Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

О светофорах в координации (ЮВАО и не только)

Рекомендуемые сообщения

На ул. Марьинский парк будем делать координацию светофоров. Но не в этом году.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ул. Марьинский парк будем делать координацию светофоров. Но не в этом году.

Ясное дело, этого года осталось три недели. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы видели, что на набережной в Марьино практически на всех пешеходных перехода поставили столбы под светофоры? (На Боривских кажется еще 2 доп впихнули, но это кажется уже не ЮВАО, но так просто к слову)

А на втором "малом" кругу, я так понимаю на всех съездах они будут, везде столбы появились

На "большом" кругу меняют светофоры, интересно еще куда-то добавят, наверно тоже на съезды :)

 

На Краснодонской влепили светофор между Судакова и Краснодарской

 

ВЕЗДЕ они переходы, это просто жесть

 

Ps: никак не повешу рег, хочу тут выложить видео как я почти каждый день попадаю почти на все красные на Люблинке :) видимо я супер везучий :) Обязательно сниму скоро :)

Изменено пользователем SStep
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ps: никак не повешу рег, хочу тут выложить видео как я почти каждый день попадаю почти на все красные на Люблинке видимо я супер везучий Обязательно сниму скоро

Да не надо выкладывать, мы сами там ездим и знаем, как оно выглядит.  :angry:

 

 


По кнопкам (если есть, но не работает) лучший способ - долбить заявками на 3210. Заявка на ремонт автоматически сгенерится по звонку.

А давайте-ка уточним.

Сейчас на всех пешеходных светофорах кнопка имеется, но нигде не работает.

Как отличить светофор, где кнопка "просто сломалась" (и нужна заявка на ремонт) от светофора, который официально переведён в режим автомата (и жалоба будет отфутболена)?

Про "отыметь поставщика-бракодела" я уже не упоминаю - понятно, что бесполезно. Такие действия естественны для нормальной организации, но не для ДТ. :angry:


 

 


Так вы видели, что на набережной в Марьино практически на всех пешеходных перехода поставили столбы под светофоры? (На Боривских кажется еще 2 доп впихнули, но это кажется уже не ЮВАО, но так просто к слову) А на втором "малом" кругу, я так понимаю на всех съездах они будут, везде столбы появились На "большом" кругу меняют светофоры, интересно еще куда-то добавят, наверно тоже на съезды   На Краснодонской влепили светофор между Судакова и Краснодарской

Если всё это включат (да ещё в автомат), вангую полный коллапс и хаос в движении. :o

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ps: никак не повешу рег, хочу тут выложить видео как я почти каждый день попадаю почти на все красные на Люблинке :) видимо я супер везучий :) Обязательно сниму скоро :)

Неудивительно, ведь пока они не в координации. Заявку на подключение коллеги написали, пока ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кнопкам (если есть, но не работает) лучший способ - долбить заявками на 3210. Заявка на ремонт автоматически сгенерится по звонку.

Андрей, сколько раз я уже туда звонил по разным поводам. То они не знают на кого переключить. И я 6 раз подряд объяснял одно и то же. То вообще говорят что это не к нам. И, даже если спрашивают - как вам результаты прислать - по емейлу или отзвонить на телефон? - ни разу ничего не приходило и не звонили. Ни одна из моих заявок не выполнена. И никакого номера чтобы отследить или проверить - нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, ведь пока они не в координации. Заявку на подключение коллеги написали, пока ждем.

Андрей, а вот откройте секрет фирмы: как до появления Вашего отдела ЦОДД (и его предшественники) рассчитывал и настраивал светофорное регулирование? Совсем от балды, или всё же как-то по науке?

(лично мне кажется, что использовалось чернокнижие и шаманский бубен)

Как получилось, что, например, понятие "зелёной волны", известное всему миру с середины прошлого века, до сих пор непосильно для умов, регулирующих у нас движение? Просто непостижимая сверхтехнология 31-го века, на уровне гашения звёзд и передвижения галактик...

Изменено пользователем ax3
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Если в Марьино поставят светофоры на всех пешеходниках, я первый, кто будет тупо ездить на красный и стану злостным нарушителем.

....

Очень надеюсь, что граждане этого города массово начнут нарушать и противиться навязанному беспредельному положению

 

Вы знаете, я хотя и согласен с Вами минимум по половине пунктов, но то что Вы предлагаете - это утопия. Простому обывателю систему не победить своим маленьким бессмысленным и беспощадным бунтом, тем более в средне- и долгосрочной перспективе.

А езда на красный и массовые нарушения рано или поздно закончатся, как я говорю своим детям когда они сильно шалить начинают, "кровищей и слезами".

Поэтому давайте все таки решать проблемы доступными нам и законными методами.


 

 


Андрей, а вот откройте секрет фирмы: как до появления Вашего отдела ЦОДД (и его предшественники) рассчитывал и настраивал светофорное регулирование?

 

Ну если у нас в московском метро в депо формирование и планирование вагонов на маршрутах до сих пор делается по тетрадочке, то чему удивляться? :(

Информация, если что, годовой давности. Может сейчас уже конечно и не в тетрадке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у нас в московском метро в депо формирование и планирование вагонов на маршрутах до сих пор делается по тетрадочке, то чему удивляться?

 

Офф.. И это, как ни странно, самый надёжный вариант. А вот в Нью-Йоркском сабвэе (метро) всё давно под управлением компьютеров и диспетчерских программ, но при этом поезда ходят с интервалами в пол-часа и более...

Изменено пользователем meresiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а вот откройте секрет фирмы: как до появления Вашего отдела ЦОДД (и его предшественники) рассчитывал и настраивал светофорное регулирование? Совсем от балды, или всё же как-то по науке?

(лично мне кажется, что использовалось чернокнижие и шаманский бубен)

Как получилось, что, например, понятие "зелёной волны", известное всему миру с середины прошлого века, до сих пор непосильно для умов, регулирующих у нас движение? Просто непостижимая сверхтехнология 31-го века, на уровне гашения звёзд и передвижения галактик...

Да простой "секрет фирмы": причина отсутствия "зеленой волны" на большинстве магистралей вовсе не в программах (они нормальные), а прежде всего в железе и связи. Где-то светофоры строятся, причем не ЦОДД, а Депстроем или ДКР, и к управлению ими доступа не имеем годами. Где-то готовые светофоры передаются им же на период строительства для реконструкции, результат аналогичен (нет возможности управлять). Где-то контроллер старый и к системе не подключаемый, надо менять, а если светофор при этом старый, порой для этого надо его реконструировать, это тоже на год. Где-то светофор только построили и не передали нам. Где-то связь в принципе отсутствует пока, нужен контракт на подведение связи, причем прокладывать надо кабель, а это раскопки (по воздуху не пускают). Радио-канал менее стабилен и не везде возможен. И т.д.

 

Так вот чтобы зеленая волна была, ВСЕ светофоры в ней, контроллеры и связь должны работать как часы. А чтобы ленты не было, достаточно 2-3 светофоров из ленты на 10-15, которые работают НЕ в координации. Иногда и одного хватает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да простой "секрет фирмы": причина отсутствия "зеленой волны" на большинстве магистралей вовсе не в программах (они нормальные), а прежде всего в железе и связи. Где-то светофоры строятся, причем не ЦОДД, а Депстроем или ДКР, и к управлению ими доступа не имеем годами. Где-то готовые светофоры передаются им же на период строительства для реконструкции, результат аналогичен (нет возможности управлять). Где-то контроллер старый и к системе не подключаемый, надо менять, а если светофор при этом старый, порой для этого надо его реконструировать, это тоже на год. Где-то светофор только построили и не передали нам. Где-то связь в принципе отсутствует пока, нужен контракт на подведение связи, причем прокладывать надо кабель, а это раскопки (по воздуху не пускают). Радио-канал менее стабилен и не везде возможен. И т.д.   Так вот чтобы зеленая волна была, ВСЕ светофоры в ней, контроллеры и связь должны работать как часы. А чтобы ленты не было, достаточно 2-3 светофоров из ленты на 10-15, которые работают НЕ в координации. Иногда и одного хватает )

 

Из всего сказанного Вами, Андрей, можно сделать вывод об отсутствии единой политики и скоординированного плана обеспечения централизованного управления дорожным движением. Это очень плохо. И все мы ежедневно сталкиваемся с этим на улицах города. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот чтобы зеленая волна была, ВСЕ светофоры в ней, контроллеры и связь должны работать как часы.

А можно хоть один живой пример, где так и есть?

Лично я почему-то не встречал, даже на вроде бы идеальных новых улицах с новыми светофорами без всякой реконструкции и строек (напр. Марьинский Парк).

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего сказанного Вами, Андрей, можно сделать вывод об отсутствии единой политики и скоординированного плана обеспечения централизованного управления дорожным движением. Это очень плохо. И все мы ежедневно сталкиваемся с этим на улицах города. 

Могу лишь сказать, что ЦОДД проблему полностью осознает и ведет работу по исправлению ситуации. Меняются контроллеры, подключаются к связи светофоры, расставлены приоритеты. Количество светофоров в управлении повышается.

 

К сожалению, от нас зависит не все, более того - не все зависит и от Департамента транспорта (головной структуры). Огромное количество объектов построено/реконструировано и строится/реконструируется ДС и ДКР.

А можно хоть один живой пример, где так и есть?

Лично я почему-то не встречал, даже на вроде бы идеальных новых улицах с новыми светофорами без всякой реконструкции и строек (напр. Марьинский Парк).

Могу. Например, Ленинский проспект, Севастопольский проспект, Пятницкое шоссе, Чертановская улица, ул. Свободы, Дмитровское шоссе, большая часть Профсоюзной ул., Варшавское шоссе от Новоданиловской до Нагатинской, с недавних пор Дубнинская ул. и т.д. Другое дело, что они сильно перегружены, много где есть узкие места из-за геометрии и множества фаз, поэтому эффект от координации ограничен.

 

На небольшие улицы, за редким исключением, координация пока не пришла. Но на Поречной она будет обязательно, лично включаю в планы все находящиеся там СО. Аналогично и по Люблинской, и по Бесединскому шоссе, и по Верхним полям, и по Юных Ленинцев. Надеюсь, 2017-й станет переломным - в хорошем смысле.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Могу лишь сказать, что ЦОДД проблему полностью осознает и ведет работу по исправлению ситуации. Меняются контроллеры, подключаются к связи светофоры, расставлены приоритеты. Количество светофоров в управлении повышается.   К сожалению, от нас зависит не все, более того - не все зависит и от Департамента транспорта (головной структуры). Огромное количество объектов построено/реконструировано и строится/реконструируется ДС и ДКР.

 

Спасибо за честный ответ. Я именно это имел ввиду. В реальности, все невероятно плохо. И ЦОДД, даже приложив невероятные усилия, не может изменить ситуацию. 


 

 


Могу. Например, Ленинский проспект, Севастопольский проспект, Пятницкое шоссе, Чертановская улица, ул. Свободы, Дмитровское шоссе, большая часть Профсоюзной ул., Варшавское шоссе от Новоданиловской до Нагатинской Другое дело, что они сильно перегружены, много где есть узкие места из-за геометрии и множества фаз, поэтому эффект от координации ограничен.

 

Практически, это те улицы, где реконструкция еще стоит в плане. Значит, все "лучшее" еще впереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦОДД, даже приложив невероятные усилия, не может изменить ситуацию.

Может. И меняет, но не быстро.

 

Практически, это те улицы, где реконструкция еще стоит в плане. Значит, все "лучшее" еще впереди

Нигде там не будет реконструкции. На Ленинском будет "Моя улица". И всё

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...