Перейти к содержанию
MoskowAutobus

[Юж. Тушино] ул. Фабрициуса - Походный пр-д - ул. Туристская

Рекомендуемые сообщения

Но на самой Туристкой есть один дурацкий недавно установленный светофор (ближе к Яна Райниса) на пересечении с безымянной улицей.

Так вот, он исправно работает в стандартном дневном режиме, хотя трафика там вообще нет.

 

Вообще убрать надо этот идиотский светофор, толку от него ноль, просто кто-то бабки отмыл. с правым поворотом проблем нет, а если он для облегчения левого поворота то тогда надо ставить светофор на каждом выезде с дублёра Туристкой.

 

 

На улице Дубравной убрать нерегулируемые пешеходные переходы:
1. Напротив домов 40-43 - там через 40 м регулируемый на светофоре.
2. У разворота вблизи метро Митино - народу ходит много, как результат - блокирование движения через светофор. В 50 м теперь есть подземный переход. 

каким образом ? поставить забор по всей длине улицы ?

Изменено пользователем MoskowAutobus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще убрать надо этот идиотский светофор, толку от него ноль, просто кто-то бабки отмыл. с правым поворотом проблем нет, а если он для облегчения левого поворота то тогда надо ставить светофор на каждом выезде с дублёра Туристкой.

Там ещё не очень приятно налево из мкр-на выезжать. Лично не вижу проблем в этом светофоре. Цикл короткий... До кучи там всегда толпы народа переходят. Подозреваю что чью-то жизнь этот светофор уже спас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении улиц Туристской и Фабрициуса и Походного проезда крайне долго горит зелёный для пешеходов.

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! А можно что-то сделать со светофором на перекрестке Походный/Туристская с Фабрициуса? Там зеленая фаза для пешеходов 34 секунды! Зачем так много, учитывая, что это не проходной перекресток, там мало людей? А вот пробка для проезда с Походного на Туристскую прямо — постоянная. Приходится объезжать через Донелайтиса, чтобы не стоять три фазы светофора для проезда прямо, что приводит к заторам по самому Походному до поворота на Донелайтиса налево (особенно после того, как сузили полосу, чтобы сделать платную парковку по направлению в область, которой в итоге никто не пользуется, она всегда пустая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! А можно что-то сделать со светофором на перекрестке Походный/Туристская с Фабрициуса? Там зеленая фаза для пешеходов 34 секунды! Зачем так много, учитывая, что это не проходной перекресток, там мало людей? А вот пробка для проезда с Походного на Туристскую прямо — постоянная. Приходится объезжать через Донелайтиса, чтобы не стоять три фазы светофора для проезда прямо, что приводит к заторам по самому Походному до поворота на Донелайтиса налево (особенно после того, как сузили полосу, чтобы сделать платную парковку по направлению в область, которой в итоге никто не пользуется, она всегда пустая).

Пешеходную фазу можно уменьшить только на 4 секунды, т.к. диагональный переход длинный - 32 метра. Зато можно увеличить остальные фазы, особенно вторую - прямой проезд с Походного. Передал коллегам, посмотрят.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем-то опять, уже в 3-й раз на моей памяти (начиная ещё со времён Курлаева), на перекрёстке Я.Райниса и Туристской перекроили светофор с севера Туристской: https://yandex.ru/maps/-/CGd8QS0z В это раз ещё веселее - теперь там целый правый ряд выделен для поворота направо в сторону Братцево (изменена разметка) и соотв. установлена правая стрелка. Откуда такой неуёмное жаление чинить там то, что не сломано уже который раз? Дабы выглядеть культурно и не выражаться процитирую классику:

https://youtu.be/0OJht9MzG9g?t=13
То есть есть основания полагать, что там поток именно направо в сторону Братцево превышает совместный поток прямо и налево (который так и остался на просачивание)? А это, на минуточку, все 3 ходящих там автобуса, включая очень частый 96-й, который и будет запирать весь основной поток прямо по Туристской на юг. Долгие годы подобная схема была на след. СО южнее, но там хотя бы направо почти никто не поворачивал и все дружно ехали прямо из "только направо" правого ряда. Слава Богу недавно там всё по уму сделали и теперь там нет бестолковой правой стрелки и из правого ряда "прямо и направо", а из левого "налево" на просачивание. На сабже также было с некторых пор и всё было отлично. Но видимо высвободившаяся доп. секция кому-то сильно глаза мозолила и решили пристроить?:) И главное как оперативно даже разметку исправили! Нет бы так же оперативно поправили свой разметочный косяк вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CGd8YE8H  Если так хочется влепить там правую секцию и свой ряд направо, то разметьте там 3 ряда - места навалом (+ карман остановки напротив) - левый "только налево" к м.Сходненская на просачивание, средний - "только прямо" на юг Туристской, ну и правый - в ваш город Изумрудный, куда всем так надо:)

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за оффтоп, но мне кажется в последнее время, что многоя деятельность просто ради деятельности, чтобы оправдать свою нужность и далее получать зарплату.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у меня чисто риторический вопрос - кто генератор вот таких идей? Ведь даже без знания местных потоков (которые совсем не соответствуют новой схеме) - чисто по логике должно быть понятно, что блокируется проезд прямо. Либо делаем там веерный разъезд из двух отдельных фаз для Туристской, либо, как я выше предлагаю - делаем там 3 ряда с севера Туристской (там 5 рядов точно влезут в сумме). Нет, мы будем городить огород. Может автору таких идей лучше фотками котиков заниматься или борщ варить? Это явно лучше получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня во второй раз проехал через СО Я.Райниса-Туристская с севера. Честно встал в левом ряду и сразу счастья привалило - налево оказалось 4 или 5 машин и они наглухо заперли проезд прямо на юг. Пришлось выезжать через сплошную в правый ряд. Спасибо за удобства! Теперь буду делать как все сделали, кому прямо надо было, включая автобус - организовали "средний" ряд посередине между рядами. Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллегам сообщил, ответ был такой: "В рамках реконструкции СО поменяли, раньше было прямо-налево и лево. Сейчас направо и арямо-налево, Основной поток едет прямо (для него количество полос не изменилось), кол-во машин направо и налево примерно одинаково. Пока за цикл с утра все уезжают без хвоста, далее будем мониторить."

 

Что передать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Crusandr сказал:

раньше было прямо-налево и лево. Сейчас направо и арямо-налево, Основной поток едет прямо (для него количество полос не изменилось)

Раньше было прямо-направо и налево. И что значит что кол-во полос не изменилось? Ну да, не изменилось кол-во полос для прямо (а как оно могло измениться - из обеих прямо или вообще не из какого?), но то что налево и прямо теперь из одного ряда не настораживает? Я же говорю - сегодня упёрся в хвост поворачивающих налево. И это будет постоянно, учитывая частый 96-й. Всё просто - верните как было! В чём смысл этого изменения? Какова цель? Выпускать направо больше? Ну хорошо, но не за счёт же едущих прямо, коих больше чем налево и направо вместе взятых. То есть надо либо вернуть как было недавно, либо из правого также сделать и прямо (оставив и из левого также прямо, как это было ещё раньше), либо добавить 3-й ряд (из каждого в свою сторону - дорого, но самое лучшее решение имхо). Но я бы и стрелку эту правую убрал. Зачем она? Только генерить конфликты. Повторюсь, до недавнего времени всё отлично там было, зачем сломали?

З.Ы. А уезжают без хвоста возможно потому, что кому прямо либо в правом стоят, либо посередине (как я выше писал - передо мной все 5-7 машин кому прямо именно посередине встали и проехали). У вас мониторится именно по рядам или только общий поток в направлении? Если по рядам то как считать тех, кто посередине проехал? И как быть с теми кто прямо из правого проехал? Вот и получается что всё вроде едет, но с нарушениями. Разве это есть правильно и хорошо?

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофазник на пер-ке Туристской и Героев Панфиловцев реально какой-то мутный. Он всегда таким был, но сейчас это ещё и уныло стало. Своей фазы ждёшь ну очень долго. А какие-то фазы вообще 2 раза за цикл включаются. Плюс недавно поставили знаки по полосам с юга Туристской и теперь там из правого ряда только направо нарисовано на знаках. Почему? Правой стрелки с юга Туристской на ГП нет. Почему из правого только направо? Почему прямо нельзя? И в конце-концов - чего там мудрить - сделайте там уже обычный ПОЛУВЕЕР из всего 4-х фаз. Трамвай там отлично в эту тему впишется при условии наличия 4-х правых стрелок с каждого направления. Рядов везде по 2, так что почему нет? Хули мудрить?:D Я вообще не понимаю почему полувеерную схему так мало внедряют там, где для неё есть все условия. Я бы понял, что она неактуальана там, где потоки с разных улиц неравномерны, но здесь-то этого нет... Чего велописед изобретать, если есть уже готовые и работающие решения? Это же не живопись или кино, тут чем проще и эффективнее - тем лучше.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там адаптивное управление. В интересах трамвая прежде всего, который и включается несколько раз за цикл. Где-то на форуме один из форумчан в красках живописал эту схему. Если адаптива сломалась и работают все фазы, даже если в них никто не едет, надо позвонить на 3210 и оставить заявку на ремонт адаптивы.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно! Просто порой по Туристкой (особенно с севера) надо ну очень долго зелёного ждать. Кстати, насчёт поломок - чтобы лишний раз где-то не писать - на днях снова наблюдал глюки у СО Свободы-Лодочная (у Восточного моста). Неожиданное включение жёлтого посреди других фаз, переключение цветов через 2-3 секунды, в общем все старые "прелести" на месте. Вроде чинили уже контроллер там, что за проклятие такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...