Перейти к содержанию
TiChoblin

[Куркино] Новокуркинское ш.

Рекомендуемые сообщения

Перекресток Юровской улицы и Новокуркинского шоссе. Проблема в том, что на основной траффик (Новокуркинское) светофор открывается на 15 сек, а закрывается на 60 сек. Да, открываются повороты во все стороны, но этого и не нужно, по этим направлениям проезжает 2-3 машины, а потом пустота, все на перекрестке стоят и нервно чего-то ждут.

 

Решение: вариант 1) сделать прямоход. Чуть дальше по Новокуркинскому шоссе с обеих сторон есть развороты

вариант 2) Запретить левые повороты с Новокуркинского шоссе, оставить только сквозной проезд Юровская улица - Молодежный проезд и все правые повороты, ессно. По фазам сделать так: 2/3 цикла на Новокуркинское шоссе, 1/3 на проезд Юровская-Молодёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Куркино  - Новокуркинское шоссе, спуск с эстакады напротив дома №8 Соловьиной рощи есть пешеходный светофор.

Все бы хорошо, но данный светофор разместили не увязав с разворотом. Разворот тут крайне востребованный, по вечерам очень много поворачивающих. Его разместили в начале, а не в конец кармана для разворота. И вместо того что бы делать разворот под прикрытием светофора - безопасно и с больший пропускной способность, имеем все наоборот. Светофор блокирует разворот, усложняя и так не простой маневр.

Нужно срочно перенести переход и светофор на 30м вперед, прошу Пробок.нет поучаствовать в этом вопросе.

 

2e16860a0358t.jpg

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое предложение по Куркино. Вечером съезд с новокуркинской эстакады от Мкада в область частенько забивается из-за большого числа желающих развернуться на первом доступном развороте, вот тут: https://yandex.ru/maps/-/CVTNQB2~
(Спрос на разворот растет, в том числе и потому, что ул. Молодежная в Химках не справляется с потоком въезжающих в Химки, Куркино, а теперь еще и на застраивающееся Путилковское шоссе).
 

Проблема с этим разворотом следущая. Поток машин из области в центр довольно плотный, ждать "окон" для разворота приходится долго. Но в дополнении к этому, прямо перед разворотом был установлен светофор с пешеходным переходом (по кнопке). То есть когда загорается красный, встречный поток останавливается, и можно было бы спокойно развернуться, те кто ждут окна на разворот вынуждены точно также как все стоять на красном. Очередь на разворот не уменьшается. Решение проблемы простое - отодвинуть пешеходный переход и светофор на 30м в область, а разворот сделать ДО светофора/перехода. Должно заметно увеличить пропускную способность разворота и, соответственно, немного снизить пробочность в этом месте. Больших капзатрат, кроме переразметки и переноса светофора на 30м, я тут не вижу.

 

Вот фото этого узла:

27322ecc56b6t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr же писал, что проект утвердили. Ждем реализации. Только, как я понял, светофор и пешеходник двигать не будут, а уберут часть отбойника и переразметят, сделав тем самым карман для разворачивающихся до пешеходного перехода. Ирония в том, что буквально на прошлой неделе установили новенький отбойник на Новокуркинском шоссе :rolleyes:

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr же писал, что проект утвердили. Ждем реализации.

Да, именно так. Проекты (их 2 по Новокуркинскому) утвердили после нескольких изменений/улучшений. Так что ждём реализации:

 

Развороты после эстакады. Cветофор остаётся на месте. Текущий разворот отдаётся для едущих с севера и слегка удлиняется. Для разворота же с юга (с эстакады) делается новый разворотный карман ДО светофора длиной аж в ~100 метров! Соотв. в фазу перехода никто никому мешать не будет - пешеходы переходят, оба разворотных потока разворачиваются. Другое дело что настояли, чтобы там поворотные/разворотные секции на этот СО доставили. Вопрос спорный, т.к. придётся либо ждать когда пешеход нажмёт кнопку, чтобы можно было развернуться (но пока не известно в каком режиме будет эта кнопка - а если она выключена?). Либо, скорее всего режим СО будет пофазный (без кнопок) - так лучше конечно, ибо привязывать развороты к приходу пешехода это глупость. Итак: 

https://yadi.sk/i/LoafMIx_rW2ac

 

Плюс разработали проект по узлу Новокуркинское - Юровская - Молодежный. Там аж с 3-х примыканий изменения̆: с Молодёжного 3 ряда вместо двух; небольшая правка по Юровской (разметка движения по полосам); и самое главное - демонтаж отбойника с севера шоссе для нового левоповоротного кармана на Молодёжный длиной в ~100 метров, чтобы хватило надолго :):

https://yadi.sk/i/TQN4cZ6orW4Lv

 

З.Ы. Ну а то что там новый отбойник после эстакады поставили на днях - ну мы же все понимаем для чего это у нас делается и как называется :ph34r:

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и самое главное - демонтаж отбойника с севера шоссе на протяжении в ~100 метров, чтобы хватило надолго

Жалко, что не удлинили с юга карман на Юровскую. Иногда в вечерний час-пик хвост торчит на ОХ, но это с Crusanrd'ом уже обсудили, если будут проблемы можно фазу увеличить на поворот (сейчас очень короткая, но пойдет). В целом проект, на мой взгляд, очень хорош. Ждем-с.

 

 

Другое дело что настояли, чтобы там поворотные/разворотные секции на этот СО доставили.

Это лишнее, имхо. 

З.Ы. Ну а то что там новый отбойник после эстакады поставили на днях - ну мы же все понимаем для чего это у нас делается и как называется

Я тоже всё прекрасно понимаю, просто констатация факта :) . Причем, самое главное, что метров за 100 до пешеходного со стороны эстакады был старый отбойник, а новый устанавливали дальше. Я же зная о планируемой реализации проекта "грешным" делом подумал, что это учли и какие молодцы строители - снимут старый вместе с реализацией проекта... Сглазил наверно :D  :D  :D

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что не удлинили с юга карман на Юровскую.

Такая мысль была изначально... Тут моя вина что не настоял перед Андреем :blush: Но просто мне по наблюдениям показалось, что этого кармана хватает пока, видимо не в то время наблюдал. Ну посмотрим...

 

 

Это лишнее, имхо. 

Имхо тоже. Но тут наши аргументы против не устояли под натиском... Пусть хоть так.

 

 

Я же зная о планируемой реализации проекта "грешным" делом подумал, что это учли и какие молодцы строители - снимут старый вместе с реализацией проекта.

Я также подумал. Ехал в Икею-Химки и сначала мне показалось, что старый просто снимают. Обрадовался и начал жене хвалиться:) По пути же обратно разглядел, что уже успели новый поставить на местах будущего демонтажа. Типа разные проекты и всё тут. Эту страну не победить   :angry:

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая мысль была изначально... Тут моя вина что не настоял перед Андреем Но просто мне по наблюдениям показалось, что этого кармана хватает пока, видимо не в то время наблюдал. Ну посмотрим...

Дело не в том когда Вы наблюдали. Собственно и сейчас довольно редко увидишь хвост на ОХ (я просто попадал периодически в районе 7 вечера, бывало даже успевал только на 3 фазу, поэтому это сразу бросилось в глаза в проекте), тут к Вам претензий нет. Это, так сказать, на перспективу в том смысле, что увеличится поток из желающих повернуть на Юровскую (пользуются этим поворотом только жители Куркина, район уже застроен, большему спросу на этот поворот не откуда взяться) из-за того, что пропускная способность СО у пешеходника после эстакады увеличится в пиковый час. На мой взгляд этого просто не учли. Но это легко лечится, как я уже написал выше, увеличением фазы на Юровскую в вечерний час-пик, так что всё это не критично и может я преувеличиваю... Посмотрим  :)  А так, респект Вам и Андрею. Очень нужный проект!

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто, я как-то пропустил эту новость, и обсуждение тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это, так сказать, на перспективу в том смысле, что увеличится поток из желающих повернуть на Юровскую (пользуются этим поворотом только жители Куркина, район уже застроен, большему спросу на этот поворот не откуда взяться) из-за того, что пропускная способность СО у пешеходника после эстакады увеличится в пиковый час.

Да, мне думается что как раз из-за увеличенной в разы пропускной способности на разворот после эстакады - на Юровскую налево поток может и уменьшиться. Ну тем кому в самую середину Куркино надо, на Соловьиную Рощу, Родионовскую - им в принципе ведь всё равно как туда ехать - через север (Юровскую) или через юг (Воротынскую). Через юг даже быстрее наверное получится, ибо не надо дальше по шоссе пилить. Хотя может и даже кому севернее Юровской надо предпочтут по свободным Воротынской/Соколово-Мещерской проехать (ну я бы так и делал, чем по шоссе пробираться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Причем, самое главное, что метров за 100 до пешеходного со стороны эстакады был старый отбойник, а новый устанавливали дальше. Я же зная о планируемой реализации проекта "грешным" делом подумал, что это учли и какие молодцы строители - снимут старый вместе с реализацией проекта... Сглазил наверно :D  :D  :D

Там был давний утвержденный проект, взять и поменять его сложновато. Так что да, будут демонтировать участки отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё ерунда, цветочки ещё. В Тушино есть такая улица Фабрициуса. Вот в народе уже давно есть стойкая примета - есть на Фабре новый асфальт уложили - значит скоро жди каких-нибудь копалок там. Срабатывает стабильно на протяжении десятилетий, ну за редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрёсток Новокуркинского шоссе и Машкинского шоссе.

При движении на Машкинское ш. поворот организован с двух полос, а при повороте с Машкинского на Новокуркинское с одной полосы, что приводит к образованию пробки.

Есть ли возможность организовать поворот с Машкинского шоссе с двух полос, чтобы с правой полосы выезжать в первую полосу Новокуркинского шоссе, а с левой во вторую? 

Просто сейчас особо одарённые водители так и делают (и их много), только почему-то хотят встроится сразу во второй ряд, создавая аварийные ситуации с теми, кто поворачивает по правилам, а если разметка их будет выводить в первый ряд, то и конфликтных ситуаций не будет и пропускная способность перекрёстка увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там левый поворот на Новокуркинский идёт по зелёной стрелке. Которая загорается сильно позже основного зелёного. Значит, если разрешим поворот налево и с правого ряда, тогда поворачивающие запрут прямоход в ожидании стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну естественно потребуется перенастроить фазы, чтобы сразу ехали прямо и налево. Сейчас там не горит стрелка, потому что зелёный на пешеходном переходе. Но там пешеходов очень мало, надо сделать фазу по кнопке.

А так можно предложить такие фазы:

– 1-я фаза: зелёный Машкинскому шоссе со стороны Заречной ул., другие направления стоят.

– 2-я фаза: зелёный Новокуркинскому шоссе, другие направления стоят.

– 3-я фаза: зелёный Машкинскому шоссе со стороны OBI, плюс зелёный по стрелке направо Новокуркинскому шоссе.

– 4-я фаза, по кнопке, для всех пешеходных переходов, другие направления стоят. 

Просто в текущей реализации, поворачивающие с правого ряда создают аварийные ситуации, которые нужно исключить.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...