Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Организация кругов малого радиуса в ЮВАО

Рекомендуемые сообщения

Шумский в блоге привел интересный пример организации круга малого радиуса в Перми. Подобное помогло бы многим перекресткам в ЮВАО. В Дубне, кстати, много кругов малого радиуса тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу круги и стараюсь вообще по ним не ездить. Сорри, за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу круги и стараюсь вообще по ним не ездить. Сорри, за оффтоп.

Предпочитаете каскады светофоров? Да ещё отрегулированные так, что всегда попадаешь на красный?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ax3, на НЕ пустых улицах от 2+2 полос и больше - да. У нас была где то специальная тема, давайте не будем засорять эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я предлагаю на нескольких перекрестков в ЮВАО запустить эксперимент по сооружению кругов малого радиуса и отключить светофоры. Если пропускная способность перекрестков не повысится, число ДТП не уменьшится, то через полгода-год вернуть все на круги своя. Пермский опыт демонстрирует, что организация подобных кругов возможна в кратчайшие сроки при минимуме затрат. Только опытным путем можно определить, годится такая схема организации движения для Москвы или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действенность кругов малого диаметра можно проверить на собственном опыте, посетив м5гу-теплый-стан в какуюнить субботу.

потратив на въезд к икее и обратный выезд на профсоюзку минимум час - думаю, любовь к кругам заметно поубавится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действенность кругов малого диаметра можно проверить на собственном опыте, посетив м5гу-теплый-стан в какуюнить субботу.

потратив на въезд к икее и обратный выезд на профсоюзку минимум час - думаю, любовь к кругам заметно поубавится.

Ну заодно представьте, что их вдруг заменили на обычные нерегулируемые перекрёстки - что там с любовью будет?

Мега-ТС - вообще жуткое место с совершенно идиотской планировкой и организацией движения. Впечатление, будто строилась по кусочкам и чуть ли не "нахаловкой". Там что ни делай, лучше не станет.

И мы ведь не говорим о тупом втыкании кругов везде. Круги хороши в определённых местах, где они могут улучшить ситуацию. Такие места имеются, прямо напрашиваются.

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, малый и большой круги на улице Братиславская (с некоторыми оговорками) можно назвать идеальными решениями. Однако, один круг с километр в окружности, второй явно не малого радиуса. На этой же улице есть ещё Т-образный треугольник, не круг. И тоже не плохо справляется с не хилым трафиком по набережной.. 

 Но и он не малого радиуса. 

 

А на каких перекрёстках есть предложение опробовать? Давайте, обсудим, как аборигены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круги малого радиуса, как в Перми, считаю неудачной идеей. Пропускной они не добавляют, влияние оказывают только на безопасность пешеходов, вызывают проблемы с проездом большегрузов и автобусов, склонны к самозапиранию при существенных потоках. Для хорошего эффекта при нагруженном потоке круг должен быть радиусом не меньше 25 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будучи в Испании, наблюдал как в часы пик на подъезде к малым кругам движение полностью парализовывалось. В итоге вставал полицейский и разруливал. Там таких кругов очень много в некоторых городах. С малой плотностью потока очень удобно, но при чуть возросшем трафике движение встает. Это не выход для Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, малый и большой круги на улице Братиславская (с некоторыми оговорками) можно назвать идеальными решениями. Однако, один круг с километр в окружности, второй явно не малого радиуса. На этой же улице есть ещё Т-образный треугольник, не круг. И тоже не плохо справляется с не хилым трафиком по набережной.. 

 Но и он не малого радиуса. 

 

А на каких перекрёстках есть предложение опробовать? Давайте, обсудим, как аборигены. 

Большой круг на Братиславской хорош, вот только с пешеходами там не продумано. Нужны минимум четыре подземника, а по факту только один. Вместо этого воткнули светофоры, да ещё в автомате (могли бы хоть кнопку сделать), что вносит большой сумбур в движение.

"Т-образный треугольник" - это пересечение Братиславской и Марьинского Парка? Так это фактически круг, только не круглой формы.

Другое дело, что наши водители очень плохо умеют ездить по круговому движению. Сплошь и рядом сломя голову бросаются поворачивать направо через три ряда, никого не пропуская. Но думаю, это просто с непривычки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Круги малого радиуса, как в Перми, считаю неудачной идеей. Пропускной они не добавляют, влияние оказывают только на безопасность пешеходов, вызывают проблемы с проездом большегрузов и автобусов, склонны к самозапиранию при существенных потоках. Для хорошего эффекта при нагруженном потоке круг должен быть радиусом не меньше 25 метров.

Реальный пример из ближайшего Подмосковья, когда круг малого радиуса существенно разгрузил перекресток, на котором перед ныне демонтированным светофором собирались большие пробки, имеем в Видном. Это пересечение Заводской улицы и проспекта Ленинского Комсомола. Причем со всех трех направлений через круг проходят троллейбусные маршруты, а "рогатые" не отличаются особой юркостью. Но ничего, разъезжаются.

Нужно и в Москве такое пробовать. Не организуешь - не поймешь. Это как эксперимент с диагональными пешеходными переходами, который еще несколько лет назад казался чем-то невероятным.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нужно и в Москве такое пробовать.
В районах с хаотичной дорожной сеткой и бесконечными светофорами, вроде Люблино, вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...