Перейти к содержанию
Yeee

Выбор б/у автомобиля: самому или через подборщиков

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vladimir сказал:

Один раз в жизни купил б/у Джаз в Рольфе... на ней 5 ДТП оказалось. Да, сам лох, но салонам веры теперь абсолютно никакой. Но и заказывать подбор для авто, стоимостью 350 тр как-то странно было бы.

Именно в этом сегменте и надо, лучше заплатить 20-25, но основательно проверить + специалист, который на глазок определяет многие любопытные вещи оправдает себя.

У меня знакомый покупал старую Мазду 3 до 350 тыс. с подборщиком, машина была куплена та, которая особо не требует каши.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последние годы, перекупы очень сильно прокачались в плане восстановления убитых машин. И железо в цвет кузова с родной толщиной краски найдут, и руль от машины с небольшим пробегом поставят, и документы поправят и  продавать это будет не мутный абрек на площадке, а милая девочка или пенсионер.  Машин на рынке, в связи с  перманентным кризисом стало гораздо меньше, а число хороших б/у упало на порядок. Да и те вырывают из рук агенты многочисленных автосалонов. Скидки за трейд-ин опять же.

Так что, покупка б/у становится все более спорной затеей.  Что касается подборщиков - первичный отсев я бы проводил самостоятельно, а конкретную машину лучше смотреть со специалистом и диагностическим оборудованием. Особенно, если эта модель популярна в такси.

Сам много раз брал с рук без всяких подборщиков, но у первых хозяев с прозрачной историей.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, а в чём смысл покупки БУ машины? Может имеет смысл купить новую но попроще? Или в кредит, продаванов можно хорошо продавить.  Или тут вопрос именно в финансовой составляющей и описанные варианты вообще никак не применимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Если машина нормальная, то человек у которого был опыт владения автомобилем сам в состоянии при первичном осмотре понять стоит ли этот экземпляр вести на диагностику или сразу отказаться.

 

при осмотре по технике более-менее новой машины - возможно. но, кроме проблем по технике, есть ещё и проблемы по криминалу, типа перебитых номеров, и тут нужен опыт. если, конечно, не совсем уж криво сделано..

2 часа назад, Skydiver сказал:

Может имеет смысл купить новую но попроще?

 

ну, тут ещё вопрос, что именно за б/у.

например, какой-нибудь Крузак типа Прадо вполне имеет смысл взять трехлеткой с реальным пробегом до 100к, без внедорожного экстрима и ДТП с отстрелом подушек.

если его продать ещё года через три с пробегом под 200, то потери денег будут сильно меньше, чем если взять новый и продать его года через три.

2 часа назад, Rejz сказал:

но у первых хозяев с прозрачной историей

 

а так легко можно такси взять, кстати.. какую-нибудь Оптиму, например.. один владелец, пара ТО, пробег 23к.. и ещё под 100 смотали. если работала в пленке и в салоне чехольчики какие-нибудь стояли и пороги в броне, то и ЛКП будет в очень хорошем состоянии.

11 часов назад, eugen сказал:

специалист, который на глазок определяет многие любопытные вещи оправдает себя.

 

кстати, если есть зеркальный фотоаппарат и штатив, то все несколько упрощается.. просто фотографируете машину с максимально возможной выдержкой и все. разного возраста лак по-разному отражает свет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skydiver сказал:

Друзья, а в чём смысл покупки БУ машины? Может имеет смысл купить новую но попроще? Или в кредит, продаванов можно хорошо продавить.  Или тут вопрос именно в финансовой составляющей и описанные варианты вообще никак не применимы?

БУ машина - это почти всегда вопрос денег. Когда есть условный миллион рублей - выбор новых авто невелик. Этой суммы не хватит даже на топ-версию соляриса или киа рио, ффокусы только начинаются от этой отметки. В то же время из б/у выбор уже гораздо интереснее, там и японцы, и немцы.

Плюс, не забывайте в какой стране мы живем. У нас готовы жить в убитой пятиэтажке, в какой-то транспортной *опе или промзоне, но зато под окнами будет стоять машина стоимостью ненамного меньше стоимости квартиры.

 

P.S. Когда я брал своего б/у корейца, я ездил с бывшим владельцем в клубный сервис (занимаются и ТО, и жестянкой с покраской). Там ребята знают все болячки конкретной модели, что позволило найти пару некритичных моментов.  Толщиномером прошлись, по кузову посмотрели. И только после этого я уже принял решение о покупке. 

Изменено пользователем ArtemZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Что касается подборщиков - первичный отсев я бы проводил самостоятельно, а конкретную машину лучше смотреть со специалистом и диагностическим оборудованием.

Ну тут вопрос еще сколько машин на рынке, если их сотни то все посмотреть упаришься, подбор удобнее будет. Понятно, что подборщики тоже не поедут все смотреть, но они могут например уже даже по голосу и месту знать тех, к кому смысла ехать нет.

А если под требования подходят единичные экземпляры тогда именно в подборе смысла нет, просто проверить авто нужно.

 

2 часа назад, Skydiver сказал:

Друзья, а в чём смысл покупки БУ машины?

Получить больше во всех отношениях за меньшие деньги. При достаточном терпении, везении и профессионализме это может быть прямо сильно больше. Помимо того что приятно иметь больше машины и фарша в ней, еще присутствует удовольствие от "обмана системы". В моем понимании как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в прошлом году решил машину сменить. Захотелось новую и с АКПП. БУ не рассматривал, так как у самого уже была бу и по ней хотя бы знал что да как, ибо брал новой.
Сдал в трейд ин и уехал на новой ;)

Но за судьбой отданного авто я следил. 2 месяца она висела на сайте дилера и вдруг пропала.
Полез на профильный форум, а там человек из новых пользователей делится приятной вестью, что купил машину. А надо сказать что машина довольно редкая. Когда её оценивали, на рынке не было такой (дизель с механикой). Масса с АКПП.

Написал я человеку в личку, что если ему интересна история того что он купил, то можем встретиться и обсудить. Мне совершенно не было стыдно за машину.

Он был очень рад. Но я ему сразу сказал, что с машиной ничего критичного не было. И он был очень рад такому развитию событий.
Я и сейчас знаю как поживает та машина, новый владелец стал ездить в тот же сервис, что и я ездил все годы владения. Машину там хорошо знают ;)  
Вот такая хорошая история.

Изменено пользователем Skydiver
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skydiver сказал:

БУ не рассматривал, так как у самого уже была бу и по ней хотя бы знал что да как, ибо брал новой.

Ну естественно продать свое хорошее бу чтобы купить аналогичное чужое непонятно какое бу по мне так смысла нет. Хотя есть любители и такого. Смысл есть продать бу, добавить и купить что-то лучше\свежее.

Ну а если финансовые возможности позволяют купить новое то что полностью устраивает то конечно надо новое покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Yeee сказал:

все же дилер осознанно не будет связываться с откровенных хламом типа после тотала куски вварены, без подушек, криминал итд.

им плевать, т.к. главное новое авто впарить, а трейд-ин побочный продукт.

 

В 25.11.2019 в 03:19, eugen сказал:

Покупка автомобиля на вторичном рынке должна происходить с автоподборщиком. Это как на рынке недвижимости, одни действуют в режиме ССР

Учитывая, что на рынке недвижимости из 10 риелторов только один будет нормальным, а не оболтусом, то я бы не стал доверять автоподборщикам. Уж тем более первому попавшемуся. 

 

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Terv сказал:

им плевать, т.к. главное новое авто впарить, а трейд-ин побочный продукт.

Мою машину они вообще никуда не ставили. Просто глазами посмотрели снаружи и выдали цену, причём потом даже её увеличили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Terv сказал:

им плевать, т.к. главное новое авто впарить, а трейд-ин побочный продукт.

Да, только они все-таки свои деньги за авто отдают, поэтому купить тотал по цене нормального авто, потом долго и мучительно его продавать, а потом еще и получить иск от недовольного покупателя так себе бизнес план. Но конечно всякое бывает, в первую очередь из-за разгильдяйства конкретных сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Terv сказал:

Учитывая, что на рынке недвижимости из 10 риелторов только один будет нормальным, а не оболтусом, то я бы не стал доверять автоподборщикам. Уж тем более первому попавшемуся. 

 

абсолютно в яблочко

я слышал уже несколько историй, когда вот такие частные "помогатели в покупке" были в связке с продавцами аварийного хлама. в основном бюджетного, до 500тыщ.

а раскрученные подборы с именем бывает, при наличии действительно оптимального предложения на рынке, рекомендуют к покупке совершенной другой. тот вариант, с которого просто занесли денег. но это уже проворачивают в основном, с премиумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Terv сказал:

им плевать

скорее квалификация не очень.. толщиномером протыкали и тем все закончилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идем немного с другой стороны - а может это все возникло что бы клиентов убалтывать на определенные машины? Не те что ему надо, а те что за продажу которых они процент получают. А аргументов можно 2 вагона придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...