Перейти к содержанию
Авторизация  
Karatell

Ярославское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Если бы делали проект по первоначальным ПОДам (с разделительным отбойником), то этого бы не было:

 

 
Серьезная авария произошла в Москве 24.11.2013
 
Столкнулись БМВ, Вольво, Форд и Рендж Ровер. БМВ двигался по Ярославскому шоссе в сторону области.
 
В районе дома 19, водитель БМВ выехал на запрещающий сигнал на реверсивную полосу и столкнулся с двигавшимся навстречу автомобилем Вольво. От сильного удара Вольво отбросило вправо и машина вылетела на тротуар. Уходя от столкновения с аварийными машинами, столкнулись двигавшиеся в центр Форд и Ренж Ровер.
 
После ДТП проезжую часть забросало обломками от автомобилей, на дорогу вытекло топливо. Кроме этого, в салоне БМВ оказался зажат водитель. На место ДТП выехали пожарные, спасатели, медики и сотрудники ГИБДД - сообщает "Мобильный репортер"
 
Пострадавший водитель был извлечен и доставлен в больницу в критическом состоянии с трамватической ампутацией ног. На Ярославском шоссе образовался затор в центр и в область. Движение несколько раз перекрывали для эвакуации аварийных авто с проезжей части. Причины такого глупого поступка сейчас выясняются.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Жесть. И это ещё даже зима не началась толком!!! То ли ещё будет.

Бмв не выдержал тест на малое перекрытие, в отличии от вольво...

Имхо нужно делать 3 полосы в центр, 4 в область на постоянку. Толку больше будет.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас еще на Северянинском такую же мясорубку сделают. А там еще перегиб сильный и видимость не очень из-за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже обратил внимание на то, что многовато стало тревожных новостей с Ярославки: авария на аварии... Интересно можно запросить в ГИБДД или у страховщиков статистику по аварийности? Может всё-таки Проекты реконструкции требуют более тщательной проработки и качественного исполнения? Недаром старые советские эстакады более горизонтальные что ли, может из-за больших углов атаки что-то в автомобиле перестает работать штатно?! Да, простите моё "автоламерство"...

 

Я вот, например, потерял на эстакаде у Вешних вод катушку зажигания и центральный высоковольтный провод, хотя может просто время им пришло отмучиться... Ладно, фиг с ним с железом, а человеческие жизни жалко! :worship[1]: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на я.пробках на утренний стояк на ярославке, я вижу только то, что он практически такой же, как и до, и во время реконструкции. 

Если раньше я могла себе позволить выезжать через Енисейскую хотя бы до 6.30 утра, то теперь я вообще не езжу там. 

Все через Ботаничку, которая тоже на реконструкции и с -1 одной полосой под путепроводом. 

Людям под нос сунули дорогу, а эффекта ноль... Да еще лобовое каждую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chepochema, утром толку мож и мало, однако всё остальное время стало гораздо лучше, что в центр, что особенно в область весь день свободно от Северянина до МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chepochema, утром толку мож и мало, однако всё остальное время стало гораздо лучше, что в центр, что особенно в область весь день свободно от Северянина до МКАД.

так она живет, то не в области.

 

Chepochema, собственно так все и задумывалось. Реконструкцию делали для транзитников, а не для Вас.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну видимо мне осталось уповать только на то, что что-нибудь придумают с идиотским бутылочным горлышком под ЖД у Северянина...

Там стоит теперь всегда!

Изменено пользователем Chepochema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну видимо мне осталось уповать только на то, что что-нибудь придумают с идиотским бутылочным горлышком под ЖД у Северянина...

Там стоит теперь всегда!

Ехать через МКАД -Ярославку. Может выйти быстрее, чем через Енисейскую  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну видимо мне осталось уповать только на то, что что-нибудь придумают с идиотским бутылочным горлышком под ЖД у Северянина...

Там стоит теперь всегда!

Скорее, пока СВХ к Северянину не подведут, ничего не выйдет. Есть один быстрый способ (как местный абориген говорю), убрать основной ход трамвая 17 из-под моста МОЖД (извините, абриавиатура Дептранса) и сделать его круг на площадке перед Метро. То-есть, прервать его маршрут в этом месте. Тогда, у ОХ Ярославское ш.-Проспект Мира и Енисейской появится, временно, парочка полос в сторону центра. А восстановить маршрут 17 можно после строительства СВХ на Северянине.  Но, это - вряд ли, очень. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром Ярославка стоит до Северянина. Смотрю на вашу пробку на пол-ярославки и точно не хочется туда ехать.

Вечером из центра стоит опять до Северянина, от ВДНХ-Рижской, в зависимости от времени и погоды. 

Мне МКАД вообще никак.

Мытищам, которые ближе к Волковскому, может и есть смысл утром на Ярославку пилить.


А смысл, если все равно это упрется в Докукина и мост? 

убрать основной ход трамвая 17 из-под моста МОЖД (извините, абриавиатура Дептранса) и сделать его круг на площадке перед Метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, пока СВХ к Северянину не подведут, ничего не выйдет. Есть один быстрый способ (как местный абориген говорю), убрать основной ход трамвая 17 из-под моста МОЖД (извините, абриавиатура Дептранса) и сделать его круг на площадке перед Метро. То-есть, прервать его маршрут в этом месте. Тогда, у ОХ Ярославское ш.-Проспект Мира и Енисейской появится, временно, парочка полос в сторону центра. А восстановить маршрут 17 можно после строительства СВХ на Северянине. Но, это - вряд ли, очень. ((

и что измениться, если сейчас пробка начинается не от Северянина, а от моста через Яузу (пересечение с улицей Докукина) ?

единственно, что изменится, так это то, что народ активнее станет использовать автомобиль, т.е. появится еще потенциально 20 000 автомобилей на Енисейской.

да вы батенька просто вредитель.

Тем более не забывайте, что Енисейская не имеет ни одной полосы для выезда на Проспект мира, притом что она собирает трафик с 7ми полос. Поэтому опять же, станет легче едущим с Ярославки(!), но не с Енисейской.

Это я Вам как долго ездящий, как с области, так и из Медведково сказал.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем более не забывайте, что Енисейская не имеет ни одной полосы для выезда на Проспект мира

?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?!!

дык, что с полосой МТС, что без полосы для МТС выезжающие с Енисейской вынуждены "проситься", что  бы едущие по основному ходу их пустили. Когда раньше вполне спокойно выезжали под прикрытием каскада светофоров на Ярославке.

Если бы в этом месте ПЧ расширялась, то тогда бы у СВАО появилась бы своя полоса для езды в центр,

но это реально сделать лишь двумя способами: поставить светофор или заузить Ярик до 3 полос. ))

Перестраивать мост через Яузу и расширять пролет МКМЖД вряд ли кто то будет ближайшем будущем.

СВХорду-ЧТК же в ближайшие 5лет ждать не приходится, а скорее всего и 10-15, зато скоро на Енисейскую приведут СЗХорду, что бы вам жизнь раем не казалась.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...