magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 19 января 2020 г. Удивляться не приходится, ведь проект переделали на ходу. И тут уже вопрос к госпоже Святенко, которая настояла на организации четырех полос на всем протяжении от улицы Верхние Поля до МКАД. Четыре полосы нарисовать смогли, а сопоставить организацию движения со схемами пофазного разъезда - нет. Изначальный же проект был привязан к существующему положению, где в сторону МКАД вела одна полоса, поэтому правый ряд перед перекрестком с 1-ым Капотнинским проездом предполагался только для поворота направо. Ну и работников нефтезавода оставили без парковочных мест заодно. Этот тот случай, когда "антиурбанизм головного мозга" ничем не лучше "урбанизма головного мозга". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 19 января 2020 г. Как вариант убрать все стрелки и сделать следующий пофазник: 1. Улица Капотня во всех направлениях в обе стороны. (30 сек.) 1а. Со стороны Марьино красный, со стороны МКАД во всех направлениях (1 и 1а можно местами поменять). (15 сек.) 2. Всем пешеходам зелёный. (20 сек.) 3. Зелёный с 1-го Капотнинского проезда. (20 сек.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 20 января 2020 г. 19 часов назад, Паштет сказал: Как вариант убрать все стрелки и сделать следующий пофазник: 1. Улица Капотня во всех направлениях в обе стороны. (30 сек.) 1а. Со стороны Марьино красный, со стороны МКАД во всех направлениях (1 и 1а можно местами поменять). (15 сек.) 2. Всем пешеходам зелёный. (20 сек.) 3. Зелёный с 1-го Капотнинского проезда. (20 сек.) Обоснуйте, чем это будет лучше нынешнего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 21 января 2020 г. В направлении к МКАД будут ехать сразу две полосы. От МКАД по сути наверное так и останется одна, если бы там не сужали, то вообще всё было бы великолепно: две прямо, одна налево. В итоге во всяком случае в одном направлении станет лучше. По времени цикл особо вроде не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение