Перейти к содержанию
John713

[Митино] ул. Барышиха и ул. Дубравная

Рекомендуемые сообщения

В 03.03.2019 в 17:47, Crusandr сказал:

Предлагаю написать по схеме "как сейчас / как надо". Перешлю.

 

 

1. Цикл по Барышихе в сторону Митинской.

 

Сейчас стабильно зеленый сигнал 24/7 19 секунд. 

 

Нужно: В утренний пик увеличить цикл зеленого до 40 секунд, в вечерний можно оставить 19

В остальное время суток 30 секунд. Направление абсолютно незаслуженно сокращено во времени.

Также необходимо убрать конфликтный проезд по зеленому со стрелкой по Дубравной. Сейчас этот цикл крайне опасен и недопустим. 

 

2. Цикл по Дубравной от Ген. Белобородова.

 

Сейчас зеленая стрелка совместно с красным горит во время зеленого по Барышихе в сторону Митинской, не горит когда зеленый в прямом направлении, не горит, когда едет встречное направление по Дубравной

 

Нужно: Во время красного сигнала выключать стрелку направо на Барышиху в сторону Митинской

Включать стрелку, когда горит зеленый сигнал по Дубравной от м. Митино.

 

3. Цикл по Барышихе в сторону 3-го Митинского.

 

Сейчас стабильно 25-40 секунд в течение дня

 

Нужно: Сокращать фазу зеленого сигнала утром, добавлять зеленый для встречного направления по Барышихе.

 

4. Цикл по Дубравной от м. Митино.

 

Сейчас: Стрелка совместно с красным не горит, при зеленом во встречном направлении по Дубравной

 

Нужно: Продолжать цикл стрелки совместно с красным как было ранее, кроме совместного с зеленым в прямом направлении.

 

 

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не трогайте пожалуйста перекресток Дубравной и Барышиха. Схему работы светофора изменили после смерти ребенка в ноябре, когда КАМАЗ на погасшую стрелку старался проскочить. Лучше повесьте камеру на этот поворот, с Дубравной от Белобородова при повороте направо. Народ из Красногорска все равно ломится и на красный и с 2х полос

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не трогайте пожалуйста перекресток Дубравной и Барышиха. Схему работы светофора изменили после смерти ребенка в ноябре, когда КАМАЗ на погасшую стрелку старался проскочить

И что?

Режим работы светофора не относится к езде на красный.

Цикл светофора не оптимальный, создает пробки на ровном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2019 в 00:46, David_Vincent сказал:

1. Цикл по Барышихе в сторону Митинской.

 

Сейчас стабильно зеленый сигнал 24/7 19 секунд. 

 

Нужно: В утренний пик увеличить цикл зеленого до 40 секунд, в вечерний можно оставить 19

В остальное время суток 30 секунд. Направление абсолютно незаслуженно сокращено во времени.

Также необходимо убрать конфликтный проезд по зеленому со стрелкой по Дубравной. Сейчас этот цикл крайне опасен и недопустим.

Речь о светофоре на перекрестке Барышиха - Дубравная? Там давно разная длина сигнала во времени суток.  До 9.30 30+3, до 15.00 25+3, потом 17+3.

Если отключить правую стрелку с Дубравной в этой фазе, поток с Белобородова и Красногорска встанет. Не вижу проблем в просачивании справа.

 

В 10.03.2019 в 00:46, David_Vincent сказал:

2. Цикл по Дубравной от Ген. Белобородова.

 

Сейчас зеленая стрелка совместно с красным горит во время зеленого по Барышихе в сторону Митинской, не горит когда зеленый в прямом направлении, не горит, когда едет встречное направление по Дубравной

 

Нужно: Во время красного сигнала выключать стрелку направо на Барышиху в сторону Митинской

Включать стрелку, когда горит зеленый сигнал по Дубравной от м. Митино.

Стрелка не горит когда зеленый по Дубравной в прямом направлении и не горит, когда едет встречное направление по Дубравной, потому что в этой время горят пешеходные переходы (через Барышиху и правую половину Дубравной соответственно). По ГОСТ запрещено пересекать пешеходов и транспорт, увы.

 

В 10.03.2019 в 00:46, David_Vincent сказал:

3. Цикл по Барышихе в сторону 3-го Митинского.

 

Сейчас стабильно 25-40 секунд в течение дня

 

Нужно: Сокращать фазу зеленого сигнала утром, добавлять зеленый для встречного направления по Барышихе.

Утром да, работает 27+3 секунд. Если сократить, одновременно сократится фаза выезда направо из Красногорска (правая стрелка). Тогда в фазе Барышихи будут более плотно просачиваться в поток...

 

В 10.03.2019 в 00:46, David_Vincent сказал:

4. Цикл по Дубравной от м. Митино.

 

Сейчас: Стрелка совместно с красным не горит, при зеленом во встречном направлении по Дубравной

 

Нужно: Продолжать цикл стрелки совместно с красным как было ранее, кроме совместного с зеленым в прямом направлении.

Как пункт 2: правая стрелка не горит только когда идут пешеходы или через Барышиху, или через Дубравную. Включить нельзя из-за ГОСТа. 

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, ЦОДД для кого работает? Для безопасности москвичей или чтобы малой кровью специалистов состряпать небезопасные схемы ОДД?

Давайте встретимся па этом перекрестке утром в пик и посмотрим, безопасно ли "просачиваться" на Барышиху?

Изменено пользователем David_Vincent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нужно создавать преимущества тем кто просачивается из Красногорска? Там 80-90% областной поток. Почему Барышиха и Дубравная должны страдать?Жители 8го микрорайона могут потребовать установки светофора на пересечении Белобородова и Дубравной или дальше, где разворот на Дубравной, чтоб хоть как то регулировать этот поток. Сейчас заселят Митино-парк и будет ещё "веселее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, ЦОДД для кого работает? Для безопасности москвичей или чтобы малой кровью специалистов состряпать небезопасные схемы ОДД?

Давайте встретимся па этом перекрестке утром в пик и посмотрим, безопасно ли "просачиваться" на Барышиху?

Для безопасность и пропускной способности. А "небезопасность" должна подтверждаться фактами и цифрами. Мне перекресток виден в камеру, ДТП, связанных с просачиванием, я не наблюдал пока что. По статистике за 2018 здесь было 3 ДТП с пострадавшими (в т.ч. упомянутое с ребенком и КАМАЗом), но ни одного, связанного с просачиванием.

А почему нужно создавать преимущества тем кто просачивается из Красногорска? Там 80-90% областной поток. Почему Барышиха и Дубравная должны страдать?Жители 8го микрорайона могут потребовать установки светофора на пересечении Белобородова и Дубравной или дальше, где разворот на Дубравной, чтоб хоть как то регулировать этот поток. Сейчас заселят Митино-парк и будет ещё "веселее".

Как минимум не доказано, что 80-90% областной поток. По мне, так 50/50% учитывая новую эстакаду с Ильинским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crusandr сказал:

Для безопасность и пропускной способности. А "небезопасность" должна подтверждаться фактами и цифрами. Мне перекресток виден в камеру, ДТП, связанных с просачиванием, я не наблюдал пока что. По статистике за 2018 здесь было 3 ДТП с пострадавшими (в т.ч. упомянутое с ребенком и КАМАЗом), но ни одного, связанного с просачиванием.

 

Безопасность у нас не только измеряется "мясными" ДТП, но и пресечением нарушений ПДД. При обсуждаемом цикле - без нарушения ПДД невозможно выехать на Барышиху в пиковое время. О какой пропускной способности можно говорить? Если бы 

это был выезд с третьеразрядной улицы, я бы еще понял, но явно не с серьезно загруженной Дубравной...

Гаишникам СЗАО можно годовой план по протоколам по ст.12.14.3 сделать за пару часов, отработав десятки "просачивальщиков"

 

Вечером, когда циклы построены на стрелки с зеленым - проблем с проездом нет, утром же - постоянные заторы.

 

 

Камера на перекресток - это прекрасно, но она не показывает скольким автомобилистам, имеющим преимущество в движении, пришлось изменять траекторию движения или тормозить, чтобы пропустить вот такого "просачивающегося". 

 

ЦОДД после открытия дорожки "жизни" из К-горска отделался лишь косметическими преобразованиями, незаслуженно срезая время в цикле по Барышихе, и оставив ключевые направления в режиме "просачивания". Где-то в центре ЦОДД бодро рапортует о победных свершениях,  а где-то отделывается минимальными внесениями изменений в фазность. 

Очевидно, что обсуждаемый перекресток в текущей схеме исчерпал свою пропускную способность и необходимы перемены. Я не верю, что кроме как режим "просачивания" единственно возможное решение для Дубравной улицы. 

Возможно, надо выделять цикл для пешеходов секунд на 15, а потом делать нормальный правый поворот для проблемных направлений.

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 20:56, David_Vincent сказал:

Безопасность у нас не только измеряется "мясными" ДТП, но и пресечением нарушений ПДД. При обсуждаемом цикле - без нарушения ПДД невозможно выехать на Барышиху в пиковое время. О какой пропускной способности можно говорить? Если бы 

это был выезд с третьеразрядной улицы, я бы еще понял, но явно не с серьезно загруженной Дубравной...

Гаишникам СЗАО можно годовой план по протоколам по ст.12.14.3 сделать за пару часов, отработав десятки "просачивальщиков"

 

Вечером, когда циклы построены на стрелки с зеленым - проблем с проездом нет, утром же - постоянные заторы.

 

 

Камера на перекресток - это прекрасно, но она не показывает скольким автомобилистам, имеющим преимущество в движении, пришлось изменять траекторию движения или тормозить, чтобы пропустить вот такого "просачивающегося". 

 

ЦОДД после открытия дорожки "жизни" из К-горска отделался лишь косметическими преобразованиями, незаслуженно срезая время в цикле по Барышихе, и оставив ключевые направления в режиме "просачивания". Где-то в центре ЦОДД бодро рапортует о победных свершениях,  а где-то отделывается минимальными внесениями изменений в фазность. 

Очевидно, что обсуждаемый перекресток в текущей схеме исчерпал свою пропускную способность и необходимы перемены. Я не верю, что кроме как режим "просачивания" единственно возможное решение для Дубравной улицы. 

Возможно, надо выделять цикл для пешеходов секунд на 15, а потом делать нормальный правый поворот для проблемных направлений.

Смотрел сегодня утром в 8-9, все ехало норм. Со всех сторон в одной фазе уходили. Сформулируйте проблему поточнее, пожалуйста. В разрезе времени дня, дней недели и пр.

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2019 в 18:30, Grafanello сказал:

№2

Так же на Дубравной с пересечением Барышихи нужно вторую крайнюю правую полосу сделать Только направо, чтобы поток из Митино и Красногорска в одну полосу не щемился - каждый день там хвост огромный и еле еле проезжают, т.к. очень наглые объезжают пробку и прям перед светофором подрезают и поворачивают....хотя сейчас все чаще эта полоса и служит для поворота направо.

Кстати лучше сделать не только эту полосу направо, но еще и изменить схему работы светофора, когда горит Основной красный и стрелка, то поток еле едет еще из-за того, что поток из области по Барышихе едет на свой основной зеленый и поток всегда плотный и поэтому кто хочет повернуть дооолго ждут проезда всех и получается что под стрелку успевает проехать 5-7 машин всего лишь.

(По этому поводу не отправлял обращений на транспорт.мос.ру - так как тут точно нужно чтобы ЦОДД изменило схему движения и изменили работу светофора.)

103e320cd5f7.jpg

 

дубль для разделения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве можно так, чтобы с двух рядов на просачивание направо было? По безопасности такое допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vodkins сказал:

А разве можно так, чтобы с двух рядов на просачивание направо было? По безопасности такое допустимо?

Разве что когда 1 ряд полностью прикрыт, а второй вливается в поток с другой улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vodkins сказал:

А разве можно так, чтобы с двух рядов на просачивание направо было? По безопасности такое допустимо?

Есть, конечно, дурацкие примеры в виде поворота направо с проспекта Академика Сахарова на Садовую-Спасскую, но в целом, разумеется, нет. Исключение, если ряды прикрытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так у нас там же не прикрытый ряд с севера-запада Барышихи: https://yandex.ru/maps/-/CGXYUVJF

Я к тому, что по ходу нереально там в 2 ряда направо сделать с Дубравной. Либо запрещать на просачивание, но подозреваю что эти 2 ряда направо меньше вывезут, чем 1 на просачивание, но длинный по времени.

з.ы. Прокопать разгонный ряд на Барышихе с переходом его в карман остановки дальше. Хотя у нас же теперь сужениями модными увлекаются, а не расширениями, так что о чём это я?:rolleyes:

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, vodkins сказал:

Ну так у нас там же не прикрытый ряд с севера-запада Барышихи: https://yandex.ru/maps/-/CGXYUVJF

Я к тому, что по ходу нереально там в 2 ряда направо сделать с Дубравной. Либо запрещать на просачивание, но подозреваю что эти 2 ряда направо меньше вывезут, чем 1 на просачивание, но длинный по времени.

з.ы. Прокопать разгонный ряд на Барышихе с переходом его в карман остановки дальше. Хотя у нас же теперь сужениями модными увлекаются, а не расширениями, так что о чём это я?:rolleyes:

Этот пост всплыл, потому что я начал раскидывать сообщения из ветки по СЗАО в отдельные адресные ветки) К концу недели раскидаю всё)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...