Перейти к содержанию
Авторизация  
Lhjy07

Краснодонская улица

Рекомендуемые сообщения

 

 


Неделю назад сам видел ковыряния на перекрестке Краснодарской и Краснодонской (меняли полностью светофоры). Сам еще не видел что там нового, но если прямоходу, по одному ряду в сторону Братиславской оставили 20+ секунд это капут

 

+1

Перед НГ на Краснодонской ул. на перекрёстке с Краснодарской поменяли циклы, теперь Краснодонская в область и в центр едут в противофазу друг другу.

Создали пробку на ровном месте, теперь при движении в центр (в ст. Волгогр.) (16:45 - 19:00) этот светофор преодолевается на 4й цикл, цикл по 95+/-сек.

Ужос!

Зато на Краснодарской в это же время никого нет с обоих сторон с такими настройками.

В обратную сторону незнаю, обратно всегда по Люблинке проезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

Перед НГ на Краснодонской ул. на перекрёстке с Краснодарской поменяли циклы, теперь Краснодонская в область и в центр едут в противофазу друг другу.

Создали пробку на ровном месте, теперь при движении в центр (в ст. Волгогр.) (16:45 - 19:00) этот светофор преодолевается на 4й цикл, цикл по 95+/-сек.

Ужос!

Зато на Краснодарской в это же время никого нет с обоих сторон с такими настройками.

В обратную сторону незнаю, обратно всегда по Люблинке проезжаю.

А мне понравилось. Теперь намного быстрее перекрёсток проезжаю.За один цикл.

И нелезут бараны с полосы которая раньше была под стрелку.

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А мне понравилось. Теперь намного быстрее перекрёсток проезжаю. И нелезут бараны с полосы которая раньше была под стрелку.

Если фазы там стали "веерными", уместно сделать в левых рядах возможность движения как налево, так и прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фазы там стали "веерными", уместно сделать в левых рядах возможность движения как налево, так и прямо.

да там веерно настроено

только в прошлом году знак старый стоял.правый прямо.левый налево.

но все перли и прямо и налево

не знаю как сейчас

так то да.надо левый чтобы тоже прямо был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А мне понравилось. Теперь намного быстрее перекрёсток проезжаю.За один цикл.

Один цикл, говорите ?  :blink:  А мы точно об одном перекрёстке говорим? За один цикл, если только ночью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


так то да.надо левый чтобы тоже прямо был
В смысле, запретить левый поворот?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле, запретить левый поворот?..

Ну нет же.

Налево и прямо с левого ряда

Один цикл, говорите ? :blink: А мы точно об одном перекрёстке говорим? За один цикл, если только ночью...

Я говорил именно про движение по Краснодонской.В центр и обратно.

Теперь обе полосы едут на один зелёный. Что на лево. Что прямо.

Да. Стало удобнее и быстрее проезжать перекрёсток. Без этих левых стрелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из центра налево стало быстрее. В центр по Краснодонской может получиться быстрее, только если нарушить знаки по полосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки по полосам на Краснодонской потеряли всякий смысл после введения веерного разъезда. Снять их надо немедленно.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно всем, кроме тех, кто вводил новый режим светофора. Ну и классический недостаток такой схемы - нет отличия от соседних перекрестков, на которых веерный разъезд не вводился. При повороте налево водитель не знает, надо ли уступать встречным. Неужели трудно стрелку не убирать, а синхронизировать с основным зелёным. О безопасности речь же!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки поменяли. Теперь разрешено ехать прямо по левой полосе. Спасибо, но знаки следовало убрать вовсе. Это лишняя информация, которая отвлекает водителя. И по-прежнему нужна доп. секция, которая, включившись одновременно с основным зелёным сигналом, покажет водителю его преимущественное право проезда при повороте налево. А то дождёмся, что и на Ставропольскую будут поворачивать, не уступая встречным.

Изменено пользователем Epic
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


доп. секция, которая, включившись одновременно с основным зелёным сигналом, покажет водителю его преимущественное право проезда при повороте налево.

А что это за доп. секция, которая даёт преимущество проезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная зелёная стрелка. Если включается одновременно с основным зелёным - уступать другим направлениям не надо (показывает, что всем остальным "красный").

Уступать надо при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора - п. 13.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная зелёная стрелка. Если включается одновременно с основным зелёным - уступать другим направлениям не надо (показывает, что всем остальным "красный").

Уступать надо при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора - п. 13.5.

А зачем эта стрелка тогда нужна, почему недостаточно просто зелёного?

Стрелка требуется, если имеется отдельная левоповоротная фаза, не совпадающая с прямоходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При повороте налево зелёный без стрелки требует уступить транспорту, движущемуся прямо во встречном направлении.

 

Проблема не столь ощутима в условиях дневного трафика и большого количества местных, которые знают, на каком перекрёстке разъезд веерный, а на каком - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...