версии с уширениями.

Изменено пользователем Никита Злобин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, бОльшая проблема в том, что поток с Широкой забивает перекресток, т.к. встает на светофоре в сторону МКАДа. 

Не вижу большого трафика тех, кому надо с Осташки на Восток. 

А перекресток с Шокальского и так забит теми, кому надо на Осташковскую улицу. Я и так там просачиваюсь по крайней правой, т.к. желающие повернуть налево не умещаются в левой полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но как-то мне кажется, что каждые 200 метров городить по светофору будет не очень

Разворот в бок потоку это не очень еще больше. Надо ж выловить "окно" минимум в двух полосах (а длинномерам - во всех трех), а ждать у нас не все умеют. Да и пешеходный переход без светофора через 3+3 не подарок...

Имхо, если тут поставить светофор и синхронизировать его "зеленой волной" со светофором на кругу, то при движении от круга по Широкой на запад он проблем доставлять вообще не должен.

 

 

 


Не вижу большого трафика тех, кому надо с Осташки на Восток.

На самом деле он есть. И в текущей конфигурации перекрестка при включении зеленого со стороны Широкой он пересекается с потоком, поворачивающим с Широкой в сторону МКАДа. Мелкие аварии не редкость, а любая авария в этом месте  - полный песец перекрестку. В предложенном проекте это пересечение потоков исключено.

 

 

 


А перекресток с Шокальского и так забит теми, кому надо на Осташковскую улицу.

Так вроде бы и предлагается добавить полосу под левый поворот, чтобы все умещались.

 

Никита Злобин

А на повороте налево на Шокальского просится физический разделитель между потоками (хотя бы метров за 20 до светофора) - 2 полосы прямо и направо, 2 налево. Даже в случае аварии места на разъехаться хватит. А то самые умные будут и с 3-й полосы поворачивать...

И еще про автобусную остановку между Широкой и Шокальского - есть у меня подозрение, что у каких-то автобусов в маршруте сначала остановка тут, а потом перестроение с крайнего правого в крайний левый ряд с поворотом на отстойную площадку. Вот в таких маршрутах эту остановку бы исключить - пусть высаживают пассажиров на своей площадке. А то автобус фактически поперек улицы - это приличный тормоз потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АдЪов круг в Медведково. 

 

- За что такое ущемление прямого потока с МКАД? из 3 рядов прямо - в 1, т.к. прямо и направо часто будет блокирован. 

- Зачем 2 ряда на поворот? Куда там столько?

- Автобус, отъезжая от остановки на разворот как блокировал движение, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По моему, бОльшая проблема в том, что поток с Широкой забивает перекресток, т.к. встает на светофоре в сторону МКАДа. 

Это совсем в час пик?

 

 


Разворот в бок потоку это не очень еще больше. Надо ж выловить "окно" минимум в двух полосах (а длинномерам - во всех трех), а ждать у нас не все умеют.

По факту, окон там должно быть достаточно от светофора на Медведково. 

 

 


Да и пешеходный переход без светофора через 3+3 не подарок...

 Да, но этих пешеходников на Широкой аж несколько штук. 

 

 


Имхо, если тут поставить светофор и синхронизировать его "зеленой волной" со светофором на кругу, то при движении от круга по Широкой на запад он проблем доставлять вообще не должен.

В принципе, можно и поставить, но я пока не особо склоняюсь к этому решению. Все-таки переразметку гарантированно быстро смогут сделать, а со светофором уже сложнее будет.

 

 

 


А на повороте налево на Шокальского просится физический разделитель между потоками (хотя бы метров за 20 до светофора) - 2 полосы прямо и направо, 2 налево. Даже в случае аварии места на разъехаться хватит. А то самые умные будут и с 3-й полосы поворачивать... И еще про автобусную остановку между Широкой и Шокальского - есть у меня подозрение, что у каких-то автобусов в маршруте сначала остановка тут, а потом перестроение с крайнего правого в крайний левый ряд с поворотом на отстойную площадку. Вот в таких маршрутах эту остановку бы исключить - пусть высаживают пассажиров на своей площадке. А то автобус фактически поперек улицы - это приличный тормоз потока.

Это все в КУР версии есть. Как понимаю, пора уже ее выкладывать. 

 

Просто еще раз объясню - данная СЗР-версия включает в себя то, что можно сделать ооочень быстро. И гарантированно. Все остальное уже требует некоторых действий, согласований, установки и т.д.


 

 


- За что такое ущемление прямого потока с МКАД? из 3 рядов прямо - в 1, т.к. прямо и направо часто будет блокирован. 

Сколько было, столько и осталось.

 

 


- Зачем 2 ряда на поворот? Куда там столько?

Как раз столько облегчит проблему левого поворота. Более того - больше рядов на поворот - большая производительность перекрестка. Если уж ВДРУГ будет слишком жирно, хотя вряд ли, всегда можно уменьшить левоповоротную фазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказала бы, что час пик. Но в 50% прямому проезду мешает именно хвост с широкой на этом кругу. Соответственно встает осташка в обе стороны, ну и по цепочке съезды мкада, мкад и т.д.

Это совсем в час пик?

 

Мытищинцы, стремящиеся в Москву, будут "рады". 

Ну мне то все равно, чем меньше народа допылит до Бабушкинской, тем мне легче по району ездить. 

Сколько было, столько и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но в 50% прямому проезду мешает именно хвост с широкой на этом кругу

Какой хвост с Широкой?

 

 


Мытищинцы, стремящиеся в Москву, будут "рады".  Ну мне то все равно, чем меньше народа допылит до Бабушкинской, тем мне легче по району ездить. 

Как было 2 ряда прямо, так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кому надо с Широкой на МКАД - упираются во второй светофор в сторону МКАДа. На маленьком кусочке между двумя светофорами на круге все желающие не помещаются. 

В итоге в центр оказывается перекрытой минимум левая полоса. Я беру вариант предпикового состояния. В пик там вообще весело. 

Какой хвост с Широкой?

 

По поводу разворотной+левоповоротных полос Шокальского-Осташковской. Вы уверены, что на этом растоянии все это можно разместить?

Может проще оставить просто два левоповоротных ряда? 

Еще к вопросу о двух левоповортных рядах. Они упираются в бутылочное горлышко однополосной Осташковской улицы. Даже с учетом переразметки в этом месте на две полосы, дальше больше одной не выжать из-за моста через Яузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Те, кому надо с Широкой на МКАД - упираются во второй светофор в сторону МКАДа. На маленьком кусочке между двумя светофорами на круге все желающие не помещаются.  В итоге в центр оказывается перекрытой минимум левая полоса. Я беру вариант предпикового состояния. В пик там вообще весело. 

Наконец-то понял, что Вы имели в виду) Да, накопитель там маленький. Но тут уже ничего не поделать без строительства.

 

 

 


По поводу разворотной+левоповоротных полос Шокальского-Осташковской. Вы уверены, что на этом растоянии все это можно разместить?

Да, разместить можно.

 

 


Может проще оставить просто два левоповоротных ряда? 

Лучше развести разворачивающихся и поворачивающих. Разворачивающимся не обязательно доезжать до светофора.

 

 

 


Даже с учетом переразметки в этом месте на две полосы, дальше больше одной не выжать из-за моста через Яузу.

Да, не выжать. Но мост через Яузу точно никто не будет реконструировать. Да и после поворота на заправку уже идет сужения. Так мы хотя бы получаем накопитель, куда можно пустить поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А со светофором нельзя поиграть? Второй в область включать пораньше, чтобы выпустить с круга всех туда набившихся?

Наконец-то понял, что Вы имели в виду) Да, накопитель там маленький. Но тут уже ничего не поделать без строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще про автобусную остановку между Широкой и Шокальского - есть у меня подозрение, что у каких-то автобусов в маршруте сначала остановка тут, а потом перестроение с крайнего правого в крайний левый ряд с поворотом на отстойную площадку. Вот в таких маршрутах эту остановку бы исключить - пусть высаживают пассажиров на своей площадке. А то автобус фактически поперек улицы - это приличный тормоз потока.

Не знаю высаживают или нет, но автобусы после остановки уходят в крайний левый ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А со светофором нельзя поиграть? Второй в область включать пораньше, чтобы выпустить с круга всех туда набившихся?

Можно, но по общей производительности перекрестка получится примерно то же самое. Так я подумаю над этим вариантом, для Широкой это плюс. Но для Осташковской может быть минус, надо будет смотреть.

 

 


Не знаю высаживают или нет, но автобусы после остановки уходят в крайний левый ряд.

Да, уходят. Но это согласование с МГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данная СЗР-версия включает в себя то, что можно сделать ооочень быстро.

Эт понятно ))) Для начала уже от этого должен быть какой-то результат. Про достроить / расширить / поставить светофор - это уже предложения на светлое будущее.

 

 

 

Да, уходят. Но это согласование с МГТ.

Может, если им предложить, они и согласятся? Такое расположение остановки серьезно мешает движению их же автобусов.

 

 

 

Еще к вопросу о двух левоповортных рядах. Они упираются в бутылочное горлышко однополосной Осташковской улицы.

Сейчас по факту и так поворачивают налево из двух рядов: нормальные люди из самого левого, а олени из центрального, оставляя для проезда прямо одну полосу - в итоге хвост быстренько дорастает до круга и блокирует его. В варианте с переразметкой получается накопитель для желающих повернуть, что даст возможность хотя бы прямо ехать нормально. А уж как они все после поворота поедут - имхо, это уже не так важно. Утрамбуются как-нибудь.

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мытищинцы, стремящиеся в Москву, будут "рады". 

 

Их лучше тогда светофором еще до развязки на мкаде отсекать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще "нежные" отношения к жителям мытищ, которые из моего двора сделали перехватывающую парковку. 

Так ладно бы не хамили в чужом дворе... 

Ладно, не буду оффтопить... 

Их лучше тогда светофором еще до развязки на мкаде отсекать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...