Перейти к содержанию
Авторизация  
```XpaMoy```

Поворот налево по стрелке: в регионах встречка едет

Рекомендуемые сообщения

Немного оффтопа: особенно весело, что привыкаешь, что если горит стрелка налево, то навстречу никто не поедет.

Приезжаешь в другой город, а там, хоп, обстоятельства меняются и навстречу могут ехать машины.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А зачем так сложно - зеленый и сверху, на месте красного - крест или другая фигура(светодиоды все позволят сделать). И в ПДД вмести, если это горит - то встречки ТОЧНО НЕТ, в других случаях ВОЗМОЖНО НЕТ.

Насчет ненужности отдельной допсекции полностью согласен. Достаточно информативного сигнала на основном запрещающем сигнале. Но прежде всего таковой нужно предусмотреть на уровне Правил.

 

Кстати, есть и такие светофорные объекты, где фазы таковы, что изначально организована "веерная" фаза разъезда и встречному потоку горит запрещающий сигнал, а затем он сменяется на разрешающий и поворачивать налево приходится уже "на просачивание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного оффтопа: особенно весело, что привыкаешь, что если горит стрелка налево, то навстречу никто не поедет.

Приезжаешь в другой город, а там, хоп, обстоятельства меняются и навстречу могут ехать машины.

Ну да, исходим из собственного опыта и стремимся к единообразию. Я бы не топил так за стрелки, если бы однажды сам не поворачивал, забыв, что встречным уступать надо.

А теперь, на обсуждаемом перекрестке, жена поворачивает налево по два раза в день.

Кстати, есть и такие светофорные объекты, где фазы таковы, что изначально организована "веерная" фаза разъезда и встречному потоку горит запрещающий сигнал, а затем он сменяется на разрешающий и поворачивать налево приходится уже "на просачивание".

Тем более нужна доп. секция. Запрет поворота, пока едут встречные, сильно повлияет на пропускную способность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тем более нужна доп. секция. Запрет поворота, пока едут встречные, сильно повлияет на пропускную способность?

Есть обратный эффект: водитель, увидев выключенную левоповоротную допсекцию, не зная про "веерный" режим, полагает, что из данной полосы возможен лишь поворот налево и спешно перестраивается правее. Как итог, в правой полосе очередь из машин много больше, нежели в левой.

Какой-то условный знак должен информировать водителя о "веере". Причем люди должны узнать о нем где-то заранее. А это значит, что самый верный вариант - действовать через поправки на уровне ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёрт побери. С этими поправками, я уже не могу сдать тест на знание ПДД. )) А особливо доставляют маленькие знаки. Был в Европах, ну их на фиг. Может у них у всех зрение 100%ное. Но это треш какой-то, издалека уже знаки неразличимы. 

А со стрелками  - стрелки благо.Но "эта стрелка для ежа, эта стрелка для кота", простите, немного бредово. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тем более нужна доп. секция. Запрет поворота, пока едут встречные, сильно повлияет на пропускную способность?

Спор совершенно пустой и ни о чём.

Остаёмся при своих мнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть обратный эффект: водитель, увидев выключенную левоповоротную допсекцию, не зная про "веерный" режим, полагает, что из данной полосы возможен лишь поворот налево и спешно перестраивается правее. Как итог, в правой полосе очередь из машин много больше, нежели в левой.

Да, но при движении от метро "Волжская" поворот на Спортивный проезд как раз оборудован доп. секцией, которая включается одновременно с зелёным сигналом, и движущийся прямо по левой полосе транспорт никак не мешает поворачивающим. В километр Краснодонской улицы укладываются три перекрестка, на каждом из которых не только своя схема разъезда, но и разные принципы информирования водителя. Менять ПДД не вижу смысла, достаточно достичь единообразия хотя бы в плане информационном. Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, но при движении от метро "Волжская" поворот на Спортивный проезд как раз оборудован доп. секцией, которая включается одновременно с зелёным сигналом, и движущийся прямо по левой полосе транспорт никак не мешает поворачивающим.

Это не так.

Данная стрелка установлена потому, что для левого поворота там отдельная фаза, не полностью совпадающая с прямоходом.

А не для простого информирования "поворачивайте налево, можно".

 

 


Менять ПДД не вижу смысла, достаточно достичь единообразия хотя бы в плане информационном.

Я тоже за единообразие, причём не только информационное. Хорошо бы на всех перекрёстках Краснодонской улицы сделать светофорные фазы одинаковыми, чтобы народ не путался. А ещё лучше - скоординировать их для "зелёной волны"... но это уже совсем ненаучная фантастика.  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за единообразие, причём не только информационное. Хорошо бы на всех перекрёстках Краснодонской улицы сделать светофорные фазы одинаковыми, чтобы народ не путался. А ещё лучше - скоординировать их для "зелёной волны"... но это уже совсем ненаучная фантастика. <_<

Взаимопонимание достигнуто, ваше мнение полностью совпадает с моим.

Это не так.

 

Так, так!"Включается одновременно" не значит "работает в одной фазе" с зелёным. Выключается значительно раньше, открывая дорогу встречным. И это был мой ответ на следующий аргумент.

Есть обратный эффект: водитель, увидев выключенную левоповоротную допсекцию, не зная про "веерный" режим, полагает, что из данной полосы возможен лишь поворот налево и спешно перестраивается правее. Как итог, в правой полосе очередь из машин много больше, нежели в левой.

То есть это актуально и для существующих перекрестков, на которых фаза доп. секции накладывается на фазу основного зелёного, но не повторяет её полностью. Проблема существует, но это другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на которых фаза доп. секции накладывается на фазу основного зелёного, но не повторяет её полностью.

ВОТ!!!

Это ключевые слова.

А на пересечении с Краснодарской - будет повторять полностью.

Зачем такая стрелка нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зачем такая стрелка нужна?
Вам еще раз написать?

И не надо говорить, что она дорогая, как чугунный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...