Перейти к содержанию
Местный

Новый Карамышевский мост

Рекомендуемые сообщения

Почитал стенания, что все плохо. Вчера проехал обычным маршрутом Сокол-Карамышевский мост- Молодежная. 1. Стандартной пятничной пробки при  съезде с НО на Звенигородку не было. Уже +. 2. Не говорю о пролете нового моста за 20 секунд вместо стандартных 30 мин.  3. Да пробка перед молодежкой на Крылатском мосту вместо стандартной в 10 минут увеличилась на 5 минут. Считаю + и - 2:1.  мосту ставлю зачет. Посмотрю как буду ехать в понедельник в обратном направлении. Обычно в понедельник проезд занимает  30 мин.  

Изменено пользователем dofazam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Axxe сказал:

 

правильно ли я понимаю, что с нового Карамышевского моста на Звенигородку нормально не съехать, ни в город ни в область?

 

Как вы себе представляете перекрёстное движение на участке 15 метров между мостом и тоннелем? Потому логично, что отдано предпочтение обественному транспорту - как ходит он, так сделаны и съезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде при правом повороте с Нар Ополчения на Жукова в сторону Сер Бора стало меньше машин.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, VadiM сказал:

Вроде при правом повороте с Нар Ополчения на Жукова в сторону Сер Бора стало меньше машин.

За счет чего, не могу понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tubus сказал:

За счет чего, не могу понять?

Возможно раньше объезжали пробку у шлюзов через Живописный мост.

Изменено пользователем VadiM
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Горожанин сказал:

 

Как вы себе представляете перекрёстное движение на участке 15 метров между мостом и тоннелем? Потому логично, что отдано предпочтение обественному транспорту - как ходит он, так сделаны и съезды.

предпочтение общественному транспорту делается, наверное, не постройкой 6-полосной эстакады за 12 млрд, а чуть проще?

почему было не сделать вот так? все, выезжающие с острова на север, радостно воспользовались новым мостом, а дальше кому надо на Звенигородку (а таких много) - съехали после него.

вместо этого их ещё на острове загоняют на старый мост (а там, следите за руками, с учётом Хруничева скоро добавится 3 млн метров недвиги)

 

PS я не предлагаю этот смертельный крест, съезд со старого моста на хорду затея сама по себе сомнительная и противоречит УДС Мнёвниковской поймы

 

EPXpzTp.png

Изменено пользователем Axxe
заменил картинку на более понятную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Axxe сказал:

почему было не сделать вот так? все, выезжающие с острова на север, радостно воспользовались новым мостом, а дальше кому надо на Звенигородку (а таких много) - съехали после него.

А как тогда троллейбус с Карамышевской набережной будет попадать в тоннель в сторону Сокола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Страховщик сказал:

А как тогда троллейбус с Карамышевской набережной будет попадать в тоннель в сторону Сокола?

если это единственный аргумент, то с запуском левобережной магистрали Карамышевка-Сити (а может и раньше) ревизия маршрутов НГПТ неизбежна :) 

 

ладно, пусть пока так покатается, всему своё время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axxe сказал:

 

почему было не сделать вот так? все, выезжающие с острова на север, радостно воспользовались новым мостом, а дальше

Axxe, здорово,  что не вы проектируете дороги.

А дальше все, кто едет не с острова, а , например, с набережной, вообще не могут попасть в сторону Сокола. Звенигородка режет район и пересечь ее не по туннелю очень нетривиально. Огромный перепробег и тьма светофоров.

Пересечь канал не по новому мосту ну ни разу не проблема. Пара светофоров без перепробег - и Вы повернул куда Вам надо. 

Я бы вашу позицию понял бы,  если бы старый мост снесли.

 

И еще один аргумент исходя из построенной прочности. 3 с моста + 1 с набережной отлично идет в 4 полосы туннеля. А вот 3 с моста - одна на Звенигородку - глупо.

Изменено пользователем yarykin
Описал про полосы
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yarykin сказал:

Axxe, здорово,  что не вы проектируете дороги.

А дальше все, кто едет не с острова, а , например, с набережной, вообще не могут попасть в сторону Сокола. Звенигородка режет район и пересечь ее не по туннелю очень нетривиально. Огромный перепробег и тьма светофоров.

Пересечь канал не по новому мосту ну ни разу не проблема. Пара светофоров без перепробег - и Вы повернул куда Вам надо. 

Я бы вашу позицию понял бы,  если бы старый мост снесли.

Масштаб застройки на Карамышевке и на острове несопоставим :)

 

PS капремонт девятого шлюза на носу, пока не понимаю затронет ли он и старый мост в том числе 

Изменено пользователем Axxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не в масштабе застройки, а в логичности дорог. Иметь заезд в туннель под Звенигородкой только за 3 км до него (разворот под Крылатском мостом) вот ни разу не разумно.

Съезд на дублер за 800 метров до поворота - ни разу не трагедия. Даже если лично Вам нужно именно туда. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yarykin сказал:

Вопрос не в масштабе застройки, а в логичности дорог. Иметь заезд в туннель под Звенигородкой только за 3 км до него (разворот под Крылатском мостом) вот ни разу не разумно.

Съезд на дублер за 800 метров до поворота - ни разу не трагедия. Даже если лично Вам нужно именно туда. 

предлагаю вернуться к вопросу в 2023 году, когда у застройки и УДС на острове «прорежутся глазки», сейчас спорить рано, повторюсь - в моменте пусть ковыляет так (лично мне это кстати сильно на руку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2019 в 15:21, VadiM сказал:

Вроде при правом повороте с Нар Ополчения на Жукова в сторону Сер Бора стало меньше машин.

 

Дык поворот теперь в 2 ряда. Официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2019 в 21:12, Axxe сказал:

предпочтение общественному транспорту делается, наверное, не постройкой 6-полосной эстакады за 12 млрд, а чуть проще?

почему было не сделать вот так? все, выезжающие с острова на север, радостно воспользовались новым мостом, а дальше кому надо на Звенигородку (а таких много) - съехали после него.

вместо этого их ещё на острове загоняют на старый мост (а там, следите за руками, с учётом Хруничева скоро добавится 3 млн метров недвиги)

 

А может быть разумнее не жонглировать дорогами и развязками, а прекратить бездумно-преступно застраивать все свободные площади жильем? И начать, все-таки, планировать городские территории комплексно вместе с транспортной, инженерными и другими инфраструктурами, чтобы не резать потом по живому и не заставлять людей отказываться от привычного им образа жизни?

 

К сожалению, в данной конфигурации, лично у меня, возникает вопрос к проектировщикам и "решальщикам" - что же вам так помешало сделать разворот под мостом в обход светофора, даже двух? Сам для себя выбрал маршрут разворота под Живописным мостом, чтобы попасть с НО в сторону центра, благо в нужное время нет там пробок.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VSL сказал:

все, выезжающие с острова на север, радостно воспользовались новым мостом, а дальше кому надо на Звенигородку (а таких много) - съехали после него.

А тогда те, кто с Карамышевской выехал, смогут только направо в центр или налево в область. И общественный транспорт, которому надо прямо к Соколу, не сможет заезжать на остановку  "Карамышевская наб." Остановку тогда на мосту придется городить

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...