Перейти к содержанию
Авторизация  
andrey.davydov

[Текстильщики] 11-я улица Текстильщиков

Рекомендуемые сообщения

В корне не согласен. Нужно учиться вести себя как люди - то есть уважать других, а не как стадо. На то существует правило - не заезжать на перекресток, если впереди пробка. Если будем его соблюдать, не будет проблемы.

 

Проблема левого поворота на 11ю ул. Текстильщиков актуальна в вечерний час пик. И поток едущий в центр его не забивает, так как вечером очередь на выезд с Люблинки на Волгоградку обычно уже не дотягивает до этого перекрестка, так что дело не в этом. Проблема в том, что после изменения разметки, даже единственный автомобиль ждущий левую стрелку, оставляет для движения прямо 1 узкий ряд. Там фазы на светофоре так устроены, что отдельно прямо, отдельно налево. Иногда очередь на этом светофоре начинает подпирать съезд с Волгоградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два идентичных предложения по светофорам и знакам в ЮВАО:

 

При выезде с 11-ой улицы Текстильщиков на Люблинскую и со Спортивного проезда на Краснодонскую поворот разрешен под стрелку только направо (во втором случае с двух рядов соответственно). Но и в первом и во втором случае немало тех, кто заезжает за стоп-линию и не видит, когда загорается дополнительная секция. С этой целью предлагаю приделать правоповоротную дополнительную секцию и к светофору, который расположен уже за перекрестком. Теперь по знакам. В первом случае знак "Только направо" продублирован и с левой стороны дороги. Однако он своим расположением многих водителей вводит в замешательство, они начинают полагать, что находятся на с односторонним движением. Поэтому я этот знак предлагаю перевесить опять-таки на "дальний" светофор, расположенный за перекрестком. Во втором случае предлагаю так же повесить дополнительный знак "Только направо" на дальний светофор, т.к. многие находящиеся в левом ряду Спортивного проезда не видят знака справа (иногда перед перекрестком паркуются грузовички) и полагают, что левый поворот на Краснодонскую есть. Ну и разметку "Только направо" на обе полосы в дополнение нанести тоже не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что куратора по ЮВАО у нас фактически нет слова мои вряд ли кто услышит, но, на всякий случай... :)

 

После замены асфальта на Люблинской заменили, разумеется, разметку. В районе примыкания 1-ой улицы Текстильщиков забыли сделать полосу разгона на выделенной полосе для маршрутного транспорта. Теперь поворачивающие с 1-ой улицы направо в сторону станции метро "Текстильщики" должны сразу выезжать во второй ряд (напомню, по ПДД правый поворот осуществляется по умолчанию из правого крайнего ряда в правый крайний ряд, если иное не предписано знаками или разметкой). Боюсь, что и на других перекрестках так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверное имелии ввиду 11-ю улицу Текстильщиков?

С 1-й на Люблинку никак не выедешь. Она ведь односторонняя "от" Люблинки.

 

Забавно и нелепо то, что в проектной документации в районе 11-й улицы "разгонная полоса" про которую Вы упоминаете, есть:

0_11c9b2_ec769e84_XXL.png

 

Вопрос в другом.

Кому надо отрывать руки?

1. Тем кто наносил разметку (ДЖКХиБ)?

2. Тем кто нанял таких разметчиков (ДепТранс, ГКУ ЦОДД)?

3. Тем кто не проконтролировал соответствие нанесенной разметки ими же утверденному ПОДД (ГИБДД)?

 

Или всем троим сразу?

 

И еще вопрос.

 

Как Вы думаете, есть ли еще несоответствия проекта с нанесенной (обновленной) разметкой?


Вот еще, чтоб не скучно было:

0_11c9b3_d1f6dcab_XXL.png

Перед Шкулева А-полоса дролжа заканчиваться за 115 метров до перекрестка.

А заканчивается где?

Правильно - за 10 метров.

Вопросы кому отрывать руки - выше.

Изменено пользователем sesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверное имелии ввиду 11-ю улицу Текстильщиков?

С 1-й на Люблинку никак не выедешь. Она ведь односторонняя "от" Люблинки.

 

Забавно и нелепо то, что в проектной документации в районе 11-й улицы "разгонная полоса" про которую Вы упоминаете, есть:

0_11c9b2_ec769e84_XXL.png

 

Вопрос в другом.

Кому надо отрывать руки?

1. Тем кто наносил разметку (ДЖКХиБ)?

2. Тем кто нанял таких разметчиков (ДепТранс, ГКУ ЦОДД)?

3. Тем кто не проконтролировал соответствие нанесенной разметки ими же утверденному ПОДД (ГИБДД)?

 

Или всем троим сразу?

 

И еще вопрос.

 

Как Вы думаете, есть ли еще несоответствия проекта с нанесенной (обновленной) разметкой?

Вот еще, чтоб не скучно было:

0_11c9b3_d1f6dcab_XXL.png

Перед Шкулева А-полоса дролжа заканчиваться за 115 метров до перекрестка.

А заканчивается где?

Правильно - за 10 метров.

Вопросы кому отрывать руки - выше.

Да, 11-ю, конечно же :)

Перед перекрестком со Шкулева, как по мне, знак противоречит разметке. По знаку средний ряд вливается в правый (то есть в выделенную полосу), а судя по разметке - должно быть наоборот. Вопрос принципиальный, от этого зависит кто кому должен уступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 11ю текстильщиков:

давно пора убрать поворот под стрелку с люблинки из центра и на эту улочку

кроме дикого количества мата и вот такого ракообразного маневрирования - она там ничего не даёт

гораздо логичнее перенести эту стрелку к рынку, на 1ю ул.текстильщиков

заодно оставить пешеходную разметку на этом перекрёстке только южнее, чтоб люди могли переходить люблинку поперёк одновременно с фазой поворота под стрелку налево

 

так же сделать переразметку на участке люблинки между 11й и 1й улицами таким образом, чтобы организовать карман для поворачивающих налево на 1ю текстилей

примерно от проезда между 19 и 21 домами сделать третий ряд для желающих повернуть налево

 

повесить вот тут знак 6.4.gif с табличкой 8.6.1.gif, и нещадно карать паркующихся ёлочкой, а особенно - колхозных газелистов, торчащих на пол-дороги

 

сделать уширение под автобусные остановки, начиная прямо от окончания парковки, о которой говорил выше, и до перекрёстка с юными ленинцами

потому что вот такая картина - там практически всегда, когда автобусов подъезжает больше одного. там не так уж и много - автобусные остановки утопить,

и срыть несуразный островок у заправки, за которым на тротуаре припарковался какойто умник - дальше уже широко, но вот эти препятствия всех тормозят очень сильно

 

ну а из глобального - добиться, чтоб этого сужения 4-в-3 не стало: за 1й текстилей весь самострой уже посносили, теперь ничто не мешает сделать полноценную выделенку

 


Волгоградский просп./Люблинская - СЗ.

и вот на это уже хотелось бы взглянуть

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


про 11ю текстильщиков: давно пора убрать поворот под стрелку с люблинки из центра и на эту улочку кроме дикого количества мата и вот такого ракообразного маневрирования - она там ничего не даёт гораздо логичнее перенести эту стрелку к рынку, на 1ю ул.текстильщиков

Проще сделать справа карман для левого поворота, за счет "лужайки" и нескольких боксов ГСК. Уже пару лет назад рисовал это предложение, повторять не буду.

Ваш пример с "ракообразным" маневрированием не показателен, т.к. в данном случае маршрутка почему-то, поворачивая направо, с 11-ой улицы в центр, заезжает в левый, третий по счету ряд. И не вина поворачивающих на 11-ую улицу в том, что тупоголовые "встречники" забивают перекресток. Как бывший житель тех мест, скажу, что сам часто пользовался этой левой стрелкой: она горит - поворачиваю и не жду, не горит - еду до улицы Юных Ленинцев. И так поступают многие жители района. Левый поворот же на 1-ую улицу не станет альтернативой, т.к. а) для заезда на северную часть улицы Артюхиной придется крутиться по району, объезжая односторонний участок; б) будет находиться рядом с существующим левым поворотом на Юных Ленинцев; в) будет приходиться на узкую, заставленную транспортом улочку.

Единственное, что, возможно, улучшит ситуацию: запрет левого поворота на 11-ую улицу в пиковые утренние часы. Для этого всего-то надо повесить над полосами электронные цифровые знаки (ну, как на проспекте Мира, в районе поворота на Грохольский переулок).

 

А вот у рынка, согласен, давно пора построить заездные карманы для автобусов и покончить с "елкообразной" парковкой, съедающей правый ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю переразметить 11-ую улицу Текстильщиков, организовав от улицы Артюхиной до Люблинской улицы две попутных полосы  при одной встречной. По факту каждое утро автомобили и так движутся в два ряда, но двигающиеся слева на полколеса заезжают на встречную полосу. Поскольку правый поворот осуществляется не на просачивание, а в отдельной фазе (с Люблинской в это время поворачивают налево как раз на 11-ю, а маневр разворота на перекрестке запрещен), то проблем со спуском улицы в две полноценные полосы быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...