aoalex 221 Жалоба Опубликовано 6 октября 2017 г. Андрей, добрый день! Просьба помочь с регулировкой светофора на пересечении Перекопской улицы и Проектируемого проезда (выделен красным кругом). Проблема: при повороте с ул. Каховская налево (красная линия) под стрелку, тут же упираемся в красный свет на светофоре, выделенный красным кругом. Учитывая, что этот поворот и так крайне востребованный, часто не хватает места для всех и возникает хвост на Каховку. Предложений два: - поменять фазы светофора на пересечении Перекопской и Проектируемого, чтобы не возникало запирания при повороте с Каховки - увеличить длину фазы поворота по стрелке в часы пик, утром и вечером, направление крайне востребованное. Движение по Каховке от Севастопольского должно это пережить спокойно, ибо утром оно все равно упирается в ограничение Каховки с Профсоюзной, а вечером оно просто свободно. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 6 октября 2017 г. Андрей, добрый день! Просьба помочь с регулировкой светофора на пересечении Перекопской улицы и Проектируемого проезда (выделен красным кругом). Проблема: при повороте с ул. Каховская налево (красная линия) под стрелку, тут же упираемся в красный свет на светофоре, выделенный красным кругом. Учитывая, что этот поворот и так крайне востребованный, часто не хватает места для всех и возникает хвост на Каховку. Предложений два: - поменять фазы светофора на пересечении Перекопской и Проектируемого, чтобы не возникало запирания при повороте с Каховки - увеличить длину фазы поворота по стрелке в часы пик, утром и вечером, направление крайне востребованное. Движение по Каховке от Севастопольского должно это пережить спокойно, ибо утром оно все равно упирается в ограничение Каховки с Профсоюзной, а вечером оно просто свободно. Спасибо Смотрите, светофор работает в таком режиме: 1 фаза от Каховки прямо и направо (и к Каховске с Пр.пр), 2 фаза левый поворот с Перекопской и от Каховской направо. Утром с 6 до 11 фаза 1 40+3, фаза 2 - 34+3. С 11 до 16 это 30+3 и 24+3, с 16 до 00 - 36+3 и 18+3. (Везде +3 - зеленый мигающий). Предложите, как отрегулировать, чтобы не держал. По моему ощущению, проблем вечером быть не должно вообще, проблемы могут быть утром и днем из-за длинной фазы поворота с Перекопской. Вопрос, есть ли такой спрос с Перекопской утром и днем, неужели он настолько больше вечернего? Если такого спроса нет, я бы утром сократил выезд с Перекопской (фаза 2) до 23 секунд, днем до 18 секунд. Не поставим Перекопскую? Светофор на Каховке регулировать преждевременно, надо сначала разобраться с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 6 октября 2017 г. (изменено) Светофор на Каховке регулировать преждевременно, надо сначала разобраться с этим.Андрей, стрелка с Каховки очень короткая. За цикл (даже при условии что есть куда) поворачивает 5—6 машин youtu.be/D51OEEdZtmQ Изменено 6 октября 2017 г. пользователем Ran811 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aoalex 221 Жалоба Опубликовано 6 октября 2017 г. (изменено) Предложите, как отрегулировать, чтобы не держал. По моему ощущению, проблем вечером быть не должно вообще, проблемы могут быть утром и днем из-за длинной фазы поворота с Перекопской. Вопрос, есть ли такой спрос с Перекопской утром и днем, неужели он настолько больше вечернего? Если такого спроса нет, я бы утром сократил выезд с Перекопской (фаза 2) до 23 секунд, днем до 18 секунд. Не поставим Перекопскую? попробую описать ситуация, соседи надеюсь помогут: - утром закуток от этого светофора до каховки забивается полностью, если сократить время для Перекопской, есть шанс, что они вообще не смогут выезжать. я бы наверное не трогал это время. вопрос синхронизации поворота с перекопской на каховку не могу оценить, выглядит нормально - очевидная проблема только с левым поворотом со стороны каховки к этому светофору. по сути стоим за просто так, Проектируемый свободен и может спокойно принимать машины. Поэтому есть предложение удлинить фазу стрелки светофора с каховки (за счет других фаз или просто удлинить, трудно сказать) и посмотреть синхронизацию фаз на каховском и следующем светофоре. и если продлить время стрелки, то тогда надо очень точно подгонять фазы следующего, а то сейчас места хватает только на 6-8 машин Изменено 6 октября 2017 г. пользователем aoalex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 6 октября 2017 г. Для начала можно добавить 10сек зеленого для Проектируемого. Перекопскую не трогать, не такой большой поток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 6 октября 2017 г. (изменено) Пока действительно утром предложу немного вытянуть Перекопскую на север (ей приплюсовать 6 сек., от левого поворота с Перекопской отнять 4 сек.). И предложу секунды 3 добавить левому повороту с Каховки. Синхронизации там нет. Чтобы ее сделать, надо менять контроллер и тянуть связь. Изменено 6 октября 2017 г. пользователем Crusandr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aoalex 221 Жалоба Опубликовано 6 октября 2017 г. а можно с каховки 5 секунд? ) Каховку от Севастопольского можно поджать, думаю никто не заметит синхронизация конечно не помешала бы...может быть хотя бы в перспективе. Утром со стороны каховки тоже постоянно переполнение и хвост на каховке. Каховке правда это не сильно мешает, она обычно стоит утром в строну Профы. и еще бы я предложил этот светофор выключать по выходным и может днем, он там только мешает. А вот в часы пик он конечно Перекопскую спасает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 6 октября 2017 г. (изменено) Отнимать ничего не нужно. Накинуть 5-10 сек надо и на стрелку набросить ещё 5 сек Такие СО надо ставить только с синхронизацией. Разрыв между ними очень маленький. Напоминает Церковный СО на Нахимовском Изменено 6 октября 2017 г. пользователем Ran811 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aoalex 221 Жалоба Опубликовано 11 октября 2017 г. а можно с каховки 5 секунд? ) Каховку от Севастопольского можно поджать, думаю никто не заметит Сегодня утром было очень наглядно, что при пустом ОХ по каховке в сторону севастопольского, хвост на левую стрелку был от предыдущего светофора (видео даже снял, если интересно, могу вечером выложить). Вчера вечером была схожая ситуация, не смотря на стояк перед севастопольским, ОХ почти полностью проезжал, а стрелка опять же была до предыдущего светофора почти. И если продление стрелки в утреннее время вызывает вопросы в связи с тем, что поток все равно упрется далее в Новочеремушкинскую, которая и так на пределе, то вечером то стрелку можно точно даже на большее время увеличивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 11 октября 2017 г. (изменено) В 11.10.2017 в 15:47, aoalex сказал: Сегодня утром было очень наглядно, что при пустом ОХ по каховке в сторону севастопольского, хвост на левую стрелку был от предыдущего светофора (видео даже снял, если интересно, могу вечером выложить). Вчера вечером была схожая ситуация, не смотря на стояк перед севастопольским, ОХ почти полностью проезжал, а стрелка опять же была до предыдущего светофора почти. И если продление стрелки в утреннее время вызывает вопросы в связи с тем, что поток все равно упрется далее в Новочеремушкинскую, которая и так на пределе, то вечером то стрелку можно точно даже на большее время увеличивать. Это я переслал коллегам. Изменено 15 декабря 2019 г. пользователем Crusandr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grafikukaka 235 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2018 г. Появилась проблема на перекрестке улицы Каховка и Одесская из-за строительства метро. Раньше напротив дома Каховка 11 к 1 (в сторону метро Каховская) был разворот. И не просто разворот, а очень востребованный. Сейчас его "съели" строители и всё перешло на стрелку светофора. И очень плохо перешло. Потому что: 1. Стрелка очень короткая. 2. Фаза совпадает с поворотом направо с Одесской улицы, мешает разворачивающимся. Предложения: 1. Оптимизировать работу светофора, с увеличением времени для стрелки налево на Одесскую. 2. Разрешить знаком и разметкой разворот до светофора. Так же есть проблема из-за копателей на Одесской на перекрёстке. Они "съели" полосу для правого поворота и таким образом с Одесской стало проблемно выезжать из-за блокировки "левых и правых"... Всё это там давно и надолго видимо. Дальше видимо так же грядут проблемы с разворотами, которые не предусмотрели... Судя по тому в каких местах строятся дублёры на время стройки, развороты закроют и компенсации не будет ни в переносах, ни в фазах светофоров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение