Перейти к содержанию
Авторизация  
Mary_

Южнопортовая улица, 1-й и 2-й Южнопортовый пр-ды, 3-й Угрешский пр-д

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

На пересечении улиц Южнопортовая и 3-й Угрешский пр. установлен новый светофор.

Он крайне осложняет дорожную обстановку. Теперь в утренний и вечерний час-пик пробка становится катастрофической! И это летом, когда обычно там пусто. Что же будет зимой?!

Более того, абсолютно никакой пользы этот светофор не приносит. Утром он только задерживает поток в сторону центра – ему красный свет, а совершенно пустой дороге зелёный. Пробка теперь тянется от пересечения ул. Южнопортовой с ул.Гурьянова! Вечером же складывается следующая ситуация: ввиду своей «конструкции» перекрёсток достаточно большой. Люди, стоящие в вечерней пробке, выезжают на перекрёсток под зелёный свет, упираются в «хвост» до ж/д переезда и не успевают закончить проезд перекрёстка до того момента, как уже начинают ехать машины с другой стороны. Та же пробка и совершенно отдельно от неё работающий светофор.

Помнится, пару раз на этом перекрёстке вечером работал регулировщик ГИБДД. Вот он отлично справлялся с потоками.

Просим убрать светофор. Жители р-на Печатники.

 

 

Далее хвост собирается из-за ж/д переезда на Южнопортовой улице. Машины очень медленно его переезжают. Предложение: замостить переезд резиновыми плитами, чтобы автомобили без вреда для подвески и с более высокой скоростью могли его проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день!

 

На пересечении улиц Южнопортовая и 3-й Угрешский пр. установлен новый светофор.

Он крайне осложняет дорожную обстановку.

 

Еду сегодня по Шоссейной от Волгоградского. Смотрю стоит. Думаю ладно - поеду по Южнопортовой.

Возвращаюсь по Гурьянова.

Смотрю ни одной машины на Южнопортовую не поворачивает вообще! Ну думаю долечу.

Первый поворон налево (около причала) - и вот он стояк. Млин ну не идиоты а?

С таким потоком как сегодня утром Южнопортовая должна была пролетать, как муха.

Нет включили. Народ полез разворачиваться - встала Шоссейная.

 

Дебылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Светофор на пересечении ул. Южнопортовой и 3 Угрешский проезд.

А я бы сделал там односторонним движениее. Скажем, по Южнопортовой к этому перекрёстку, а по Угрешской - от него. Уверен - офигенно бы помогло. Этот гордиев узел является гордиевым только из-за самих водителей. Точнее, от их тупости, наглости и невоспитанности.

 

http://maps.yandex.ru/?um=nJcRUlCWLjbVtEifJeZLXytm2IdjERb9&l=map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Светофор на пересечении ул. Южнопортовой и 3 Угрешский проезд.А я бы сделал там односторонним движениее. Скажем, по Южнопортовой к этому перекрёстку, а по Угрешской - от него. Уверен - офигенно бы помогло. Этот гордиев узел является гордиевым только из-за самих водителей. Точнее, от их тупости, наглости и невоспитанности.http://maps.yandex.ru/?um=nJcRUlCWLjbVtEifJeZLXytm2IdjERb9&l=map

 

Не только из-за водителей.

Когда два потока сливаются в один, а пропускная способность остается прежней, то возникает накопление массы, можешь сам моделировать хоть на потоках воды.

А вот утренней пробки быть вообще не должно, потому что после светофора поток расходится на части.

 

Одностороннее движение - очень спорно, во-первых из-за протяженности объезда, во-вторых в силу потенциальной дополнительной загрузки перекрестка, которая возникнет из-за объезжающих. При твоей схеме весь грузовой длинномерный и тяжелый траффик ДСК и складского комплекса должен будет пройти через эту точку, чтобы выйти на ТТК, хотя сейчас они могут выходить по Южнопортовой. так что не айс.

 

сначала лучше пробовать улучшить ситуацию малой кровью - регулировкой фаз светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только из-за водителей.

Когда два потока сливаются в один, а пропускная способность остается прежней, то возникает накопление массы, можешь сам моделировать хоть на потоках воды.

А вот утренней пробки быть вообще не должно, потому что после светофора поток расходится на части.

 

Одностороннее движение - очень спорно, во-первых из-за протяженности объезда, во-вторых в силу потенциальной дополнительной загрузки перекрестка, которая возникнет из-за объезжающих. При твоей схеме весь грузовой длинномерный и тяжелый траффик ДСК и складского комплекса должен будет пройти через эту точку, чтобы выйти на ТТК, хотя сейчас они могут выходить по Южнопортовой. так что не айс.

 

сначала лучше пробовать улучшить ситуацию малой кровью - регулировкой фаз светофора.

 

При движении в печатники, после волшебного слияния 4 полос в 1, через 50 метров еще и ЖД переезд. То есть даже после перекрестка транспорт не разгоняется. Хамство и невоспитанность влияют только на количество аварий но не на пропускную способность узла.

 

При движении в центр утром светофор реально бесит, в то время пока поток из печатников стоит, через перекрестов проезджают 1-3 машины за цикл.

 

А местность сложная, изгиб автодороги, подъём (или спуск, как хотите).

 

Вы сами написали причину, почему там не нарисована зебра =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При движении в печатники, после волшебного слияния 4 полос в 1, через 50 метров еще и ЖД переезд. То есть даже после перекрестка транспорт не разгоняется. Хамство и невоспитанность влияют только на количество аварий но не на пропускную способность узла.

 

При движении в центр утром светофор реально бесит, в то время пока поток из печатников стоит, через перекрестов проезджают 1-3 машины за цикл.

 

 

 

Вы сами написали причину, почему там не нарисована зебра =)

 

Вы не правы, после слияния скорость вырастает до 20-40 км/ч, после переезда - до 40-60 км/ч.

Утром, не 1-3, конечно, но близко к тому. Из-за того, что поворачивающие на стрелку просто блокируют тех, кто в основную секцию идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Светофор на пересечении ул. Южнопортовой и 3 Угрешский проезд.

А я бы сделал там односторонним движениее. Скажем, по Южнопортовой к этому перекрёстку, а по Угрешской - от него. Уверен - офигенно бы помогло. Этот гордиев узел является гордиевым только из-за самих водителей. Точнее, от их тупости, наглости и невоспитанности.

 

http://maps.yandex.ru/?um=nJcRUlCWLjbVtEifJeZLXytm2IdjERb9&l=map

Я тоже думал над таким предложением. Оно кажется мне единственно верным. И насчет тупости водителей вы совершенно правы. Насколько бы живее все двигалось, если бы на Южнопортовую в сторону Печатников поворачивали бы оба потока не в два ряда каждый. А есть еще и те, кто с южного участка Южнопортовой поворачивает третьим рядом со встречки и четвертым с тротуара. Врезультате на перекрстке уже не четыре ряда вливается, а иногда шесть. Один раз там была авария, и стояла машина ГИБДД, так вот при гаишниках все ехали по правилам - один ряд с Южнопортовой направо и один ряд с 3-го Угрешского налево. И все ехало нормально, это было в час пик, если что. Поставить бы туда регулировщика, стало бы намного цивилизованнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не правы, после слияния скорость вырастает до 20-40 км/ч, после переезда - до 40-60 км/ч.

Утром, не 1-3, конечно, но близко к тому. Из-за того, что поворачивающие на стрелку просто блокируют тех, кто в основную секцию идет.

 

Когда 20-40, а когда и 10-20, в зависимости от разбитости полотна на переезде. Иногда вообще 0, потому что переезд закрыт. Но итоговая производительность всей системы, в лучшем случае, не более чем 1 ряд на скорости 30. Это естественно не справляется с потоком и даже аварии на перекрестке обычно не портят ситуацию, потому что хуже некуда.

 

Я имел в виду 1-3 машины проезжают во время красной фазы потока из печатников. То есть в печатники и поперек. А толпа из печатников грустно смотрит на красный и пустой перекресток.

 

Насколько бы живее все двигалось, если бы на Южнопортовую в сторону Печатников поворачивали бы оба потока не в два ряда каждый.

 

Двигалось все раза в 2 быстрее , но и хвосты были бы пропорционально длиннее. После перекрестка нет пустого пространства и разгона, ибо все снова упирается в переезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если вспомнить о соединении пр.пр. 3610 с 3-им Угрешским, намеченным на этот год, что получится. Может лучше подумать о расширении Шоссейной до 4-х полос на всём протяжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигалось все раза в 2 быстрее , но и хвосты были бы пропорционально длиннее. После перекрестка нет пустого пространства и разгона, ибо все снова упирается в переезд.

Думаю, что не в 2, а побольше. При двух однорядных потоках водители скопившихся на перекрестке машин будут пропускать друг друга "через одного", а при четырех-шести потоках, мало того, что они создадут друг другу помехи и смогут спровоцировать мелкие ДТП, так еще и очередность проезда определить не смогут. Как итог, кто наглее, тот и пролез. Хорошо бы, если кто-нибудь там в час пик постоял с видеокамерой и поснимал. В силу того, что там промзона и не особо людное место, там никто не стесняется творить на дорогах беспредел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что не в 2, а побольше. При двух однорядных потоках водители скопившихся на перекрестке машин будут пропускать друг друга "через одного", а при четырех-шести потоках, мало того, что они создадут друг другу помехи и смогут спровоцировать мелкие ДТП, так еще и очередность проезда определить не смогут. Как итог, кто наглее, тот и пролез. Хорошо бы, если кто-нибудь там в час пик постоял с видеокамерой и поснимал. В силу того, что там промзона и не особо людное место, там никто не стесняется творить на дорогах беспредел.

 

Беспредел там был до введения лишенческих статей за встречку и перезд =)

Сейчас - тишь да гладь по сравнению с тем временем =)

 

Реально быстрее там ничего не поедет =((( Большую часть времени там более менее спокойное соединение "через троих". Кроме того, при слиянии, машины почти всегда ждут не только "окна" слева или справа, но и когда продвинется уже однорядная дорога. Особенно зло было в конце зимы, когда на перезде были жуткие колдобины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор горит зелёным для автомобилистов 30-35 секунд, в связи с чем постоянные пробки в обе стороны движения, в любое время дня. Пробки, особенно в область, из-за такой работы светофора растягиваются на километры. Увеличение работы зелёного сигнала для автомобилистов до 1,0 - 1,5 минут - уберёт эти пробки. И дышать станет легче:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот картинка с яндекса на момент написания поста image.png

 

Отчетливо видно, что вечером дросселирует переезд. Хотя одиозность перекреска никто не отменяет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчетливо видно, что вечером дросселирует переезд. Хотя одиозность перекреска никто не отменяет =)

И ДТП на скриншоте эту одиозность подтверждает)

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора вот так

sXLz7bTn.jpg

 

прокопать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...