Перейти к содержанию
vdm

[СЗХ] улица Народного Ополчения

Рекомендуемые сообщения

Кроме Тб 61 там и автобусы разворачиваются, 800й точно, про остальные не помню, вроде 39й ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, 4 маршрута там разворачиваются: https://yandex.ru/maps/-/CBUpeXV1-B

Так что вполне логичное решение. А включение СО (по-крайней мере днём и в пики) избавит поток по Берзарина от новых неудобств в связи с изменением направления ГД. Имхо, всё ок должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто АД! Светофор настроили так ужасно, что теперь основной поток с Народного Ополчения стоит круглый день в пробке! В то время как с Берзарина едут полторы калеки по пустой дороге. 17 секунд. Серьёзно? Маршрут до дома стал занимать на 10 минут дольше. Да всю жизнь знаки отлично справлялись на этом перекрестке. Была главная дорога по ул. Берзарина? Замечательно! Сделали главной НО? Еще лучше! Все летело! А что теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В часы пик основной поток всегда был и есть с/на Берзарина как-раз, а вот на разворот с НО "полторы калеки", как Вы изволили выразиться, и ОТ теперь.

По поводу знаков - их никогда там не было раньше, повесили их недавно с установкой светофора, но т.к. народ там привык ездить не глядя на знаки, по привычке, то в супругу за неделю уже дважды чуть не въехали.

А светофор отрегулируют и будет всё норм, без него там наебарот ад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы что, ориентируемся только на час пик? Весь день с Берзарина едет полторы машины, а вот разворот с НО постоянно генерирует поток,  в связи с чем машины теперь стоят там практически КРУГЛОСУТОЧНО! В какое бы время я ни выглянул из окна, стоит съезд, стоит даже частично правая полоса на НО. Раньше такого никогда не было. Пробка же создается не из-за этого перекрестка, а из-за выезда с противоположенной стороны моста, собственно, где она и всегда была. И если для вечернего часа пика светофор уже не особо играет роли, т.к и раньше стояли и съезд с НО и Берзарина, то во все остальные часы он сильно портит картину. По поводу знаков, никогда не было говорите? :) Хотите сказать, что перекрёсток был вообще без знаков?  :)  Всю жизнь на перекрестке с НО висел "уступи дорогу". И он отлично справлялся. А, как Вы выразились, их повесили недавно, их просто поменяли местами и главной несколько дней до светофора был уже съезд с НО

Ну а ад вечерами там всегда был, и светофор никак не поможет, если стоит и под мостом и далее. 

 

Еще интересуют потуги ЦОДДа с ул. Маршала Соколовского, то они ставят знаки в целлофанах "односторонняя улица" и такой же занавешенный знак на Рыбалко "движение только прямо", затем зачем то привозят остановку и ставят ее на Соколовского. В итоге остановка так и стоит, на ней разве что алкаши тусуют, а знаки убрали назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, что мы пока не смотрим ширше на данный вопрос. По слухам Б.Волоколамский пр. уже начали двигать к развороту на НО. Соотв. по нему уйдёт существенный поток на тот же Пехотный разворот/выезд в область по ВЛК. И возможно перед Рыбалкой уже не будет такой пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто АД! Светофор настроили так ужасно, что теперь основной поток с Народного Ополчения стоит круглый день в пробке! В то время как с Берзарина едут полторы калеки по пустой дороге. 17 секунд. Серьёзно? Маршрут до дома стал занимать на 10 минут дольше. Да всю жизнь знаки отлично справлялись на этом перекрестке. Была главная дорога по ул. Берзарина? Замечательно! Сделали главной НО? Еще лучше! Все летело! А что теперь?

вчера опять светофоры выключили и зачехлили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу это комментировать. И это вопрос не постоянной настройки светофоров, а их оперативной регулировки, причем производимой не по инициативе ЦОДД, а часто даже не силами ЦОДД. Сказал больше чем мог, если хотите повлиять - советую писать письма на имя мэра.

 

Андрей, у меня еще одно предложение сформировалось  :)

 

Значит, исходные данные: пересечение Народного ополчения в сторону Н.Мнёвников и Карамышевской набережной, вечная пробка из-за левого поворота и разворота, да так, что затруднен проезд прямо.

Идея: развести потоки разворота и левого поворота, по возможности увеличить количество полос на поворот

Реализация: в принципе, тут больше всего грохает разворот, очень много машин, маленькая пропускная способность. Причем в самой фазе он вообще никому не мешает. Значит, можно пустить его более длинным, по несколько машин за раз, как это реализовано на Ленинском проспекте вроде, точно не помню. То есть что делаем: берем полосу под разворот, отдаем ее как карман на левый поворот. Сам разворот переносим раньше, сносим ограждение, делаем его ДЛИННЫМ, чтобы выезжало по несколько машин за раз. 

Возможные осложнения: непонятно, как этот разворот регулировать ПДД. То есть до светофора он не дотягивает, он его регулировать не будет. Может, тогда вообще его нерегулируемым сделать? Тут палка о двух концах: достаточный ли здесь траффик, чтобы заблокировать обратный ход, или нет. Если нет, то не регулировать, если да, то придется дублирующий светофор ставить, синхронизированный с левым поворотом.

 

Я так и не понял, прикрепилось изображение или нет, на всякий случай ссылка: https://yadi.sk/i/mT0DhFiR3Qsihu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Андрей, у меня еще одно предложение сформировалось  :)

 

Значит, исходные данные: пересечение Народного ополчения в сторону Н.Мнёвников и Карамышевской набережной, вечная пробка из-за левого поворота и разворота, да так, что затруднен проезд прямо.

Идея: развести потоки разворота и левого поворота, по возможности увеличить количество полос на поворот

Реализация: в принципе, тут больше всего грохает разворот, очень много машин, маленькая пропускная способность. Причем в самой фазе он вообще никому не мешает. Значит, можно пустить его более длинным, по несколько машин за раз, как это реализовано на Ленинском проспекте вроде, точно не помню. То есть что делаем: берем полосу под разворот, отдаем ее как карман на левый поворот. Сам разворот переносим раньше, сносим ограждение, делаем его ДЛИННЫМ, чтобы выезжало по несколько машин за раз. 

Возможные осложнения: непонятно, как этот разворот регулировать ПДД. То есть до светофора он не дотягивает, он его регулировать не будет. Может, тогда вообще его нерегулируемым сделать? Тут палка о двух концах: достаточный ли здесь траффик, чтобы заблокировать обратный ход, или нет. Если нет, то не регулировать, если да, то придется дублирующий светофор ставить, синхронизированный с левым поворотом.

 

Я так и не понял, прикрепилось изображение или нет, на всякий случай ссылка: https://yadi.sk/i/mT0DhFiR3Qsihu

 

Как я понимаю, это там, где мост строят и пристыковывают? Пока не достроят, залезать в зону работ нам не дадут.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, это там, где мост строят и пристыковывают? Пока не достроят, залезать в зону работ нам не дадут.

А если предложить как временную схему, как раз на время строительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, это там, где мост строят и пристыковывают? Пока не достроят, залезать в зону работ нам не дадут.

Если я верно помню, этот участок НО уже давно построен и сдан в эксплуатацию. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разве нет?

Нет конечно. Речь вот об этом мосте спрямления СЗХ через 9-й шлюз:

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.767509&lon=37.472337&z=17&m=b&show=/37119377/ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

Его особо и не начинали строить пока. Только ковырялки подготовительные не очень заметные пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет конечно. Речь вот об этом мосте спрямления СЗХ через 9-й шлюз:

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.767509&lon=37.472337&z=17&m=b&show=/37119377/ru/Строящийся-балочный-мост

Его особо и не начинали строить пока. Только ковырялки подготовительные не очень заметные пока.

До перекрестка с Карамышевской набережной все уже давно построено и проблемы именно там, причем давно. Кстати, пока там шла стройка и не было отбойника на НО, существовал этот самый разворот в сторону Звенигородки в центр (до пешеходного светофора) и пробки практически не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


До перекрестка с Карамышевской набережной все уже давно построено

Но при строительстве нового моста через набережную и канал всё равно там всё на этом спуске НО раскопают по-новой же. Мост же не может начинаться прямо с перекрёстка. И полагаю, что тот досветофорный разворот будет предусмотрен под эстакадой/мостом.

 

 

 


Вот, кстати, совершенно непонятно почему над этим разворотом вообще нет никакого указателя.

Ну спасибо что хотя бы "прикрыли" сам выезд с этого разворота на эстакаду островком. А то вообще ничего не видно было. Хотя выглядит это со стороны ГД странно и не по нормам точно: https://yandex.ru/maps/-/CBaTIXSQDA

Ещё был недавно удивлён, что вроде как там на дублёре убрали кусок двухстороннего движения для выезда из дворов вроде как обратно во дворы (до Саляма он не дотягивал и не понятно для чего он ещё нужен был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...