Перейти к содержанию
MrStranger

Улица Свободы

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Tubus сказал:

Вздрогнул от ужаса и побежал смотреть кол-во ДТП в этом месте за прошлый год. 2 ДТП и один наезд на пешехода на пешеходнике рядом. Если это количество - критерий для установки СО, тогда в обозримом будущем Бог светофоров будет очень доволен.

Мы смотрим не только за 1 год, а еще что было раньше. Если каждый год на переходе происходит 1-2 ДТП с ранеными и погибшими, это еще какое основание для установки светофора.

7 часов назад, vodkins сказал:

Ну не знаю... меня там относительно недавно чуть слева с бульвара не подбили. Всё-таки нерегулируемый выезд на Свободу налево это опасно по-любому. А если новый СО нормально синхронизировать со старым СО, то никто и не заметит.

Со временем коллеги конечно синхронизируют.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2020 в 14:51, vodkins сказал:

Наконец-то поставили новый СО на перекрёстке южного хода Химкинского бульвара и Свободы! Теперь там не будут биться, выезжая налево и пешеходам безопаснее станет. Т70 опять же полегчает. Правда, насколько я навскидку успел заметить, никакой синхронизации с соседним старым СО северного хода нет. Хотя почему бы там не сделать выезд с южного хода одновременно с фазой левого поворота на северный ход? Спрос примерно одинаковый.

Меня уже задрали все эти светофоры на Свободе честное слово, просто задушили улицу,  пробки на пустом месте уже и ночью бывают, особливо на светофорном пуле у Восточного моста. Только направо поставили бы лучше.

 

Мне показалось или исчезли знаки движения по полосам у трамвайки на Свободе, опять поворачивают с левой автополосы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Amigo сказал:

Только направо поставили бы лучше.

Где "только направо"? Ничего не понял...

6 минут назад, Amigo сказал:

Мне показалось или исчезли знаки движения по полосам у трамвайки на Свободе, опять поворачивают с левой автополосы

Опять не понял о чём речь. Если о Циолковского, то там никогда и не было знаков по полосам (по московским обычаям). Вернее он был, но ооочень давно - в самом начале появления СО у Циолковского. Провисел совсем мало. Сейчас там уже 100500 лет висит ЦОДД-вский плакат, что поворот налево с путей. Ну и в целом - а что делать-то? Пока у нас Свобода и Походка только, то пробки на Свободе всегда будут (пока нет ещё одной связки через Западный мост). Жители нижней Свободы тоже хотят жить, переходя улицу и поворачивать к себе с неё безопасно.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, vodkins сказал:

Где "только направо"? Ничего не понял...

Да я про выезд с Химбуля тупанул, все время про короткий троль забываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да даже и без 70к. Там много народу налево выезжает всегда. А какая у них альтернатива? Загружать итак душную Фому или через дублёр через Парусный ехать? Не вижу проблему в этом новом СО у южного Химбуля. Его просто надо скоординировать со старым СО у северного хода. Там 2 фазы - что там, что там. Андрей обещал координацию сделать. Да даже без неё не вижу там пробок именно по Свободе прямо в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Свободе, кто нибудь знает как сделать так, чтобы хвосты со Свободы не торчали в тоннеле, сейчас они вообще до поворота на Иваньковское шоссе, блокируют Волоколамку в область? Я вот не могу понять, что там так блокирует движение в сегменте с 17 до 21 часа, может что то можно "протянуть" вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну первый "блокиратор" это светофор у Тушинской улицы. Далее остальные светофоры, но в меньшей степени. Ничего там не сделать уже. Свобода итак протянута насколько это только возможно. С той же Тушинской ул. выезжают 5 маршрутов автобусов и там зелёный 22 сек. от силы. Если меньше делать, то из автобусов будет пробка собираться. Плюс ещё 24 сек. на переход, тут вообще никак не сократить. Повторюсь, единственное что поможет - это ещё одна связка большой части Тушина с Волоколамкой через Сходненскую ул. и Западный мост. Что соотв. разгрузит Свободу. Но видимо это уже не в нашей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, vodkins сказал:

Если о Циолковского, то там никогда и не было знаков по полосам (по московским обычаям). Вернее он был, но ооочень давно - в самом начале появления СО у Циолковского. Провисел совсем мало. Сейчас там уже 100500 лет висит ЦОДД-вский плакат, что поворот налево с путей.

А почему бы его не повесить? Там натыкали новых знаков ограничения для грузовиков, может и плакат сняли или висит еще? 

2 часа назад, eugen сказал:

По Свободе, кто нибудь знает как сделать так, чтобы хвосты со Свободы не торчали в тоннеле, сейчас они вообще до поворота на Иваньковское шоссе, блокируют Волоколамку в область? Я вот не могу понять, что там так блокирует движение в сегменте с 17 до 21 часа, может что то можно "протянуть" вперед?

Этот хвост с ножницами у канала запирает часто Волоколамку аж от туннеля на Ленинградском (хотя там и эстакада на Курчатова в деле, а почему перед ней всегда толкучка то в область, разметка кривая или что?) 

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, eugen сказал:

По Свободе, кто нибудь знает как сделать так, чтобы хвосты со Свободы не торчали в тоннеле, сейчас они вообще до поворота на Иваньковское шоссе, блокируют Волоколамку в область? Я вот не могу понять, что там так блокирует движение в сегменте с 17 до 21 часа, может что то можно "протянуть" вперед?

Я уже писал, что нужно сделать - в сторону области закрыть съезд с ВШ у канала в тоннель на Свободу и перепустить движение на  дублер, с которого можно уехать на Иваньковское ш. иСосновую ул.. Либо можно съезд оставить только для ОТ и на мачте повесить первую камеру (которая снимала зад автомобиля) и вторую на канале (которая фиксировала перед автомобиля) которые фиксировали ездунов не по правилам.

 

Вот быстро нарисовал как реализовать

9294640339e7.png

 

Изменено пользователем Grafanello
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Amigo сказал:

А почему бы его не повесить? Там натыкали новых знаков ограничения для грузовиков, может и плакат сняли или висит еще? 

В Москве не принято ряд на путях в такие знаки включать (в Питере есть такое). То есть если и повесят, то двухрядный знак, где налево будет из 2-го ряда, чего понятно никому не нужно (раньше именно такой тупой знак и висел). Поэтому выкрутились и повесили этот инфощит, который никуда конечно не делся и висит себе спокойно. Другое дело, что до сих пор находятся гении, которые из 2-го ряда стоят на поворот. Это диагноз...

36 минут назад, Grafanello сказал:

Вот быстро нарисовал как реализовать

По-моему хорошо! Вопрос только - а влезет там на смычке 2 ряда хотя-бы по 3,25? И коли такая пьянка, я бы сделал разрыв для возможности выехать с дублёра на основной ход там (ну там где островок со стоками начинается сейчас). Просто жалко бедных жителей к северу от шоссе, которые вынуждены тошниться в чужой пробке на Свободу, если им надо прямо на шоссе в сторону области. Некоторые из них и сейчас напролом лезут через 2 ряда, но при такой вот схеме им никто мешать не будет, можно даже до опор туннеля им небольшой разгонный ряд сделать, если не делать вот такую зюзю, а просто повторить разметкой с небольшим изгибом направо геометрию подпорной стены.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, vodkins сказал:

По-моему хорошо!

Э..ммм. Там светофор у усадьбы, потом пешеходник, по которому постоянно ходят и дальше светофор у больницы. Есть шанс, что хвост-таки вылезет на Волоколамку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У усадьбы светофор только для пешеходов. Сколько там красный, секунд 15 вроде? Ну а другой СО и переход достаточно далеко от основного хода. Может и нормально будет? Если бы ЦОДД смоделировал и оценил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор есть и дальше для пешеходов у остановки РЖД, но, как мне кажется, они не сильно повлияют. Объясню почему, сейчас кажется, что потом большой и хвост от Свободы большой, но на самом деле в этом хвосте много, кому дальше по ВШ ехать, просто не зная, того просто томятся в пробке, а вот когда подъезжают к каналу понимают, что едут не туда.

 

31 минуту назад, vodkins сказал:

разрыв для возможности выехать с дублёра на основной ход там

 да, такое тоже можно - но тут уже надо смотреть на это так - "а безопасно ли так делать?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2020 в 16:45, Grafanello сказал:

 

Вот быстро нарисовал как реализовать

Crusandr  можно ли проработать такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По узлу есть рабочая версия концепции. Пока окончательного решения нет. Но смотреть надо весь узел, какие-то локальные изменения тут опасны, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...