Никита Злобин 31 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2013 г. (изменено) На Широкой улице - там, где предполагается 2 разворота возле пшеходного перехода - на этом самом переходе поставить светофор (сейчас его вроде бы нет). Я как-то не думал насчет светофора для пешеходов здесь. В варианте этого места с уширениями на этом переходе я предлагал островок безопасности. В принципе, светофор можно поставить в синхроне с остальными светофорами. Но как-то мне кажется, что каждые 200 метров городить по светофору будет не очень. Во всяком случае, посмотрим по ситуации, когда разметку перерисуют. На краю дороги, в сторону которого идет разворот, повесить знаки "Остановка запрещена" и поставить забор, иначе для кого-то радиуса разворота может не хватить - автоматический затык. С юга от перехода парковочные карманы. Вторым рядом там ставить не должны. Сделать карманы для автобусов на остановках на Широкой и на Осташковской. В версии с уширениями все будет)) И в правой части круга (перед поворотом на Широкую-восток) крайняя правая полоса кака-то узкая и кривая. Если там на местности ширины не хватает, может можно газон немного подвинуть? Тоже в версии с уширениями. Изменено 3 ноября 2013 г. пользователем Никита Злобин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2013 г. По моему, бОльшая проблема в том, что поток с Широкой забивает перекресток, т.к. встает на светофоре в сторону МКАДа. Не вижу большого трафика тех, кому надо с Осташки на Восток. А перекресток с Шокальского и так забит теми, кому надо на Осташковскую улицу. Я и так там просачиваюсь по крайней правой, т.к. желающие повернуть налево не умещаются в левой полосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2013 г. Но как-то мне кажется, что каждые 200 метров городить по светофору будет не очень Разворот в бок потоку это не очень еще больше. Надо ж выловить "окно" минимум в двух полосах (а длинномерам - во всех трех), а ждать у нас не все умеют. Да и пешеходный переход без светофора через 3+3 не подарок... Имхо, если тут поставить светофор и синхронизировать его "зеленой волной" со светофором на кругу, то при движении от круга по Широкой на запад он проблем доставлять вообще не должен. Не вижу большого трафика тех, кому надо с Осташки на Восток. На самом деле он есть. И в текущей конфигурации перекрестка при включении зеленого со стороны Широкой он пересекается с потоком, поворачивающим с Широкой в сторону МКАДа. Мелкие аварии не редкость, а любая авария в этом месте - полный песец перекрестку. В предложенном проекте это пересечение потоков исключено. А перекресток с Шокальского и так забит теми, кому надо на Осташковскую улицу. Так вроде бы и предлагается добавить полосу под левый поворот, чтобы все умещались. Никита Злобин А на повороте налево на Шокальского просится физический разделитель между потоками (хотя бы метров за 20 до светофора) - 2 полосы прямо и направо, 2 налево. Даже в случае аварии места на разъехаться хватит. А то самые умные будут и с 3-й полосы поворачивать... И еще про автобусную остановку между Широкой и Шокальского - есть у меня подозрение, что у каких-то автобусов в маршруте сначала остановка тут, а потом перестроение с крайнего правого в крайний левый ряд с поворотом на отстойную площадку. Вот в таких маршрутах эту остановку бы исключить - пусть высаживают пассажиров на своей площадке. А то автобус фактически поперек улицы - это приличный тормоз потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2013 г. АдЪов круг в Медведково. - За что такое ущемление прямого потока с МКАД? из 3 рядов прямо - в 1, т.к. прямо и направо часто будет блокирован. - Зачем 2 ряда на поворот? Куда там столько? - Автобус, отъезжая от остановки на разворот как блокировал движение, так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита Злобин 31 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2013 г. По моему, бОльшая проблема в том, что поток с Широкой забивает перекресток, т.к. встает на светофоре в сторону МКАДа. Это совсем в час пик? Разворот в бок потоку это не очень еще больше. Надо ж выловить "окно" минимум в двух полосах (а длинномерам - во всех трех), а ждать у нас не все умеют. По факту, окон там должно быть достаточно от светофора на Медведково. Да и пешеходный переход без светофора через 3+3 не подарок... Да, но этих пешеходников на Широкой аж несколько штук. Имхо, если тут поставить светофор и синхронизировать его "зеленой волной" со светофором на кругу, то при движении от круга по Широкой на запад он проблем доставлять вообще не должен. В принципе, можно и поставить, но я пока не особо склоняюсь к этому решению. Все-таки переразметку гарантированно быстро смогут сделать, а со светофором уже сложнее будет. А на повороте налево на Шокальского просится физический разделитель между потоками (хотя бы метров за 20 до светофора) - 2 полосы прямо и направо, 2 налево. Даже в случае аварии места на разъехаться хватит. А то самые умные будут и с 3-й полосы поворачивать... И еще про автобусную остановку между Широкой и Шокальского - есть у меня подозрение, что у каких-то автобусов в маршруте сначала остановка тут, а потом перестроение с крайнего правого в крайний левый ряд с поворотом на отстойную площадку. Вот в таких маршрутах эту остановку бы исключить - пусть высаживают пассажиров на своей площадке. А то автобус фактически поперек улицы - это приличный тормоз потока. Это все в КУР версии есть. Как понимаю, пора уже ее выкладывать. Просто еще раз объясню - данная СЗР-версия включает в себя то, что можно сделать ооочень быстро. И гарантированно. Все остальное уже требует некоторых действий, согласований, установки и т.д. - За что такое ущемление прямого потока с МКАД? из 3 рядов прямо - в 1, т.к. прямо и направо часто будет блокирован. Сколько было, столько и осталось. - Зачем 2 ряда на поворот? Куда там столько? Как раз столько облегчит проблему левого поворота. Более того - больше рядов на поворот - большая производительность перекрестка. Если уж ВДРУГ будет слишком жирно, хотя вряд ли, всегда можно уменьшить левоповоротную фазу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. Не сказала бы, что час пик. Но в 50% прямому проезду мешает именно хвост с широкой на этом кругу. Соответственно встает осташка в обе стороны, ну и по цепочке съезды мкада, мкад и т.д. Это совсем в час пик? Мытищинцы, стремящиеся в Москву, будут "рады". Ну мне то все равно, чем меньше народа допылит до Бабушкинской, тем мне легче по району ездить. Сколько было, столько и осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита Злобин 31 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. Но в 50% прямому проезду мешает именно хвост с широкой на этом кругу Какой хвост с Широкой? Мытищинцы, стремящиеся в Москву, будут "рады". Ну мне то все равно, чем меньше народа допылит до Бабушкинской, тем мне легче по району ездить. Как было 2 ряда прямо, так и осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. Те, кому надо с Широкой на МКАД - упираются во второй светофор в сторону МКАДа. На маленьком кусочке между двумя светофорами на круге все желающие не помещаются. В итоге в центр оказывается перекрытой минимум левая полоса. Я беру вариант предпикового состояния. В пик там вообще весело. Какой хвост с Широкой? По поводу разворотной+левоповоротных полос Шокальского-Осташковской. Вы уверены, что на этом растоянии все это можно разместить? Может проще оставить просто два левоповоротных ряда? Еще к вопросу о двух левоповортных рядах. Они упираются в бутылочное горлышко однополосной Осташковской улицы. Даже с учетом переразметки в этом месте на две полосы, дальше больше одной не выжать из-за моста через Яузу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита Злобин 31 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. Те, кому надо с Широкой на МКАД - упираются во второй светофор в сторону МКАДа. На маленьком кусочке между двумя светофорами на круге все желающие не помещаются. В итоге в центр оказывается перекрытой минимум левая полоса. Я беру вариант предпикового состояния. В пик там вообще весело. Наконец-то понял, что Вы имели в виду) Да, накопитель там маленький. Но тут уже ничего не поделать без строительства. По поводу разворотной+левоповоротных полос Шокальского-Осташковской. Вы уверены, что на этом растоянии все это можно разместить? Да, разместить можно. Может проще оставить просто два левоповоротных ряда? Лучше развести разворачивающихся и поворачивающих. Разворачивающимся не обязательно доезжать до светофора. Даже с учетом переразметки в этом месте на две полосы, дальше больше одной не выжать из-за моста через Яузу. Да, не выжать. Но мост через Яузу точно никто не будет реконструировать. Да и после поворота на заправку уже идет сужения. Так мы хотя бы получаем накопитель, куда можно пустить поток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. А со светофором нельзя поиграть? Второй в область включать пораньше, чтобы выпустить с круга всех туда набившихся? Наконец-то понял, что Вы имели в виду) Да, накопитель там маленький. Но тут уже ничего не поделать без строительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. И еще про автобусную остановку между Широкой и Шокальского - есть у меня подозрение, что у каких-то автобусов в маршруте сначала остановка тут, а потом перестроение с крайнего правого в крайний левый ряд с поворотом на отстойную площадку. Вот в таких маршрутах эту остановку бы исключить - пусть высаживают пассажиров на своей площадке. А то автобус фактически поперек улицы - это приличный тормоз потока. Не знаю высаживают или нет, но автобусы после остановки уходят в крайний левый ряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита Злобин 31 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. А со светофором нельзя поиграть? Второй в область включать пораньше, чтобы выпустить с круга всех туда набившихся? Можно, но по общей производительности перекрестка получится примерно то же самое. Так я подумаю над этим вариантом, для Широкой это плюс. Но для Осташковской может быть минус, надо будет смотреть. Не знаю высаживают или нет, но автобусы после остановки уходят в крайний левый ряд. Да, уходят. Но это согласование с МГТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. (изменено) данная СЗР-версия включает в себя то, что можно сделать ооочень быстро. Эт понятно ))) Для начала уже от этого должен быть какой-то результат. Про достроить / расширить / поставить светофор - это уже предложения на светлое будущее. Да, уходят. Но это согласование с МГТ. Может, если им предложить, они и согласятся? Такое расположение остановки серьезно мешает движению их же автобусов. Еще к вопросу о двух левоповортных рядах. Они упираются в бутылочное горлышко однополосной Осташковской улицы. Сейчас по факту и так поворачивают налево из двух рядов: нормальные люди из самого левого, а олени из центрального, оставляя для проезда прямо одну полосу - в итоге хвост быстренько дорастает до круга и блокирует его. В варианте с переразметкой получается накопитель для желающих повернуть, что даст возможность хотя бы прямо ехать нормально. А уж как они все после поворота поедут - имхо, это уже не так важно. Утрамбуются как-нибудь. Изменено 6 ноября 2013 г. пользователем AndreyStrannik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. Мытищинцы, стремящиеся в Москву, будут "рады". Их лучше тогда светофором еще до развязки на мкаде отсекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. У меня вообще "нежные" отношения к жителям мытищ, которые из моего двора сделали перехватывающую парковку. Так ладно бы не хамили в чужом дворе... Ладно, не буду оффтопить... Их лучше тогда светофором еще до развязки на мкаде отсекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение