Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Улица Академика Скрябина и дублер Волгоградского пр-та

Рекомендуемые сообщения

В связи с появлением в теме про Волгоградский проспект обсуждения разворота из центра в центр под эстакадой на Скрябина продублирую своё предложение тут.

Что-бы поток желающих развернуться не забивал полностью съезд с ОХ на дублер вот что можно сделать для разворачивающихся: 

1.левую полосу дублерв в область пустить ТОЛЬКО НА РАЗВОРОТ (отдельная секция на светофоре перед пешеходным переходом). 

2. отдать пешеходам на пересечение этого дублера только 20 секунд, 

3. выезд из-под эстакады после разворота разрешить зеленой стрелкой на доп секции всегда красного светофора (типа уступить всем и всегда), и гасить эту стрелку при зеленом для пешеходов, пересекающих дублер в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле всё возможно: 1.левую полосу дублерв в область пустить ТОЛЬКО НА РАЗВОРОТ (отдельная секция на светофоре перед пешеходным переходом).  2. отдать пешеходам на пересечение этого дублера только 20 секунд,  3. выезд из-под эстакады после разворота разрешить зеленой стрелкой на доп секции всегда красного светофора (типа уступить всем и всегда), и гасить эту стрелку при зеленом для пешеходов, пересекающих дублер в центр.

 

Там не то что пешеходам 20 секунд, там под эстакадой автомобилям отведено менее 10 секунд на поворот (стрелка на светофоре). Поднимал эту тему ещё в прошлом году здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24246&page=48&do=findComment&comment=237627 . Был ответ:  http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24246&page=48&do=findComment&comment=242148  

Однако - воз и ныне там. Не знаю - кто и что делал, но стрелка налево из-под эстакады (поворот в область) работает 10 секунд и собирает длиннющую пробку по Академика Скрябина...

Изменено пользователем meresiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с появлением в теме про Волгоградский проспект обсуждения разворота из центра в центр под эстакадой на Скрябина продублирую своё предложение тут.

Что-бы поток желающих развернуться не забивал полностью съезд с ОХ на дублер вот что можно сделать для разворачивающихся: 

1.левую полосу дублерв в область пустить ТОЛЬКО НА РАЗВОРОТ (отдельная секция на светофоре перед пешеходным переходом). 

2. отдать пешеходам на пересечение этого дублера только 20 секунд, 

3. выезд из-под эстакады после разворота разрешить зеленой стрелкой на доп секции всегда красного светофора (типа уступить всем и всегда), и гасить эту стрелку при зеленом для пешеходов, пересекающих дублер в центр.

Давненько там не был, но, если не изменяет память, там и так отдельные секции для разворота под эстакадой и выезда с этого разворота. Надо только обособить левую полосу для заезда на этот разворот. Из капитальных мер: поменять местами разворот и пешеходную дорожку) Место, где сейчас ходят пешеходы, пожалуй, даже шире, чем существующий разворот, такчт по габаритам проходит без проблем, надо только по коммуникациям смотреть. Таким образом у нас для разворота не будет пересечений с пешеходами, отодвигаем заезд на разворот еще чуть дальше от перекрестка и пешеходам тоже теперь нужно будет идти исключительно по прямой вдоль дороги без зигзагов. И все в шоколаде)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока перенастройки фаз не сделали.

Надождать...

Именно. ТЗ долго крутили, очень много мелких нюансов. Ушло в работу чуть более недели назад. Ждем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


обсуждение разворота из центра в центр под эстакадой на Скрябина

Простите, а Вы там живете, ездите?

 

Левые повороты (что со Скрябина на Волгоградский в область, что съезд с Волгоградского на Скрябина) очень часто забиты.

Поворот со Скрябина на Волгоградский в область очень многие делают не из левого ряда, а из ряда прямого хода.  А из левого, как по правилам, максимум 4 машины успевают проехать.

 

А если делать вё "по-уму"  (т.е. организовывать под эстакадой на ул. Ак. Скрябина потоки ТОЛЬКО НА РАЗВОРОТ), то нужно перестраивать всю эстакаду. А кроить "семь шапок" из одной шкуры? Можно? Можно. Но получиться....



Место, где сейчас ходят пешеходы, пожалуй, даже шире, чем существующий разворот, такчт по габаритам проходит без проблем, надо только по коммуникациям смотреть.

 

Это куда?

0_1396f0_9e370dbf_orig.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а Вы там живете, ездите?

Ага. а еще и пешком хожу.

Речь идет о развороте из центра-в центр. На приведенной Вами фото это отдельная (самая правая) полоса, примыкающая к пешеходной дорожке.

Предложение ув. Garam 

 

 


поменять местами разворот и пешеходную дорожку

реализовать достаточно сложно, т.к. ширины полосы между устоем и опорами может не хватить. 

Но даже если это и получится, то остальную часть пересечения перестраивать не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постепенно, не сегодня, но проблема реконструкции Волгоградки дойдёт и до этой скромной эстакадки 70-х годов. Как минимум нужно для пешеходов прокладывать отдельные тоннели с обоих сторон, а освободившиеся места под постоянный разворот с обоих сторон. При этом ездить сюда от Кузьминок для разворота безумие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При этом ездить сюда от Кузьминок для разворота безумие.

312711927.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Garam  Спасибо Вам. Вы очень хорошо описали способ решения, я к сожалению костноязычен и не смог сформулировать мысль правильно.

 

Безумием я считаю стоять в пробке большее время в кузьминках, чем развернуться за меньшее время и без нервов.

 

Crusandr Прошу прощения, но мне кажется, что светофоры при возможности надо сокращать, т.к. перенастройкой их сильно ничего не меняется.

Пример наш любимый переход у БигМачницы. Переход сделали, стало лучше на поворот, но после смены настройки светофора у Домашнего мастера (ДМ), проблема с пересечение, что ВП в центр, что по Зеленодольской в сторону Драмтеатра, на пересечении с ВП, проблема как минимум осталась, а для дулера у ДМ усугубилась.  

Изменено пользователем Балтиец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ага.

Ну а у меня гараж на Скрябина и ездить там приходится. Да и ходить, когда машину поставил, так же.

Приведённое выше мною фото с Я-Панорам сильно искажает перспективу. А там вовсе не так много места.

Начну с того, что пешеходам там деться некуда. Если "убрать" пешеходный переход с "московской" стороны, то и тогда пускать там машины на разворот там плохо: 1) там только легковушка поместиться, а уже автобус - нет. А "областная" сторона ещё уже. 2) Опасно, так как там узко. С нечетной стороны ВП в сторону метро на дублере расположена остановка ОТ.

Плюс это не решит других проблем - левых поворотов, а только дополнительно нагрузит участок и повысит риски аварий.

Ну и возвращаемся к пешеходам. И Вы там ходите, да и я, ну так вот и где ходить будем?

 

Так что решение проблемы в


 реконструкции Волгоградки ... этой скромной эстакадки 70-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При этом ездить сюда от Кузьминок для разворота безумие.

 

Тем более, если кому-то с Чуйкова (предположим) нужно в центр, то он поедет ЮЛ - Волжский или до Люблинки, а если он решит метнуться через Скрябина, то и маршрут будет ЮЛ - Скрябина, а не по дублеру ВП. Поэтому от разворота под эстакадой никому легче не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Автобусы меньшая часть автопарка, может и через основную Скрябина развернуться. А кстати, что  за автобусные марщруты пересекают ВП и дублёр? Я конечно со стороны ЮЛ редко пересекаю, но кроме троллебуса и маршруток ничего не видел. Троллейбусы помоему поворачиваю налево у Будапешта, а маршрутки вполне проедут по "пешеходке"

2. Областные так и будут через основной Скрябина разворачиваться как и сейчас. ВП от этого не стоит.

 

Из жизни, живу на пересечении Есененского бульвара (Еб) и ВП, и нужно мне на другу сторону ВП так же на вторую половину Еб. Вот почему то я не ною, что поставьте мне светофор для пересечения ВП и спокойно еду для того, что бы попасть на другую сторону через Скрябина, т.к. через Кузьминки я приеду на 15-20 минут позже. А ведь это место почти копия у м. Кузьминки.

Изменено пользователем Балтиец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. С разворотом из центра в центр всё норм.

2. Из области в область плохо. Но там не разворачиааются, а поворачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2. Из области в область плохо. Но там не разворачиааются, а поворачивают.

Под эстакадой у Волжского будут разворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` Зачем пилить на Волжский если на Cкрябина без проблем народ (из Области в Область) разворачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...