Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Улица Академика Скрябина и дублер Волгоградского пр-та

Рекомендуемые сообщения

При съезде с Волгоградского проспекта (в область) на улицу Академика Скрябина явно не лишним бы было организовать все-таки три ряда: левый - для разворота и поворота налево, средний - для движения прямо и поворота налево, правый - для движения прямо и поворота направо. Де-факто при высокой (да и не очень) загруженности поворот налево осуществляется в два ряда, места хватает. Не случайно ведь после реорганизации схемы движения под путепроводом на улице Академика Янгеля (в сторону Рязанского проспекта) два правых ряда предназначены для движения прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При съезде с Волгоградского проспекта (в область) на улицу Академика Скрябина явно не лишним бы было организовать все-таки три ряда: левый - для разворота и поворота налево, средний - для движения прямо и поворота налево, правый - для движения прямо и поворота направо. Де-факто при высокой (да и не очень) загруженности поворот налево осуществляется в два ряда, места хватает. Не случайно ведь после реорганизации схемы движения под путепроводом на улице Академика Янгеля (в сторону Рязанского проспекта) два правых ряда предназначены для движения прямо.

 

Это давно сделано, уже минимум месяц, как.

Сейчас это место выглядит так:

0715ca7f859cc8bc212c6eabede7cc93.jpeg

Изменено пользователем -ovg-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это давно сделано, уже минимум месяц, как.

Сейчас это место выглядит так:

0715ca7f859cc8bc212c6eabede7cc93.jpeg

Ого, круто! Однако я вижу, что знак направлений движения по полосам так и не претерпел изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако я вижу, что знак направлений движения по полосам так и не претерпел изменений.

Знак да, кривоват.

Но на асфальте там разметка направлений движения правильная - левый ряд налево, средний прямо и налево, правый прямо и направо.

А знак, имхо, нужен в основном, чтобы под мост на встречку не выезжали, а эту функцию он выполняет. Лучше, конечно, его привести в полное соответствие с реальностью, но на крайняк и так сойдет. :-)

Изменено пользователем -ovg-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Закрывают его довольно редко все же. И резиновое покрытие, насколько я помню, там есть. В принципе его безболезненно можно проезжать на более высокой скорости, но большинство водителей по привычке ее снижают.

 

Состояние переезда очень сильно зависит от времени с последнего ремонта. То есть первые пару месяцев после ремонта вполне годное, а дальше хуже. А ремонт полтора раза в год. По факту большую часть времени он разбит, и водители не расслабляются. И да, резины там нет, а на асфальте уже есть выбоины (чинили весной). И закрывают его вполне регулярно. И главное, закрытие перезда на 5 минут, увеличивает время простоя в пробке на те же 5 минут но для всех, в течении следующей пары часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё очередной маразм:

недавно ехал тут в ночи через этот свеженастроенный светофор на пересечении мар.парка и полей - так он опять мигающий ночью по ночам!

там перекрёсток оживлённый даже ночью, а уж сколько раз там изза мигалки этой аварий серьёзных было - даже я уже затрудняюсь сосчитать, сколько раз их лично видел!

и вот на тебе - ночью он жёлтый мигающий!

вот что за маразм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротит их, обычное дело. На Москворечье тоже бился за ремонт кнопки с режимом 35/20.

 

А нормальную влагозащищённую кнопку нельзя поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё очередной маразм:

недавно ехал тут в ночи через этот свеженастроенный светофор на пересечении мар.парка и полей - так он опять мигающий ночью по ночам!

там перекрёсток оживлённый даже ночью, а уж сколько раз там изза мигалки этой аварий серьёзных было - даже я уже затрудняюсь сосчитать, сколько раз их лично видел!

и вот на тебе - ночью он жёлтый мигающий!

вот что за маразм?

Техническим заданием желтый мигающий тут не предусмотрен даже ночью. Скорее всего, сбой. Звоните в диспетчерскую ЦОДД в таких случаях (495) 625-08-54.

А нормальную влагозащищённую кнопку нельзя поставить?

Проблема не в кнопке, а во всей конструкции. Что там коротит внутри, не знаю, но это происходит со всеми.

Они, кстати, вполне себе влагозащищенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в кнопке, а во всей конструкции. Что там коротит внутри, не знаю, но это происходит со всеми. Они, кстати, вполне себе влагозащищенные.

 

Получается, поставщик гонит брак в общегородском масштабе  :angry:. А балансодержатель мух не ловит.

0_115b54_95264e89_XL.jpg
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Получается, поставщик гонит брак в общегородском масштабе  :angry:. А балансодержатель мух не ловит.

 

 

Таки что получается: намучившись с постоянно ломающимися кнопками, ЦОДД не стал инициировать разборки с поставщиком, а поступил проще: во всём Марьино перевёл пешеходные светофоры в автомат. Тихой сапой, и отрицая, что это сделано. Только если их ткнуть носом в видео-доказательства, они могут зашевелиться?

Ха-ароший у нас Дептранс...

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ароший у нас Дептранс...

он у нас не за соблюдением норм и правил следит - он занят зарабатыванием бабла

а на всё, что не про бабло - у него и подход соответствующий

 

а на пересечении мар.парка с полями/белореченской - таки опять ночью жёлтый мигал

снять не мог, ибо меня везли мимо, а смартфон заранее достать не сообразил (да и не ожидал)

так что - значит, и тут накосячили с мигающей ночью фазой.

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на пересечении мар.парка с полями/белореченской - таки опять ночью жёлтый мигал

снять не мог, ибо меня везли мимо, а смартфон заранее достать не сообразил (да и не ожидал)

так что - значит, и тут накосячили с мигающей ночью фазой.

Звоним в диспетчерскую, желтой ночью быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу обратить внимание на постоянную пробку, которая перекрывает движение на перекрёстке под Кузминским путепроводом Волгоградского проспекта (где проходит улица Академика Скрябина).

 

1. Вот например:

Начало пробки в левом ряду (да и в правом тоже) перед перекрёстком в 13ч:30 мин. 33 сек (до въезда под путепровод 252 метра - http://s020.radikal.ru/i722/1511/65/3f9ac56aeb9f.jpg ) улица Академика Скрябина

Москва, Россия:

Широта       55°42′14″N (55.703956)

Долгота       37°47′36″E (37.793445)

     http://s018.radikal.ru/i503/1511/19/4ab3eb7e6875.jpg

 

  Пробка образуется из-за постоянного скопления машин в левом ряду на ул.Академика Скрябина по направлению от перекрёстка с ул. Фёдора Полетаева к проезду под автомобильным мостом (Кузминским путепроводом) Волгоградского проспекта.

В этом левом ряду выстраиваются автомобили, которые хотят повернуть налево сразу под автомобильным мостом на Волгоградский проспект в сторону области. Скопление автомобилей практически растягивается от 500 метров до 1 километра. С чем это связано? Дело в том, что в районе этого автомобильного моста установлено 2 светофора. Один – перед мостом, по которому сверху проходит Волгоградский проспект, а второй светофор со стрелкой, разрешающей левый поворот в сторону области – за мостом-путепроводом. Так вот, – стрелка левого поворота на втором светофоре работает издевательски короткий промежуток времени: всего лишь 10 секунд (вместе с секундами на мигание).

Как вы думаете – сколько автомобилей успеют начать движение и повернуть налево за это время, при том, что справа из полосы, по которой разрешено движение только прямо, спереди в эту полосу ещё норовят влезть и встать для поворота налево ещё два-три нарушителя? Я посчитал, что за эти 10 секунд (с учетом двух-трёх нарушителей, которые там постоянно (!) бывают), удаётся повернуть налево максимум четырём автомобилям!

При этом сзади перед мостом, те водители в левой полосе, желающие повернуть налево, которые не подозревают о таком коротком режиме работы стрелки левого поворота – вынужденно выезжают (ещё при зелёном свете того светофора, который установлен перед автомобильным мостом) на перекрёсток и попадают в ловушку. Спереди уже стоят те, которые не успели повернуть, а сзади уже подъехали те, которые тоже едут в этой полосе в этом же направлении. А те, кто пересекает перекрёсток с боку – не могут его переехать, из-за вынужденно находящихся на перекрёстке автомобилей!

 

Светофор, который расположен перед мостом со стороны Кузминского кладбища имеет диапазон работы для проезда потоков более 2-х минут:

  1. Смотрим – когда начал работать красный свет этого светофора: в 13ч:33мин:48сек - http://s020.radikal.ru/i703/1511/ce/8a850b39fa35.jpg
  2. Смотрим – когда начал мигать красный свет этого светофора перед завершением работы: в 13ч:35мин:15сек - http://s013.radikal.ru/i323/1511/48/739e87ba8b2a.jpg

 

Итог – перед въездом под мост и остановкой перед стрелкой налево – поток в сторону путепровода по улице Академика Скрябина уже стоит более 2-х минут!

 

Теперь смотрим, как работает светофор со стрелкой, разрешающей поворот налево после выезда из-под моста:

 

  1. 13ч:36мин:11сек – стрелка, разрешающая поворот налево – ещё не горит (спереди на эту полосу уже набились нарушители с правой полосы – указаны красной стрелкой) - http://s018.radikal.ru/i500/1511/d9/bd73052ad3ae.jpg
  2. 13ч:36мин:12сек – включилась стрелка поворота налево (нарушители первыми начинают поворачивать, - за ними – добропорядочные автомобилисты) - http://s018.radikal.ru/i526/1511/e1/8a71ef367e5c.jpg
  3. 13ч:36мин:20сек – светофор уже мигает (снимок попал в момент отсутствия индикации на светофоре в момент мигания) - http://s003.radikal.ru/i204/1511/29/d26e516dc4fb.jpg
  4. 13ч:36мин:21сек – видно, что уже горит красный свет в верхней ячейке светофора (указано желтой стрелкой) - http://s019.radikal.ru/i622/1511/df/fb5bbab3a887.jpg - я последним поворачиваю по стрелке.

 

Таким образом на поворот налево, с учетом времени мигающего сигнала (три раза), – в общей сложности отводится всего лишь 10 секунд! При этом я был последним на легковом автомобиле, из тех, кто успел проехать по стрелке. Всего успело повернуть лишь 4 легковых авто. Но если бы была фура, то за время работы стрелки, разрешающей поворот налево, – успела бы проехать только одна она.

 

Итого: С момента вставания в очередь в левый ряд по улице Академика Скрябина на проезд под мостом в 13ч:30 мин. 33 сек, и на поворот налево (в сторону области), на отрезок длинной около 270 метров (252м+20м под путепроводом), в середине дня в 13ч:36мин:21сек  (и это не в час пик!) ушло: 6 минут! В часы пик люди в этой полосе стоят по полчаса, а то и больше и полоса растягивается от 1-й Новокузьминской улицы до самого путепровода!!!

 

Самое интересное, что тот светофор, у которого стрелка поворота налево работает 10 секунд, в остальных режимах (пропускание встречного потока под мост) – работает по времени гораздо дольше: одну минуту. То есть - встречный поток так же вынужденно после светофора со стрелкой притормаживает и останавливается перед вторым светофором с противоположной стороны, который установлен с другой стороны автомобильного моста со стороны Кузминского кладбища. И этот поток так же ждёт там более 2-х минут!!! Зачем, спрашивается, приоритет такой в светофоре для этого встречного потока, и такой низкий диапазон времени для поворота по стрелке налево? Явное непродуманное и неуместное решение!

 

Необходимо привести работу светофора, а именно – стрелку поворота налево из-под путепровода в сторону Волгоградского проспекта в область – в разумный режим работы с увеличенным пропускным интервалом. Это сразу же благоприятным образом скажется на увеличении пропускной способности и уменьшении задержек в движении по улице Академика Скрябина, и по пересечении её по дублерам Волгоградского проспекта – внизу с обеих сторон Кузминского путепровода.


Я бы хотел этот выше написанный мною текст отправить куда-либо в официальные инстанции и официальным запросом, но не знаю - куда именно (ссылки и электронного адреса). Может - кто подскажет? Хотелось бы получить официальный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...