Man 60 418 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2020 г. (изменено) 07.09.2020. Одну опору отлили, делают к ней арматурный каркас ригеля Изменено 8 сентября 2020 г. пользователем Man 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2020 г. 16.09.2020. Продолжают сборку пролетного строения, асфальтируют подходы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2020 г. В Самарской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» продолжается реконструкция моста через реку Сок на дороге «Волжский - Курумоч - М-5 «Урал». Подрядчик приступил ко второму этапу реконструкции подходов к переправе. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства. Работы на объекте начались в декабре прошлого года. Реконструкцию моста и подходов к нему проводят в два этапа. В рамках первого этапа специалисты собирают пролетные строения, устраивают опоры, бурят сваи фундамента, а также ведут укрупнительную сборку на стапеле металлоконструкций пролетного строения. На опоре № 3 закончили устройство буронабивных свай, на опоре № 4 завершают работы по бетонированию тела опоры, после чего мостостроители приступят к устройству ригеля. В рамках второго этапа подрядчик приступил к укладке асфальтобетонного покрытия со стороны поселка Волжский. В настоящий момент укладывают нижний слой покрытия из горячей крупнозернистой смеси. В следующем году планируют уложить верхний слой покрытия с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) на основе полимерно-битумных вяжущих. Новый двухполосный мост строят параллельно существующему, который был возведен 30 лет назад. После сдачи нового объекта, старый мостовой переход закроют на ремонт. После завершения всех работ по одному из мостов автомобили будут двигаться в одну сторону, а по второму - в противоположном направлении. Это решит проблему «узкого горлышка» и устранит заторы на выезде с Красноглинского шоссе. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86117 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. Александр Карягин 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2020 г. Евгений Щекин 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 7 октября 2020 г. Цитата На строительство нового моста через реку Сок из из федеральной казны выделили еще 500 миллионов рублей. Теперь завершить работы по реконструкции объекта удастся до конца 2021-го года. Сейчас идут работы по сборке пролетного строения и устройству опор. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. 20.10.2020 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 30 октября 2020 г. 29.10.2020 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 30 октября 2020 г. Реконструкцию мостового перехода через реку Сок в Самарской области планируют завершить раньше срока почти на год - зимой 2021-2022 годов. Об этом стало известно, во время посещения объекта губернатором области Дмитрием Азаровым, сообщает пресс-служба регионального правительства в пятницу, 30 октября. Контракт на реконструкцию моста заключили в декабре прошлого года, работы идут одновременно по двум этапам в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В ходе первого этапа ведется строительство нового моста длиной почти 307 метров и подходов протяженностью более 2 км. В рамках второго этапа ремонтируют существующую переправу и реконструируют подъезды. По итогам всех работ транспортные потоки на выезд и въезд будут распределены между новым мостом и старым. Таким образом, будет организовано четырехполосное движение, благодаря чему снизится количество заторов на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть дорог. Изначально завершение реконструкции было намечено на октябрь 2022 года. Но работы развернулись с опережением графика, и в мае этого года подрядчик заявил, что при выделении дополнительных средств часть работ с 2021 года выполнят в этом году, что позволит досрочно завершить реконструкцию. Регион направил заявку на допфинансирование из федерального бюджета, и Правительство РФ дополнительно выделило 500 млн рублей на объект. Сейчас на объекте ведется сборка металлического пролета моста, на следующей неделе подрядчик планируется приступить к первому этапу надвижки пролетного строения. На объекте находится половина всего пролета, остальная часть - на заводе и будет постепенно доставляться на стройплощадку. При этом для ускорения темпов подрядчик договорился с заводом-изготовителем пролета применить 3-D моделирование, что позволит на месте проводить минимальный «подгон» в ходе сборки конструкции. Кроме того, на данный момент готовы четыре опоры из пяти, устройство пятой русловой опоры планируют завершить в ноябре. Отмечается, что все работы, которые можно проводить только в теплое время года, выполнены, рисков неисполнения предусмотренного на этот год объема строительства подрядчик не видит. Глава региона отметил, что нужно стремиться, чтобы ввести мост в эксплуатацию в конце 2021 года или в январе-феврале 2022 года. «Получится раньше - еще лучше», - сказал губернатор Самарской области. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87161 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2020 г. 4.11.2020 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2020 г. Александр Карягин Начали надвижку пролетного строения 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2020 г. 18.11.2020 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2020 г. Sergey Bobin 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение