Exel 255 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2016 г. Есть вопрос-предложение по перекрестку "Радужная - Енисейская" при движении от метро Свиблово. Даже если посмотреть вот на эту панораму, то видно, что куча водителей плюют на знаки "направление движения по полосам" и поворачивают с правого ряда налево (в основном) или едут прямо. В этом месте, на мой взгляд, просятся три ряда (за счет уменьшения ширины единственного встречного ряда) с разметкой налево/прямо-налево/направо с сохранением светофорного цикла так, чтобы для поворота направо на Енисейскую в центр нужно было перестроиться правее: то есть, при движении от метро Свиблово по Радужной улице в правом ряду без перестроений водитель приезжал бы в ряд, с которого можно было бы либо повернуть налево на Енисейскую в область, либо поехать дальше по Радужной. Поворачивающих направо в данном месте вроде не так много, поэтому карман для правого поворота большим быть не должен - на 2-3 автомобиля. Или там все-таки ширины ПЧ для 4-х рядов движения недостаточно и так можно сделать только с уширеним ПЧ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита Злобин 31 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2016 г. Там не настолько широко, чтобы переразметить. Я предлагал еще в Пробках уширение. Но уширять сейчас не модно, модно сужать да плитку класть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 255 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2016 г. Но уширять сейчас не модно, модно сужать да плитку класть. Жаль, в этом месте, на мой взгляд, уширение можно было сделать без ущерба для остальных участников движения. Если, конечно, скверик рядом не является какой-нибудь ООПТ А эта идея разобъется об людей, которые один фтг будут занимать третий ряд, который будут пользовать для поворота налево. Не факт - во-первых, пропускная способность перекрестка сильно вырастет после этого, затык в этом месте (я вчера в 6 вечера, еще до часа пик, проехал там только на 4 цикл светофора - поэтому редко там и езжу) должен сильно уменьшится, если не исчезнуть совсем. Во-вторых, третий ряд (предназначенный для поворота направо) в моем понимании должен быть коротким (там реально в цикл светофора, по ощущениям, направо одна-две машины поворачивает - нафига его длиннее делать?) и сделан уширением (то есть, в него попасть можно, только перестроением со среднего ряда), соответственно туда попасть смогут только первые три-четыре машины в среднем ряду. А зачем им лезть туда для поворота налево, если они и так в следующий цикл со своего ряда налево повернут? И потом, если на поворот направо будет стоять хотя бы одна машина, время от такого маневра только потеряешь - возможность так лезть имеет только третье авто в очереди чтобы объехать второе, но я сильно сомневаюсь, что второе его перед собой обратно пустит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение