Перейти к содержанию
meresiga

В Московской области в 2020 на многих трассах снизят максимальную скорость до 50 км в час (список)

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, JuNiK сказал:

Интересно, что "снижение скорости" никоем образом не указывается при:

 

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР "РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1982

В 1982 году на машинах, кроме членов политбюро ЦК КПСС и ударников коммунистического труда, никто не ездил, а коммуняки даже не предполагали, что в 2020 -м даже студенты сядут за руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, РСФСР нет уже почти 30 лет. Вы бы еще пособие по использованию гужевых повозок 30х годов кидали в тему в качестве неоспоримого аргумента. 

 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxeh сказал:

Где это? 

Без пруфов выглядит такое себе. По зеркалам яндекса не нашел. 

Примерно тут 

https://yandex.ru/maps/-/CKqU5Ul4 не так давно появился знак.

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ладно, знак округа поставили. А откуда там было 110?)))

Был повышающий знак, в 2013 году точно был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

В 1982 году на машинах, кроме членов политбюро ЦК КПСС и ударников коммунистического труда, никто не ездил, а коммуняки

Стереотип незнающего историю и молодняка! К 1982 году уже прошла Олимпиада, уже умер Высоцкий, да и Брежневу оставалось пару лет. ВАЗ работал на полную.

В моём институте треть сотрудников уже были на колёсах и членами партии они не были. Да и фарца и "дети гор" так же рассекали на Жигулях и Волгах.

Foxeh  А что из приведённой цитаты не правильно? Что из приведённого устарело? И какие расчёты, формулы, ну кроме "пальцем в небо" и "мы так решили", действуют сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, JuNiK сказал:

Стереотип незнающего историю и молодняка! 

Это точно. Придется тебе учить историю. Я к примеру, в 1982 м был членом партбюро подводной лодки. На экипаж из 50 мичманов и 40 офицеров давали ОДНУ машину в год. Я стоял в очереди 11 лет и смог купить машину только на пенсии, в 1994 году, когда они продаваться стали свободно. 

Соотвественно, я застал дороги, которые строили комуняки. Примером может служить МКАД образца 1962 года , без освещения, двухполосная. Комунякам в страшном сне не могло присниться, что обычные люди смогут ездить на авто.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

В моём институте треть сотрудников уже были на колёсах

Мажоры :)

 

1987, лето, мы с родителями едем на море. Первая встречная машина на Киевке встретилась где-то за Обнинском. Правда, папа любил стартовать с рассветом, так что эта встреча была в районе 7 утра. Но тем не менее.

Фотографии, опять же, можно посмотреть на том же pastvu.com - очень наглядно о "загруженности"

Напомню, что именно с тех времён идёт столь часто и столь "нежно" вспоминаемое у нас на форуме отношение к траффику как к последовательности одиночных т/с, а не к потоку оных. Со всеми вытекающими типа "клеверов", отсутствия разгонных полос и прочая, и прочая.

 

Так что аргументировать методичкой от 82-го года разговор о пропускной способности - это изящно.

ТщательнЕй надо. Вы не на "ЛентеРу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

Мажоры

Вообще-то институт - это НИИ, а сотрудники - выпускники МИФИ, Бауманки. Да, пожалуй. одного можно бы назвать

"мажором", но гнилую картошку и капусту на базе и совхозе перебирал рядом со мной.

 

3 часа назад, КБЧ-2 сказал:

Я к примеру, в 1982 м был членом партбюро подводной лодки

 

3 часа назад, КБЧ-2 сказал:

Комунякам в страшном сне не могло присниться, что обычные люди смогут ездить на авто.

 Сам себе противоречишь. 

А думать как раз думали: 1. вновь построенная МКАД - героиня "Берегись автомобиля" 2. оттуда же про авто: Каждый кто...3. Косыгин не зря начал ВАЗ строить, а министр обороны - ИЖ... Так что не нужно так пренебрежительно про самого себя - парторга.

 

А свою первую машину, несмотря на то, что в отделе и парторгом был, я купил только 1997 году. Когда в 1994 году ушел с государевой службы после 21 года работы во вредных и особовредных условиях труда.

 

Да и про то что думали. У тестя была дача под Чисменами и туда ездили по старой Волоколамке, а потом стали открывать участки Новорижсого шоссе. Как раз после примерно 84 года. Когда вместо дороги по н/п повели дорогу в обход их. И скорость сразу разрешили  там запредельную по тем временам - 110.

Отсюда и "методичка 82 года" совсем не глупая! Думали и про увеличивающееся количество машин и про увеличение пропускной способности, и про увеличение, а не уменьшение скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

А думать как раз думали: 1. вновь построенная МКАД - героиня "Берегись автомобиля" 2. оттуда же про авто

Ага. Сразу видно, что ты историю по кино знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

участки Новорижсого шоссе. Как раз после примерно 84 года. Когда вместо дороги по н/п повели дорогу в обход их. И скорость сразу разрешили  там запредельную по тем временам - 110.

Отсюда и "методичка 82 года" совсем не глупая! Думали и про увеличивающееся количество машин и про увеличение пропускной способности, и про увеличение, а не уменьшение скорости

Думали. Но о нынешней плотности движения не думали даже в страшных снах. Когда машины идут с интервалом километр - увеличение скорости даст положительный эффект. Когда сплошной поток, с трудом соблюдающий "две секунды" - не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2020 в 11:01, Crusandr сказал:

никто никаких обходов не строит.

 

при всем уважении, это полная чушь. Множество обходов на бесплатных трассах уже построено, и еще строится. Вот только из проеханного лично за последний месяц:

https://www.openstreetmap.org/#map=17/46.68989/10.53994

https://www.openstreetmap.org/#map=16/46.2072/11.0859 (тоннель)

https://www.openstreetmap.org/#map=18/46.34668/10.90964 (обход Мале, открыт совсем недавно)

https://www.openstreetmap.org/#map=15/46.6340/10.9078 (строится)

 

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

 

при всем уважении, это полная чушь. Множество обходов на бесплатных трассах уже построено, и еще строится. Вот только из проеханного лично за последний месяц:

https://www.openstreetmap.org/#map=17/46.68989/10.53994

https://www.openstreetmap.org/#map=16/46.2072/11.0859 (тоннель)

https://www.openstreetmap.org/#map=18/46.34668/10.90964 (обход Мале, открыт совсем недавно)

https://www.openstreetmap.org/#map=15/46.6340/10.9078 (строится)

При всем уважении, вы совершенно не учитываете контекст утверждения Владимира и моего ответа. Он утверждает, что строительство обходов нас.пунктов в Европе - система. Я это опровергаю: в Италии проехал тысячи км бесплатных дорог между городами и система - начало нового нас. пункта в месте окончания старого. Построить обходы всех не просто дорого, а невозможно. Для этого там построено много платных трасс с отходами городов.

 

А бесплатные обходы отдельных населённых пунктов... ну да, какие-то строят в особо проблемных местах. Как и у нас. Хотя мне в бытность в Италии не попался ни один строящийся.

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Crusandr сказал:

Для этого там построено много платных трасс с отходами городов.

Выделил ключевые слова. Я в данном случае не разделял платные и бесплатные. Однако, у нас 2 платные и еще 2-3 бесплатные относительно приличные магистрали на весь центральный регион. И в данной ситуации идет постепенная деградация всех остальных дорог. Понятно, что основная причина перенаселение региона. Но есть и сопутствующие: экономия, борьба с аварийностью единственным способом (снижение скорости), коррупция (не оптимальные съезды/заезды в ТЦ) и т.д.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Vladimir сказал:

Выделил ключевые слова. Я в данном случае не разделял платные и бесплатные. Однако, у нас 2 платные и еще 2-3 бесплатные относительно приличные магистрали на весь центральный регион. И в данной ситуации идет постепенная деградация всех остальных дорог. Понятно, что основная причина перенаселение региона. Но есть и сопутствующие: экономия, борьба с аварийностью единственным способом (снижение скорости), коррупция (не оптимальные съезды/заезды в ТЦ) и т.д.

Я не замечаю никакой деградации дорог в Московской области. Напротив, активно ремонтируют, где-то расширяют, ставят освещение, ограждения. Самые проблемные направления реконструируют. Не всё и не так быстро, как хотелось бы, но.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Crusandr сказал:

Я не замечаю никакой деградации дорог в Московской области

Пример. М-5. Участок от Чулково. За последнее время появились прямые съезды на трассу. Без разгонных полос. Стойрынки, магазины. 

Ранее этот участок планировали перевести на 110 и...? 

Примеры:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=38.120457%2C55.524050&panorama[direction]=131.196468%2C-01.428247&panorama[full]=true&panorama[point]=38.118403%2C55.523322&panorama[span]=120.000000%2C65.790605&z=15.95

И

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=38.120457%2C55.524050&panorama[direction]=155.855096%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=38.122314%2C55.520799&panorama[span]=120.000000%2C65.790605&z=15.95

 

Изменено пользователем JuNiK
Панорамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Crusandr сказал:

Напротив, активно ремонтируют, где-то расширяют, ставят освещение, ограждения. Самые проблемные направления реконструируют. Не всё и не так быстро, как хотелось бы, но.

Наверное поэтому я каждый год все дольше и дольше еду до дачи. Даже в межпиковые часы. Миллион камер, новых светофоров, новых ограничений скоростного режима и т.д. Ну не понимаю я почему на Вололамке, Дмитровке, Варшавке и др появились местами новые ограничение 50-70 км/ч. Это ниже чем в городах. Как раньше ездили то? Возле остановок где автобус ходит раз в час понижают. Это развитие дорог чтоли? Ну ок.

Ну а строится так вообще очень медленно, а не "не так быстро".

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...