Перейти к содержанию
Авторизация  
New

Варшавское шоссе (от Набережной ул. до Молодцовского пр-да)

Рекомендуемые сообщения

предложение установить доп секцию (стрелка налево) на светофоре справа от дороги. На светофоре за перекрестком такая доп.секция есть, но ее может быть и не видно, если перегорит, или грузовик в левом ряду будет стоять и собой заслонит дальний светофор. А справа от дороги не то что доп.секции нет, там и контурной стрелки "прямо" на основном "зеленом" нет. Неувязочка!

 

e75f614cee59.jpg

полноразмерное фото: http://s44.radikal.ru/i105/1209/85/adcd03e2d948.png

 

на карте http://maps.yandex.ru/-/CVe2B68K

 

 

 

 

^^ Про винегрет написал в ЦОДД.

Про локалку Сергея спрошу.

спасибо!

Crusandr, а что с локалкой, не слышно ничего?

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пардон очень извиняюсь, а где было официально объявлено о вводе в действие этой (нецензурно) выделенной полосы от МКАД до Щербинки? Убрать ее вместе со знаками к чертовой матери, а вот остановку-запретить ВЕЗДЕ от МКАД до Железнодорожной улицы Щербинки. И я слегка недоумеваю-почему сделали самозапирающийся поворот на дублер перед Щербинкой? Что мешало "правее-следуем далее прямо в область не останавливаясь на светофоре", "левее-стоим ждем левую стрелку для поворота на дублер перед Щербинкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пардон очень извиняюсь, а где было официально объявлено о вводе в действие этой (нецензурно) выделенной полосы от МКАД до Щербинки? Убрать ее вместе со знаками к чертовой матери, а вот остановку-запретить ВЕЗДЕ от МКАД до Железнодорожной улицы Щербинки. И я слегка недоумеваю-почему сделали самозапирающийся поворот на дублер перед Щербинкой? Что мешало "правее-следуем далее прямо в область не останавливаясь на светофоре", "левее-стоим ждем левую стрелку для поворота на дублер перед Щербинкой".

Официально полоса для ОТ не открыта, а по поводу знаков отправлено письмо в ЦОДД

По вопросу изменения движения на указанном перекрестке, как вы предлагаете без изменения геометрии проезжей части не получится. Если у вас есть конкретное предложение , то нарисуйте прямо на яндекс карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предложение установить доп секцию (стрелка налево) на светофоре справа от дороги. На светофоре за перекрестком такая доп.секция есть, но ее может быть и не видно, если перегорит, или грузовик в левом ряду будет стоять и собой заслонит дальний светофор. А справа от дороги не то что доп.секции нет, там и контурной стрелки "прямо" на основном "зеленом" нет. Неувязочка!

 

e75f614cee59.jpg

полноразмерное фото: http://s44.radikal.ru/i105/1209/85/adcd03e2d948.png

 

на карте http://maps.yandex.ru/-/CVe2B68K

 

 

 

 

 

спасибо!

Crusandr, а что с локалкой, не слышно ничего?

Локалку подали в программе КУР 2 (см. на сайте пробок нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, Уважаемое сообщество.

 

Обращаюсь к Вам от лица жителей, так называемой, Московской Щербинки. (микрорайон Щербинка района Южное Бутово ЮЗАО, официально так). Проблема у нас следующая:

Месяца полтора назад был перенастроен светофор на съезде с Варшавского шоссе на дублер в районе Щербинки. Учитывая, что после закрытия съезда с Симферопольского шоссе, этот поворот остался единственным въездом в район, создание таких сложностей для жителей вообще не понятны, раньше на светофоре если и бывали пробки, то только из-за ДТП.

Теперь же в вечернее время хвост пробки растягивается до Расторгуевского поворота. Новый режим работы светофора: 40 секунд на проезд по варшавке в обе стороны, 20 секунд на выезд из кармана на дублер+разворот в центр, 20 секунд на выезд с дублера в область (всего пару раз видел, чтоб кто то там поворачивал). Но этих 20 секунд явно не достаточно для пропуска потока, что наглядно мы видим каждый вечер. В итоге мы имеем лишние 30-40 минут на дорогу домой и экипаж ДПС который окучивает нетерпеливых водителей. Пассажиры автобусов страдают не меньше автомобилистов, т.к. выделенка так же забита поворачивающими в карман машинами.

Неоднократные жалобы в ЦОДД остались без ответа. Все надежды на Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


20 секунд на выезд с дублера в область (всего пару раз видел, чтоб кто то там поворачивал)

 

Это факт. Данный цикл самый невостребованный. Сократить его в половину и 10 сек отдать повороту Варшавка-дублер в область.

 

 

 


Неоднократные жалобы в ЦОДД остались без ответа.

А что и когда писали? Госструктуры обычно отвечают 30 дней. Может еще срок не подошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 20-х числах октября первые жалобы народ написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда это нормально. Сейчас двадцатые числа ноября. Получите ответ - выложите его здесь, плз. Интересно, что напишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предложение дорисовать осевую разметку на перекрестке (Обводная-Железнодорожная)

и переделать разметку в туннеле (в Москву) так, чтобы прямоход был без перестроений

https://yandex.ru/maps/-/CBFJF2wrPB

 

37af203eac3a.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я обращался на транспорт.мос.ру по  расхождению знаков и разметки с реальностью (при движении в область напротив Молодцовского проезда) - въезд на дублер

 

ответ ЦОДД вообще фееричный

 

105bd72bd1b9.jpg

 

 

 

Crusandr, коллеги в ЦОДД не видят очевидного несоответствия знаков?? https://yandex.ru/maps/-/CBFb5LC3CC - здесь 4 полосы, можно прямо сейчас после реконструкции

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Crusandr, коллеги в ЦОДД не видят очевидного несоответствия знаков?? https://yandex.ru/maps/-/CBFb5LC3CC - здесь 4 полосы, можно прямо сейчас после реконструкции

Думаю, они такое пишут, сравнивая исключительно с данными проекта. А если в проекте такая глупость, то проблем, вроде как, нет. Формальная отписка. При этом я допускаю, что в проекте именно так. Ведь именно в этом месте проходит граница населенных пунктов - "старой" Москвы и Щербинки, проходит граница улиц - Варшавского и Симферпопольского шоссе. Если, скажем, проектировщик чертил свой проект только в границах Симферопольского шоссе, поленившись заглянуть на соседнюю улицу, то на выходе получим вот такое. Зато, как говорил сатирик, к пуговицам претензий нет, пришиты на совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crusandr, коллеги в ЦОДД не видят очевидного несоответствия знаков?? https://yandex.ru/maps/-/CBFb5LC3CC - здесь 4 полосы, можно прямо сейчас после реконструкции

New, если это только что открытый тоннель, то за знаки спрашивать надо с ОАТИ и Депстроя. Можно в ГИБДД также написать.

Магистр прав, скорее всего сравнивали с проектом, в нем вполне может быть такая ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запрос был на транспорт.мос.ру. Они уже в ЦОДД направили. Нет, это не туннель, это въезд на дублёр в районе Молодцовского пр. (В область). Не важно за кем числится сейчас участок дороги, где знаки явно не соответствуют дорожной обстановке. Имхо, если уж ЦОДД выехал на место для проверки , надо было не по проекту смотреть , а по реальности (иначе зачем вообще выезжать на место?). Не профессиональный подход - просто отписаться). Правильно было бы перенаправить строителям запрос.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&p=441655

порой складывается ощущение, что те, кто рассматривают сообщения, не с этой планеты. Вот и на портале "Наш город" ответили (как и сотрудники ЦОДД, выезжавшие на место), что знаки на Варшавке (в область, напротив Молодцовского пр.) стоят в соотв.с проектной документацией. Голову включать совсем не хотят, а может и не умеют.

 

a96018b55b8d.jpg
 

 

а надо бы так..

8980d4c32fbf.jpg

 

Коллеги, поддержите, тоже на http://transport.mos.ru/ отправьте сообщение

раздел:

Предложение/ОДД/Изменение схемы движения/ОДД/Ввод одностороннего, моделирование изменений ОДД

 

 

примерный текст:

в направлении в область на Варшавском шоссе на перекрестке с дублером не правильно установленные знаки. В 2-х правых рядах движение фактически осуществляется ПРЯМО но знаки стоят "направо". Сейчас знаки установлены по старой схеме организации дорожного движения. После реконструкции здесь другая организация движения, необходимо изменение схемы и установка корректных знаков

Изменено пользователем New
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...