Перейти к содержанию
Авторизация  
Mary_

Южнопортовая улица, 1-й и 2-й Южнопортовый пр-ды, 3-й Угрешский пр-д

Рекомендуемые сообщения

В 2013 году на форуме уже поднимался вопрос оптимизации этого перекрестка.
За два года там поставили светофор для пешеходов на 7-Кожуховской и по ощущениям несколько раз перестраивали фазы светофоров, однако качественного улучшения не случилось.

Т.к. выдать готовое предложение по оптимизации фаз светофоров я не могу из-за отсутствия необходимых знаний в области организации дорожного движения, предлагаю сообществу подключиться к изучению данного перекрестка.

Со своей же стороны могу предложить только организовать разворот на мосту для тех, кто едет с внешнего ТТК на Южнопортовую в центр. Это же предложение было высказано и в 2013 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложения probok.net 2014 года

«Южнопортовая-Угрешская-7-Кожуховская»

0_131983_e835bfb7_L.jpg
 
[more]
0_131982_693f0c4a_L.jpg
 
0_131981_a76c22db_L.jpg
 
0_131980_868dd1d9_L.jpg
 
0_13197f_45fc7b00_L.jpg
 
0_13197e_b4d5c5bf_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на трамвайных путях с юга получается трамплин. Всем приходится снижать скорость.

0_1328f1_af3bb839_XL.jpg
 
Мне нравится как сделаны трамвайные пути на Достоевской.
0_1328f2_19e636a3_XL.jpg
При смене асфальта желательно спланировать горку асфальтом.
Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А без уширения можно с севера переразметить на 7-мь полос?

Маловато будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маловато будет..

3 метра - ширина полосы. Там скорость всё равно 20 км/ч из-за трамвайных путей.

Снижение скорости будет компенсироваться числом полос. Ведь чем ниже скорость, тем уже может быть полоса.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что тут когда-нибудь должна пройти магистраль до Марьино, одними регулировками светофора не отделаться. Придется построить подземники и развести трамваи отдельно от машин, например построить для них эстакаду, по нынешней траектории движения.

То что предлагаю, это минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предложения probok.net 2014 года «Южнопортовая-Угрешская-7-Кожуховская»

скажите, а эти предложения направлялись/рассматривались?

 

 

 


Придется построить подземники и развести трамваи отдельно от машин, например построить для них эстакаду

подземные пешеходные переходы через две полосы?

а есть пример эстакады для трамваев в городе? несколько радикальное предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть пример эстакады для трамваев в городе? несколько радикальное предложение.

С ходу назову три: 1. на Волоколамке 2. С улицы Свободы на Волокаламку. 3. Через Варшавку, около Нахимовского.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С ходу назову три: 1. на Волоколамке 2. С улицы Свободы на Волокаламку. 3. Через Варшавку, около Нахимовского.

ничего себе! спасибо

на Волоколамском ш. даже в тоннель через канал им. Москвы заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Со своей же стороны могу предложить только организовать разворот на мосту для тех, кто едет с внешнего ТТК на Южнопортовую в центр. Это же предложение было высказано и в 2013 году.

Я вот вообще не понимаю острую необходимость с внеш.ТТК именно здесь пытаться развернуться в центр на Южнопортовую (на 1-ю Дубровскую, если уж быть точным). Я бы этот разворот вообще запретил. Зачем лезть в вечную вечернюю клоаку, если можно спокойно съехать с внешки на Велозаводскую и потом через 1-ю Машиностроения спокойно попасть на 1-ю Дубровскую. Этот маршрут свободный всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот вообще не понимаю острую необходимость с внеш.ТТК именно здесь пытаться развернуться в центр на Южнопортовую (на 1-ю Дубровскую, если уж быть точным). Я бы этот разворот вообще запретил.

И другие не понимают. И используют разворот для съезда с Шарикоподшипниковской на ТТК внеш. Там по сравнению с соседними съездами из центра пробка минимальная.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще, по-моему, не синхронизированы для едущих с Шарикоподшипниковской светофор на пересечении с трамвайной линией и следующий светофор, уже на перекрестке. Как итог, многие, руководствуясь дальним, перекрывают трамвайные пути и создают затор на ровном месте. Я бы предложил настроить оба светофора одинаково, т.к. лишние два-три авто, расположившиеся между трамвайными путями и перекрестком, особой погоды не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Учитывая, что тут когда-нибудь должна пройти магистраль до Марьино

Это уже совсем другая история.

 

 

 

 


3 метра - ширина полосы.

Крайние не менее 3.5 м + разделительная.

 

 

 

 


скажите, а эти предложения направлялись/рассматривались?

да

 

 

 

 


Там еще, по-моему, не синхронизированы для едущих с Шарикоподшипниковской светофор на пересечении с трамвайной линией и следующий светофор, уже на перекрестке.

Светофоры до трамвайных путей и после синхронизированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Светофоры до трамвайных путей и после синхронизированы.

С ними да, вроде всё норм. Ближний раньше останавливает поток перед трамвайками, но особоупоротые зная что дальний ещё будет гореть зелёным продолжают ехать периодические затыкая собой трамвайки. Те свою очередь пытаясь протиснуться, перекрывают проезд полностью.

Дурацкое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...