Перейти к содержанию
Tolik

МКАД - Волоколамское ш. - Трикотажный пр-д

Рекомендуемые сообщения

Vin60 там еще народ не освоился до конца что 6 полос и после выезда пытается щемиться влево

 

 

 

кстати, продублирую предложение и здесь

 

 

плюс предлагаю всё-таки переразметить выезд от кольца на Трикотажном проезде на МКАД на 2+1 в пользу выезда, ибо спрос на выезд большой, ширина позволяет, а в сторону Трикотажки траффик слабый

тем самым убираем толкучку после кольца ибо там пока широкие 1+1 и народ по всякому пытается моститься

Изменено пользователем syrop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, syrop сказал:

Vin60 там еще народ не освоился до конца что 6 полос и после выезда пытается щемиться влево

 

 

 

кстати, продублирую предложение и здесь

 

 

плюс предлагаю всё-таки переразметить выезд от кольца на Трикотажном проезде на МКАД на 2+1 в пользу выезда, ибо спрос на выезд большой, ширина позволяет, а в сторону Трикотажки траффик слабый

тем самым убираем толкучку после кольца ибо там пока широкие 1+1 и народ по всякому пытается моститься

Можете предложения по спутнику прорисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr ну примерно так (руки корявые но смысл, наверное, понятен)

 

1. Съезд с дублёра в Митино

разрешить поворачивать с двух полос, чтобы побыстрее убирать автомобили с дублёра, знак 40 снять

1.png

 

2. Переразметка выезда с Трикотажки

2 на МКАД, 1 с МКАДа

2.png

на МКАД выходит 2 полосы, убираем толпучку от кольца, равномерно распределяем поток

3.png

 

3. ну и чтобы два раза не вставать - съезд с внешки на дублёр

прямо из-под разворотной петли вместо обочины сделать еще один ряд, с целью растянуть накопитель перед съездом, тогда будет больше места для всяческих встраиваний, кои есть есть сейчас, только всё это будет более растянуто и динамично. Плюс камера на самом съезде для обилечивания влезающих, за месяц-два влезающие вытренируются, ну или пополним бюджет =)

4.png

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение не имеет практического смысла, так как не устраняет ситуацию бутылочного горлышка. Нужно добавлять одну полосу для съезда и движения на дублёре за счёт прилегающей обочины МКАД. Ну или, что будет самым лучшим решением - вообще ликвидировать разделительный отбойник, сделать из освободившейся обочины седьмую полосу - тогда точно все поместятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vin60 сказал:

Последнее предложение не имеет практического смысла, так как не устраняет ситуацию бутылочного горлышка. Нужно добавлять одну полосу для съезда и движения на дублёре за счёт прилегающей обочины МКАД. Ну или, что будет самым лучшим решением - вообще ликвидировать разделительный отбойник, сделать из освободившейся обочины седьмую полосу - тогда точно все поместятся 

Скорее делать локалку для съезда из 2-х полос. Но это не в нашей компетенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никак её не сделать. А вот убрать отбойник до момента, когда дублёр переходит на отдельную эстакаду перед съездом в красногорск вполне реально. Таким образом получится развести потоки съезжающих в Митино и Красногорск. Для съезжающих с эстакады можно будет либо дать возможность сразу уходить налево на МКАД, либо разметкой заставить ехать как сейчас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, syrop сказал:

Vin60 правильно нужно еще большое ножниц =)

Таких ножниц в Москве полно и проблем, если они не связаны с вклиниванием в существующие полосы, они не вызывают. В отличие от ситуации, когда из трёх полос пятиполосной дороги пытаются влезть в горлышко одной, или когда вклиниваются в дорогу без полосы разгона, как здесь 55.831548, 37.394768

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vin60 ну по координатам выезд всегда едет, тормозят когда выстраиваются в один ряд, это не ножницы

ножницы это когда вы предлагаете разобрать кусок отбойника чтобы люди съезжали в Красногорск, тупо пересекая 3 полосы дублёра =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, syrop сказал:

Vin60 ну по координатам выезд всегда едет, тормозят когда выстраиваются в один ряд, это не ножницы

ножницы это когда вы предлагаете разобрать кусок отбойника чтобы люди съезжали в Красногорск, тупо пересекая 3 полосы дублёра =)

А как сейчас люди съезжают с МКАД и других трасс в местах, где нет дублёров??  перестроение заранее в нужный ряд у нас уже отменили?

Изменено пользователем Vin60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектировщикам за съезд с внешнего мкада на дублер - незачет. Там спрос на 2 ряда, сделали почему-то один, создали на мкаде пробку на ровном месте на реконструированном участке. Несколько метров отбойника нужно убирать, разметку перерисовывать для съезда в 2 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще проблема разметки на развязке Волоколамка-МКАД. На внешке вечерами после реконструкции заметно больше машин стало проезжать, но пробка на внутреннем МКАДе перед ВШ есть, а после всегда все зеленое. То есть дефекты съездов еще есть. Вот какая сейчас там разметка:

 

Outer-Exit.jpg

 

К счастью МКАД в этом месте разгружают. Много машин уходит в город, и в область на Пятницкое шоссе и на Волоколамское. Широкие съезды, большие радиусы, все дела. Но развязка остается недозагруженной, а МКАД стоит от Кунцево опять. Одна из причин -- отсутствие полосы торможения, нет возможности заранее перестроиться, и вторая причина - сумбурная разметка. Когда весь правый ряд МКАДа стоит на съезд в Москву, второй справа ряд в-одиночку проводит машины на три направления, на трикотажный, в Митино и на Волоколамку. И тут начинается тупеж и шатания населения. Вместо того чтобы просочиться максимально компактным параллельным маневром начинаются тормоза и ножницы. Кто-то из второго ряда едет в левый ряд съезда, кто из третьего ряда перестраиваясь через первых пытается в правый ряд дублера уйти на трикотажный, но основная проблема в том, что люди тормозят и неадекватно увеличивают дистанцию в самом узком месте. Эти казалось бы секунды тупежа стоят десятки минут всему МКАДу. Одна из причин задержек - неминуемое бессмысленное пересечение ненужных линий разметки. Из ниоткуда берущиеся ряды, как и исчезающие в никуда -- настоящие бедствие разметки в Москве. Задача --- канализаровать и максимально затрамбовать вправо поток съезжающих чтобы они освобождали быстрее основной ход МКАД и загрузили нормально разворотную петлю. Предлагаю вот такую разметку (синим):

 

Outer-Exit-REV.jpg

 

Понятное дело поворот с второго ряда никто не разрешит, даже если это снижает заторообразование у словиях загрузки дороги "выше среднего" и до "максимального". Эти запрещатели живут в сферическом вакууме, где никто не нарушает, а по МКАДу едет нормативное количество машин, чтото типа 4000 в час. Ладно. Не рисуем. Но можно хотябы убрать разметку, которая мешает быстро уходить с ОХ? Мне кажется предложенный вариант вполне лоялен формальным требованиям и радикально облегчает съезд со МКАД. Это все на сухом асфальте летом так работает. В дождь или зимой разница будет еще более заметна, когда красное будет от Сколково.

 

ps. Отдельный привет умникам, поставившим знак 30 на разворотной петле сразу после работающей камеры на скорость. Половина водятлов реально думает что камера на 30кмч стоит и затыкают съезд. Уже не знаю куда писать. Сумасшедшие знакорасставлятели где живут?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3dberd знаки это вообще жесть

так же знак 40 висит на быстром съезде в митино, но все тупят и ползут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2021 в 12:44, Garam сказал:
В 28.01.2021 в 22:59, Garam сказал:
Цитата

Разметка напротив BP и правда очень интересно изгибается и не все ее соблюдают. Плюс, теперь имеет смысл наоборот сделать добавление полос справа (есть подозрение, что даже двух полос), для вечностоящего съезда на внешний МКАД. А то сейчас получается, что едущие по Волоколамке из области в левой полосе, в районе разворота оказываются, по сути, в третьей полосе слева (если считать вместе с разворотной) или во второй слева, если считать только прямоходные полосы. А переразметить нужно так, чтобы они так и оставались в крайней левой полосе, а справа, как раз, добавлялись полосы для съезда на МКАД.

 

Из-за этого, кстати, народ постоянно утыкается в пробку на съезд на Внешний МКАД (даже на скриншотах видно, в эту пробку их приводит правая полоса) и начинает хаотично перестраиваться, указанная переразметка сильно улучшит ситуацию. 

 

Есть:

Vlk.png

 

Должно быть:

Vlk-New.png

 

@Crusandr  Андрей, еще раз хочу отдельно отметить это предложение, т.к. его актуальность растет с каждым днем. Последнюю неделю  очень жесткий стояк на Волоколамке в области именно из-за запирания съезда на МКАД. И такая картина почти до вечера, вот например сейчас обед:

 

Screenshot-2021-02-17-at-12-40-55.png

 

+

 

В 18.02.2021 в 11:44, Garam сказал:

 

@Crusandr Примечательно, что хвосты других съездов (С Новотушинского и Пятницкого) не вылезают на сами магистрали и не мешают прямому проезду (в отличие от пробки на Волоколамке на 2 километра). В этой связи имеет смысл изменить приоритет в месте слияния этих съездов и сделать главным съезд с Волоколамки, а съезду с Пятницкого/Новотушинского выдать второстепенный приоритет, для этого надо изменить знаки и разметку здесь:

 

Screenshot-2021-02-18-at-11-39-54.png

 

Может быть, хоть слегка улучшит эту патовую ситуацию, тем более, что съезд с Волоколамки пооучается самым коротким и с меньшим накопителем, так что, имеет смысл хоть так его слегка протянуть.

 

@Crusandr Андрей, есть возможность посмотреть и, может быть, как-то приоритизировать два вышеуказанных предложения. Участок Московский, так что помощь ЦОДДа применима. Последние пару недель просто невообразимый стояк от Пенягино. Как программа минимум эти два простых шага могут действительно улучшить ситуацию с этим вечным стояком.

 

Как программа максимум, нужна 4-я полоса от выезда из Поймы и до заправки BP, там всего ~300 метров, но, боюсь, даже при наличии текущих широких полос там 4-я, вероятно, не влезет без небольшой локалки. Но имеет смысл также обратить внимание, и, возможно, померить или откопать ТХ этого участка, вот это уж точно бы принесло гораздо более ощутимый эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Garam сказал:

 

+

 

 

@Crusandr Андрей, есть возможность посмотреть и, может быть, как-то приоритизировать два вышеуказанных предложения. Участок Московский, так что помощь ЦОДДа применима. Последние пару недель просто невообразимый стояк от Пенягино. Как программа минимум эти два простых шага могут действительно улучшить ситуацию с этим вечным стояком.

 

Как программа максимум, нужна 4-я полоса от выезда из Поймы и до заправки BP, там всего ~300 метров, но, боюсь, даже при наличии текущих широких полос там 4-я, вероятно, не влезет без небольшой локалки. Но имеет смысл также обратить внимание, и, возможно, померить или откопать ТХ этого участка, вот это уж точно бы принесло гораздо более ощутимый эффект.

Первое предложение понятно, второе просьба визуализировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...