Перейти к содержанию
billy

Пятницкое шоссе

Рекомендуемые сообщения

Crusandr 

Да я жду пока раскаивается и со снегом разберутся. Сейчас рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2021 в 22:47, Crusandr сказал:

Насколько я помню, мы с вами договорились о том, что вы подумаете над пофазником и программами и дадите предложения, что, где и в каком интервале стоит поменять. Взять и отключить - это не предложение. А последние дни из-за снегопада вообще не показательны. Когда смотрел я - никаких пробок не дублерах не было. 

 

Статистика по ДТП, кстати, доступна даже на портале ГИБДД, можете убедиться, что там не одно и не 2 ДТП с пострадавшими.

 

Жду конкретику по настройкам, готов переслать коллегам.

 

ЗЫ. За акты вандализма будут заявления в полицию с заведением дела, это стандартный порядок. Не рекомендую.

Конкретики по настройкам, это выключить этот светофор, по утрам и вечером там адские пробки, из-за них не возможно заехать на заправку, ни выехать с нее, на парковочные места так же не встать потому что пробка! Лучше на яндекс карты смотрите в течении дня.

В 16.02.2021 в 19:41, syrop сказал:

Crusandr 

Нет, нужно что-то делать, ибо местные жители, которые тратили 15 секунд на проезд перекрестка по дублёру теперь тратят по 7 минут на это.

В чате дома всерьёз обсуждают акт вандализма  против светофоров на перекрестке на дублёре и матом кроют умников на ровном месте сделавших проблемы местным жителям.

Неужели нельзя выехать на место и посмотреть что наворотили?

 

Массовые жалобы на транспорт.мос.ру я обеспечу

 

Зы особенно смешно что действительно проблемный перекресток у м. Пятницкое шоссе никто не трогает, а для галочки воткнули 2 светофорных объекта там где не требуется.

 

а адрес чата дома не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nido_@bk.r сказал:

Конкретики по настройкам, это выключить этот светофор, по утрам и вечером там адские пробки, из-за них не возможно заехать на заправку, ни выехать с нее, на парковочные места так же не встать потому что пробка! Лучше на яндекс карты смотрите в течении дня.

Выключаться светофор не будет. Писал русским по белому: бились с пострадавшими, сбивали пешеходов, несколько пострадавших за год. И до этого были.

 

Продолжаю ждать хоть одного видео с перекрестка, который бы подтверждал наличие проблем и "адских пробок". Пока что, без обид, сплошное "все плохо, некогда обсуждать, выключите срочно". Честно сказать, не помню такой неконструктивной реакции ни на один светофор за последние года 2. При отсутствии, замечу, проблем, подтвержденных хотя бы Яндекс.пробками и не связанных со снегопадами. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.02.2021 в 08:25, Crusandr сказал:

нерегулируемый пешеходный переход вдоль дублера через 6 полос

о да,  3 раза в неделю там хожу (в спорт зал иду) и каждый раз водители прям летят и даже не пытаются остановиться (это конечно культура вождения минимальная у всех водителей. Да и сколько видео на ютубе, когда один остановился перед зеброй, а другие летят и сбивают людей - никогда не понимал что в голове у таких людей)

Для объезжистов по дублерам, я бы для них просто сделал очень короткие фазы - чтобы не было желание ездить там,

для пешеходов стандартные фазы с учетом ширины дороги (пример - 1. для перехода через дублер хватит и 10 сек, а для пересечения дубравной 20-25 сек).

А так на перспективу - что в этом месте, что и на пересечении ПШ и 1-го Митинского прям напрашиваются эстакады прямого хода))

 

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекрестке с дубравной сделали постоянный поворот направо на Дубравную с ОХ Пятницкого.

Молодцы. Посмотрим как это повлияет

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, syrop сказал:

На перекрестке с дубравной сделали постоянный поворот направо на Дубравную с ОХ Пятницкого.

Молодцы. Посмотрим как это повлияет

Будем надеяться, что поворачивающие на стрелку не будут ломиться через пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr там все фазы поменяли тупо местами, можно попросить выложить новый пофазник?

зы навигаторы уже начали строить объезд светофора (в сторону центра) на  дублёре через основной ход и обратно на дублер после светофора, вчера таксист провёз так =) ну и сказал что направо на дубравную все начали ездить тупо через заправку ВР, нарушают, но типа что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, syrop сказал:

Crusandr там все фазы поменяли тупо местами, можно попросить выложить новый пофазник?

зы навигаторы уже начали строить объезд светофора (в сторону центра) на  дублёре через основной ход и обратно на дублер после светофора, вчера таксист провёз так =) ну и сказал что направо на дубравную все начали ездить тупо через заправку ВР, нарушают, но типа что делать

Просачивание через пешеходов под бело-лунную секцию. 

11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот после смены и началось бордовое на дублерах.

Даже гибддун с палкой бегал в месте пересечения дублёров и Дубравной.

Ждём от Гибдд реакции на умное решение

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, syrop сказал:

Вот после смены и началось бордовое на дублерах.

Даже гибддун с палкой бегал в месте пересечения дублёров и Дубравной.

Ждём от Гибдд реакции на умное решение

Не улавливают причинно-следственной связи. Для дублера почти ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как вы не понимаете что очень быстро забивается место для поворота налево на Пятницкое в область.

Спрос очень большой, а места там на 2 машины  в двух рядах. Сразу забивается перекресток. И всё.

Плюс тупая стрелка для поворота налево на дублёр с Дубравной, это вообще идиотизм прямой воды.

 

Объезжал давно нет, ибо приоритет из центра убивает смысл объезда, плюс два внутриквартальных проезда к Митинской всегда свободны и используются для объезда редкой пробки на 1м Митинском. А вот местным жителям транспортную доступность убили совсем, оптимизаторы.

 

Классический пример как из-за желания сделать что-либо хорошее получается только хуже.

Причем даже пешеходы стали тратить в ТРИ раза больше времени чтобы перейти несчастную Дубравную, ибо никто не успевает за одну фразу перейти всю дорогу. Идеальный проект, молодцы.

Я два дня про вечерам хожу и наблюдаю и даже не могу ничего придумать чтобы хоть немного улучшить.

 

Зы я понимаю что вы никогда не признаете ошибки, ибо корпоративная этика, прикрытая заботой о пешеходах, не позволяет :) Причем забота о пешеходах сразу заканчивается с введением лунной стрелки :))

Изменено пользователем syrop
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, syrop сказал:

Ну как вы не понимаете что очень быстро забивается место для поворота налево на Пятницкое в область.

Спрос очень большой, а места там на 2 машины  в двух рядах. Сразу забивается перекресток. И всё.

Плюс тупая стрелка для поворота налево на дублёр с Дубравной, это вообще идиотизм прямой воды.

 

Объезжал давно нет, ибо приоритет из центра убивает смысл объезда, плюс два внутриквартальных проезда к Митинской всегда свободны и используются для объезда редкой пробки на 1м Митинском. А вот местным жителям транспортную доступность убили совсем, оптимизаторы.

 

Классический пример как из-за желания сделать что-либо хорошее получается только хуже.

Причем даже пешеходы стали тратить в ТРИ раза больше времени чтобы перейти несчастную Дубравную, ибо никто не успевает за одну фразу перейти всю дорогу. Идеальный проект, молодцы.

Я два дня про вечерам хожу и наблюдаю и даже не могу ничего придумать чтобы хоть немного улучшить.

 

Зы я понимаю что вы никогда не признаете ошибки, ибо корпоративная этика, прикрытая заботой о пешеходах, не позволяет :) Причем забота о пешеходах сразу заканчивается с введением лунной стрелки :))

Мы еще как признаем ошибки. Если они есть. В данном случае ошибки нет: безопасность надо было повысить и мы ее повысили. 

Дальше вы говорите, что нужна тонкая настройка и я с этим не спорю: опишите, в чем проблема, в какое время и с каких сторон, покажите это на фото и видео, попробуем придумать решение. 

 

До этого за все время была одна конкретная проблема высказана: правый поворот с Пятницкого. Ее коллеги решили стрелкой. Сейчас вы пишете еще про два:
1. "Очень быстро забивается место для поворота налево на Пятницкое в область. Спрос очень большой, а места там на 2 машины  в двух рядах. Сразу забивается перекресток. И всё."
2. "Тупая стрелка для поворота налево на дублёр с Дубравной, это вообще идиотизм прямой воды".

 

По пункту 1: я правильно вас понял, что в фазе 5 поток по Дубравной забивает траекторию проезда по дублеру и дублер из-за этого не едет? Возможное решение: отключить направление 14н в фазе 5 и вместо него включать переход (направление 10), тогда в фазе 5 накопившийся поток направо уйдет. Минус: Дубравная поедет чуть хуже.

 

По пункту 2: не понял, чем мешает стрелка и какие проблемы она создает?


И мне бы очень хотелось видео проблемы и их временнУю локализацию. Когда наблюдаются проблемы в каких направлениях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, раз пошла такая пьянка

 

быстро набросал предложения

 

нужна предварительная подготовка и переразметка, добавляем третью полосу для поворота налево на Пятницкое за счет поворота направо, ибо там никто в 2 ряда никогда не выезжает, мешает поток. Третья полоса налево нужна, ибо машины с дублёров тоже хотят проехать в область, а это возможно столько с двух полос, за поворот с островка приходит штраф, и поэтому желающие тупо стоят на перекрестке и ждут поворота

добавляем 3 доп. светофора,  2 доп.стрелки (в т.ч. на просачивание-лунные) для поворотов направо с дублёров и доп.стоп-линии

2021-03-05-11-49-54.png

 

и вместо 5 оставляем 4 фазы

1

1.png

2

2.png

3

3.png

4
4.png
 

Изменено пользователем syrop
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли правильные, но есть проблемы с приближением стоп-линий. Такое, как нарисовано у вас, просто невозможно: от стоп-линии должно быть видно колонку светофора, потому стоп-линия располагается в 3-5 метрах от светофора, а светофор располагается до закругления проезжей части. Собственно стоп-линии перед Пятницким подвинуты максимально близко: тыц

 

Это практически ко всем предложениям относится, в т.ч. и к светофорам между проезжими частями, и к двумя рядам для поворота с Пятницкого. Сразу зоны накопления уменьшаются, если делать по нормативам и видимость обеспечивать. 

 

А вот сделать с Дубравной 3 полосы налево и 1 направо можно. И вафельницу на перекрестке. Правда, проектирование потребуется. Не быстро (

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...