Inside 138 Жалоба Опубликовано 10 августа 2014 г. Капотня. 1) Перекресток ул. Верхние Поля и ул. Капотня. Движение по Полям в сторону МКАД. В момент когда прямо красный и зелёная стрелка направо оба ряда как правило заняты машинами, которые движутся в сторону МКАД, соответственно повернуть в Капотню проблематично, приходится ждать пока загорится зелёный для движения прямо. Для улучшения ситуации предлагаю сделать правоповоротный карман с Верхних Полей в Капотню. 2) Перекресток ул. Капотня и 1-й Капотнинский пр-д. Правоповоротная зелёная стрелка и зелёный прямо короткие и загораются в разное время + перед перекрёстком автобусная остановка. Основной поток движется прямо по ул. Капотня, из-за этого все из правого начинают лезть в левый ряд, в итоге на данном перекрёстке происходит затруднение движения, особенно данная проблема ощущается в выходные, когда на Верхних Полях пробка и на МКАД многие выезжают через Капотню. Для улучшения ситуации предлагаю или поменять фазы светофора так, чтобы и стрелка и зелёный прямо загорались одновременно, или отнести автобусную остановку правее и сделать правоповоротный карман на 1-й Капотнинский пр-д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 11 августа 2014 г. Капотня. 1) Перекресток ул. Верхние Поля и ул. Капотня. Движение по Полям в сторону МКАД. В момент когда прямо красный и зелёная стрелка направо оба ряда как правило заняты машинами, которые движутся в сторону МКАД, соответственно повернуть в Капотню проблематично, приходится ждать пока загорится зелёный для движения прямо. Для улучшения ситуации предлагаю сделать правоповоротный карман с Верхних Полей в Капотню. 2) Перекресток ул. Капотня и 1-й Капотнинский пр-д. Правоповоротная зелёная стрелка и зелёный прямо короткие и загораются в разное время + перед перекрёстком автобусная остановка. Основной поток движется прямо по ул. Капотня, из-за этого все из правого начинают лезть в левый ряд, в итоге на данном перекрёстке происходит затруднение движения, особенно данная проблема ощущается в выходные, когда на Верхних Полях пробка и на МКАД многие выезжают через Капотню. Для улучшения ситуации предлагаю или поменять фазы светофора так, чтобы и стрелка и зелёный прямо загорались одновременно, или отнести автобусную остановку правее и сделать правоповоротный карман на 1-й Капотнинский пр-д. 1) Нет там никаких особых проблем, кому надо - спокойно поворачивают направо, а торопыги, занявшие правй ряд для движения прямо, без слов сторонятся и уступают дорогу. 2) Здесь сложнее, проблема для обоих потоков - и прямо, и направо. ИМХО в обоих местах нужны локальные уширения для поворота. Раз уж фаза стрелки не совпадает с прямоходом. Завтра поеду - посмотрю. Карман для остановки ОТ есть, никакой переразметки не делается. Рано утром ещё нормально, а днём на перекрёстке слышно сплошное би-би от желающих повернуть направо. Уширение жизненно необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inside 138 Жалоба Опубликовано 12 августа 2014 г. (изменено) 1) Нет там никаких особых проблем, кому надо - спокойно поворачивают направо, а торопыги, занявшие правй ряд для движения прямо, без слов сторонятся и уступают дорогу. Какие торопыги? Согласился, если бы были знаки "движение по полосам", а так там дорогу далеко не все уступают. Ситуация очень сильно зависит от потока. Изменено 12 августа 2014 г. пользователем Inside Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 12 августа 2014 г. (изменено) Какие торопыги? Согласился, если бы были знаки "движение по полосам", а так там дорогу далеко не все уступают. Ситуация очень сильно зависит от потока. Езжу там часто - как прямо, так и направо. Ни разу не встречал проблем (и сам не создавал тоже). Согласен, уширение нужно, тем более место есть. Но и без него не смертельно. Изменено 12 августа 2014 г. пользователем ax3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pterodahtil 0 Жалоба Опубликовано 15 января 2016 г. (изменено) Inside сказал(а) 10 августа 2014 - 11:17: Капотня. 1) Перекресток ул. Верхние Поля и ул. Капотня. Движение по Полям в сторону МКАД. В момент когда прямо красный и зелёная стрелка направо оба ряда как правило заняты машинами, которые движутся в сторону МКАД, соответственно повернуть в Капотню проблематично, приходится ждать пока загорится зелёный для движения прямо. Для улучшения ситуации предлагаю сделать правоповоротный карман с Верхних Полей в Капотню. 2) Перекресток ул. Капотня и 1-й Капотнинский пр-д. Правоповоротная зелёная стрелка и зелёный прямо короткие и загораются в разное время + перед перекрёстком автобусная остановка. Основной поток движется прямо по ул. Капотня, из-за этого все из правого начинают лезть в левый ряд, в итоге на данном перекрёстке происходит затруднение движения, особенно данная проблема ощущается в выходные, когда на Верхних Полях пробка и на МКАД многие выезжают через Капотню. Для улучшения ситуации предлагаю или поменять фазы светофора так, чтобы и стрелка и зелёный прямо загорались одновременно, или отнести автобусную остановку правее и сделать правоповоротный карман на 1-й Капотнинский пр-д. 1) Нет там никаких особых проблем, кому надо - спокойно поворачивают направо, а торопыги, занявшие правй ряд для движения прямо, без слов сторонятся и уступают дорогу. 2) Здесь сложнее, проблема для обоих потоков - и прямо, и направо. ИМХО в обоих местах нужны локальные уширения для поворота. Раз уж фаза стрелки не совпадает с прямоходом. 1) Нет там никаких особых проблем, кому надо - спокойно поворачивают направо, а торопыги, занявшие правй ряд для движения прямо, без слов сторонятся и уступают дорогу. 2) Здесь сложнее, проблема для обоих потоков - и прямо, и направо. ИМХО в обоих местах нужны локальные уширения для поворота. Раз уж фаза стрелки не совпадает с прямоходом. Последнее время в выходные совсем плохо. Можно убрать пешеходный светофор через 1-й Капотнинский, и убрать правую стрелку с ул.Капотня на 1-й Капотнинский. Вместо неё поставить дополнительную секцию с зелёной стрелкой, позволяющую поворачивать на право на красный. При предложении, просто заменить стрелку светофора на дополнительную секцию поворота на право, получил ответ "не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков, в одной фазе светофорного цикла" Изменено 15 января 2016 г. пользователем Pterodahtil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. Пересечение ул.Капотня с 1-м Капотненским проездом - узкое место. Две полосы, правая стрелка отдельной фазой. Процентов 90 потока идёт прямо. Получается, что на светофоре прямоход просачивается в один ряд, выстраивается длинная пробка на ровном месте. При реконструкции улицы эта точка никак не затронута. Прошу рассмотреть возможность расширения ул. Капотня в сторону области перед светофором - выделения дополнительного ряда для правого поворота под стрелку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 8 минут назад, ax3 сказал: Пересечение ул.Капотня с 1-м Капотненским проездом - узкое место. Две полосы, правая стрелка отдельной фазой. Процентов 90 потока идёт прямо. Получается, что на светофоре прямоход просачивается в один ряд, выстраивается длинная пробка на ровном месте. При реконструкции улицы эта точка никак не затронута. Прошу рассмотреть возможность расширения ул. Капотня в сторону области перед светофором - выделения дополнительного ряда для правого поворота под стрелку. А разметкой, без расширения нельзя ничего сделать? Расширение нереально. Во-первых, нет такой программы в Москве. Во-вторых, тут прошло благоустройство, 3 года трогать ничего нельзя, "борт гарантийный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 9 минут назад, Crusandr сказал: А разметкой, без расширения нельзя ничего сделать? Расширение нереально. Во-первых, нет такой программы в Москве. Во-вторых, тут прошло благоустройство, 3 года трогать ничего нельзя, "борт гарантийный". Мне думается, разметкой можно. Иногда вторым рядом встаю, на этом светофоре, пропуская на поворот. Не уверен, только, что сейчас автобус пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 11 января 2020 г. В 10.01.2020 в 15:25, Crusandr сказал: А разметкой, без расширения нельзя ничего сделать? Расширение нереально. Во-первых, нет такой программы в Москве. Во-вторых, тут прошло благоустройство, 3 года трогать ничего нельзя, "борт гарантийный". В смысле, откусить от встречки? Не знаю, надо посмотреть. Но кажется, там тоже излишков ширины нет. А попутно - есть вероятность вручить волчий билет тем, кто планировал такое благоустройство? Хоть кто-то несёт какую-то ответственность, или шито-крыто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 11 января 2020 г. Дальше по ул. Капотня всё равно один ряд до МКАД, от того что светофор будет пропускать больше машин мало что изменится, пробка переместится ближе зигзагу просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 12 января 2020 г. 17 часов назад, Hmmm сказал: Дальше по ул. Капотня всё равно один ряд до МКАД, от того что светофор будет пропускать больше машин мало что изменится, пробка переместится ближе зигзагу просто. Теперь там до МКАД ширина проезжей част составляет 2+2 полосы. Для увеличения пропускной способности перекрестка с 1-ым Капотнинским проездом надо изменить схему пофазного разъезда светофорного объекта. Интенсивного пешеходного потока там нет и взяться ему фактически неоткуда. Я бы предложил четыре фазы: две "веерных" для улицы Капотня, одну для выезда с 1-го Капотнинкого во все стороны и пешеходную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 13 января 2020 г. (изменено) В 12.01.2020 в 01:50, Hmmm сказал: Дальше по ул. Капотня всё равно один ряд до МКАД, от того что светофор будет пропускать больше машин мало что изменится, пробка переместится ближе зигзагу просто. Давненько там не ездил? Это от МКАД до зигзага сегодня в 11.00: Это зигзаг: 16 часов назад, magistr_tk сказал: Теперь там до МКАД ширина проезжей част составляет 2+2 полосы. Для увеличения пропускной способности перекрестка с 1-ым Капотнинским проездом надо изменить схему пофазного разъезда светофорного объекта. Интенсивного пешеходного потока там нет и взяться ему фактически неоткуда. Я бы предложил четыре фазы: две "веерных" для улицы Капотня, одну для выезда с 1-го Капотнинкого во все стороны и пешеходную. Думаю, ты совершенно прав. Не хватит места на переразметку, только фазами можно исправить ситуацию: Изменено 13 января 2020 г. пользователем КБЧ-2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 18 января 2020 г. Спасибо. Да уж, в последний раз там был слишком давно видимо, я так понимаю там расширили за счет обочины. Благоустройство, расширение вылетной дороги...не к добру это всё. Не иначе как Капотню готовят под поток от хорды и/или реновацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 18 января 2020 г. В 12.01.2020 в 01:50, Hmmm сказал: Дальше по ул. Капотня всё равно один ряд до МКАД, от того что светофор будет пропускать больше машин мало что изменится, пробка переместится ближе зигзагу просто. В 10.01.2020 в 15:25, Crusandr сказал: Во-вторых, тут прошло благоустройство, 3 года трогать ничего нельзя, "борт гарантийный". Как плитку менять, так можно. Как бордюры менять, так можно. А как добавить 20 метров дороги, так нельзя. Такая формулировка не подойдёт - при эксплуатации инфраструктуры после благоустройства были выявлены следующие узкие места. На пересечении с 1-м Капотненским проездом необходимо выделить отдельные полосы для поворота направо и налево (с противоположных сторон) Сделать карманы для остановок. Нарисовать пешеходник на 3-19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 18 января 2020 г. 3 минуты назад, Dulfer сказал: Такая формулировка не подойдёт - при эксплуатации инфраструктуры после благоустройства были выявлены следующие узкие места. На пересечении с 1-м Капотненским проездом необходимо выделить отдельные полосы для поворота направо и налево (с противоположных сторон) Сделать карманы для остановок. Нарисовать пешеходник на 3-19 Нет, такая формулировка не пройдет. Ошибок как-то никто старается не признавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение