woozle 347 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2019 г. Чисто субъективно утром на МКАД от рублевки до новой риги стало посвободнее с момента открытия моста. Можно сказать работает эта хордохрень, собирает лишний траффик на себя. Удивляет вот что. Ведь в каком то лохматом году для каждого проекта обязали прикладывать расчет трафика. Вроде было такое? Но как им сцко до сих пор удается утыкать 6 полос в 2 или 3 полосы в десять светофоров и при этом всё в расчетах сходится и машинки приезжают-уезжают без пробок на бумагах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NetPavel 4 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2019 г. 4 часа назад, Екатерина Трубицына сказал: Если раньше уходя с работы в 17 часов худо-бедно можно было из Крылатского доехать до Дмитровки за 50 минут, то теперь это полный ***! Хотели как лучше, конечно же. Просто теперь наша несчастная улица Народного Ополчения с шириной в 4 полосы обслуживает потребности других районов Москвы, а она не рассчитана на такую нагрузку. С тех пор, как ввели Карамышевский Мост, реально москвичи этим маршрутом стали пользоваться больше и чаще, чем раньше, то есть новый мост им понравился. В чём ошибка проектировщиков хорды, ну как бы если это можно назвать ошибкой. Если хорда от Крылатского едет в 3 полосы, а улица Народного Ополчения обслуживает потребности района в 3 полосы, то это означает, что улица Народного Ополчения от Карамышевской Набережной до метро Сокол должна идти 3 районные полосы + 3 межрайонные полосы = 6 полос. То есть перекрёсток с Тухачевского должен идти в 6 полос, Песчаный Путепровод должен идти в 6 полос. Странно, что архитекторы хорды это не предусмотрели на этапе планирования, они словно игнорировали тот факт, то у жителей района тоже есть какие-то потребности касаемо пользования дорогами. Как результат, имеем вот такую картину, причём не только в час пик, но и в 14 часов, в 15 часов дня можно такую картину наблюдать: 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VadiM 106 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2019 г. 5 минут назад, NetPavel сказал: Странно, что архитекторы хорды это не предусмотрели на этапе планирования, они словно игнорировали тот факт, то у жителей района тоже есть какие-то потребности касаемо пользования дорогами. На жителей района "забили" еще при строительстве Звенигородки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VadiM 106 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2019 г. (изменено) 1 час назад, woozle сказал: Удивляет вот что. Ведь в каком то лохматом году для каждого проекта обязали прикладывать расчет трафика. Для меня это тоже остается загадкой, как так считали. Можно ли было его точно посчитать, когда в тех же Нижних Мневниках сначала вообще не знали что строить, потом планировали Парламентский центр, сейчас жилье по реновации? Плюс сейчас начнут перестраивать кварталы от шлюзов до Берзарина - народу станет больше и машин тоже. Изменено 26 декабря 2019 г. пользователем VadiM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2019 г. 3 часа назад, woozle сказал: Удивляет вот что. Ведь в каком то лохматом году для каждого проекта обязали прикладывать расчет трафика. Вроде было такое? Но как им сцко до сих пор удается утыкать 6 полос в 2 или 3 полосы в десять светофоров и при этом всё в расчетах сходится и машинки приезжают-уезжают без пробок на бумагах? Их и сейчас считают. Но скрестили ежа и ужа (разные проекты) и получилось хрен знает что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2019 г. (изменено) В 26.12.2019 в 22:05, Vladimir сказал: Их и сейчас считают. Но скрестили ежа и ужа (разные проекты) и получилось хрен знает что. Это про то, что ЧТК должно было быть рядом с ММКЖД, БА-АБТ лишь примыкала к нему и считалась лишь максимум межрайонной связкой? Изменено 29 декабря 2019 г. пользователем Mailerdaemon 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 15 января 2020 г. В 29.12.2019 в 07:32, Mailerdaemon сказал: Это про то, что ЧТК должно было быть рядом с ММКЖД, БА-АБТ лишь примыкала к нему и считалась лишь максимум межрайонной связкой? И про это. И про другую сторону у Молодежной. Хорошо еще смогли под Рублевокой расширить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 276 Жалоба Опубликовано 16 января 2020 г. 11 часов назад, Vladimir сказал: Рублевокой расширить. На рубль в центр через разворот теперь, толку от расширения, раньше было удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 16 января 2020 г. В 26.12.2019 в 19:08, NetPavel сказал: это означает, что улица Народного Ополчения от Карамышевской Набережной до метро Сокол должна идти 3 районные полосы + 3 межрайонные полосы = 6 полос. То есть перекрёсток с Тухачевского должен идти в 6 полос, Песчаный Путепровод должен идти в 6 полос Проблема не в улице и не в путепроводе, а в выезде на Ленинградку и светофорах за А-Б тоннелем. И что с этим делать непонятно. Даже если построить развязки в Коптево и на Лихоборских Буграх, то выезд на Дмитровку все равно такой трафик не примет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 16 января 2020 г. 3 часа назад, Мармеладный заяц сказал: то выезд на Дмитровку все равно такой трафик не примет. Да и Ленинградка вечером не летит в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 18 января 2020 г. (изменено) 18 января 2020 Новый Карамышевский мост. У Карамышевской набережной доделывают что-то, связанное с перекладкой коммуникаций. Один день из жизни светофора.:) Изменено 18 января 2020 г. пользователем Kirgam 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feltvogn 31 Жалоба Опубликовано 19 января 2020 г. 9 часов назад, Kirgam сказал: 18 января 2020 Что бывает, когда привыкаешь пользоваться каршерингом, а потом однажды садишься в собственную машину. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 19 июня 2022 г. 19 июня 2022 Приветствуем возвращение бессветофорного разворота у Карамышевской набережной под мостом, пусть и в легковом варианте, однако весьма полезен. 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 19 июня 2022 г. Яндекс пока не знает. Открыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 17 июля 2022 г. 17 июля 2022 Разворот под новым Карамышевским мостом, теперь на постоянной основе. Вполне приличная высота у разворота кстати, не для больших фур конечно, но тем ни менее. 8 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение