Перейти к содержанию
Авторизация  
Lhjy07

Краснодонская улица

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

Согласен. А как проехать? Приходится соваться на их зеленый, едущие по верхним ведь не пропустят.

Дожидаться пока загорится красный у встречных. Но тогда пара машин только успевают проехать.

Лезть под встречных как-то совсем преступление.

Вобщем, проблема есть, поэтому я и пишу Андрею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SergioS сказал:

 

Лезть под встречных как-то совсем преступление.

 

Я не должен догадываться, что у них зеленый. Знаки, мой светофор  и разметка позволяют мне закончить поворот. А то, что тем, кто отвечает за фазы, наплевать, это наша беда. Писать можно, можно звонить на короткий номер, как я неделю назад, толку от этого мало.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

Я не должен догадываться, что у них зеленый. Знаки, мой светофор  и разметка позволяют мне закончить поворот. А то, что тем, кто отвечает за фазы, наплевать, это наша беда. Писать можно, можно звонить на короткий номер, как я неделю назад, толку от этого мало.

Догадываться не должны, а пропустить всех встречных обязаны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется придерживание. Не очень понял суть проблемы. И суть предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Crusandr сказал:

Это называется придерживание.

А каков смысл придерживания едущих налево с Братиславской на Верхние поля и желающих повернуть из кармана ? Стрелки там нет, а фаза красного им включается , когда встречные, с Краснодарской едущие прямо на Братиславскую, едут на свой зеленый еще 15-20 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2019 в 22:53, КБЧ-2 сказал:

А каков смысл придерживания едущих налево с Братиславской на Верхние поля и желающих повернуть из кармана ? Стрелки там нет, а фаза красного им включается , когда встречные, с Краснодарской едущие прямо на Братиславскую, едут на свой зеленый еще 15-20 секунд.

Смысл в том, чтобы едущие навстречу с Краснодонской налево на те же Верхние Поля могли без проблем завершить свой маневр. Поток оттуда налево явно больше, нежели поток со стороны Братиславской налево. Потому что на Люблинскую улицу в сторону центра, куда преимущественно движется данный поток, можно выехать через Новомарьинскую улицу, улицу Перерва, улицу Судакова и так далее. На улицу Верхние Поля в сторону МКАД при движении из центра по Краснодонской, к сожалению нет более удобного маршрута, нежели через данный перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, magistr_tk сказал:

Смысл в том, чтобы едущие навстречу с Краснодонской налево на те же Верхние Поля могли без проблем завершить свой маневр. Поток оттуда налево явно больше, нежели поток со стороны Братиславской налево. Потому что на Люблинскую улицу в сторону центра, куда преимущественно движется данный поток, можно выехать через Новомарьинскую улицу, улицу Перерва, улицу Судакова и так далее. На улицу Верхние Поля в сторону МКАД при движении из центра по Краснодонской, к сожалению нет более удобного маршрута, нежели через данный перекресток.

Это догадки, которые мне не интересны. Люди на этом левом повороте едут не на Люблинскую, а на Нижние поля. 

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Это догадки, которые мне не интересны. Люди на этом левом повороте едут не на Люблинскую, а на Нижние поля. 

Ваши догадки не менее безынтересны. Потому что нет большого смысла ехать куда-то через Нижние Поля, где крайне мало точек притяжения, если в сторону Старого Марьина и Курьянова из новых микрорайонов Марьина можно попасть через Поречную и Батайский проезд, через Перерву, в крайнес случае через Новомарьинскую и Новочеркасский бульвар.

Словом, проблема явно надуманная, не нужно заострять на ней внимание. И тем более ограничивать выпуск потока с Краснодонской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2019 в 20:48, SergioS сказал:

поворачивать на свой желтый - невольно создавать аварийную ситуацию,

Вообще, поворачивать налево - это всегда аварийная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, magistr_tk сказал:

 Потому что нет большого смысла ехать куда-то через Нижние Поля, .

Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, КБЧ-2 сказал:

Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует.

Если конкретно вы испытываете дискомфорт при повороте налево с Братиславской на Верхние Поля, то это не значит, что проблема реально существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придерживать одно из направлений на перекрестках при организации поворотов налево "на просачивание" - нормальная практика, а не чья-то ошибка.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблему. Да, неудобство. Наверно увеличили не просто так, как кому-то захотелось, а потому, что поток с севера в сторону Белореченской ощутимо больше, чем с юга.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...