Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По ожиданиям властей, по окончании строительства в 2024 году вокруг Липецка замкнется «полноценная кольцевая автодорога».

 

На первом этапе компании предстоит к ноябрю 2023 года провести подготовительные работы, сделать линии электропередачи и связи, наладить наружное освещение, построить временную объездную дорогу, развязки и путепроводы. На финальных этапах к ноябрю 2024 года необходимо завершить строительство 9 км дороги с двумя полосами движения шириной по 3,75 м каждая, включая мост через Матырское водохранилище протяженностью 364,5 м.

 

http://dskr-1.ru/proekty/stroitelstvo-vostochnogo-obkhoda-g-lipetska

 

Спойлер

DJI_0385%20.jpgDJI_0391%20.jpgDJI_0395%20.jpgDJI_0520%20.jpgDJI_0579%20.jpgDJI_0598%20.jpg

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дороге «Восточный обход» укладывают третий слой асфальта

f6a424752226484cbd18e25d38ffa42e.jpg

Спойлер

Первый день зимы. А на дороге асфальтоукладчик и сразу несколько катков. От дороги парит, на улице сегодня минусовая температура.
На дорогу укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это верхний слой дорожного полотна, а всего их три. Рабочий замеряет температуру асфальтобетона - почти 150 градусов.

15ab00392961f1b66a49a6f582ed9ded.jpg

Так ведется работа над второй очередью дороги «Восточный обход промышленной зоны Липецка». Руководитель проекта ООО ТК «Руслан-1» Александр Лунев за качество покрытия, уложенного в холода, спокоен. 

— Холод не является особым препятствием, потому что мы применяем как специальные машины, так и дополнительные добавки в асфальт, которые позволяют укладывать даже верхние слои покрытия при отрицательных температурах, — пояснил Александр Лунев.

Примерно в двух километрах от этого участка рабочие монтируют пролетные балки путепровода над трассой Орел-Тамбов. Всего надо уложить 36 балок длиной 18 и 28 метров и массой до 45 тонн. Балку укладывает 250-тонный кран. 

c55ae04d548dff9e883c5978e809f3e1.jpg

— Сейчас монтируют 21-метровые балки. Это вторые по длине балки. Самые крупные 28-метровые уже уложены. Для монтажа специально на территорию Липецкой области доставлен из Москвы кран, позволяющий выполнить работу не только быстро, но и безопасно, — рассказал Александр Лунев.

На строительстве дороги Восточный обход сейчас работает более ста человек и около 40 единиц техники. Сдать ее должны только через четыре года.

bbcd5e9ce86f4a285e82e70d6ec7ebea.jpg

Вторая очередь Восточного обхода промышленной зоны Липецка — это замыкающий участок Липецкой кольцевой автодороги. Она соединит автодорогу Липецк-Грязи с трассой Орел-Тамбов. Стройка состоит трех этапов.

Первый этап — сооружение дороги Сселки — Грязи от Р-119 до поворота на Ярлуково. Протяжённость дороги — 2,892 км, на ней две двухуровневые развязки: клеверного типа на пересечении с трассой Орёл-Тамбов и «петля» в месте пересечения с дорогой на Ярлуково. Развязки предполагают возведение двух путепроводов длиной 72 и 59 метров. Строительство первого этапа финансируется за счет государственной программы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Стоимость контракта составила 1,02 миллиарда рублей.

Второй этап строительства — предполагает прокладку пяти километров дороги от развязки над ярлуковской дорогой через поля до Матырского водохранилища. В следующем году между селами Ярлуково и Каменное начнется строительство моста.

Третий этап строительства, пожалуй, самый интересный, дорожники должны будут построить мост через Матырское водохранилище протяжённостью 365 метров. И завершить проект участком обхода длиной 4,2 км с транспортной развязкой на пересечении с дорогой Липецк — Грязи — Песковатка.

Второй и третий этапы финансируются за счёт средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сумма контракта — около 1,9 миллиардов рублей.

Полностью строительство «Восточного обхода» должны закончить в ноябре 2024 года.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство первого и второго этапов Восточного обхода промышленной зоны Липецка завершат до конца года. В целом реализация проекта, предусматривающего еще третий этап, завершится в ноябре 2024 года. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе администрации Липецкой области.

В ходе первого и второго этапов строительства второй очереди Восточного обхода промзоны Липецка дорожники с нуля построили 7,8 км полотна, возвели два путепровода. При этом специалисты перенесли существующие коммуникации - газопровод, линии электропередач и связи, смонтировали 20 водопропускных труб. Для устройства основания дороги и развязок на объект было завезено 1250 тыс. кубометров песка. Высота насыпи дорожного полотна колеблется от 1 до 9 метров.

Первый этап предусматривает участок дороги «Сселки - Грязи» от федеральной трассы Р-119 «Орел - Тамбов» до пересечения с дорогой на село Ярлуково. Протяженность объекта - 2,892 км. Проект включает строительство двух двухуровневых развязок: клеверного типа на пересечении обхода с трассой Р-119 и «петля» в месте пересечения с дорогой на Ярлуково. Построенные путепроводы имеют длину 72,38 метра и 59,78 метра, высота эстакад 9 и 6 метров соответственно. В настоящее время смонтированы все несущие конструкции путепроводов.

На основном ходу первого участка подрядчик уложил два слоя асфальтобетона из трех, на развязках завершил устройство дорожной одежды за исключением съезда с дороги «Ярлуково - примыкание к «Сселки - Грязи», здесь полностью готово основание.

Протяженность второго этапа обхода составляет 5 км. Это участок от развязки с дорогой «Ярлуково - примыкание к дороге «Сселки - Грязи» до Матырского водохранилища, где между сёлами Ярлуково и Каменное возведут мост. На объекте готово полотно дороги, уложено трехслойное асфальтобетонное покрытие, финишный слой из ЩМА. Подрядной организации предстоит устроить дорожную одежду на шести съездах с трассы.

Третий этап предусматривает строительство моста через водохранилище длиной 365,485 метра и участка дороги протяженностью 4,2 км. Проведение этих работ запланировано на 2022-2024 годы.

В настоящее время специалисты выполняют укрепительные работы на откосах, монтируют водоотводные лотки, на путепроводе над трассой Р-119 армируют швы между пролетными балками, на примыкании к федеральной дороге укладывают щебеночное основание. На развязке с трассой Р-119 прокладывают кабели наружного освещения. На втором путепроводе - над дорогой «Ярлуково - примыкание к дороге «Сселки - Грязи» - устраивают изоляционный слой и выполняют подготовку к монтажу плит сопряжения. На участке второго этапа подрядчик проводит укрепление водопропускных труб монолитным бетоном и посев травы на откосах насыпи.

Первый этап финансируется за счет госпрограммы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Стоимость контракта составила 1,02 млрд рублей. Второй и третий этапы будут профинансированы за счет средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сумма контракта - около 1,9 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92589

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-148256309_1657

Продолжается строительство Восточного обхода Липецка. В настоящее время ведутся укрепительные работы на откосах, монтируются водоотводные лотки, на путепроводе над трассой Р-119 идет армирование швов между пролетными балками.
На втором путепроводе – над автодорогой Ярлуково – прим. к а/д Сселки – Грязи - идет устройство изоляционного слоя и подготовка к монтажу плит сопряжения.

oQzRIYxFg1w.jpg?size=1280x960&quality=96

 

gRHJGVhgsj0.jpg?size=1280x960&quality=96

 

H7sE6V4tZeA.jpg?size=1280x960&quality=96

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Самый масштабный областной дорожный проект по нацпроекту в 2020, 2021 и далее – до 2024 года – строительство Восточного обхода промышленной зоны г. Липецка.

Подрядчик уже возвел 2 отрезка автодороги – длиной 3 и 5 км, а также 2 двухуровневые развязки: на пересечении с трассой Р-119 Орёл – Тамбов и в месте примыкания дороги на с. Ярлуково. Сейчас их доделывают: устраивают деформационные швы, ограждение и водоотводные лотки, монтируют барьерное ограждение и укрепляют опорные конусы.

Подрядчику предстоит еще 3-й этап строительства. Он включает в себя мост через водохранилище длиной 365 м и 4-километровый участок трассы, который замкнет транспортное кольцо вокруг Липецка.

Общая стоимость работ – почти 3 млрд рублей.

https://vk.com/wall-148256309_1746

 

Фотографии:

Спойлер

vZ3RT7S4S0k.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=54a98a327c5035189a90bc707a0e4d14&type=album

UQ6ydO8cNcI.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=ae12ce276086db9e17ad6ac6e1582a00&type=album

xhI07lfOjOE.jpg?size=1875x1406&quality=96&sign=79b521ec1e2e6aa69e72ac2b7514f183&type=album

i5HXWDhU8dU.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=805ea675cb052b3d635a667ff5f7c6a9&type=album

GvskmGogxss.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=460b4d3435dcad250dc8439b58bb41d9&type=album

nviL5wprLOI.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=7f75d77c31c9677c40e1b684a7edb86f&type=album

 

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восточный обход г. Липецка – самый масштабный дорожный проект в регионе. Строительство трассы, которая замкнет транспортное кольцо вокруг областного центра, обойдется примерно в 3 млрд рублей.
Общая протяженность участка – почти 12 км, не считая моста через Матырское водохранилище длиной 364,5 м в районе села Каменное.


Строительство дороги разбито на 3 этапа. Первый - участок длиной 2,9 км с двумя двухуровневыми транспортными развязками: на примыкании к автодороге «Орел – Тамбов» (клеверного типа, протяженность путепровода 72,38 п.м.) и на пересечении с автодорогой «Ярлуково – а/д Сселки – Грязи» (протяженность путепровода 59,78 п.м.)


Работы по контракту должны быть завершены в ноябре 2023 года, но выполняются с опережением.

Второй этап строительства – это 5 км двухполосной дороги второй технической категории от путепровода "Ярлуково - Ссёлки - Грязи" до Матырского водохранилища. К воде новая дорога выходит между сёлами Ярлуково и Каменное. На этом этапе осталось только осуществить техприсоединение к электросетям линии наружного освещения, - и объект, фактически, готов к сдаче.

Проделанную работу оценила рабочая комиссия, в которую вошли представители Управления дорог и транспорта и Дорожного агентства Липецкой области, группы строительного контроля, авторского надзора, Федерального казенного учреждения Упрдор Москва – Харьков, ГИБДД. Подрядчику сделали несколько замечаний, которые он должен устранить до момента сдачи. Приёмочная комиссия, которая примет решение о готовности 2 этапа, соберется 17 сентября.

 

Фотографии:

 

Спойлер

ozFB3-tDNuw.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=e99615e54048b4ced064d181ce633da5&type=album

GfNhJm-7dhk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=08187cdb78fa5c162e858418db8a1d22&type=album

6E7KgwFn3f0.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=edb781749963739aee6fc4078ca28311&type=album

ZofanahSd7I.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=6ca1a5c9f28f9b670a52c9774360422f&type=album

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Липецкой области подходит к завершению строительство второго этапа Восточного обхода промышленной зоны Липецка. Об этом в пятницу, 27 августа, сообщается на сайте национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Все работы на объекте разделены на три этапа, при этом реализация второго и третьего этапов выполняется в рамках нацпроекта. Первый этап - участок дороги длиной 2,9 км с двумя двухуровневыми развязками. Его стоимость составляет свыше 1 млрд рублей: деньги выделяют в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Липецкой области».

Второй этап - участок протяженностью 5 км от путепровода на дороге «Ярлуково - Сселки - Грязи» до Матырского водохранилища, к воде новая дорога выходит между сёлами Ярлуково и Каменное. На данный момент все основные работы здесь завершены, осталось только выполнить техническое присоединение к электросетям линий наружного освещения.

Работы на участке второго этапа оценила комиссия, в которую вошли представители областного Управления дорог и транспорта, Дорожного агентства региона, ФКУ Упрдор Москва - Харьков и ГИБДД. В ходе осмотра подрядчику сделали ряд замечаний, которые он должен устранить к моменту сдачи. В частности, необходимо установить недостающие сигнальные столбики и знак, убрать растительность с откосов, завершить пропитку битумом щебеночного основания обочин, закончить устройство прикромочных водоотводных лотков. Комиссия, которая примет решение о готовности второго этапа, соберется 17 сентября.

Третий этап - строительство отрезка длиной 4 км, мост через водохранилище и развязку на пересечении с автодорогой «Липецк - Грязи - Песковатка». Срок его завершения намечен на ноябрь 2024 года.

По окончании строительства Восточного обхода вокруг Липецка замкнется полноценная кольцевая автодорога, которая обеспечит межрегиональные транспортные связи с выходом на федеральные трассы М-4 «Дон» и Р-22 «Каспий», а также снизит загрузку автодорог «Липецк - Усмань» и «Липецк - Грязи». Кроме того, Липецк освободится от транзитных потоков, что улучшит экологическую обстановку, сократит пробки и сэкономит время водителей.

Общая стоимость строительства Восточного обхода промышленной зоны Липецка оценивается примерно в 3 млрд рублей. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

landviewer от 31 августа.

 

obhod-lip-31avg.jpg

 

У Яндекса есть кусок с новыми снимками - https://yandex.ru/maps/-/CCUmRIqMGD

 

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "1 и 2 этап завершён в августе 2021"? Я там был до начала октября включительно, движение не было открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался на днях там. Всё построено и открыто, яндекс с чёрным врёт.

 

Теперь ждём работ по мосту через Матыру и замыкания ЛКАД.

Изменено пользователем Micht
Добавил
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...