Перейти к содержанию
Авторизация  
Паштет

[Марьино] Новочеркасский бульвар

Рекомендуемые сообщения

Не надо там так делать, надо светофоры отвязать от ох люблинки

 

 

Почему не надо?

 

На картинке, где красным, предлагаю сделать одностороннее к Люблинской. Сейчас - двухстороннее в один ряд.

 

Novocher.md.jpg

Изменено пользователем Yegres79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что вы предлагаете и без картинки. Я о том, что раньше там пробок не было, пока светофоры не поставили - значит проблема в них, а не в количестве полос

 

Upd: Андрей, у тебя есть пофазник узла у м. Марьино? Все измерить и нарисовать оч трудно, т.к. много направлений

Изменено пользователем ASD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я понимаю, что вы предлагаете и без картинки. Я о том, что раньше там пробок не было, пока светофоры не поставили - значит проблема в них, а не в количестве полос

 

Картинка для Андрея.

А пробки там всегда были, просто со светофорами этими дурацкими стало гораздо хуже. Пробки сократились, когда сделали поворот на мост со стороны реки.

А сейчас, когда сюда загнали всех, кому во дворы по нечетной стороне надо заехать со стороны Донецкой, вообще грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_177e17_60ee60e9_orig.jpg

 

Для понимания. Фазы 4 и 6 по 1 секунде нужны для выпуска. Работают так - 1 с зеленый, 3 с зеленый мигающий, 3 с желтый.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А сейчас, когда сюда загнали всех, кому во дворы по нечетной стороне надо заехать со стороны Донецкой, вообще грустно.

А когда по Вашей инициативе там сделают одностороннее, то не пройдёт и полгода, там будет просто одна сторона - вся платная парковка сплошная. И на какой болт это сдалось? ) Разъезд затруднён, но не запрещён. А когда односторонка станет, то соседние направления\улицы колом упрутся.. 

 

 Кстати, раз уж бабло собирают с окрестностей за парковку, давайте бахнем его на строительство подземных пешеходных переходов. И светофоры на фиг не нужны будут, из тех, новых, что в коллапс район задвигают последнее время. Или те уродцы уже всё поделили на "борьбу с раком детей Нигерии"? ))) Давайте подземники делать на эти деньги. Не?) 

 

Просто представьте себе окрестность возле Метровыходов в Марьино, если там просто 3-4 подземника сделать. Да там будет прекрасное, далёкое и счастливое будущее. Кто против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А когда по Вашей инициативе там сделают одностороннее, то не пройдёт и полгода, там будет просто одна сторона - вся платная парковка сплошная. И на какой болт это сдалось? ) Разъезд затруднён, но не запрещён. А когда односторонка станет, то соседние направления\улицы колом упрутся.. 

 

Судя по карте моспаркинга уже весь новочеркасский - платная парковка, хотя в реальности пока не так. Видимо данные чуть раньше утекли. 

Так что односторонность или двухсторонность и платность - вещи не особо взаимосвязанные. 

С подземниками идею поддерживаю - тогда вообще светофоры на дублерах не нужны. Реально был нужен только светофор у ближайшего выхода метро, где всегда толпа народа идет.

С чего там соседние улицы упрутся? Вы карту посмотрите - я там совсем маленький кусочек предлагаю за рынком сделать. По факту, со стороны дома 55 по Новочеркасскому уже односторонка, навстречу только автобусам можно, и там 4 полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, уговорили) Просто эти ...чи расширяют улицу, мы радуемся, оо клево.. Фигак, на ней платная парковка.. мы горюуем.. 

 Потом и просто - ничего не расширяя - просто - НА тебе платную. И трындец движению на ней.. И так было не протолкнуться, а эти ещё и разметку в угоду парковке, сужают полосы или смещают к чертям. В общем, беспредел в любых проявлениях страшен и гадок. А на уровне правительства - чреват. Ну, скоро 2017-й)) Понимайте как хотите) С наступающим!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите, что такое Тсдвиг? В 4-й фазе точно нужно убрать 6н и 7н, т.к. они до этого стояли в 3-ей и стоят в 5-й фазах. Я еще думал, что за хрень - по 7н включается зеленый на 1-3 сек и потом опять красный, т.е. если первым стоишь реально проскочить). Также в 4-й надо убрать 2н, чтобы освободить ОХ для поворачивающих по 10н. Т.е итого по 4-й фазе остаются 1н и 3н.

 

Еще непонятны циклы основной люблинки - утром 2-я фаза 38 сек, днем 53, вечером 27. Плюс еще она едет еще в 1-й и 3-й: 14+14=28, что постоянно для всего дня. По логике вроде должно быть утром и вечером больше, днем меньше.

 

Теперь по основной проблеме, т.к. то, что выше это мелочи.

Предлагаю в фазе 1 или 3 убрать пешеходов 16н и 17н и вместо них запустить 11н (решаем проблему пробки на 11н). Пешеходный траффик в этом месте маленький. Если выбираем фазу 1, то в 6-й тоже надо будет убрать 1 сек на 16н и 17н, если 3-ю, то 6-ю не трогаем.

Предполагается, что 11н это выезд из района и он распределяется в основном на 12н и 13н.

Изменено пользователем ASD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите, что такое Тсдвиг?

Это основное время фазы + промтакты (обычно 3зм+3ж), нарастающим итогом сначала.

 

В 4-й фазе точно нужно убрать 6н и 7н, т.к. они до этого стояли в 3-ей и стоят в 5-й фазах. Я еще думал, что за хрень - по 7н включается зеленый на 1-3 сек и потом опять красный, т.е. если первым стоишь реально проскочить). Также в 4-й надо убрать 2н, чтобы освободить ОХ для поворачивающих по 10н. Т.е итого по 4-й фазе остаются 1н и 3н.

Про 6н и 7н - ну да, 1-2 авто могут повернуть за эти 1+3 секунды. А это мешает или создает аварийные ситуации? Зачем убирать?

2н - а с 10н много поворачивают, бывает такое, что им не хватает места?

 

Еще непонятны циклы основной люблинки - утром 2-я фаза 38 сек, днем 53, вечером 27. Плюс еще она едет еще в 1-й и 3-й: 14+14=28, что постоянно для всего дня. По логике вроде должно быть утром и вечером больше, днем меньше.

Да, это странно, обычно делают наоборот )

 

Теперь по основной проблеме, т.к. то, что выше это мелочи.

Предлагаю в фазе 1 или 3 убрать пешеходов 16н и 17н и вместо них запустить 11н (решаем проблему пробки на 11н). Пешеходный траффик в этом месте маленький. Если выбираем фазу 1, то в 6-й тоже надо будет убрать 1 сек на 16н и 17н, если 3-ю, то 6-ю не трогаем.

Предполагается, что 11н это выезд из района и он распределяется в основном на 12н и 13н.

Да, это выпускало бы Новочеркасский лучше. Но увы, пешеходный трафик там не маленький, особенно на 17н.

Если пешеходов пускать только в одной фазе, будут жаловаться или под колеса прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Про 6н и 7н - ну да, 1-2 авто могут повернуть за эти 1+3 секунды. А это мешает или создает аварийные ситуации? Зачем убирать?

2н - а с 10н много поворачивают, бывает такое, что им не хватает места?

 

Да, это выпускало бы Новочеркасский лучше. Но увы, пешеходный трафик там не маленький, особенно на 17н.

Если пешеходов пускать только в одной фазе, будут жаловаться или под колеса прыгать.

 

По 6 и 7 просто многие не ждут, что светофор загорится на 1 сек, а потом в бочину приедут с 11. По 2н и 10н - да с 10 всегда много машин, т.к. это по сути единственный выезд на Люблинку в область из восточной части Марьино, вечером хвост часто перекрывает Люблинку в центр.

 

С 11н что-то делать надо, может разбить фазу 2, добавив как-нибудь 11. Вы профессионалы, вам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на Новочеркасском нарисовали двойную сплошную без разрывов для заезда во дворы? У дома 36 точно. Это теперь новая мода заставлять людей круги наворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут предложение родилось: а не сделать ли односторонним кусочек четной стороны Новочеркасского бульвара от смычки четной и нечетной стороны, что за отстойно-разворотной площадкой автобусов, до Люблинской в сторону Люблинской? Во-первых, это даст большую пропускную способность на перекрестке с четным дублером Люблинки, во-вторых, станет более безопасным левый поворот со смычки в сторону Люблинки, а то из-за припаркованных ГАЗелей у рынка и смещенной оси перекрестка, не видно кто едет слева. При этом встречной полосой пользуются не очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Паштет сказал:

У меня тут предложение родилось: а не сделать ли односторонним кусочек четной стороны Новочеркасского бульвара от смычки четной и нечетной стороны, что за отстойно-разворотной площадкой автобусов, до Люблинской в сторону Люблинской? Во-первых, это даст большую пропускную способность на перекрестке с четным дублером Люблинки, во-вторых, станет более безопасным левый поворот со смычки в сторону Люблинки, а то из-за припаркованных ГАЗелей у рынка и смещенной оси перекрестка, не видно кто едет слева. При этом встречной полосой пользуются не очень сильно.

Нарисуете на Яндекс-карте? Позже перенесу в ветку по Новочеркасскому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно ненужное предложение. Чтобы попасть, к примеру, в сберкассу напротив рынка, на Новочеркасский 46,  или в 181 поликлинику, людям придётся ехать ВОКРУГ по Батайскому и встать в прбеке до поворота??? Или стоять , как дурням на ДВУХ светофорах на дублере Люблинки, которые и так работают через пень - колоду? 

 

Когда уже начнём думать не о себе, а об окружающих????

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, пробка будет в два раза меньше. Во-вторых, если ехать со стороны Люблинской, то вообще не вижу проблем объехать рынок. Даже с Батайского за одну фразу спокойно поворачивается на нечестную сторону бульвар. Если уж так лень объезжать рынок, а надо ехать от Сберкассы или 185 поликлиники, то вдоль 46 дома можно проехать и выехать с другого конца на двухсторонний участок.

P.S. вечером нарисую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...