Перейти к содержанию
Авторизация  
WiSH-Nex

Сходненская улица и улица Героев Панфиловцев

Рекомендуемые сообщения

I. Вот что ещё обнаружил.

В ночное время почти все светофоры на моём пути:

 

1) пересечение Панфиловцев и Фомичёвой;

2) пересечение Панфиловцев и Туристкой

 

работают в "жёлтом моргающем"режиме.

 

Но на самой Туристкой есть один дурацкий недавно установленный светофор (ближе к Яна Райниса) на пересечении с безымянной улицей.

Так вот, он исправно работает в стандартном дневном режиме, хотя трафика там вообще нет.

 

II. И ещё хотелось бы всё же напомнить о небходимости сделать стрелку при повороте с Панфиловцев на Фомичёвой.

Очень уж аварийное место там. На той неделе опять стукнулись двое.

 

III. И касательно бокового проезда на Алёшкинский проезд (о нём я выше писал):

Там повесили знак "Поворот только направо". Может, сделать "Прямо и направо"?

Иначе теперь будут влетать в попу тем, кто поворачивает на Алёшкинский по правилам на светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил в последнее время интересную вещь. На перекрестке Героев Панфиловцев и Фомичевой не работал светофор пару раз. Ни разу не было пробки утром в 8, все ехало. Значит светофор очень криво настроен там.

 

И еще по новому светофору у Героев Панфиловцев 12к.1. Стало намного хуже, чем без него. Нет ли каких-то предложений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил в последнее время интересную вещь. На перекрестке Героев Панфиловцев и Фомичевой не работал светофор пару раз. Ни разу не было пробки утром в 8, все ехало. Значит светофор очень криво настроен там.

 

И еще по новому светофору у Героев Панфиловцев 12к.1. Стало намного хуже, чем без него. Нет ли каких-то предложений?

 

На Героев-Фоме понятно дело что плохо настроен. Мы предлагали левую стрелку на Фому. Но ЦОДД даже встречный поток не хочет попридержать с юга- Героев (как на Свободе-Фабре или на другом конце Фомы). А вообще-то там. по=хорошему, надо выход Фомы расширять до 2х рядов на перекрёсток. От Бокового проезда на Плашку до самих Героев. Тогда там можно будет правильный пофазник сделать, как на п-ке Героев и Планерной. Плюс карман для ОТ будет.

А у 12к.1 это который из них? Который на внутренний проезд в 4й мкр. ведёт? Да уж... На дублёре он точно не нужен там. Есть вариант предложить либо выключить его вообще, либо только ту его часть что на дублёре. Ну и ещё тупые знаки по дублёру снять, которые запрещают повороты через трам. пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекрестке ул. Героев Панфиловцев и ул. Вилиса Лациса расширили ул. Героев Панфиловцев со стороны ул.Туристская и организовали карман для поворота направо (на ул.В.Лациса). Хорошее дело, но в результате в месте раширения на ул. Героев Панфиловцев при движении прямо теперь свободно помещается два ряда легковых авто (дополнительно к поворачивающим направо), а сразу за перекрестком ул. Г.Панфиловцев имеет строго один ряд (даже не полтора). Едущие прямо при нормальной загрузке дороги сразу со старта со светофора из двух рядов "втискиваются" в один, что тоже небезопасно для движения.

Предлагается: сузить "карман", так чтобы при движении "прямо" физически не могло поместиться более одной машины, а те, кто пристраивается правее оказывались бы в "кармане". Объезжающих "из кармана" будет намного меньше, чем из той-же (согласно разметке) полосы. На мой взгляд, можно было всего-лишь сделать чуть посвободнее - расширить на 1 метр, поскольку в исходном варианте и так естественным образом выстраивались в два ряда, если кто-то поворачивал направо.

Второй вариант: подвинуть пешеходный светофор (и тротуар) правее и сделать такую же ширину проезжей части на выезде с перекрестка, тем более, что за ним карман для автобусов (фактически, две полосы).

А вообще, нужнее расширение с противоположной стороны для поворачивающих с ул. Героев Панфиловцев налево на ул.В.Лациса, все-таки, поворачивающие налево задерживают поток сильнее, чем поворачивающие направо.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем недавно переделали перекрёсток Фабрициуса и Сходненской, добавив лотерейную фазу по Сходненской на юг. Вероятно, из-за автобуса "Т", он единственный, кому там разрешён левый поворот.

Странно, учитывая что Тэшка раз в ~20 минут появляется и соотв. может подъехать в любой момент фазы, а не только когда есть просачивание. То есть именно для Тэшки это почти ни о чём. Может там наконец-то разрешили левый поворот вообще для всех? Мы ЦОДД в своё время убедили, что он нужен, но дальше слов не пошло.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, когда переделали светофор, я специально посмотрел. Знаки прямо-направо остались с обеих сторон.

Да и нет там отдельной левой полосы для поворота, а прямо и направо - уже в разных фазах идут.

Сейчас вставший на поворот автобус блокирует улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы предлагали изменение пофазника, которое давало бы оба запрещённых левых поворота + появление перехода с севера. И это притом, что никто ни с кем не пересекался бы уже. Из самого трудоёмкого надо было всего лишь левую стрелку с востока Фабры перенести на правую сторону палки: http://probok.net/upload/6/125.pdf

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веерные фазы хотите сделать?

По-моему, тут надо считать потоки.

Прямо по Сходненской ездит много машин.

Сейчас у них 38% времени на проезд, а будет 25%, пропускная способность снизится в полтора раза.

 

При этом желающих повернуть я много не наблюдал, тем более, всегда можно маршрут спланировать в объезд перекрёстка.

На запад Фабрициуса можно выехать заранее со Свободы и с Новопоселковой.

На восток - можно проехать со Сходненской через Нелидовскую и Лодочную (смотря, куда дальше надо), а можно выехать на Фабрициуса заранее через Туристскую или Аэродромную.

В обоих направлениях можно также повернуть направо со Сходненской и развернуться в пределах 50м.

Есть пути в объезд перекрёстка - Лодочная-Строительный, Яна Райниса-Химкинский.

По крайней мере, у меня с выбором маршрута никогда проблем не было.

 

Мне-то уменьшение пропускной способности особо без разницы, даже лучше, если меньше областного транзита будет шастать через район.

Но из общих соображений выглядит странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там главное сам принцип веерности и возможности повернуть налево. Длительность фаз от балды написана :) Плюс там цикл весьма короткий - имхо ради уменьшения перепробегов его можно и слегка увеличить. Ну и опять же никто никого не пропускает - а то там не понятно кто кого пропускать должен - те кто с запада Фабры на юг Сходненской сворачивает или те, кто с востока Фабры туда же налево. Уже сколько копий сломано на эту тему и даже самые высокие гайские чины не дают чёткого ответа - ибо формулировка размазанная. Ну и левый поворот на север с запада Фабры на просачивание весьма опасен. Что касательно возможности объезда - ненавижу через Нелидовскую налево, особенно с юга. Многие про попутный трамвай забывают и приехали... И вообще там узковато на Сходненской - Автобус и грузовик уже не влезают почти. Я бы как раз на Нелидовскую запретил левые повороты, как небезопасные. Хотя если появятся левые повороты на пер-ке с Фаброй - то соотв. на пер-ке с Нелидовской (и тем же южным Химбулем) будет куда меньше левоповорачивающих. В ЦОДД сказали, что этот запрет левых там какой-то старый, чуть ли не советских времён пережиток. Сейчас из-за этого запрета много проблем, в том числе огромный поток с юга Свободы налево на Фабру, ибо это альтернативный маршрут. Если будет возможность проехать через Лодочную-Сходненскую-Фабру в сторону Туристской, то на пер-ке Свободы-Фабра будет меньше левовопорачивающих с юга. Соотв. можно будет больше времени дать на прямоход Свободы с севера - а то там теперь всегда стояк. Я не собираюсь с пеной у рта отстаивать это предложение, но на мой взгляд, это один из самых вредных запретов в Тушино - он ставит раком много других мест, через которые народ вынужден объезжать.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запрет левых поворотов действительно старый, с детства его помню, ещё когда на Свободе шестиугольные плиты лежали вместо асфальта.

 

На юг Сходни - пропускать должны те, у кого красный со стрелкой.

Иногда они мнят себя "помехой справа" и лезут напролом, но по ПДД это не даёт им преимущества.

Основной зелёный со стрелкой - это главная дорога.

Высокие чины, наверное, за деньги свой пост купили, раз такого правила не знают.

 

И кстати, места на Сходненской полно, огромный же землеотвод рядом с дорогой.

Но по мне, там расширять нельзя, пока не разошьют Волоколамку и Ленинградку.

А то и район транзитом загадят, и проблему не решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я тоже понимаю, что если стрелка горит вместе с основным зелёным - то у этого потока преимущество над теми, у кого стрелка вмсте с красным горит. Но вот как-то проверять работоспобность этого правила не очень охота:) Даже если ты и прав, то нафига этот гимор, если авария будет? У нас же правда большинство по помехе справа в таких случаях едут. Меня особенно "радует" такой момент на пер-ке Свободы и Лодочной у ВМ. Бедные Т и 248-й выруливают налево, а эти летят до упора с запада Лодочной в 2 ряда. Тут надо чтобы народ привык правила соблюдать, но видимо этого никогда не случится....

 

Сходненскую вполне можно расшить на 1 ряд с восточной стороны, да. А то она как снеговик сейчас - то 4 ряда, то 2 широких. И я не думаю что это потока прибавит туда сильно, ибо сейчас итак в 2 ряда на пер-ке с Нелидовской стоят/едут. Просто безоаснее станет имхо. Реальный поток туда хлынуть может при открытии Западного моста и южной части улицы (даже без путепровода через ж.д.). Но видимо дожить до этого момента не придётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11133208.jpg

 

Перекресток Панфиловцев с Лациса. Справа карман поворотный нормальной ширины, а слева полоса прямо ширины невероятной, на две машины. Едущие прямо придерживаются осевой слева и когда горит красный самые быстрые сзади объезжают их правее, чтоб потом стартануть и обогнать на перекрестке. Дальше то ширина полосы гораздо меньше и приходится перестраиваться левее и поджимать кого-то. Зачем если такая широкая полоса карман поворотный вообще было делать, можно было полосу пополам разметить и правый ряд поворотным сделать.

 

Или вот перекресток с Райниса.

 

11110680.jpg

 

Тут наоборот правоповоротный карман невероятной ширины, в итоге если очередь на поворот больше пяти машин торопыги объезжают очередь левее и поворачивают вторым рядом, со всеми сопутствующими помехами. Либо в этой левой части кармана выстраиваются ожидающие проезда прямо на своем красном, которым претит вставать в конец очереди  в правильном ряду.

 

На Туристской при перекрестке с Панфиловцев если от Планерной ехать хоть и чуть поуже правоповоротный карман, но тоже позволяет прямостоящим влезть и мешаться.

 

Короче, кто это делал так и может пора сделать нормально? Ширина полосы не должна провоцировать торопыг влезать вперед очереди и вносить лишнюю нервозность в движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На том пер-ке надо СО ставить давно. Единственный в Тушино и уже наверное во всём СЗАО такой крупный нерегулируемый пер-к. А если ЗМ открыть, то и подавно. Давно подавали это предложение и его уже по-хорошему можно улучшить, но для начала хотя бы по-простому сделали бы: 

http://probok.net/upload/b/130.pdf

 

на перекрестке у Зап. моста - конечно, СО полезен. Если есть статистика по ДТП там.

Уверен что она есть, как и по всем ост. пер-кам, только как её увидеть? Сейчас там полегчало в силу ремонта путей. Но основные аварии там именно с трамваем или при пересечении ГД со Строительного. Даже для того же трамвая будет лучше - он будет уверенно проезжать в свою фазу, а не стоять тупить, потому что на путях стоят машинки, которые пропускают ГД. Я там регулярно езжу - бардак зачастую дикий, особеннно когда трамваи есть.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2016 в 14:50, vodkins сказал:

На том пер-ке надо СО ставить давно. Единственный в Тушино и уже наверное во всём СЗАО такой крупный нерегулируемый пер-к. А если ЗМ открыть, то и подавно. Давно подавали это предложение и его уже по-хорошему можно улучшить, но для начала хотя бы по-простому сделали бы: 

http://probok.net/upload/b/130.pdf

Переслал коллегам.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Андрей! Сейчас самое время, пока трамваи не ходят. Хотя это же не перенастройка, это новая установка. Это только китайцы могут успеть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...