andreyby 3 123 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. 3 часа назад, Vladimir сказал: Наверное поэтому я каждый год все дольше и дольше еду до дачи. Даже в межпиковые часы. Миллион камер, новых светофоров, ... Это развитие дорог чтоли? Да. Потому что движение становится надёжнее. В отсутствие светофора "зебра" за городом (особенно в сумерках) - самый надёжный способ заработать сердечный приступ - "точно никого!?" А попасть на нерегулируемый перекрёсток с интенсивным трафиком под "морковку" - проще сделать крюк километров в десять-пятнадцать. Со светофором "потеряешь" минуту (да хотя бы и пять), но сэкономишь кучу нервных клеток. А они - лично мне, по крайней мере - гораздо важнее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. 1 час назад, andreyby сказал: Да. Потому что движение становится надёжнее. Надежно на час дольше. Сомнительное развитие. На столько сомнительное, что уже и не хочется лишний раз ехать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 350 Жалоба Опубликовано 15 марта 2020 г. 2 часа назад, andreyby сказал: Со светофором "потеряешь" минуту (да хотя бы и пять) А по основному ходу теряют час-полтора в пробке из-за этого светофора. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 310 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. В 13.03.2020 в 14:58, alumin сказал: Был повышающий знак, в 2013 году точно был. Был знак 100. В 2015 точно был. Потом началось строительство путепровода для самолетов и съезда на М-11, все было завешано временными ограничениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 404 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 18 часов назад, JuNiK сказал: Пример. М-5. Участок от Чулково. За последнее время появились прямые съезды на трассу. Без разгонных полос. Стойрынки, магазины. Ранее этот участок планировали перевести на 110 и...? Примеры: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=38.120457%2C55.524050&panorama[direction]=131.196468%2C-01.428247&panorama[full]=true&panorama[point]=38.118403%2C55.523322&panorama[span]=120.000000%2C65.790605&z=15.95 И https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=38.120457%2C55.524050&panorama[direction]=155.855096%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=38.122314%2C55.520799&panorama[span]=120.000000%2C65.790605&z=15.95 Это пример очень странного примыкания, тут бы проверить законность и соблюдение требований ФКУ ЦАМ и ГИБДД. Но это еще не означает "системную деградацию дорог". Тем более что этот участок после строительства обхода Октябрьского и Островцов со всей очевидностью потребует расширения до 3+3 хотя бы до ММК, а лучше до ЦКАД, в рамках реконструкции такие вещи спокойно и безопасно решаются (ПСП, дублеры и пр.). 18 часов назад, Vladimir сказал: Наверное поэтому я каждый год все дольше и дольше еду до дачи. Даже в межпиковые часы. Миллион камер, новых светофоров, новых ограничений скоростного режима и т.д. Ну не понимаю я почему на Вололамке, Дмитровке, Варшавке и др появились местами новые ограничение 50-70 км/ч. Это ниже чем в городах. Как раньше ездили то? Возле остановок где автобус ходит раз в час понижают. Это развитие дорог чтоли? Ну ок. Ну а строится так вообще очень медленно, а не "не так быстро". Предполагаю, что "дольше и дольше" до дачи едешь не только и не столько из-за ограничений скорости, сколько из-за роста трафика как в пиковые, так и в непиковые. Автомобилизация идет своим чередом. В конце 90-х пробки на МКАД были редкостью, в начале нулевых стали уже повседневностью. Застройка загородным жильем тоже нарастает, жители покупают машинки и т.д. Тут можно сетовать на малое количество новых дорог Москва-область и медленные темпы реконструкции имеющихся, но скоростной режим на сущ. дорогах тоже не при чем и не о "деградации" речь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. (изменено) 21 час назад, Crusandr сказал: При всем уважении, вы совершенно не учитываете контекст утверждения Владимира и моего ответа. Он утверждает, что строительство обходов нас.пунктов в Европе - система. Я это опровергаю: в Италии проехал тысячи км бесплатных дорог между городами и система - начало нового нас. пункта в месте окончания старого. вы писали категорично, цитирую, "никто никаких обходов не строит". Повторяю, это неправда, так как обходы строятся сейчас, и уже много построено, я могу привести еще много примеров (в той же не самой богатой Италии, по которой я тоже проехал тысячи километров). Навскидку, из того, где я ранее ездил: https://www.openstreetmap.org/#map=14/37.5061/14.0372 (многокилометровый обход Кальтаниссеты с тоннелями) https://www.openstreetmap.org/#map=15/43.2570/11.3851 Возможно, вы не в курсе насчет строительства, т.к. там это не всегда сопровождается огромными стройплощадками и тоннами грязи, как в Подмосковье (а на OSM, где это обычно отрисовывается, не смотрите). В другой же Европе (раз вы пишете про нее) - в Германии автобаны бесплатные, и там также строятся обходы на обычных региональных дорогах, возможно, даже больше чем в Италии. Опять же, из моего давешнего путешествия: https://www.openstreetmap.org/#map=15/47.4944/11.0636 (раз) https://www.openstreetmap.org/#map=16/47.5623/11.1266 (два, всего в десятке километров от предыдущей стройки, титулы и сроки постройки разные). Оба обхода - с парой двухполосных тоннелей каждый. Где у нас в Московской области сейчас строят (строят, а не годами крикливо обещают в официозной прессе) хоть один обход нас. пункта на региональной трассе? Изменено 16 марта 2020 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 703 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 25 минут назад, Crusandr сказал: Это пример очень странного примыкания, тут бы проверить законность и соблюдение требований ФКУ ЦАМ и ГИБДД. Если проехать по этому участку после снегопада, то прочищенные выезды очень ясно показывают, что законностью и не пахнет. Вот ещё https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=38.154984%2C55.504134&panorama[direction]=166.482998%2C5.261447&panorama[full]=true&panorama[point]=38.128022%2C55.516592&panorama[span]=111.249324%2C80.000000&z=14 34 минуты назад, Crusandr сказал: Предполагаю, что "дольше и дольше" до дачи едешь не только и не столько из-за ограничений скорости, сколько из-за роста трафика как в пиковые, так и в непиковые. Общее снижение средней скорости движения из-за : (и далее все перечисленное, включая и ограничение скорости, особенно безосновательные). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 123 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 16 часов назад, Vladimir сказал: Надежно на час дольше. Сомнительное развитие. Сколько Ваших знакомых за последние дцать лет обзавелись машиной? А сколько избавились? Какой процент населения России жил в радиусе 150 км от Кремля те же дать лет назад, и какой - сейчас? Привет кризису автомобилизации. 16 часов назад, Vladimir сказал: На столько сомнительное, что уже и не хочется лишний раз ехать. Только не говорите, что не верили в наступление подобного 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 404 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 3 часа назад, lite сказал: вы писали категорично, цитирую, "никто никаких обходов не строит". Повторяю, это неправда, так как обходы строятся сейчас, и уже много построено, я могу привести еще много примеров (в той же не самой богатой Италии, по которой я тоже проехал тысячи километров). Навскидку, из того, где я ранее ездил: https://www.openstreetmap.org/#map=14/37.5061/14.0372 (многокилометровый обход Кальтаниссеты с тоннелями) https://www.openstreetmap.org/#map=15/43.2570/11.3851 Возможно, вы не в курсе насчет строительства, т.к. там это не всегда сопровождается огромными стройплощадками и тоннами грязи, как в Подмосковье (а на OSM, где это обычно отрисовывается, не смотрите). В другой же Европе (раз вы пишете про нее) - в Германии автобаны бесплатные, и там также строятся обходы на обычных региональных дорогах, возможно, даже больше чем в Италии. Опять же, из моего давешнего путешествия: https://www.openstreetmap.org/#map=15/47.4944/11.0636 (раз) https://www.openstreetmap.org/#map=16/47.5623/11.1266 (два, всего в десятке километров от предыдущей стройки, титулы и сроки постройки разные). Оба обхода - с парой двухполосных тоннелей каждый. Где у нас в Московской области сейчас строят (строят, а не годами крикливо обещают в официозной прессе) хоть один обход нас. пункта на региональной трассе? Нет. Категорично написал не я "у них там не скорость снижают, а обходы строят". А я ответил в том же стиле в смысле "скорость давно и везде снижена, обходов вместо снижения скорости нигде не строят". В Италии в принципе основная территория делится на "высокоурбанизированная зона с дорогой через 5-10 сросшихся населенных пунктов подряд" и "горы/холмы", обходы населенных пунктов, повторюсь, в куче мест принципиально невозможны, это просто новая дорога будет очень владеке. По Мособласти. Делить на федеральные и региональные нет смысла, все это бюджетами определяется. В Московской области построены обход Одинцова, обход Бронниц, обход Сергиева Посада (рег.), Южный обход Подольска (рег.), М-11 - обход Химок, Солнечногорска, Клина, проектируется обход Твери. На регионалках проектируются обход Истры (рег.), Западный обход Электроуглей. ЦКАД - куча обходов населенных пунктов уже в высокой готовности. Много? Ну мне хотелось бы больше. Но надо понимать, что обходы населенных пунктов - не единственная проблема. Некоторые трассы надо тупо расширять. Путепроводы черед ж/д строить (их штук 25 построено в Мособласти только за последние 8 лет). Честно скажу: подход "хочу гонять 80-90 км/ч по населенным пунктам без штрафов, а если хотите снижать скоростной режим - сначала постройте обход, чтоб мне любимому там гонять, и только потом снижайте скорость" мне непонятен и странен. Если на то пошло, и без поручений Президента снизить смертность в ДТП в 4 раза к 2024 году в ФЗ "О безопасности дорог" приоритет БДД перед пропускной способностью и другими задачами определен довольно однозначно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 24 минуты назад, Crusandr сказал: хочу гонять 80-90 км/ч оксюморон какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex221178 155 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 4 часа назад, Crusandr сказал: приоритет БДД перед пропускной способностью А хотелось бы разумного баланса БДД и пропускной способности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 404 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 47 минут назад, alex221178 сказал: А хотелось бы разумного баланса БДД и пропускной способности По мне, в Москве, да и в области, баланс между 1 и 3 вполне разумный. С приоритетом НГПТ вот порой увлекаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex221178 155 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 2 часа назад, Crusandr сказал: По мне, в Москве, да и в области, баланс между 1 и 3 вполне разумный Никто не говорит, что всё плохо. Но определенные тенденции, к сожалению, вызывают немало негатива. Для Москвы это постоянное втыкание светофоров где ни поподя. Например, больше 20 лет двигаясь пешком или на авто по пр.пр. 770 (и поперек него), мне ни разу в голову не приходила мысль о необходимости установки там светофора - поставили 2. Не говоря уж о пересечении Окской и Волжского - на 100 метрах 3 шт. За пределами МКАД - на ровной дороге установка знаков ограничения скорости. К сожалению, эту "фичу" подхватили уже и за пределами московского региона - только в субботу обратил внимание, что при движении в Москву в километре после Балабаново повесили 70 с какого-то перепугу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 17 марта 2020 г. (изменено) В 16.03.2020 в 16:55, Crusandr сказал: По Мособласти. Делить на федеральные и региональные нет смысла, все это бюджетами определяется. В Московской области построены обход Одинцова, обход Бронниц, обход Сергиева Посада (рег.), Южный обход Подольска (рег.), М-11 - обход Химок, Солнечногорска, Клина, проектируется обход Твери. На регионалках проектируются обход Истры (рег.), Западный обход Электроуглей. ЦКАД - куча обходов населенных пунктов уже в высокой готовности. Много? Ну мне хотелось бы больше. Но надо понимать, что обходы населенных пунктов - не единственная проблема. Некоторые трассы надо тупо расширять. Путепроводы черед ж/д строить (их штук 25 построено в Мособласти только за последние 8 лет). итого резюме - вы подтверждаете, что за последние ПАРУ ЛЕТ на бесплатных трассах (про которые вы писали ранее, что на них якобы в Италии не строят обходов), в Подмосковье построено ровно НОЛЬ километров обходов населенных пунктов. И в настоящее время ничего НЕ СТРОИТСЯ (только из года в год обещается в лояльной прессе, как Обход Истры). Ноль это много? ну мне хотелось бы больше. Изменено 17 марта 2020 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 437 Жалоба Опубликовано 17 марта 2020 г. lite, а Сергиев-Посад и Подольск?))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение