Перейти к содержанию
Авторизация  
Lhjy07

Краснодонская улица

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Dulfer сказал:

, а потому, что поток с севера в сторону Белореченской ощутимо больше, чем с юга.

Причем тут больше или меньше? Создана потенциально аварийная ситуация. Большой поток? Разделите его стрелками и веерами, как это сделано в километре от этого перекрестка. Там между зеленым и красным- 86 секунд! И никто не умирает, стоит и ждет своего сигнала.

Еще раз говорю, я, выехав на перекресток на левый поворт в сторону Нижних затылком не вижу, что у прущих из центра на большой круг - зеленый светофор. Я вижу красный, для меня и стоящих на поворот они- нарушители. 

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил флуд и личностные оценки. Хорош на форуме отношения выяснять.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2019 в 20:27, SergioS сказал:

те, кто делает левый поворот недоумевают, что на горящий красный продолжают ехать машины.

Купите для недоумевающих книжку ПДД, пускай читают.пп. 13.4 и 13.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Михалы4 сказал:

Купите для недоумевающих книжку ПДД, пускай читают.пп. 13.4 и 13.7.

И что там в этих пунктах такого особенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу Храмого, реально, когда тебе надо закончить манёвр и убраться с перекрестка, и ты видишь, что уже красный в попутном направлении, а встречные всё прут и прут становится не по себе. 

Возьмём перекресток Поречной и Мясковского: особенно вечером с Поречной налево уйти тоже проблематично бывает. Ты стоишь ждёшь дырку в бесконечном потоке, загорается красный, а ты дальше продолжаешь пропускать встречных, поворачивающих направо, а с Мячковского уже зелёный. Подобно и с другого конца Мячковского с Перервой.

Изменено пользователем Паштет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

И что там в этих пунктах такого особенного?

Там видимо написано- Не хрен делать вам на Нижних полях. Езжайте прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе нужно на перекрестке повернуть налево

Включаешь поворотник, останавливаешься (а не наоборот :) )

Ждёшь пока прекратится встречный поток. Но если на приёме 2 полосы, то можно повернуть одновременно с теми встречными кто поворачивает направо.

Либо ждёшь пока прекратится встречный поток и тогда поворачиваешь.

Те, кто уже поехал на зелёный, должны тебя пропустить. Для завершения манёвра. А ты можешь быть и не один, и тогда пропускать надо всех (3-4 машины)

Я прав с точки зрения ПДД?

 

И только потом, когда твой поворот налево будет создавать большую пробку, тогда это будет проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

И что там в этих пунктах такого особенного?

Последовательность проезда перекрестка, конкретно при повороте налево:

 

1. На зеленый сигнал светофора выезжаем на перекресток.

2. Пропускаем встречку.

3. Поворачиваем налево и выезжаем с перекрестка (если на выезде нет стоп-линии, то выезжаем на любой сигнал светофора).

 

Прошу заметить - при выполнении действий по пункту 2 вообще не надо учитывать какие-либо сигналы светофора. Я бы даже сказал, что в тот момент, когда пропускаем встречку, на светофор лучше вообще не смотреть, смотреть надо на поток встречного транспорта.

15 часов назад, Dulfer сказал:

Те, кто уже поехал на зелёный, должны тебя пропустить. Для завершения манёвра. А ты можешь быть и не один, и тогда пропускать надо всех (3-4 машины)

Пропускать надо тех, кто УЖЕ выехал на перекресток на свой зеленый сигнал. Это раз.

 

Когда я поворачиваю налево, то в первую очередь думаю, когда мне можно будет закончить поворот (смотрю, чтобы проехала встречка) и мне даже в голову не приходит рассеивать свое внимание на машины, которые едут по пересекаемой дороге и пропускают меня для окончания моего поворота налево. Я ведь им дорогу уже перегородил и им по большому счету деваться то все равно некуда. Это, как бы, два.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально не удобно поворачивать.

Надо тогда лучшее наоборот сделать.Дольше зелёный для Братиславской с юга.

Ибо с Братиславской на Верхние больше желающих, чем Краснодонки в с торону Белореченской

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Михалы4 сказал:

Последовательность проезда перекрестка, конкретно при повороте налево:

 

1. На зеленый сигнал светофора выезжаем на перекресток.

 

Это красиво только на бумаге и в каком нибудь переулке Саратова. В кармане на поворот обычно 7-10 машин. Выехать на перекресток и повернуть после пропуска всех желающих проехать прямо успевают от силы 2. Ты ведь не думаешь, как некоторые, что карман на поворт и две полосы прямо сделаны из за отсутствия желающих повернуть налево?

Изменено пользователем КБЧ-2
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, КБЧ-2 сказал:

Выехать на перекресток и повернуть после пропуска всех желающих проехать прямо успевают от силы 2

"Выехать на перекресток" - это значит всего лишь выехать за стоп-линию. Поэтому количество машин, которые успевают повернуть налево, определяется количеством машин, которые могут уместиться от стоп-линии до осевой линии пересекаемой дороги и даже чуть дальше. Конкретно на перекрестке Краснодонская-Верхние поля это минимум 3 машины, а если первая машина хорошо выедет а задние встанут поплотнее, то 4 или 5.

 

Но есть маленький нюанс - всю малину может обосрать всего одна коза (или баран), которые права купили, а ездить так и не научились. Стоит такое парнокопытное первым на светофоре и мигает левым поворотником, как включится зеленый - выезжает вперед на полкорпуса и начинает ждать просвета во встречном потоке. Учитывая, что в автошколе оно не училось и требования п. 13.7 ему неведомы (на перекресток выезжаем на зеленый, покидаем на любой) при плотной встречке оно может вообще никогда не повернуть.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

"Выехать на перекресток" - это значит всего лишь выехать за стоп-линию. Поэтому количество машин, которые успевают повернуть налево, определяется количеством машин, которые могут уместиться от стоп-линии до осевой линии пересекаемой дороги и .

Две. Две машины. Ты ведь не думаешь, что мало желающих повернуть налево со встречной? Они тоже выезжают на это перекресток, те же две машины.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только проезжал перекресток.

Повесили камеру.

Весит возле поликлиники и смотрит на перекресток.

Что это?

Может для вафельницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 05:57, KURBATOV80 сказал:

Реально не удобно поворачивать.

Надо тогда лучшее наоборот сделать.Дольше зелёный для Братиславской с юга.

Ибо с Братиславской на Верхние больше желающих, чем Краснодонки в с торону Белореченской

Это неправда, если мягко сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, magistr_tk сказал:

Это неправда, если мягко сказать.

Езжу там каждый день по 3-4 раза.

Если не верите, то постойте на перекрестке и сами убедитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...