Перейти к содержанию
Авторизация  
Lurker

МКАД_ЮЗАО

Рекомендуемые сообщения

Возможно, эта тема уже где-то покрыта - прошу прощения, не нашел.

Но совершенно достал лепесток на прекрестке Ленинского проспекта и МКАД. Практически постоянная пробка, притом на 99% - по вине водителей. Стоит чуть-чуть затормозиться на одном из лепестков - минут за 20 встанут все направления. Потому что на поворот стоят из 4-х рядов. И выезжающих с лепестков пропускают нечасто. Прямо из-за этого тоже никто быстро проехать не может - можно только по крайнему левому или по двум левым, т.е. 4 ряда схлопываются в 1-2. В результате на яндекс-пробках часто видно, что к перекрестку со всех сторон красное, от него - во все стороны зеленое.

Если не заглядывать в светлое будущее, когда там будет развязка неклеверного типа, то что можно сделать сейчас?

Я вижу 2 возможных действия, которые могут что-то дать

1) поставить камеры и штрафовать всех перестраивающихся в правые ряды согласно ПДД за нарушение разметки. Она вроде бы под мостом сплошная и разрешающая перстроение влево

2) поставить перед лепестками светофоры, которые включать в случае образования пробок (только на 2 правых ряда). Соответсвенно отделить 2 правых ряда на этом перекрестке.

 

Понимаю, что оба варианта довольно сомнительны, но часовая пробка со всех сторон тоже как-то не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, эта тема уже где-то покрыта - прошу прощения, не нашел.

Но совершенно достал лепесток на прекрестке Ленинского проспекта и МКАД. Практически постоянная пробка, притом на 99% - по вине водителей. Стоит чуть-чуть затормозиться на одном из лепестков - минут за 20 встанут все направления. Потому что на поворот стоят из 4-х рядов. И выезжающих с лепестков пропускают нечасто. Прямо из-за этого тоже никто быстро проехать не может - можно только по крайнему левому или по двум левым, т.е. 4 ряда схлопываются в 1-2. В результате на яндекс-пробках часто видно, что к перекрестку со всех сторон красное, от него - во все стороны зеленое.

Если не заглядывать в светлое будущее, когда там будет развязка неклеверного типа, то что можно сделать сейчас?

Я вижу 2 возможных действия, которые могут что-то дать

1) поставить камеры и штрафовать всех перестраивающихся в правые ряды согласно ПДД за нарушение разметки. Она вроде бы под мостом сплошная и разрешающая перстроение влево

2) поставить перед лепестками светофоры, которые включать в случае образования пробок (только на 2 правых ряда). Соответсвенно отделить 2 правых ряда на этом перекрестке.

 

Понимаю, что оба варианта довольно сомнительны, но часовая пробка со всех сторон тоже как-то не айс

 

Клевер тоже бывает разным, вот смотрим сюда

А теперь сравним вот с этим

 

Интенсивность потоков отличается минимум на порядок (в Москве само собой больше), а клевер хуже! Обратите внимание, что у первого клевера гораздо длиннее полосы съезда. Также обратите внимание, что полосы съезда отделены отбойником от основного пути магистралей.

Но если поропускная способность должна быть на порядок больше, то это уже накопительная развязка и точка. Иного не дано.

А ваши меры лишь отодвинут пробку. Пропускная способность же от этого не изменится ни на йоту. Ну от силы процентов на 10. А ее надо менять по хорошему на 1000.

Изменено пользователем Sha1ke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы Эта ....Почитайте темки по МКАД ... Там давно выложены планы реконструкции этой развязки (3 левоповоротные эстакады кроме Внешний МКАД - Ленинский)

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27222&view=findpost&p=89804

Да и тема про фигню на клевере на Ленинском уже была ...и не хилая !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клевер тоже бывает разным, вот смотрим сюда

ГДР была социалистической страной, земля была ничья и не стоила ничего, поэтому можно было строить огромные развязки. А у нас страна буржуазная, каждый квадратный метр земли должен приносить прибыль, поэтому хороших развязок нам не видать.

Изменено пользователем Mousemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГДР была социалистической страной, земля была ничья и не стоила ничего, поэтому можно было строить огромные развязки. А у нас страна буржуазная, каждый квадратный метр земли должен приносить прибыль, поэтому хороших развязок нам не видать.

- хорошая шутка :) Правда внесу маленькое уточнение, что 20ка строилась после объединения Германии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы Эта ....Почитайте темки по МКАД ... Там давно выложены планы реконструкции этой развязки (3 левоповоротные эстакады кроме Внешний МКАД - Ленинский)

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27222&view=findpost&p=89804

Да и тема про фигню на клевере на Ленинском уже была ...и не хилая !

Я там езжу регулярно уже лет 10. Еще в прошлом году пробка была, но вполне проходимая, как правило - минут 10-15 обычно от Румянцево до Москвы, длинная только в воскресенье вечером в Москву и в пятницу-субботу на Ленинском из Москвы - т.е., можно считать - летели.

В этом году пробка практически постоянная на въезд по Киевскому - с утра до вечера в будни и в субботу. На въезда- часа полтора-два. На выезд - около часа. На Мкад - тоже порядка часа. Почему-то в воскресенье ее нет.

Что касается реконструкции - это замечательно. Как и строительство коммунизма. Но хотелось бы чего-нибудь светлого и прямо сейчас.

 

То, что эти меры отодвинут пробку - не совсем понял, что имеется ввиду. Естественно, что где-нибудь все равно в пробку уткнутся. А чтобы убрать все пробки, надо Москву (или хотя бы половину новостроек Лужкова) снести и построить заново. Но сейчас этот перекресток генерит пробку сам по себе - от него во все стороны свободно, к нему со всех сторон стоит. Если отделить 3 левых ряда на МКАД и на Киевском/Ленинском так, что с них нельзя будет повернуть (примерно как сделали на развязке Ленинского с Садовым, где был левый поворот из 4-5 рядов) - пробка не исчезнет для поворачивающих. Но пропадет для едущих прямо и там, и там. А таких на взгляд процентов 80-90. Не считал, но вряд ли меньше - иначе все стояло бы не за 5 км, а за 20. Так что для очень большого числа водителей все сильног улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжаю эту развязку каждый день и вот какие мысли на ее счет появились.

Т.к. проблема связана с замыканием лепестков, есть возможность частично эти лепестки разгружать, вместо полного перекрытия развязки (как делает ГИБДД в самых тяжелых случаях).

1. можно было бы перекрывать лепесток Киевка-область/МКАД-внешнее и пускать поток на развязку в Румянцево, а затем по Киевка-центр на внешний МКАД.

2. перекрывать лепесток Киевка-центр/МКАД-внутреннее и пускать поток через теплостанский проезд на внешний МКАД (собственно многие сейчас так и делают, если развязка стоит)

Получается перепробег, но лепестки освобождаются и замыкание уходит.

 

Хорошо, что уже есть проект новой развязки, но до его реализации, как до луны пешком. А делать надо что-то сейчас, т.к. новые микрорайоны вводятся по Киевскому шоссе чуть ли не каждый месяц. Потоки транспорта возрастают постоянно. Проблему частично решит метро в Румянцево, но лишь частично.

Изменено пользователем Rick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теплостанскому тоже езжу регулярно. Когда большая пробка на выезде из Москвы - встает намертво. Минут 30-40 до Варги. 4 ряда из туннеля плюс 2-3 ряда поворачивающих с Ленинского за 50 метров совмещаются в один ряд. Кто наглее - тот быстрее.

Ну и большая часть все-таки поворачивает с него налево на Варги, то регулярно у них помеха справа - когда МКАД к Ленинскому стоит и выезжают с него на ленинский через теплостанский. И это только больно умные по нему объезжают. Если направить весь поток - вообще двигаться не будет, разве что разешить с него только правый поворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, эта тема уже где-то покрыта - прошу прощения, не нашел.

Но совершенно достал лепесток на прекрестке Ленинского проспекта и МКАД. Практически постоянная пробка, притом на 99% - по вине водителей. Стоит чуть-чуть затормозиться на одном из лепестков - минут за 20 встанут все направления. Потому что на поворот стоят из 4-х рядов. И выезжающих с лепестков пропускают нечасто. Прямо из-за этого тоже никто быстро проехать не может - можно только по крайнему левому или по двум левым, т.е. 4 ряда схлопываются в 1-2. В результате на яндекс-пробках часто видно, что к перекрестку со всех сторон красное, от него - во все стороны зеленое.

Если не заглядывать в светлое будущее, когда там будет развязка неклеверного типа, то что можно сделать сейчас?

Я вижу 2 возможных действия, которые могут что-то дать

1) поставить камеры и штрафовать всех перестраивающихся в правые ряды согласно ПДД за нарушение разметки. Она вроде бы под мостом сплошная и разрешающая перстроение влево

2) поставить перед лепестками светофоры, которые включать в случае образования пробок (только на 2 правых ряда). Соответсвенно отделить 2 правых ряда на этом перекрестке.

 

Понимаю, что оба варианта довольно сомнительны, но часовая пробка со всех сторон тоже как-то не айс

Правый ряд нужно разметкой или конструктивно отделить от остальных, по которым должно быть движение только прямо. ГИБДД должно выполнять свои функции по наказанию за нарушению рядности движения. Это не тольно штрафы, но и направление нарушителей для движения прямо.

На правые ряды необходимо установить светофоры для чередования съездов и въездов. В настоящее время на съездах, чередующтхся с въездами получаются нерегулируемые перекрестки, имеющие низкую пропускную способность.

На МКАД выходят с каждой строны по 26 дорог. То есть по 52 полосам на МКАД въезжает транспорт и по 52 полосаи уезжает. Так как средний арифметический путь по МКАД равен 1/4 ее длины, то МКАД с 10 полосами не сможет пропустить непрерывный поток по 13 полосами. Если светофорами разделить время трафика пополам, то задача МКАД будет разрешимой.

Нельзя согласиться с планами правительства Москвы увеличить ширину радиальных магистралей и число полос съездоа с них, а также с предложениями форумчан увеличить число выездов на МКАД иэ районов, прилегающих к ней. Это путь в тупик.

 

Что касается реконструкции - это замечательно. Как и строительство коммунизма. Но хотелось бы чего-нибудь светлого и прямо сейчас.

 

То, что эти меры отодвинут пробку - не совсем понял, что имеется ввиду. Естественно, что где-нибудь все равно в пробку уткнутся. А чтобы убрать все пробки, надо Москву (или хотя бы половину новостроек Лужкова) снести и построить заново. Но сейчас этот перекресток генерит пробку сам по себе - от него во все стороны свободно, к нему со всех сторон стоит. Если отделить 3 левых ряда на МКАД и на Киевском/Ленинском так, что с них нельзя будет повернуть (примерно как сделали на развязке Ленинского с Садовым, где был левый поворот из 4-5 рядов) - пробка не исчезнет для поворачивающих. Но пропадет для едущих прямо и там, и там. А таких на взгляд процентов 80-90. Не считал, но вряд ли меньше - иначе все стояло бы не за 5 км, а за 20. Так что для очень большого числа водителей все сильног улучшится.

Без пробок на магистралях можно и нужно жить уже сегодня. При превышении притока над пропускной способностью дороги начинается уплотнение потока, что приводит к резкому уменишению прпускной способности и сколрости потока. То есть поток автомобилей - неустойчивый процесс. Чтобы предотвратить затор необходимо управлять плотностью потока путем дросселирования притока. Очерель в прилегающей улице будет значительнго ( в несколько раз) менее длительной, чем стояние в пробке на магистрали. Да и время поездки будет на порядок меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

путем дросселирования притока...

Не то чтобы я (уже) настаиваю, но меня это предложение в каждом Вашем сообщении начинает потихоньку утомлять. Вы боитесь, что эту мысль не заметят? Это не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы я (уже) настаиваю, но меня это предложение в каждом Вашем сообщении начинает потихоньку утомлять. Вы боитесь, что эту мысль не заметят? Это не так...

+1. Метод донесения информации типа "Карфаген должен быть разрушен" (С) был запатентован еще до нашей эры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема с начала июля потеряла остроту в связи с сезоном отпусков. За 10-20 минут перекресток пролетаешь, в худшем случае полчаса.

Съежившись ожидаю 20-го августа. Думаю, что время проезда через перекресток будет измерять в часах. Ну или ездить между часом ночи и семью утра. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема мне хорошо известная (Минка - аналог). Уже регулярный затык, в основном из области на внутрянку.

Предлагаю котлеты разделить на 2 мухи:

1. План реконстряки МКАД в туманном будущем за ХХ несуществующих миллиардов.

2. Неотложные, срочные и дешевые меры.

Вот этим пунктом нужно заняться серьезно. Нужно собрать простые и реальные меры. Что я вижу и предложил в программе по Садовому кольцу:

 

1. Отгораживать поворотные ряды, легкими отбойниками. Тут вопрос - как они выживут, да и длинны отгородки много не сделать (масса вьездов-сьездов).

2. Добавить запрещающие знаки (не по ГОСТ-у) и установить камеры фиксации + полет писем счастья.

 

Возможно есть ещё варианты, я пока не вижу. Предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема мне хорошо известная (Минка - аналог). Уже регулярный затык, в основном из области на внутрянку.

Я почему-то постоянно сталкиваюсь с обратной проблемой!

Внутрянка- область !

Но тут ни чем не помочь ! Пропускная способность в области (около МКАД) никакая ! :blink:

Если с Киевкой все решаемо эстакадами, то тут ...пока не расширить замкадье -ничего не будет !

 

И потом с Киевкой уже все вроде решено ! + Возня с метро (Тропарево/Румянцево)... Посему Имхо тут пока дополнительно рано чего решашать Мож львиная доля Замкадного трафика у Румянцева и останется !Laie_42.gif

А мож и нет ... :blink:

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро Тропарево/Румянцево - это тоже года 2-3. Тропарево вообще никак не повлияет (разве что дополнительный центр кристаллизации возникнет от останваливающихся/паркующихся возле метро). Чтобы в Румянцево часть трафика терминировалась - надо сделать нормальную перехватывающую парковку. Например, на месте всех строительных рынков около Румянцево. Парковка на 1000 или 5000 машин на ситуацию вряд ли повлияет.

Если сравнивать Киевку с Минкой - как ни смешно, несмотря на явное превосходство Киевки по ширине и прочему и текущую реконструкцию минки, по Минке въехать в Москву быстрее. И я весной так и делал. А когда ехал на Ленинский (около МКАД), доезжал по МКАДу от Минки до Мичуринского и оттуда через Никулинскую/Тропаревскую

 

А по делу (дешевые исполнимые меры), я вижу только 3 варианта

по степени дешевизны

1) отбойники, ограничивающие правый ряд. Естественно, надо одновременно положить на всех четырех направлениях

2) разметка + камеры. Разметка без камер дешевле всего, конечно, но эффект будет нулевой.

3) светофоры - только на правой полосе перед заездом с поперечной по лепестку и на лепестке перед выездом на прямую

Понимаю, что сомнительно с точки зрения дешевизны и реализуемости, но реально поможет разгрузить при самозамыкании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...