Перейти к содержанию
Степан

[Покровское-Стрешнево] Вишневая ул. и потоки в районе

Рекомендуемые сообщения

Вишнёвая улица.

На всем протяжении она двусторонняя, кроме участка от Тушинской улицы до Циолковского. Зачем это, в настоящее время неясно. Проезжая часть широкая, ОТ немного.

В результате этого местный трафик от ТЦ Праздник в район Вишневой, Мещерякова и прилегающих кварталов направляет в объезд по Тушинской улице на Свободу и далее на левые повороты во дворы микрорайонов.

При этом с ул. Свобода нет почему-то левого поворота на Мещерякова, а нерегулируемый левый поворот на М. Набережную перед Восточным мостом в зоне популярного пешеходного перехода создает аварийные ситуации.

Трафик от ТЦ Праздник в этот район постоянный, т.к. местные жители большинство покупок совершают там, и находится МФЦ и спортивный комплекс. Смысл гонять трафик через многострадальную ул. Свободы с последующими с левыми поворотами через трамвайные пути давно утрачен. К тому же Тушинская улица и так загружена в часы пик объезжантами.

в настоящее время трафик со стороны центра в район ул. Мещерякова идет через прилегающие дворы, т.к. повернуть налево во дворы можно, а на Мещерякова запрещено знаком. В результате по дворам идет довольно значительный транзитный поток.

Я бы предложил восстановить двустороннее движение по Вишнёвой на всем протяжении, и разрешил бы левый поворот на Мещерякова с ул. Свободы из центра (без стрелки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По южной части Вишнёвой 100 лет назад ещё подавали предложение: http://probok.net/upload/c/136.pdf

И даже по-моему не один раз. МГТ против, так как оно там каких-то неудобств боится для автобусов, только не понятно каких неудобств, ибо поворот налево на Тушинскую это ГД и никто это не собирается оспаривать. И автобусы в любом случае пропускать будут едущие вверх по Вишнёвой справа и с прямо (Вишнёвый пр.).

Но скажу по секрету, что альтернативный маршрут без выезда на Свободу на север Вишнёвой всё же есть (недавно появился), вернее у него даже 2 варианта. Подсказка - новые высотки на Циолковского :) Но всё-таки это всё не очень  правильно и его вполне могут прикрыть, так что конечно же надо убирать эту нелепую в нынешних услових односторонку на Вишнёвой.

Левый на Мещерякова без стрелки будет запирать трамвай, причём прямо на остановке. На Циолковского есть запас между светофором и остановкой, а тут нет. Лично не вижу смысла ещё в одном месте такой поворот делать, хоть без стрелки, хоть с ней. Стрелки на Циоковского имхо вполне достаточно для всего потока из центра - там 32 секунды по-моему - уехать все успевают за раз (если конечно там трамвая нет).

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет левого поворота со Свободы - много машин поворачивает во дворы перед и после Мещерякова. Почтовые фургоны на почту, полиция в свой какой-то подотдел, жители

и трамваю проблемы те же (то их нет), да и трамвай (которого давно не видели) ничем не знаменит, чтобы его везде пускать. у него нет приоритета - вот я поеду перед ним, и что? он такое же ТС, не на выделенке.

 

через дворы за высотками не пробовал :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что им всем мешает повернуть через Циолковского? Я вот этого приципиализьма не понимаю. Ещё постоянно вижу как кто-нибудь лезет с западной М.Наб. поперёк Свободы на мост или прямо. Им так в падлу выехать налево на Свободу через Мещерякова? Нет, я буду тупить там пару минут, а потом аварийную ситауцию или ДТП создам. За эти пару минут как раз можно по Мещерякова выехать спокойно. У нас уличная сеть там частая и логично что с нек. улиц нельзя выехать налево или прямо, а на некоторые наоборот - нельзя повернуть налево со Свободы. Это компромисс эдакий. Вот чего реально не понимаю - это односторонки на южной Вишнёвой и на Долгова. Первая ещё понятно было, когда карман на конечной не сделали, а вторая вот вообще зачем, чтобы просто было чтоли? Имхо только их убрать (или хотя бы только на Вишнёвой) и всё ок будет. А на Мещерякова точно не одобрят левый со Свободы - трамвай это священная корова. Скажем спасибо что левый на Циолковского не убрали ещё... А то скажут - а ехайти вы через мост и там разрорачивайтесь себе обратно у Лодочной (кстати чем не вариант для тех, кому так надо на Мещерякова, но через Циолковского 'это проделать им как-то не кашерно кажется?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все так

на Вишневой находится еще школа 1285, в которую едут со всего Тушина, даже от Планерной. Школа популярна.

Едут с Долгова и с Б. Набережной со стороны водохранилища. Им не кажется кашерно поворачивать налево на Свободу, когда чтобы потом ехать дальше в правую часть. И они все равно едут так. Циолковского вечно вся заставлена машинами с двух сторон, не всем нравится. 

через мост, это норм. вариант, правда, перекресток загружен и так по максимуму. 

Но если можно делать поворот во дворы, то почему нельзя на Мещерякова? в чем смысл такого запрета? через проклятую корову можно везде в любой двор... Кроме первого куска Свободы, где поворачивают все равно так же активно разворачивающиеся нарушанты.

Может, Мещеряков - хранитель коров?

Конечно, если убрать одностороньку на Вишне, то и так все нормализуется.

На Вишневом проезде (который выходит как продолжение Вишневой улицы к Волоколамке) ширина проезжей части вообще ахтунг, а одностороньки нет.

Вообще, глобально по району, жаль, что Западный мост списали. Если бы сделали просто удлиннение М. Набережной до Западного моста, то Восточный мост перестал бы быть ключом к району, трафик распределился бы плавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще, глобально по району, жаль, что Западный мост списали. Если бы сделали просто удлиннение М. Набережной до Западного моста, то Восточный мост перестал бы быть ключом к району, трафик распределился бы плавно. 

 

Распределился бы откуда?

С массового поворота со Свободы на Малую Набережную?

Западный мост надо открывать со строительство прокола под ж.д. и выездом на Волоколамский проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Распределился бы откуда? С массового поворота со Свободы на Малую Набережную?

не только, с Восточного моста и с перекрестка Свободы с Лодочной у моста.

 

В случае ДТП в районе Восточного моста или ремонта будет стояк на весь район. а так - дублер будет.

 

 

 

 


Западный мост надо открывать со строительство прокола под ж.д. и выездом на Волоколамский проезд.

на это денег не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про местный трафик от ТЦ Праздник и МФЦ в район Вишневой, Мещерякова и прилегающих кварталов

 

От Тушинской ул. до Мещерякова пешком минут 5 - 10. Ездить на машине - это надо облениться вконец! Ну разве что раз в неделю закупиться в тц, но и то проще заходить туда в будни по пути от метро и покупать понемногу. Так еще куча автобусов есть, если уж совсем в лом. Так что поощрять лишний трафик не стоит - это для экологии и здоровья нации плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так еще куча автобусов есть, если уж совсем в лом.

Да, и все в одну сторону. Мечта жителя об автобусе в обратку по Вишневой от входа Тушинской. К той же школе 1285 от метро пол часа школьнику топать, да еще через этот хач квартал у ЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едут с Долгова и с Б. Набережной со стороны водохранилища. Им не кажется кашерно поворачивать налево на Свободу, когда чтобы потом ехать дальше в правую часть. И они все равно едут так. Циолковского вечно вся заставлена машинами с двух сторон, не всем нравится. 

Едут, но можно и запретить левые с восточной Долгова и восточной М.Наб. (здесь кстати также как и с западной уже отчасти запретили разметкой - только направо, правда всё никак знаки не повесят). Из южной части 15-го мкр-на выезд с восточной Тушинской ул., из северной части по М.Наб. через Лодочный разворот. И вообще - давайте посчитаем сколько выездов налево на Свободу есть из 14-го мкр-на (Вишнёвая и Ко) - их 2 и оба светофорные - западная Тушинская и Мещерякова. Не достаточно разве? Достоточно вполне. А из 15-го мкр-на (Б.Наб. и Ко) только восточная Тушинская со светофором, и тот на просачивание. Вот и вынуждены они и с Долгова налево ломиться и с восточной М.Наб. и даже с дворов/"Подмосковной". Но я даже тут не вижу проблемы (сам на Б.Наб. живу) - либо опять же разворот за мостом, либо вниз по Б.Наб. (благо она не одноногая на юге, как Вишнёвая) и через восточную Тушинскую налево. Циолковского вечно заставлена? Ну и что? Она вполне логично односторонняя (хотя не будь там 62-го это ещё вопрос бы был). Ширина посередине вполне приемлимая, сейчас вон и разметку актуализировали под реальность (надеюсь теперь будет меньше идиотов, которые налево на Вишнёвую из правого ряда Циолковского прутся). А что кому-то не нравится - их проблемы. Это не магистраль - даже хорошо что там не комфортно разгоняться в туннеле из припаркованных машин - так безопаснее для всех. Это успокоение трафика, или ЛП там лучше бы лежали?

 

через мост, это норм. вариант, правда, перекресток загружен и так по максимуму.

Не очень-то он и загружен (вспомните как там раньше было плохо, при старом режиме светофора, когда восточная Лодочная раньше потока с юга ехала - был хаос и ад) - почти всегда проезжаю его налево на Лодочную за один цикл, даже если ещё на спуске с моста встал там. А когда 06-й оттуда уберут станет куда свободнее.

 

Но если можно делать поворот во дворы, то почему нельзя на Мещерякова? в чем смысл такого запрета? через проклятую корову можно везде в любой двор... Кроме первого куска Свободы, где поворачивают все равно так же активно разворачивающиеся нарушанты.
Может, Мещеряков - хранитель коров?

Во первых на Мещерякова прямо перед СО остановка трамвая, в остальных местах этого нет. Во-вторых это некое распределение трафика - много мест где можно просочиться и поэтому в каком-то одном месте не собирается толпа. А уж "на просачивание" налево на Мещерякова вообще ахтунг будет по безопасности. Некоторые шумахеры там любят с моста вниз разогнаться. Плюс никто вроде не собирается запрещать левые повороты со Свободы на обе М.Наб. Насчёт коров не знаю, но на эту тему непродуктивно рассуждать. Я бы тоже эту ж.д. с середины улицы убрал бы на нечётную сторону, но это нереально по затратам и глас народный завоняет. И опять же хотел бы сравнить тут 14-й и 15-й мкр-ны, но уже в плане левых поворотов со Свободы. В 14-й есть Циолковского со своей безопасной и достаточно длинной фазой под стрелку. Да, трамваи мешают, но это как посмотреть кому что мешает (тем кто в трамвае например мешают те кому налево). Или хотите чтобы вернули как когда-то давно было - налево на Циолковского из левого ряда Свободы, а не с трампутей? Тогда Свобода из центра раком до МПС встанет, ибо в карман остановки "Циолковского" не всегда весь ОТ влезает, то есть будет 1-1,5 полосы с перестроением из правого в левый ряд. То есть без расширения Свободы хотя бы том месте ничего лучше чем сейчас не сделать. Но продолжу про левые в 14-й. Есть повороты во дворы, есть левый на западную М.Наб. и есть разворот у Лодочной. Итого 4 варианта, 2 из которых светофорные и даже не на просачивание (на Лодочном развороте приоритет у тех кто с востока едет, ибо с запада там красный и правая зелёная стрелка, а с востока чёткий зелёный, и никакая помеха справа тут ни при чём, правда большинство там всё наоборот делает). Теперь левые в 15-й мкр-н считаем. На восточную М.Наб., во дворы, на восточную Долгова, на восточнуюТушинскую и разворот под эстакадой. Итого 5 вариантов. Казалось бы больше чем в 14-й, но тут всего один поворот светофорный - на Тушинскую и тот на просачивание (спасибо что пару лет назад удалось там добиться придержания потока с юга на последних 7-ми секундах зелёного по Свободе, без этого просто страшно было там поворачивать - вот вам пример что будет на гипотетическом левом на Мещерякова). Разворот под эстакадой вообще слепой абзац. Это некий аналог разворота у Лодочной, но он опасный и вообще вечером там хрен просочишься - постоянно из туннеля летят под сотню и их почти не видно. Можно ещё приплести возможность повернуть на восточную Тушинскую через Циолковского/Вишнёвую, но как вы сами писали - там же Циолковского заставлена, а потом ещё и западная Тушинская также заставлена и ещё куча автобусов+остановка у школы. Из 15-го мкр-на на Свободу выходит 3 улицы, из 14-го 5. Отсюда и хочется поболе в 14-й левых иметь  :) Отменить односторонку на западной Долгова и разрешить туда левый из центра как вариант. Но повторюсь - Циолковского левого поворота более чем достаточно и пока Свободу не расширят (как вариант ради обособления трампутей) никто не даст левый на Мещерякова. Это опасно и просто лишено смысла - есть Циолковского. И ладно бы наоборот было - только на Мещерякова был бы левый и пришлось бы обратно на юг по Вишёвой ездить - вот это был бы перепробег. А так - ну какая разница по километражу как ехать - прямо по Свободе до Мещерякова и по ней или сразу на Циолковского и потом по Вишнёвой вверх? Одинаково по пробегу. Так что имеем одинаковые расклады по обеим мкр-нам почти по всем показателям и даже школа 1285 тут не особый фактор - большинство с севера туда едет, а не с юга. Зато в 15-м мкр-не народу больше живёт - ряды высоток по Б.Наб. в доказательство против всего 3-х подобных домов в 14-м. Так что предлагаю не обижаться что какая-то дискриминация 14-го мкр-на имеется. Всё честно более-менее и насколько это возможно. И надо быть реалистами - никто не одобрит странные предложения только из-за того что кому-то почему-то вдруг не удобно по Циолковского ехать :)

 

 

Конечно, если убрать одностороньку на Вишне, то и так все нормализуется.

Так и я об этом! Не будем высасывать из пальца проблемы и выдумывать их решения, которые заведомо отвергнут. Я например встречал предложения сделать западную М.Наб. односторонней от Свободы. Там есть проблемы со встречкой? Нет, плюс кучу карманов сделали. Летать не удобно? Летайте на Новой Риге. Это из того же разряда как односторонка на западной Долгова - а чего бы нам не сделать, ну просто так, чтобы было? Спасибо что эта буйная фантазия дальше на север не пошла по такой логике - к Свободе, от Свободы, опять к Свободе и т.д.

 

На Вишневом проезде (который выходит как продолжение Вишневой улицы к Волоколамке) ширина проезжей части вообще ахтунг, а одностороньки нет.

Ну и что? Там разъехаться проблема разве? Очень удобный боковой проезд/объезд. Я например в половине случаев, если мне надо к Празднику через него с Б.Наб./вост. Тушинской проеду. Здесь логика не в ширине ПЧ, а в общей организации движения в обеих мкр-нах (в 14-м в основном) и конечно огромный фактор это ОТ (я ещё помню времена когда Туш./Циолк. были двухсторонние :)) Не будь этого тупого одностороннего автобусного кольца имени Привоза - возможно не было бы и всех этих односторонок (как пример куда более узкая ул. Максимова в Щукино).

 

Вообще, глобально по району, жаль, что Западный мост списали. Если бы сделали просто удлиннение М. Набережной до Западного моста, то Восточный мост перестал бы быть ключом к району, трафик распределился бы плавно. 

Слишком сложно из-за рельефа у ЗМ и линии ЛЭП на всём протяжении до него, которая там петляет как удав. Но не спорю что это бы разгрузило ВМ и СО у Лодочной очень неплохо: http://probok.net/upload/b/1190.jpg

 

Западный мост надо открывать со строительство прокола под ж.д. и выездом на Волоколамский проезд.

...на это денег не дадут.

Оба утверждения верны на 100500 процентов :)

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не только, с Восточного моста и с перекрестка Свободы с Лодочной у моста.

 

Ну да будет у нас не 1 левый поворот, а 2. Легче от этого не станет. Кроме того сей левый поворот на Лодочную полосу прямо.

А вот если мы добавим левый поворот на Малаую Набережную получим необходимость отдать один ряд + еще добавить светофор. 

 

 

 


на это денег не дадут

 

Да это понятно. Но мы все равно физически упираемся в 2 полосы ул. Свободы и сделать из нее шоссе не получится. Даже дополнительную полосу на поворот сложно впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу отмены одностороньки по Вишневой, я понял, что все только за, кроме города.

надеюсь, отменят.

 

по поводу левого поворота на Мещ-ва, я не спорю. но логически, все не совсем так.

1) я не говорил, что надо повесить СО стрелку для поворота. без стрелки

2) поворачивать надо из третьей полосы, с трамвая, конечно. почему со второй? на путях шпал нет!

3) там мешает остановка трамвая? плохо. надо ее перенести на удобное для пассажиров место! От СО отнести.

 

я вообще сказал только, что там есть запрет поворота, лишний запрет. один знак спилить под утро, и все дела.

 

это все, с какой стороны подойти к вопросу. диалектика  :lol:

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) я не говорил, что надо повесить СО стрелку для поворота. без стрелки

А я тоже не говорил там про стрелку. А без неё начнут там убиваться... Я привёл в пример поворот на вост. Тушинскую. Если спрос есть, а стрелка чересчур - то надо хотя бы небольшое придержание встречки (как на той же Тушинской). Но повторюсь - не вижу смысла в этом. Чем плохи 32 сек. на Циолковского, кроме не понятного неудобсвта по ней ехать? Нет, мне лично плевать - я на трамвае не езжу, и по Свободе вверх до ВМ всегда еду по своей Б.Наб. Поэтому что там будет после разрешения левого мне слегка фиолэтово. Но уверен что это никогда не одобрят пока там есть трамвай в нынешнем виде. Как вариант обособить трампути (как в Щукино/Строгино), расширить Свободу до 3-х рядов в каждую сторону (или по-крайней мере вынос отдельных левых рядов/карманов) + карманы для колёсного ОТ и соотв. тогда уже можно и что-то менять в плане левых поворотов/разворотов. Тогда и перенос остановки трамвая после СО логичен будет. Пробок.нет подавал такую реконстряку Свободы - в целом очень хорошая работа, но не припомню на неё никакой реакции от властей.

 

2) поворачивать надо из третьей полосы, с трамвая, конечно. почему со второй? на путях шпал нет!

Вы опять меня не внимательно читали (сам виноват - много букв :)) Я писал про то как было на повороте на Циолковского где-то лет 5-7 назад. Там висел знак по полосам: левая только налево, правая только прямо. Соотв. для проезда прямо одна полоса было ужас. И по путям нельзя было, ибо при таком знаке поворот с трампутей запрёщен. Пробок.нет пробило снятие этого знака.

 

3) там мешает остановка трамвая? плохо. надо ее перенести на удобное для пассажиров место! От СО отнести.

Да, я в п.1 про это написал. Но только в рамках обосбления путей/реконстряки Свободы. Иначе будем стоять на Мещ. СО, а потом сразу в пассажиров трамвая упираться, так никто не делает. Пусть выходят на небольшую платформу и идут чуть назад к рег. переходу на СО.

Вот нашёл этот проект: http://probok.net/blog/3598/

На второй картинке как раз Мещерякова :)

Вот ПОД всего участка: https://img-fotki.yandex.ru/get/15552/185062298.2f/0_132b7f_8ae3ff4a_orig.jpg

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, возвращаясь на Вишневую :), отменить одностороньку на части улицы, ибо она нарушает связность сети района, и увеличивает объездной трафик по ул. Свобода. А плюсов никому не дает. Даже ОТ.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, после продления автобусов в тупик Тушинской ул. есть мысль изменить приоритет на пер-ке Вишнёвой, Тушинской и Вишнёвого пр. То есть сделать Тушинскую ул. главной дорогой на всём протяжении там. В принципе оно бы по фигу было, потоки там не такие уж и огромные. Но там зачем-то по-эвропэйски сузили тот кусок Тушинской ул. и 2 автобуса (да даже с легковушкой) не разъезжаются в начале. Плюс выезжающие автобусы должны уступать вообще всем. Вот стоит он такой, уступает, а другой автобус из-за узости туда повернуть не может. Картина маслом... Либо надо расширять обратно, либо и правда изменить приоритет (с Вишнёвой почему-то пропал знак ГД уже, может так и решили?). Я ни разу не настаиваю на таком решении, просто мысль. Мне-то лично на машине всяко лучше по-старому:D А МГТ пусть раскатывает и делает выводы.

В доказательство мой обзорчик с видео и фотками с места (можно не читать, просто глянь видео и/или фотки - там всё понятно):

http://fot.com.ru/index.php?/topic/24878-оптимизация-маршрутов-в-районах-южное-тушино-и-покровское-стрешнево/&do=findComment&comment=1079168

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...