Перейти к содержанию
Авторизация  
moonchild

Обсуждение ручной регулировки светофоров на Волоколамском шоссе и СЗАО (часть 2)

Рекомендуемые сообщения

Видимо, цодд и активистам интересна показуха в центре, чем реальный сбор информации о ситуациях на окраинах, которые легко исправить.

Хочу спросить ЦОДД, вы там часом не охренели?

Было предложение перенастроить светофор на перекрестке Свободы-Планерная, чтобы утром пропускная способность в центр была выше.

Ага, щас, в четверг, 30 ноября все с точность до наоборот 73 секунды красный и 32 зеленый. Раком встала вся Молодежная, Новокуркинское и Куркинское шоссе. Про Путилковское вообще молчу. В среду 29-го опять накрутили светофор на Волоколамке у 15 автобусного, стояли Митино, вся пойма.

Андрей Мухортиков, будьте так добры, объясните что происходит, и зачем нам нужна такая организация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу спросить ЦОДД, вы там часом не охренели?

Было предложение перенастроить светофор на перекрестке Свободы-Планерная, чтобы утром пропускная способность в центр была выше.

Ага, щас, в четверг, 30 ноября все с точность до наоборот 73 секунды красный и 32 зеленый. Раком встала вся Молодежная, Новокуркинское и Куркинское шоссе. Про Путилковское вообще молчу. В среду 29-го опять накрутили светофор на Волоколамке у 15 автобусного, стояли Митино, вся пойма.

Андрей Мухортиков, будьте так добры, объясните что происходит, и зачем нам нужна такая организация

Не могу это комментировать. И это вопрос не постоянной настройки светофоров, а их оперативной регулировки, причем производимой не по инициативе ЦОДД, а часто даже не силами ЦОДД. Сказал больше чем мог, если хотите повлиять - советую писать письма на имя мэра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а можно узнать про текущую ситуацию в городе со светофорами, управляемыми ЦОДД?

Кто решил забрать светофоры у ГАИ, чтобы отдать их в ведомство, где работают малограмотные специалисты?

Помимо Свободы, пробку целую неделю ЦОДД собирал на Волоколамке и Пятнице из-за светофора у 15 автобусного парка.

Это целенаправленное вредительство, причем точно такое же как творят, например, коллеги из ГКУ "ДОДД"в Питере.

Светофоры настраиваютс ужасно и не меняются по обращениям граждан.

Юрьева надо гнать поганой метлой и остальных бездарей из этой компашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а можно узнать про текущую ситуацию в городе со светофорами, управляемыми ЦОДД?

Кто решил забрать светофоры у ГАИ, чтобы отдать их в ведомство, где работают малограмотные специалисты?

Помимо Свободы, пробку целую неделю ЦОДД собирал на Волоколамке и Пятнице из-за светофора у 15 автобусного парка.

Это целенаправленное вредительство, причем точно такое же как творят, например, коллеги из ГКУ "ДОДД"в Питере.

Светофоры настраиваютс ужасно и не меняются по обращениям граждан.

Юрьева надо гнать поганой метлой и остальных бездарей из этой компашки.

Повторю сказанное выше. Вы совершенно напрасно фиксируетесь на ЦОДД. Ряд решений по оперативному управлению светофорами, которыми вы возмущаетесь, принимаются на уровнях выше. И совершенно не зависят ни от руководства ЦОДД, ни от профессионализма его сотрудников. А большая часть таких решений даже выполняется не ЦОДД, а ГАИ, которое, разумеется, имеет доступ к системе управления светофорами.

 

Для понимания: над ЦОДД находится ДТиРДТИ, над ДТиРДТИ - мэрия Москвы, над мэрией - федеральные органы власти (включая ФСО, федеральное ГИБДД как надхорный орган и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторю сказанное выше. Вы совершенно напрасно фиксируетесь на ЦОДД. Ряд решений по оперативному управлению светофорами, которыми вы возмущаетесь, принимаются на уровнях выше. И совершенно не зависят ни от руководства ЦОДД, ни от профессионализма его сотрудников. А большая часть таких решений даже выполняется не ЦОДД, а ГАИ, которое, разумеется, имеет доступ к системе управления светофорами.

 

Для понимания: над ЦОДД находится ДТиРДТИ, над ДТиРДТИ - мэрия Москвы, над мэрией - федеральные органы власти (включая ФСО, федеральное ГИБДД как надхорный орган и т.д.).

 

 

Андрей, смортите, какая ситуация была:

Я звоню в дежурную часть ОБ ДПС по СЗАО, там меня посылают, говоря, что светофор в ручном режиме ЦОДДа.

Я пишу жалобу на сайт ГАИ, мне перезванивают из дежурки батальона, где уверяют, что они никак не могут повлиять на ситуацию, т.к. светофоры по Волоколамке в режиме ЦОДД. Звоню в ЦОДД, там какая-то бабуля принимает заявку, но без обстоятельств и гарантии, что режим восстановят нет.

Соответственно, крайний получается мэр? Только ему можно пожаловаться на эксперименты над народом?

Фактически изменение режима на Волоколамке ведет к банальному переносу пробки от Свободы к Митино и все.

Да, я понял про подчиненность, Мы не ведем речь про спецтрассы, хотя даже там не могут рулить светофорами, т.к. они у ЦОДДа в режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял светофоры не только у нас так меняли, но и в других районах Москвы. И как мне показалось это специально, чтобы в определённый день или дни утром Москва была свободна и менее загружена (типа так делают когда верхушке нужно быстро утром что то сделать или кто то важный приезжает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, смортите, какая ситуация была:

Я звоню в дежурную часть ОБ ДПС по СЗАО, там меня посылают, говоря, что светофор в ручном режиме ЦОДДа.

Я пишу жалобу на сайт ГАИ, мне перезванивают из дежурки батальона, где уверяют, что они никак не могут повлиять на ситуацию, т.к. светофоры по Волоколамке в режиме ЦОДД. Звоню в ЦОДД, там какая-то бабуля принимает заявку, но без обстоятельств и гарантии, что режим восстановят нет.

Соответственно, крайний получается мэр? Только ему можно пожаловаться на эксперименты над народом?

Фактически изменение режима на Волоколамке ведет к банальному переносу пробки от Свободы к Митино и все.

Да, я понял про подчиненность, Мы не ведем речь про спецтрассы, хотя даже там не могут рулить светофорами, т.к. они у ЦОДДа в режиме.

ГАИ (самостоятельно или по распоряжению ФСО) может дистанционно рулить всеми светофорами, которыми может рулить ЦОДД. Таковых сейчас около 600, включая почти все СО на вылетных магистралях. Потому что у них установлена та же программа управления светофорами, которая стоит у нас. 

Более того, ГАИ может на земле оперировать ВПУ (выносным пультом управления), управляя в режиме онлайн теми светофорами, которые для нас пока недоступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ГАИ (самостоятельно или по распоряжению ФСО) может дистанционно рулить всеми светофорами, которыми может рулить ЦОДД.

 

я правильно понимаю, что "дежурка ГАИ" врала, говоря, что "светофоры по Волоколамке в режиме ЦОДД", и на самом деле рулили они?

 

Что, может областному ГАИ ответные меры планировать, придерживая поток дачников из Москвы ближе к весне? А там и до таможен между регионами недалеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я правильно понимаю, что "дежурка ГАИ" врала, говоря, что "светофоры по Волоколамке в режиме ЦОДД", и на самом деле рулили они?

 

 

 

В УГИБДД много же структур. ОБ ДПС СЗАО говорит, что у них давно доступа к светофорам нет.

В Управлении на Самотечной есть Ростов т.н., отдел, ведающий светофорами и протяжками. Видимо, затык там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...