Перейти к содержанию
Местный

Новый Карамышевский мост

Рекомендуемые сообщения

Чисто субъективно утром на МКАД от рублевки до новой риги стало посвободнее с момента открытия моста. Можно сказать работает эта хордохрень, собирает лишний траффик на себя.

 

Удивляет вот что. Ведь в каком то лохматом году для каждого проекта обязали прикладывать расчет трафика. Вроде было такое? Но как им сцко до сих пор удается утыкать 6 полос в 2 или 3 полосы в десять светофоров и при этом всё в расчетах сходится и машинки приезжают-уезжают без пробок на бумагах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Екатерина Трубицына сказал:

Если раньше уходя с работы в 17 часов худо-бедно можно было из Крылатского доехать до Дмитровки за 50 минут, то теперь это полный ***!

 

Хотели как лучше, конечно же. Просто теперь наша несчастная улица Народного Ополчения с шириной в 4 полосы обслуживает потребности других районов Москвы, а она не рассчитана на такую нагрузку. С тех пор, как ввели Карамышевский Мост, реально москвичи этим маршрутом стали пользоваться больше и чаще, чем раньше, то есть новый мост им понравился.


В чём ошибка проектировщиков хорды, ну как бы если это можно назвать ошибкой. Если хорда от Крылатского едет в 3 полосы, а улица Народного Ополчения обслуживает потребности района в 3 полосы, то это означает, что улица Народного Ополчения от Карамышевской Набережной до метро Сокол должна идти 3 районные полосы + 3 межрайонные полосы = 6 полос. То есть перекрёсток с Тухачевского должен идти в 6 полос, Песчаный Путепровод должен идти в 6 полос. Странно, что архитекторы хорды это не предусмотрели на этапе планирования, они словно игнорировали тот факт, то у жителей района тоже есть какие-то потребности касаемо пользования дорогами.

 

Как результат, имеем вот такую картину, причём не только в час пик, но и в 14 часов, в 15 часов дня можно такую картину наблюдать:
spacer.png

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NetPavel сказал:

Странно, что архитекторы хорды это не предусмотрели на этапе планирования, они словно игнорировали тот факт, то у жителей района тоже есть какие-то потребности касаемо пользования дорогами.

На жителей района "забили" еще при строительстве Звенигородки.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, woozle сказал:

Удивляет вот что. Ведь в каком то лохматом году для каждого проекта обязали прикладывать расчет трафика.

Для меня это тоже остается загадкой, как так считали.

Можно ли было его точно посчитать, когда в тех же Нижних Мневниках сначала вообще не знали что строить, потом планировали Парламентский центр, сейчас жилье по реновации?

Плюс сейчас начнут перестраивать кварталы от шлюзов до Берзарина - народу станет больше и машин тоже.

Изменено пользователем VadiM
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, woozle сказал:

Удивляет вот что. Ведь в каком то лохматом году для каждого проекта обязали прикладывать расчет трафика. Вроде было такое? Но как им сцко до сих пор удается утыкать 6 полос в 2 или 3 полосы в десять светофоров и при этом всё в расчетах сходится и машинки приезжают-уезжают без пробок на бумагах?

Их и сейчас считают. Но скрестили ежа и ужа (разные проекты) и получилось хрен знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2019 в 22:05, Vladimir сказал:

Их и сейчас считают. Но скрестили ежа и ужа (разные проекты) и получилось хрен знает что.

 

Это про то, что ЧТК должно было быть рядом с ММКЖД, БА-АБТ лишь примыкала к нему и считалась лишь максимум межрайонной связкой?

Изменено пользователем Mailerdaemon
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2019 в 07:32, Mailerdaemon сказал:

Это про то, что ЧТК должно было быть рядом с ММКЖД, БА-АБТ лишь примыкала к нему и считалась лишь максимум межрайонной связкой?

И про это. И про другую сторону у Молодежной. Хорошо еще смогли под Рублевокой расширить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladimir сказал:

Рублевокой расширить.

На рубль в центр через разворот теперь, толку от расширения, раньше было удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2019 в 19:08, NetPavel сказал:

это означает, что улица Народного Ополчения от Карамышевской Набережной до метро Сокол должна идти 3 районные полосы + 3 межрайонные полосы = 6 полос. То есть перекрёсток с Тухачевского должен идти в 6 полос, Песчаный Путепровод должен идти в 6 полос

Проблема не в улице и не в путепроводе, а в выезде на Ленинградку и светофорах за А-Б тоннелем. И что с этим делать непонятно. Даже если построить развязки в Коптево и на Лихоборских Буграх, то выезд на Дмитровку все равно такой трафик не примет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

то выезд на Дмитровку все равно такой трафик не примет.

Да и Ленинградка вечером не летит в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 января 2020

 

Новый Карамышевский мост.
DSC09835.jpg

 

У Карамышевской набережной доделывают что-то, связанное с перекладкой коммуникаций.
DSC09849.jpg

 

Один день из жизни светофора.:)
DSC09850.jpg

 

Изменено пользователем Kirgam
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kirgam сказал:

18 января 2020

 


DSC09850.jpg

 

Что бывает, когда привыкаешь пользоваться каршерингом, а потом однажды садишься в собственную машину. :)

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 июня 2022

 

 

Приветствуем возвращение бессветофорного разворота у Карамышевской набережной под мостом, пусть и в легковом варианте, однако весьма полезен.

dsc08790-jpg.3382912

 

dsc08791-jpg.3382908

 

 


 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 июля 2022

 

Разворот под новым Карамышевским мостом, теперь на постоянной основе.

dsc09970-jpg.3520979

 

dsc09971-jpg.3520976

 

Вполне приличная высота у разворота кстати, не для больших фур конечно, но тем ни менее.

dsc09972-jpg.3520972

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...