Перейти к содержанию
Авторизация  
Exel

[Бабушкинский] Радужная ул.

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос-предложение по перекрестку "Радужная - Енисейская" при движении от метро Свиблово. Даже если посмотреть вот на эту панораму, то видно, что куча водителей плюют на знаки "направление движения по полосам" и поворачивают с правого ряда налево (в основном) или едут прямо. В этом месте, на мой взгляд, просятся три ряда (за счет уменьшения ширины единственного встречного ряда) с разметкой налево/прямо-налево/направо с сохранением светофорного цикла так, чтобы для поворота направо на Енисейскую в центр нужно было перестроиться правее: то есть, при движении от метро Свиблово по Радужной улице в правом ряду без перестроений водитель приезжал бы в ряд, с которого можно было бы либо повернуть налево на Енисейскую в область, либо поехать дальше по Радужной.  Поворачивающих направо в данном месте вроде не так много, поэтому карман для правого поворота большим быть не должен - на 2-3 автомобиля. Или там все-таки ширины ПЧ для 4-х рядов движения недостаточно и так можно сделать только с уширеним ПЧ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не настолько широко, чтобы переразметить. Я предлагал еще в Пробках уширение. Но уширять сейчас не модно, модно сужать да плитку класть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но уширять сейчас не модно, модно сужать да плитку класть.

Жаль, в этом месте, на мой взгляд, уширение можно было сделать без ущерба для остальных участников движения. Если, конечно, скверик рядом не является какой-нибудь ООПТ :)

 

А эта идея разобъется об людей, которые один фтг будут занимать третий ряд, который будут пользовать для поворота налево.

Не факт - во-первых, пропускная способность перекрестка сильно вырастет после этого, затык в этом месте (я вчера в 6 вечера, еще до часа пик, проехал там только на 4 цикл светофора - поэтому редко там и езжу) должен сильно уменьшится, если не исчезнуть совсем. Во-вторых, третий ряд (предназначенный для поворота направо) в моем понимании должен быть коротким (там реально в цикл светофора, по ощущениям, направо одна-две машины поворачивает - нафига его длиннее делать?) и сделан уширением (то есть, в него попасть можно, только перестроением со среднего ряда), соответственно туда попасть смогут только первые три-четыре машины в среднем ряду. А зачем им лезть туда для поворота налево, если они и так в следующий цикл со своего ряда налево повернут?  :) И потом, если на поворот направо будет стоять хотя бы одна машина, время от такого маневра только потеряешь - возможность так лезть имеет только третье авто в очереди чтобы объехать второе, но я сильно сомневаюсь, что второе его перед собой обратно пустит :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...