billy 3 Жалоба Опубликовано 4 марта 2012 г. Привет. Давненько меня сюда не заходило. С последнего визита я успел переехать в Митино и уже скоро год пользуюсь жутчайшей дорожной сетью этого странного райончика. Первое предложение - сейчас активно строится станция метро "Пятницкое шоссе". БЕЗ подземного перехода под шоссе!!! Зная менталитет местных "водителей", которые никогда не читали правил, просто страшно ходить по зебре даже на зеленый: летуны бьются на этом перекрестке регулярно, иногда с жертвами. Вопрос - не дешевле ли и лучше совместить строительство подземного пешеперехода с перекрытием шоссе для метрошников, чем перекрывать его еще раз в будущем?! Напоминаю, на Муравской имеется поселок МНОГОДЕТНЫХ семей, чьи мамашки, обвешанные детьми, колясками и сумками, вынуждены форсировать сей перекресток три-четыре раза на дню. Второе. Через Пятницкое шоссе вообще имеется три подземных перехода. Один у развязки с МКАД (никогда не видел в нем людей), второй - у военного городка (тоже в совершенно безлюдном месте), и третий - у "радиорынка"; вот им люди пользуются. Пешеходных же светофоров имеется ШЕСТЬ экземпляров. На каждом тормозит и разгоняется вся куча автомобилей, рыча и воняя движками. Многие местные "давители" кладут на эти светофоры с прибором, см. абзац выше. Вопрос - если не желаете рыть подземные, то так ли дорого строительство НАДземных переходов?! На Рублевке их в свое время за пару месяцев три штуки собрали. Народ оценил. Третье. Первый Митинский (и далее Путилковское) на перекрестке опять же с шоссе. Под НОТ откусили правую полосу, а фазы светофора не поменяли. Имеем гигантскую пробку в час-пик и просто очень большую даже вечером воскресенья. Я знаю, что там годами обещали эстакаду, но мы же понимаем, что никому она, кроме нас, не сдалась вовеки. Вопрос раз - почему не удлинить зеленый для шоссе? Вопрос два - почему не удлинить правую стрелку с Путилковского на Пятницкое в область и с 1-го Митинского в центр? Пешеходов там единицы в день, зеленого человечка вполне можно укоротить вчетверо. Четвертое. Дикий, невозможный и алогичный светофор на перекрестке Барышихи и Дубравной. Такое ощущение, что лучшие умы гиббдунов годами трудились над схемой, которая позволит максимально эффективно собрать круглосуточную пробку на пустом месте! Вопрос!!! Почему бы не расфазировать перекресток по-человечески?! Это не единственный перекресток бульвара с улицей, их на Москве сотни таких. Есть стандартные схемы, которые нормально работают. А вместо этого дорожники сейчас раскатывают дополнительные ряды для поворота. Мало, мало стоящих машин, товарищи! Надо больше! Ну и, наконец, пятое. К сожалению, даже иллюзорно неосуществимое. Всем, рассекающим по МКАД со стороны Можайки в сторону Ленинградки, известна вечная глухая пробка от Новориги до Трикотажного. Пускай вся дорога и едет, но у Крокуса постоим обязательно. Потому что вся Волоколамка, всё Пятницкое и всё Митино по направлению к Ленинградке, вместе пытаются выбиться из плотного потока тех, кто с юга хочет наоборот на Волоколамку или Пятницу. Несколько менее очевиден (но не менее драматичен) тот факт, что при попытке выбраться ИЗ Митина или Павшина в сторону Можайки, полчасика постоять придется тоже: к выезду на МКАД со всех трех магистралей собирается ОДИН!!! ряд. (Который, понятно, местные умники превращают в три, а потом, притерев какой-нибудь грузовичок, вообще запирают это устьице наглухо.) Вопрос! Лично я готов законсервировать свой автомобиль на пару лет, если эту сусанинскую "завязку" демонтируют до основания, а затем на ее месте построят что-то хоть слабо напоминающее развязку. Кто со мной? Если интересно, могу еще мнооого идиотизмов сюда накидать. Только разгребите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McSyman 0 Жалоба Опубликовано 12 июля 2013 г. (изменено) vodkins Подскажите, а что с перекрёстком Пятницкое - 1й Митинский? По нему ведутся работы на форуме или ЦОДД? Там бы зелёную фазу для движения в область увеличить. И ещё, всё Хорошево-Мневники заставили светофорами, а на достаточно сложном перекрестке Глаголева-Берзарина его нет. Есть ли и по нему инфа? Изменено 12 июля 2013 г. пользователем McSyman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stalker777 120 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2015 г. У меня есть предложение по изменению режима работы светофоров у ТПУ "Планерная". Автобусы 88 и 96 маршрутов, когда выезжают с ул. Вилиса Лациса на участок Планерной улицы с односторонним движением, в 90% случаев не успевают на зелёную стрелку на следующем светофоре и стоят 45 секунд в ожидании следующей фазы. Для того, чтобы они успевали это сделать, надо синхронизировать эти два светофора (как это уже правильно сделано в других уголках Москвы). Также напротив д.7 к.1 по Планерной ул. не мешало бы организовать пешеходный переход со светофором. А там прямо всегда горит зелёный для автомобилей, а никто из местных жителей крюк в 300 метров не делает и люди переходят дорогу в неположенном месте, создавая аварийные ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evilmilk 31 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2017 г. Всем добрый день. На отрезке Пятницкого шоссе от ул. Мтинская до ул. Барышиха по Пятницкому шоссе есть 2 светофора для регулирования пешеходных переходов между остановками общественного транспорта на противоположных частях шоссе. Сейчас эти светофоры работают по таймеру и очень часто включают запрещающий сигнал для автомобилей и разрешающий для пешеходов тогда, когда пешеходов нет. Нельзя ли их оборудовать кнопками и сделать алгоритм - пока кнопку не нажали, горит всегда зеленый для машин, когда кнопку нажали, включается таймер (пусть будет на 10-15 сек, но при этом, что бы до предыдущего пешеходного зеленого сигнала было не менее 60 секунд). Надеюсь ясно объяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2017 г. Всем добрый день. На отрезке Пятницкого шоссе от ул. Мтинская до ул. Барышиха по Пятницкому шоссе есть 2 светофора для регулирования пешеходных переходов между остановками общественного транспорта на противоположных частях шоссе. Сейчас эти светофоры работают по таймеру и очень часто включают запрещающий сигнал для автомобилей и разрешающий для пешеходов тогда, когда пешеходов нет. Нельзя ли их оборудовать кнопками и сделать алгоритм - пока кнопку не нажали, горит всегда зеленый для машин, когда кнопку нажали, включается таймер (пусть будет на 10-15 сек, но при этом, что бы до предыдущего пешеходного зеленого сигнала было не менее 60 секунд). Надеюсь ясно объяснил. Нельзя. Они в координации (в синхроне) с соседними. К сожалению, кнопки пока не совместимы с режимом координации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
David_Vincent 52 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2017 г. Нельзя. Они в координации (в синхроне) с соседними. К сожалению, кнопки пока не совместимы с режимом координации. Только координация эта бездарная. Только гаишники прокачают какую-нибдь улицу, влезает ЦОДД и все запирает. Почему такое низкое качество работы? Богородицкий совсем мышей не ловит? Про Волоколамку вообще молчу - просто позорище для ЦОДД. С 07.30 каждый день пробки из-за "координации" светофоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2017 г. Только координация эта бездарная. Только гаишники прокачают какую-нибдь улицу, влезает ЦОДД и все запирает. Почему такое низкое качество работы? ГАИшники не занимаются прокачкой улиц, тем более системно. Они обеспечивают спецпроезд на Ленинском и отдельный улицах в центре. Системно координацией занимается только ЦОДД. Координация может нарушаться из-за выпадения отдельных светофоров со связи, либо на время отключения светофора из координации на время доустановки оборудования на светофор и перезаливки программы. Про Волоколамку вообще молчу - просто позорище для ЦОДД. С 07.30 каждый день пробки из-за "координации" светофоров. На Волоколамке причина заторов на троллейбусном парке не в координации, а в том, что светофором придерживают поток, решение принимается выше, чем ЦОДД. Жалуйтесь мэру или руководителю ДТиРДТИ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grafanello 246 Жалоба Опубликовано 16 июля 2018 г. (изменено) Еще бы сделать вот что - на Пятницком шоссе на пересечении с ул. Барышихой (там где заканчивается Митино) по факту на этом участке всего одна полоса идет в область, две крайние левые на Барышиху, и одна выделенная полоса и она же поворот направо. Нужно выделенку убрать метров за 100 до перекрестка, чтобы можно было в две полосы ехать и не создавать там пробки, там после перекрестка уже выделенки нет и две полосы для движения. Изменено 16 июля 2018 г. пользователем Grafanello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grafanello 246 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. А можно ли убрать знак "кирпич" в 1-ом мик-не Митино на дублере Пятницкого? Из-за кирпича нет возможности попасть многим жителям домой по короткому пути и происходит перепробег. На фото во вложении №1 показан участок с одностороннем движением, на фото №2 само место знака "кирпич", на фото №3 показаны *зеленым перепробег, оранжевым сквозной проезд по дворам и показано голубым короткий путь, если убрать "кирпич" на фото №4 быстро в paint'е нарисовал как можно реализовать переразметку, если убрать знак "кирпич" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 30 октября 2018 г. (изменено) В 29.10.2018 в 20:40, David_Vincent сказал: 3. Пятницкое шоссе - кто тот гений, что на перекрестке с Барышихой сделал две полосы налево, одну прямо? В сторону области трафика нет? Изменено 19 ноября 2019 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grafanello 246 Жалоба Опубликовано 29 октября 2019 г. (изменено) №1 В Митино на Пятницком шоссе есть ооочень частая проблема на пересечении с 1-ым Митинский переулком в сторону области, там есть крайняя левая полоса, которая только для поворота налево или разворота, так вот постоянно там "водятлы" едут прямо, хотя рядом полоса ведет тоже налево(и прямо). Сам уже неоднократно поворачивая со второй левой полосы налево чуть не врезался в дебилов, которые летят прямо. Необходимо видимо либо камеру вешать, либо разметку менять (Через транспорт.мос.ру послал обращение, но было бы здорово если Crusandr еще своим сообщил о проблеме ) №2 Так же на Дубравной с пересечением Барышихи нужно вторую крайнюю правую полосу сделать Только направо, чтобы поток из Митино и Красногорска в одну полосу не щемился - каждый день там хвост огромный и еле еле проезжают, т.к. очень наглые объезжают пробку и прям перед светофором подрезают и поворачивают....хотя сейчас все чаще эта полоса и служит для поворота направо. Кстати лучше сделать не только эту полосу направо, но еще и изменить схему работы светофора, когда горит Основной красный и стрелка, то поток еле едет еще из-за того, что поток из области по Барышихе едет на свой основной зеленый и поток всегда плотный и поэтому кто хочет повернуть дооолго ждут проезда всех и получается что под стрелку успевает проехать 5-7 машин всего лишь. (По этому поводу не отправлял обращений на транспорт.мос.ру - так как тут точно нужно чтобы ЦОДД изменило схему движения и изменили работу светофора.) Изменено 19 ноября 2019 г. пользователем Crusandr 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grafanello 246 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2019 г. На выезде из Митино на Пятницком шоссе есть четыре полосы, две левых уходят только на Барышиху, одна средняя прямо и крайняя правая прямо и направо. Проблема заключается в том, что поток из Митино большой и по факту всего одна полоса идет прямо, так как крайняя правая выделенная полоса и на нее можно заехать за 30-40 метров до светофора и все это из-за камеры и того, что это полоса выделенка. Уже давно писал это на транспорт.мос.ру, но ответили что проработают и тишина. Можно решить двумя способами: 1. Убрать выделенку сразу же после "Остановка 4-й микрорайон Митина" и убрать камеру и тем самым будет две полосы для проезда и не будет вечной толкучки, как это видно на панорамах - https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9647463/?l=stv%2Csta&ll=37.350476%2C55.859931&panorama[direction]=13.856390%2C3.437616&panorama[full]=true&panorama[point]=37.348663%2C55.860443&panorama[span]=120.000000%2C79.592527&z=17.22 2. Проанализировать кол-во машин, поворачивающих на Барышиху и если поток не большой, то можно для поворота на Барышиху оставить одну полосу, а вторую полосу сделать для проезда вперед, а крайнюю левую сделать только для поворота направо. Считаю вариант 1 более реалистичным, так как по моим наблюдениям поток большой как на Барышиху, так поток и за Митино большой, но это уже давно пора сделать, так как пробки по вечерам там большие и с каждым днем машин больше, так как по Пятницкому шоссе за Митино все больше и больше застраивается жилыми домами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atei 962 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. Grafanello , как пример, решения проблемы Пятницкое ш. - 1-й Митинский. Автобусная полоса перед перекрестком всё равно не действует, потому что с неё производится поворот на право. P.S. ЦОДД избаловал принципом " для движения прямо по левой полосе не надо делать лишних перестроений из-за поворота налево" и теперь перекретки, где это не так сильно смущают))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IL-84 182 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. В 29.10.2019 в 18:30, Grafanello сказал: №2 Так же на Дубравной с пересечением Барышихи нужно вторую крайнюю правую полосу сделать Только направо, чтобы поток из Митино и Красногорска в одну полосу не щемился - каждый день там хвост огромный и еле еле проезжают, т.к. очень наглые объезжают пробку и прям перед светофором подрезают и поворачивают....хотя сейчас все чаще эта полоса и служит для поворота направо. Кстати лучше сделать не только эту полосу направо, но еще и изменить схему работы светофора, когда горит Основной красный и стрелка, то поток еле едет еще из-за того, что поток из области по Барышихе едет на свой основной зеленый и поток всегда плотный и поэтому кто хочет повернуть дооолго ждут проезда всех и получается что под стрелку успевает проехать 5-7 машин всего лишь. (По этому поводу не отправлял обращений на транспорт.мос.ру - так как тут точно нужно чтобы ЦОДД изменило схему движения и изменили работу светофора.) Красногорск пусть по волоколамке щемится, а по Барышихе пол Митино едет. Ни к чему на Дубравной две полосы направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2019 г. В 21.11.2019 в 18:51, IL-84 сказал: пусть Такого дорожного знака нет - работать не будет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение