КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 16 минут назад, JuNiK сказал: Интересно, что "снижение скорости" никоем образом не указывается при: МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР "РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1982 В 1982 году на машинах, кроме членов политбюро ЦК КПСС и ударников коммунистического труда, никто не ездил, а коммуняки даже не предполагали, что в 2020 -м даже студенты сядут за руль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. (изменено) По-моему, РСФСР нет уже почти 30 лет. Вы бы еще пособие по использованию гужевых повозок 30х годов кидали в тему в качестве неоспоримого аргумента. Изменено 13 марта 2020 г. пользователем Foxeh 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alumin 41 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 2 часа назад, Foxeh сказал: Где это? Без пруфов выглядит такое себе. По зеркалам яндекса не нашел. Примерно тут https://yandex.ru/maps/-/CKqU5Ul4 не так давно появился знак. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: Ладно, знак округа поставили. А откуда там было 110?))) Был повышающий знак, в 2013 году точно был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 32 минуты назад, КБЧ-2 сказал: В 1982 году на машинах, кроме членов политбюро ЦК КПСС и ударников коммунистического труда, никто не ездил, а коммуняки Стереотип незнающего историю и молодняка! К 1982 году уже прошла Олимпиада, уже умер Высоцкий, да и Брежневу оставалось пару лет. ВАЗ работал на полную. В моём институте треть сотрудников уже были на колёсах и членами партии они не были. Да и фарца и "дети гор" так же рассекали на Жигулях и Волгах. Foxeh А что из приведённой цитаты не правильно? Что из приведённого устарело? И какие расчёты, формулы, ну кроме "пальцем в небо" и "мы так решили", действуют сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. (изменено) 18 минут назад, JuNiK сказал: Стереотип незнающего историю и молодняка! Это точно. Придется тебе учить историю. Я к примеру, в 1982 м был членом партбюро подводной лодки. На экипаж из 50 мичманов и 40 офицеров давали ОДНУ машину в год. Я стоял в очереди 11 лет и смог купить машину только на пенсии, в 1994 году, когда они продаваться стали свободно. Соотвественно, я застал дороги, которые строили комуняки. Примером может служить МКАД образца 1962 года , без освещения, двухполосная. Комунякам в страшном сне не могло присниться, что обычные люди смогут ездить на авто. Изменено 13 марта 2020 г. пользователем КБЧ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 2 часа назад, JuNiK сказал: В моём институте треть сотрудников уже были на колёсах Мажоры 1987, лето, мы с родителями едем на море. Первая встречная машина на Киевке встретилась где-то за Обнинском. Правда, папа любил стартовать с рассветом, так что эта встреча была в районе 7 утра. Но тем не менее. Фотографии, опять же, можно посмотреть на том же pastvu.com - очень наглядно о "загруженности" Напомню, что именно с тех времён идёт столь часто и столь "нежно" вспоминаемое у нас на форуме отношение к траффику как к последовательности одиночных т/с, а не к потоку оных. Со всеми вытекающими типа "клеверов", отсутствия разгонных полос и прочая, и прочая. Так что аргументировать методичкой от 82-го года разговор о пропускной способности - это изящно. ТщательнЕй надо. Вы не на "ЛентеРу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 1 час назад, andreyby сказал: Мажоры Вообще-то институт - это НИИ, а сотрудники - выпускники МИФИ, Бауманки. Да, пожалуй. одного можно бы назвать "мажором", но гнилую картошку и капусту на базе и совхозе перебирал рядом со мной. 3 часа назад, КБЧ-2 сказал: Я к примеру, в 1982 м был членом партбюро подводной лодки 3 часа назад, КБЧ-2 сказал: Комунякам в страшном сне не могло присниться, что обычные люди смогут ездить на авто. Сам себе противоречишь. А думать как раз думали: 1. вновь построенная МКАД - героиня "Берегись автомобиля" 2. оттуда же про авто: Каждый кто...3. Косыгин не зря начал ВАЗ строить, а министр обороны - ИЖ... Так что не нужно так пренебрежительно про самого себя - парторга. А свою первую машину, несмотря на то, что в отделе и парторгом был, я купил только 1997 году. Когда в 1994 году ушел с государевой службы после 21 года работы во вредных и особовредных условиях труда. Да и про то что думали. У тестя была дача под Чисменами и туда ездили по старой Волоколамке, а потом стали открывать участки Новорижсого шоссе. Как раз после примерно 84 года. Когда вместо дороги по н/п повели дорогу в обход их. И скорость сразу разрешили там запредельную по тем временам - 110. Отсюда и "методичка 82 года" совсем не глупая! Думали и про увеличивающееся количество машин и про увеличение пропускной способности, и про увеличение, а не уменьшение скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 2 часа назад, JuNiK сказал: . А думать как раз думали: 1. вновь построенная МКАД - героиня "Берегись автомобиля" 2. оттуда же про авто Ага. Сразу видно, что ты историю по кино знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 2 часа назад, JuNiK сказал: участки Новорижсого шоссе. Как раз после примерно 84 года. Когда вместо дороги по н/п повели дорогу в обход их. И скорость сразу разрешили там запредельную по тем временам - 110. Отсюда и "методичка 82 года" совсем не глупая! Думали и про увеличивающееся количество машин и про увеличение пропускной способности, и про увеличение, а не уменьшение скорости Думали. Но о нынешней плотности движения не думали даже в страшных снах. Когда машины идут с интервалом километр - увеличение скорости даст положительный эффект. Когда сплошной поток, с трудом соблюдающий "две секунды" - не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. (изменено) В 13.03.2020 в 11:01, Crusandr сказал: никто никаких обходов не строит. при всем уважении, это полная чушь. Множество обходов на бесплатных трассах уже построено, и еще строится. Вот только из проеханного лично за последний месяц: https://www.openstreetmap.org/#map=17/46.68989/10.53994 https://www.openstreetmap.org/#map=16/46.2072/11.0859 (тоннель) https://www.openstreetmap.org/#map=18/46.34668/10.90964 (обход Мале, открыт совсем недавно) https://www.openstreetmap.org/#map=15/46.6340/10.9078 (строится) Изменено 15 марта 2020 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. (изменено) 1 час назад, lite сказал: при всем уважении, это полная чушь. Множество обходов на бесплатных трассах уже построено, и еще строится. Вот только из проеханного лично за последний месяц: https://www.openstreetmap.org/#map=17/46.68989/10.53994 https://www.openstreetmap.org/#map=16/46.2072/11.0859 (тоннель) https://www.openstreetmap.org/#map=18/46.34668/10.90964 (обход Мале, открыт совсем недавно) https://www.openstreetmap.org/#map=15/46.6340/10.9078 (строится) При всем уважении, вы совершенно не учитываете контекст утверждения Владимира и моего ответа. Он утверждает, что строительство обходов нас.пунктов в Европе - система. Я это опровергаю: в Италии проехал тысячи км бесплатных дорог между городами и система - начало нового нас. пункта в месте окончания старого. Построить обходы всех не просто дорого, а невозможно. Для этого там построено много платных трасс с отходами городов. А бесплатные обходы отдельных населённых пунктов... ну да, какие-то строят в особо проблемных местах. Как и у нас. Хотя мне в бытность в Италии не попался ни один строящийся. Изменено 15 марта 2020 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. 54 минуты назад, Crusandr сказал: Для этого там построено много платных трасс с отходами городов. Выделил ключевые слова. Я в данном случае не разделял платные и бесплатные. Однако, у нас 2 платные и еще 2-3 бесплатные относительно приличные магистрали на весь центральный регион. И в данной ситуации идет постепенная деградация всех остальных дорог. Понятно, что основная причина перенаселение региона. Но есть и сопутствующие: экономия, борьба с аварийностью единственным способом (снижение скорости), коррупция (не оптимальные съезды/заезды в ТЦ) и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. 54 минуты назад, Vladimir сказал: Выделил ключевые слова. Я в данном случае не разделял платные и бесплатные. Однако, у нас 2 платные и еще 2-3 бесплатные относительно приличные магистрали на весь центральный регион. И в данной ситуации идет постепенная деградация всех остальных дорог. Понятно, что основная причина перенаселение региона. Но есть и сопутствующие: экономия, борьба с аварийностью единственным способом (снижение скорости), коррупция (не оптимальные съезды/заезды в ТЦ) и т.д. Я не замечаю никакой деградации дорог в Московской области. Напротив, активно ремонтируют, где-то расширяют, ставят освещение, ограждения. Самые проблемные направления реконструируют. Не всё и не так быстро, как хотелось бы, но. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. (изменено) 17 минут назад, Crusandr сказал: Я не замечаю никакой деградации дорог в Московской области Пример. М-5. Участок от Чулково. За последнее время появились прямые съезды на трассу. Без разгонных полос. Стойрынки, магазины. Ранее этот участок планировали перевести на 110 и...? Примеры: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=38.120457%2C55.524050&panorama[direction]=131.196468%2C-01.428247&panorama[full]=true&panorama[point]=38.118403%2C55.523322&panorama[span]=120.000000%2C65.790605&z=15.95 И https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=38.120457%2C55.524050&panorama[direction]=155.855096%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=38.122314%2C55.520799&panorama[span]=120.000000%2C65.790605&z=15.95 Изменено 15 марта 2020 г. пользователем JuNiK Панорамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. 16 минут назад, Crusandr сказал: Напротив, активно ремонтируют, где-то расширяют, ставят освещение, ограждения. Самые проблемные направления реконструируют. Не всё и не так быстро, как хотелось бы, но. Наверное поэтому я каждый год все дольше и дольше еду до дачи. Даже в межпиковые часы. Миллион камер, новых светофоров, новых ограничений скоростного режима и т.д. Ну не понимаю я почему на Вололамке, Дмитровке, Варшавке и др появились местами новые ограничение 50-70 км/ч. Это ниже чем в городах. Как раньше ездили то? Возле остановок где автобус ходит раз в час понижают. Это развитие дорог чтоли? Ну ок. Ну а строится так вообще очень медленно, а не "не так быстро". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение