magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2014 г. Шумский в блоге привел интересный пример организации круга малого радиуса в Перми. Подобное помогло бы многим перекресткам в ЮВАО. В Дубне, кстати, много кругов малого радиуса тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2014 г. Терпеть не могу круги и стараюсь вообще по ним не ездить. Сорри, за оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2014 г. Терпеть не могу круги и стараюсь вообще по ним не ездить. Сорри, за оффтоп. Предпочитаете каскады светофоров? Да ещё отрегулированные так, что всегда попадаешь на красный? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2014 г. @ax3, на НЕ пустых улицах от 2+2 полос и больше - да. У нас была где то специальная тема, давайте не будем засорять эту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2014 г. Лично я предлагаю на нескольких перекрестков в ЮВАО запустить эксперимент по сооружению кругов малого радиуса и отключить светофоры. Если пропускная способность перекрестков не повысится, число ДТП не уменьшится, то через полгода-год вернуть все на круги своя. Пермский опыт демонстрирует, что организация подобных кругов возможна в кратчайшие сроки при минимуме затрат. Только опытным путем можно определить, годится такая схема организации движения для Москвы или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2014 г. действенность кругов малого диаметра можно проверить на собственном опыте, посетив м5гу-теплый-стан в какуюнить субботу. потратив на въезд к икее и обратный выезд на профсоюзку минимум час - думаю, любовь к кругам заметно поубавится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2014 г. (изменено) действенность кругов малого диаметра можно проверить на собственном опыте, посетив м5гу-теплый-стан в какуюнить субботу. потратив на въезд к икее и обратный выезд на профсоюзку минимум час - думаю, любовь к кругам заметно поубавится. Ну заодно представьте, что их вдруг заменили на обычные нерегулируемые перекрёстки - что там с любовью будет? Мега-ТС - вообще жуткое место с совершенно идиотской планировкой и организацией движения. Впечатление, будто строилась по кусочкам и чуть ли не "нахаловкой". Там что ни делай, лучше не станет. И мы ведь не говорим о тупом втыкании кругов везде. Круги хороши в определённых местах, где они могут улучшить ситуацию. Такие места имеются, прямо напрашиваются. Изменено 25 сентября 2014 г. пользователем ax3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2014 г. Например, малый и большой круги на улице Братиславская (с некоторыми оговорками) можно назвать идеальными решениями. Однако, один круг с километр в окружности, второй явно не малого радиуса. На этой же улице есть ещё Т-образный треугольник, не круг. И тоже не плохо справляется с не хилым трафиком по набережной.. Но и он не малого радиуса. А на каких перекрёстках есть предложение опробовать? Давайте, обсудим, как аборигены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 311 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2014 г. Круги малого радиуса, как в Перми, считаю неудачной идеей. Пропускной они не добавляют, влияние оказывают только на безопасность пешеходов, вызывают проблемы с проездом большегрузов и автобусов, склонны к самозапиранию при существенных потоках. Для хорошего эффекта при нагруженном потоке круг должен быть радиусом не меньше 25 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коша 134 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2014 г. Будучи в Испании, наблюдал как в часы пик на подъезде к малым кругам движение полностью парализовывалось. В итоге вставал полицейский и разруливал. Там таких кругов очень много в некоторых городах. С малой плотностью потока очень удобно, но при чуть возросшем трафике движение встает. Это не выход для Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2014 г. Например, малый и большой круги на улице Братиславская (с некоторыми оговорками) можно назвать идеальными решениями. Однако, один круг с километр в окружности, второй явно не малого радиуса. На этой же улице есть ещё Т-образный треугольник, не круг. И тоже не плохо справляется с не хилым трафиком по набережной.. Но и он не малого радиуса. А на каких перекрёстках есть предложение опробовать? Давайте, обсудим, как аборигены. Большой круг на Братиславской хорош, вот только с пешеходами там не продумано. Нужны минимум четыре подземника, а по факту только один. Вместо этого воткнули светофоры, да ещё в автомате (могли бы хоть кнопку сделать), что вносит большой сумбур в движение. "Т-образный треугольник" - это пересечение Братиславской и Марьинского Парка? Так это фактически круг, только не круглой формы. Другое дело, что наши водители очень плохо умеют ездить по круговому движению. Сплошь и рядом сломя голову бросаются поворачивать направо через три ряда, никого не пропуская. Но думаю, это просто с непривычки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 5 октября 2014 г. Круги малого радиуса, как в Перми, считаю неудачной идеей. Пропускной они не добавляют, влияние оказывают только на безопасность пешеходов, вызывают проблемы с проездом большегрузов и автобусов, склонны к самозапиранию при существенных потоках. Для хорошего эффекта при нагруженном потоке круг должен быть радиусом не меньше 25 метров. Реальный пример из ближайшего Подмосковья, когда круг малого радиуса существенно разгрузил перекресток, на котором перед ныне демонтированным светофором собирались большие пробки, имеем в Видном. Это пересечение Заводской улицы и проспекта Ленинского Комсомола. Причем со всех трех направлений через круг проходят троллейбусные маршруты, а "рогатые" не отличаются особой юркостью. Но ничего, разъезжаются. Нужно и в Москве такое пробовать. Не организуешь - не поймешь. Это как эксперимент с диагональными пешеходными переходами, который еще несколько лет назад казался чем-то невероятным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 6 октября 2014 г. Нужно и в Москве такое пробовать.В районах с хаотичной дорожной сеткой и бесконечными светофорами, вроде Люблино, вполне можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение