Перейти к содержанию
Авторизация  
tirex

"Моя улица" в Марьино и Люблино

Рекомендуемые сообщения

 

 


Абсолютно верно! Вчера наблюдал велосипедистов - все как ездили по тротуарам, так и продолжают это делать там. Под вечер на ВД парня и девушку заметил, скорее всего в парк на просмотр фейерверков торопились. Небось ax3 ехал -)) Про тротуары, на которых спокойно разъезжаются два автомобиля, тоже задавался вопросом: не проще ли там разграничить эти ВД? Велосипеды только в теплое время года, а водителям мучиться круглогодично.

Кроме того, эта велодорожка не является сверхбезопасной: все-таки Перерва - улица межрайонного значения, по которой идет большой трафик. И лихачей там хватает. Ну и, разумеется, почти все таксисты и водители автобусов игнорируют предписание разметки и на высоких скоростях проносятся по правой полосе прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же парк 860-летия Москвы. Тамошние дорожки велосипедисты могут использовать как в прогулочных целях, так и в транзитных. Например, через него можно попасть из Курьянова в Капотню или Кузьминский лес и далее в Выхино. Для детей есть возможность покататься внутри парка Артема Боровика. Отдельная велодорожка на улице Перерва не нужна точно. В крайнем случае под нее можно приспособить часть довольно широкого тротуара, заодно и припаркованные на нем машины оттуда согнав.

Сейчас же, как минимум, в полтора два раза снижена пропускная способность перекрестков с Перервинским бульваром и Белореченской улицы из-за этой нелепой велодорожки.

Да знаю, знаю всё. Сам регулярно объезжаю множество парков, и на работу езжу каждый погожий день (33 км в один конец).

Так что каково живётся велосипедисту в Москве, знаю не из восторженных публикаций платных блоггеров и варламовских статеек.

Велодорожки (настоящие, а не как на Перерве и Перервинском бульваре) существуют фрагметарно в некоторых местах и, как правило, ведут из ниоткудв в никуда. Просто так прошвырнуться по ним туда-сюда ещё можно (и то не везде), а вот если надо доехать из точки А в точку Б... в общем, это две большие разницы.

Так вообще стараюсь ездить по тротуарам, хотя ПДД к этому относится плохо. Своя жизнь в любом случае дороже.

Возвращаясь к теме: похоже, среди чиновников ЮВАО завёлся какой-то циничный болван, затеявший рисовать "дорожки" в таких местах, где нормальному человеку в голову не придёт кататься. Это не только Перерва, но, скажем, Ставропольская. Вот бы отловить этого болвана, приковать к велосипеду и заставить весь рабочий день ездить по этим местам, где он придумал это рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да знаю, знаю всё. Сам регулярно объезжаю множество парков, и на работу езжу каждый погожий день (33 км в один конец). Так что каково живётся велосипедисту в Москве, знаю не из восторженных публикаций платных блоггеров и варламовских статеек. Велодорожки (настоящие, а не как на Перерве и Перервинском бульваре) существуют фрагметарно в некоторых местах и, как правило, ведут из ниоткудв в никуда. Просто так прошвырнуться по ним туда-сюда ещё можно (и то не везде), а вот если надо доехать из точки А в точку Б... в общем, это две большие разницы. Так вообще стараюсь ездить по тротуарам, хотя ПДД к этому относится плохо. Своя жизнь в любом случае дороже. Возвращаясь к теме: похоже, среди чиновников ЮВАО завёлся какой-то циничный болван, затеявший рисовать "дорожки" в таких местах, где нормальному человеку в голову не придёт кататься. Это не только Перерва, но, скажем, Ставропольская. Вот бы отловить этого болвана, приковать к велосипеду и заставить весь рабочий день ездить по этим местам, где он придумал это рисовать.

Да, все в точку. Я начал активно передвигаться по городу на велосипеде с весны 2003-го года, когда мне на 16-летие подарили Merid'у Kalahari. Да этого я катался на длинные дистанции лишь на советских "Салюте" и "Урале" по сельской местности. Не было тогда не только велодорожек, но даже заниженных бордюров. Передний амортизатор здорово выручал. Я буквально открыл для себя город. Ездил по тротуарам, но препятствий людям не чинил. На той боевой машине я в итоге проехал более двадцати тысяч (два раза велокомпьютер отсекал четыре заветных девятки). А сейчас я почти не катаюсь. И велодорожки не побуждают лишний раз это делать. В прошлом или уже позапрошлом году, помнится, интереса ради протестировал те, что нарисовали в центре на Бульварном кольце и его окрестностях. Безопасной поездку по ним не назвать. Да и ехать некуда. Мой ежедневный пробег прежде составлял в среднем не менее полусотни верст. А там вся центральная сеть не более двадцати выходит. Для кого она? Для чиновников, вестимо. Это в их отчетах и презентациях Москва походит на Королевство Нидерландов. На деле же практически никакой адекватной и дружелюбной велоинфраструктуры как не было, так и нет. Даже по некоторым паркам, вроде парка-музея "Царицыно" не прокатишься. Плюс климатические условия вряд ли позволят ездить на велосипеде на работу с ноября по март включительно в принципе. И вот, вместо того, чтобы создавать интересные веломаршруты посредством транзитного движения через парковые зоны, настилы и проколы через железнодорожное полотно, мостиков через речушки и овраги , рисуют бесполезные километры велодорожек на проезжей части. Лучше бы открыли для пешеходов и велосипедистов проезд через дамбу Перервинского гидроузала (через поселок Шлюзы) для скорейшего попадания в парк "Коломенское". Или вместо дороги из плит с торчащими частями арматуры обустроили бы велодорожку из Орехова в Загорье через Бирюлевский дендропарк. Это было бы дело!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё так, да я ещё кучу "особенностей" добавить могу. Но это излишне, и так понятно, что велосипедиста как участника движения для московских властей просто не существует.

Но мы что-то отклонились от темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


8 из 10-ти игнорируют виляние полосы и едут прямо, как ехали.
Одна камера за неделю научит соблюдать полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА, да, в Марьино так много таких камер, умилительно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки велосипедной там поставили еще в прошлом или в позапрошлом году. Теперь до разметки добрались.

Еще одной бестолковой полосой больше...

Вторую неделю, два экипажа, на Перервинском долбаются с разметкой этой дурацкой велосипедной полосы! И красной краской намалюкали, и теперь косые секторы красят!! Прям через ямы и трещины в асфальте! Дваа, ни разу раньше не видел асфальт в таком поганом состоянии, как сейчас! Кепка "ушли" и про Марьино забыли, а ведь ранее кап.ремонт был каждый второй год!

Вот бы их энергию да в нужное русло! Третий год бьюсь с подтапливанием проезда, копеешную проблему Управа с Мосводостоком не могут решить, ппц! Одни левые отписки. Надо наверно телеканалы подключать, ибо толку так и не будет!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...