Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Управление автомобильных дорог Югры

11 января в Сургуте проходило выездное производственное совещание, посвященное строительству моста через Обь

Директор КУ "Управление автомобильных дорог" Алексей Осинцев провёл выездное производственное совещание по вопросу строительства моста через реку Объ в районе города Сургута.

На совещании присутствовали представители АО «Мостострой-11», АО «Автодорстрой», ООО СК «ЮвиС», ООО «ДСУ» Мостострой-11», чтобы обсудить все рабочие вопросы, связанные со строительством мостового перехода, определить главные задачи и сроки их выполнения на первый квартал 2024 года и на весь год.

В первую очередь было решено завершить строительство опор основного моста и выполнить надвижку металлоконструкции до пятой опоры к концу первого квартала. Закончить полностью надвижку по всему строению моста до конца 2024 года.

На данный момент на строительстве задействовано около 700 рабочих и более 180 единиц техники ежедневно. Работы ведутся круглосуточно. Из шестнадцати запланированных опор уже полностью закончены девять, остальные в разной степени готовности. Третий этап надвижки пролётного строения выполнен. Монтаж пролетных строений ведется одновременно с обоих берегов, на объект на текущий день уже поставлено более 9,5 тыс. тонн металлоконструкций пролетного строения. Смонтировано на текущий день 4,5 тыс. тонн металлоконструкций пролетного строения. Стройготовность главной стройки Югры составляет 27%.

В ходе рабочей встречи Алексей Осинцев отметил, что почти по всем направлениям работы идут с опережением графика и в настоящее время активно идёт сборка и надвижка металлоконструкций пролетного строения на уже готовые опоры моста.

JoRdvn8kRFU.jpg?size=810x1080&quality=95

 

mAFbuaMXIEE.jpg?size=810x1080&quality=95

 

y4gmhO5Z4ik.jpg?size=810x1080&quality=95

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АО «Мостострой-11»

В Сургуте специалисты АО «Мостострой-11» продолжают строительство новой автодороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит 8 искусственных сооружений (крупнейшее – мостовой переход через реку Обь длиной 1758 метров).

В настоящее время полностью готовы 9 из 16 опор моста через Обь, завершить строительство оставшихся 7 опор планируется до весеннего паводка 2024 года. На правом берегу в пролете 13-16 смонтировано 1500 тонн металлоконструкций пролетного строения (88%), оставшиеся 220 тонн планируется смонтировать в феврале текущего года. На левом берегу методом конвейерно-тыловой сборки смонтировано и надвинуто 3180 тонн металлоконструкций (16%), 26 января 2024 года завершен второй этап надвижки правого направления.

В полном объеме завершено строительство опор и монтаж пролетных строений на четырех малых искусственных сооружениях (мост на ПК84 и путепроводы на ПК2, ПК5, ПК93). На мосту через протоку Полой завершено сооружение опор, смонтировано и надвинуто 870 тонн металлоконструкций пролетного строения (70%). Завершить монтаж планируется в феврале 2024 года.

Силами дорожных организаций из общего объема грунта (10,3 млн куб. м) выполнена отсыпка более 7,2 млн куб. м (70%), основной объем отсыпки планируется завершить до весенней распутицы 2024 года.

Работы на объекте организованы круглосуточно в двухсменном режиме, ежедневно в строительстве задействовано более 650 человек и порядка 180 единиц техники.

Фотографии размещены в альбоме https://vk.com/album-211136898_292266468?rev=1 (70 новых фото)

YGpI1G7Xgy0.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

9kxNikUkpjc.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Спойлер

001-0k-YQgpmsb9-Q.jpg
002-9l-Ry12-INO4.jpg
003-QSXXRvtxf1-A.jpg
004-80-SHBz889-LQ.jpg
005-i-VC0sf5-QYm8.jpg
006-Cn7fh-WHYQUs.jpg
007-xfp-IZx-Rg2iw.jpg
008-A5ui4-PJi-s-M.jpg
009-WEbx-Sn-Mqves.jpg
010-s-WFwhl1-Ua-QI.jpg
011-hc8-VKbv0v-Wk.jpg
012-JChp79-T5a-Uk.jpg
013-q9-A2-Tde7-RUU.jpg
014-k3-RT2p-UKTw.jpg
015-BV2-Pb22-Ew-I.jpg
016-szf-Rzm4-OEE.jpg
017-YYUdl-N-4n-FE.jpg
018-H6-Fxc6q-YAwo.jpg
019-o-Qx-Ddl-S9-V7-E.jpg
020-DDBXyswv-KTw.jpg
021-JKAqn-VK7b-E.jpg
022-MU5-WBFZr-VWc.jpg
023-SLKXIJYkv8-U.jpg
024-z-NP7-Kibi-Lf8.jpg
025-RBn-zb-IX-ms.jpg
026-DECCn-I6f-Rl0.jpg
027-TUzf-TOIQkv8.jpg
028-r-FSau-EGw5-U.jpg
029-NZj-Vfdy-D-DA.jpg
030-JGCh-BZQ-cfo.jpg
031-MKAU48-Mmb8-Q.jpg
032-UPQXy2c-Beok.jpg
033-uq-UP9-LNr-Wf-Q.jpg
034-xw-Ywcftfkw-E.jpg
035-n-DYy-GJwn-Uo-A.jpg
036-o7st-Wa-J2138.jpg
037-KYHZVI6-F0dg.jpg
038-xg4t-ZDXsg3-Q.jpg
039-pj-LFGl-VL32c.jpg
040-Apb0-NVGFAWU.jpg
041-zvu-EWvu-N0i-E.jpg
042-vtr-N1ky-ZSxc.jpg
043-ak-V06o-LZKf4.jpg
044-lr-Dk-S9q-EXRA.jpg
045-Eg-Ium1k1q-F8.jpg
046-KFn-Vhjc-Drz-Y.jpg
047-z1o-Xm-IBnkc-Y.jpg
048-i-GEx-Jg-Lk-YFo.jpg
049-S-m-Idja-p5o.jpg
050-4hd-I-8d-DCP4.jpg
051-IA0-Hzc-pv40.jpg
052-y-RIN3-Ge-JB1-Y.jpg
053-UFWze-e-D0-Ao.jpg
054-3-F8b-D2p-MD9-U.jpg
055-q-Qwb8-ZYx-UVc.jpg
056-9yeu-Iwk-LM8-A.jpg
057-V0zv-JFw7-Paw.jpg
058-x-Gl-Nf-Drd7-Vw.jpg
059-IGXx-T1l-KRp-Q.jpg
060-j022-ZLUhm0-M.jpg
061-Uqe-F71-YAu4-Q.jpg
062-dy1dmz-LEPn-M.jpg
063-JID-n-Hk-D22w.jpg
064-qd-EVm7bt-MMg.jpg
065-6n-Lfi5-Qb7-D4.jpg
066-Ehu-Inp-zoog.jpg
067-h-Agoc-G8-Dyu-A.jpg
068-O7-Jz-WUUG4.jpg
069-qbg-Zp-Rd-Fih8.jpg
070-r-Eu-QLmc-G6i4.jpg
071-Gd-Dke4-Va4qs.jpg
072-C6n3-PFunqdc.jpg
073-s-UTSNxp-Bm98.jpg
074-PUOgtc-K3as0.jpg
075-NI3-Jvo-Xdm-Po.jpg
076-8u-Lytl-Jby-A4.jpg
077-a-IOi-USr-M9ng.jpg
078-pkq-s-Ihi5-T0.jpg
079-s-QMNqi-MDA7g.jpg
080-FA4s-KP9qx-Ek.jpg
081-YLXBj-6a-b-A.jpg
082-MKiv-Vn-Mbo4.jpg
083-5-QP9-Fk-Ll68.jpg
084-SXBUEp7-RDUs.jpg
085-Dw-F55-D7y-Ev4.jpg
086-a-NWAKTu-TJA0.jpg
087-Yygs431-IWz4.jpg
088-Mrjt-GL-DH50.jpg
089-El53-Us-HCN34.jpg
090-HQGf-IMDFkds.jpg
091-tfqy4x1-Qf-AQ.jpg
092-LZf-Y39-YRe-IE.jpg
093-Iwesp-A7-VC1o.jpg
094-0m-VFqfy-SSgk.jpg
095-Nl-so-Hi6q-I.jpg
096-4n-NUO-sl-U9w.jpg
097-TL-v-PEe73-Qk.jpg
098-c-Bqjl-Y2mq-Ds.jpg
099-vis-Ca-O6g4-A.jpg
100-W15l-UKu-Jm0.jpg
101-Dg-X4e-V9-UFb-Q.jpg
102-c-IUap74cf-Eo.jpg
103-RGr-Ym-Ylo4h-Y.jpg
104-Uw-Asb-Xk-WNy-U.jpg
105-o3-Wi9-Hqw0u4.jpg
106-or-I7u-RORr-I.jpg
107-hx-Rd-T9y-Uz58.jpg
108-L-U7-HTzci6o.jpg
109-Nd2-Pu-Xp33-Y.jpg
110-Oui-POTx-Tpv-U.jpg
111-Rcba-Sc-Uqiz-E.jpg
112-ijcq-Lu-2l-P8.jpg
113-9kx-Nik-Ukpjc.jpg
114-YGp-I1-G7-Xgy0.jpg
115-IDwg4uj5-WWE.jpg

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ В СУРГУТЕ ИДЕТ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ ГРАФИКА

 

В правительстве автономного округа прошло заседание координационного совета по вопросам строительства объектов капитального строительства, влияющих на достижение показателей национальных проектов. Заседание провел заместитель губернатора Югры Азат Ислаев.
 
На повестке штаба — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Строительная готовность на сегодня составляет – 31 %. В текущем месяце планируется завершить работы по металлоконструкциям на малых мостовых сооружениях.
 
Напомним, в состав мостового перехода, помимо основного моста, протяженность которого составляет 1,76 километра, входят еще 7 искусственных сооружений — это 3 путепровода в составе транспортных развязок (252 м) и 4 моста через водные преграды (322 м). Работа на них ведется параллельно.
 
Мост возводится в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дорогие». Общая протяженность сооружения составляет более 45 километров. Строительство осуществляет генеральный подрядчик — предприятие «Мостострой-11».
 
Новый мост позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Он возьмет на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров («Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск»), которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северного широтного коридора.
 
Ввод моста в строй гарантирует стабильность функционирования топливно-энергетического комплекса страны, будет способствовать развитию территории Арктики и прилегающих опорных зон развития. В силу значимости данного инфраструктурного объекта строительство второго мостового перехода в Югре поддержано Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и Правительством РФ в ответ на обращения Натальи Комаровой в адрес главы государства и правительства.
 
«Уверенно идем с опережением графика, темпы сбавлять нельзя. Благодарю команду департамента, подрядчиков и всех строителей, кто реализует этот важнейший инфраструктурный проект», — отметил Азат Ислаев.
 
Правительство ХМАО - Югры

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://sitv.ru/arhiv/news/pochemu-federalnye-vlasti-svyazyvayut-bolshie-nadezhdy-s-novym-mostom-v-surgute/

Почему федеральные власти связывают большие надежды с новым мостом в Сургуте (+видео)

17.02.2024

Чуть больше полутора лет осталось до того момента, когда жители Сургута получат еще один автомобильный коридор, связывающий Север с «большой землей». О сроках возведения второго моста через Обь рассказал вице-губернатор Югры Азат Ислаев, посетивший на этой неделе с рабочим визитом стройплощадку. Новая транспортная артерия берет свое начало от Нижневартовского тракта в районе ГРЭС и выходит на трассу Сургут-Нефтеюганск. На эту дорогу со строящимся вторым мостом через Обь окружные и федеральные власти возлагают большие надежды. Еще бы, по сути, магистраль станет частью Северного широтного коридора, ведущего на Ямал, в Арктику и автомобильным сообщением Пермь-Томск, разумеется, через Сургут.

«Конечно, это и Ямал — первый мост из двух необходимых для выхода непосредственно на Ямал, он сегодня реализуется. Второй мост в районе Приобья. К нему мы подойдем после окончания реализации этого моста, и тогда фактически Ямал получит круглогодичное автомобильное сообщение с центральной частью России. Для развития Арктики важнейший элемент, не только для Арктики, но и для округа, потому что там есть серьезные запасы различных недр, которые могут быть освоены при наличии круглогодичного автомобильного сообщения», — отметил заместитель губернатора ХМАО-Югры Азат Ислаев.

Спойлер

 

Новый транспортный коридор, да еще и федерального значения, послужит на благо и нескольким муниципалитетам округа. По мнению югорских властей, магистраль даст возможность для развития экономики в Сургуте, Сургутском и Нефтеюганском районах, связанной с логистической сферой и придорожным сервисом.

Более шести сотен человек, порядка 200 единиц спецтехники и свыше дюжины различных компаний. Столько сил сегодня задействовано в создании мостового перехода через Обь. Протяженность транспортного объекта 45 километров, а его общая готовность оценивается на треть. Проконтролировать ход работ приехал вице-губернатор округа Азат Ислаев. 

«Работы идут полным ходом, людьми закомплектованы, материалами закомплектованы, идем по графику».

Темпы можно немножко увеличить.

«Темпы можем увеличить, но погода подводит иногда, но уже приспосабливаемся».

Уже привыкли в суровых условиях?

«Да, да».

Сургутская погода мостостроителей не балует. В день визита температура воздуха опустилась ниже — 30 градусов, а работы на реке сопровождались шквалистым ветром. Но специалисты легендарного 11 «Мостостроя» — люди бывалые. Еще дальше на Север, где компания также возводит мосты, столбики термометров опускаются до — 40 и даже — 60 градусов. К слову, сильный холод, иногда на руку строителям, это дает возможность прохода тяжелой техники по реке.

На время зимы оба берега Оби соединены. Рабочие специально наморозили ледовую переправу. Она очень прочная, армированная, под самим льдом находятся доски. И выдерживает она 100 тонн.

Для того, чтобы построить мост максимально быстро, работы ведутся по обе стороны реки. На данный момент полностью готовы 9 из 16 опор, оставшиеся закончат весной. Помимо основного перехода через Обь на пути строителей также встречались реки, через которые требовалось построить малые мосты. 

«На сегодняшний день осталось смонтировать 40 тонн, заварить 200 метров автоматической сварки и осуществить последний третий этап надвижки правого направления, планируемая дата 20 февраля. И левое направление, планируемая дата 28 февраля. Начало работ по сборке — середина декабря 2023 года, окончание — конец февраля этого года».

Успеете в феврале?

«Успеем».

А то мы с Николай Александровичем зафиксировали.

Озвученные одним из субподрядчиков сроки стали предметом пари, которое заключили руководитель стройки Николай Руссу и заместитель губернатора Азат Ислаев. Успеют ли строители сдать мост через реку Полой в феврале или уйдут в март. В целом же, во время заседания штаба, говоря о графике работ, вице-губернатор отметил, что мостостроители идут с опережающими темпами, но одна из дорожных компаний не поспевает за взятыми темпами.

«Я вас предупреждаю, если таким образом будет работа строиться со стороны Ювиса, вы видимо ношу не по себе взяли. Это такое первое серьезное предупреждение. Это объект номер один не только для округа, сейчас в стране — это крупнейшая инфраструктурная стройка, по стоимости, по прямым инвестициям — мост крупнейший. Что-то удивительно для меня, что вы здесь опаздываете», — сказал заместитель губернатора ХМАО-Югры Азат Ислаев.

Представители Ювиса пообещали за полтора месяца наверстать отставание от графика. Тем не менее, вице-губернатор запросил доклад о работе компании у заказчика объекта — управления автодорог Югры, ведь, если даже один из участников этого масштабного процесса выпадает, то это может сказаться на строительстве всего объекта.

«Очень важно, когда мы заканчиваем именно в те планы. Завязана целая цепочка изготовителей, поставщиков, следующие виды работ выполняют разные бригады, разные люди. Если они уже готовы выполнять, а фронт работы не готов — это простой, поэтому, чтобы у нас его не было, мы очень четко планируем свою работу», — уточнил генеральный директор АО «Мостострой-11» Николай Руссу.

До октября 2025 года мостостроителям предстоит выполнить больше половины от проделанной на сегодняшний день работы. Весной специалисты закончат с опорами моста и начнут, как говорится на их языке, надвижку металлоконструкций, которая завершится следующей зимой. Параллельно ведутся работы по обустройству подъездных путей, автомобильных двухуровневых развязок по обе стороны новой дороги. Летом начнется первый этап асфальтирования проезжей части. Для этих целей на территории объекта будет смонтировано три временных асфальтовых завода. К слову, новая магистраль, включая сам мост, станет четырехполосной с разделительными ограждениями, чтобы избежать серьезных аварий с выездом на встречку. По прогнозам специалистов, уже в 2026 году интенсивность движения по транспортному коридору составит 7 тысяч автомобиле в сутки, а к 2048 году она увеличится почти вдвое и сравняется с нагрузкой нынешнего моста.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство моста через Обь в Сургутском районе идет с опережением сроков

Губернатор Югры Наталья Комарова:

«Стройка идет с опережением, подрядные организации мобилизовали больше 200 единиц техники. В строительстве этого объекта участвует не меньше 750 человек на площадке ежедневно. Восемь из 16 опор уже готовы. Половина мостовых переходов по другим мостам, которые входят в состав этого, готовы больше чем на 80%.

В этом году 43 километра дорожного полотна будет подготовлено, земляные работы выполнены и начнем уже закрывать его асфальтобетоном. В отношении федерального участия – с этого года оно будет запланировано и, естественно, будет осуществляться.

Мосту – быть. Этот проект поддержал Президент, как вы справедливо отметили, не просто потому, что это большое, красивое и мощное сооружение, но и потому, что оно имеет федеральную нагрузку. Первое и главное – сокращается дорога с юга на север и с севера на юг и, соответственно, снижаются издержки на перевозку груза, в том числе энергоресурсов. Второе, что важно для нас, – это обход города Сургута, что имеет значение как для города, так и для тех, кто перевозит грузы.

Самое главное – глобально он станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров: Тюмень – Тобольск – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард и Пермь – Ивдель – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск

Мы считаем это важным направлением и для Томской области, и для Восточной Сибири, и для нашего региона в том числе. И поэтому все то, что так или иначе встраивается в создание, наполнение этих транспортных федеральных коридоров, имеет большое государственное значение. И на этом простом основании, зайдя в этот проект, взяв за него ответственность, обеспечив его опережающее финансирование и выполнение строительно-монтажных работ, мы таким образом обеспечиваем решение государственных задач особенной важности».

 

https://t.me/ugra_official/24026

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АО «Мостострой-11»

20 марта для начинающих инженерно-технических специалистов АО «Мостострой-11» была организована техническая экскурсия на строящийся объект: «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут».

«В рамках экскурсии мы посетили строящиеся малые и большие искусственные сооружения, мосты и путепроводы, смогли ознакомиться с техническими решениями и особенностями масштабного объекта, расположенного в суровом климатическом регионе нашей страны. Молодые специалисты вживую увидели, что представляют из себя технология сборки металлоконструкций на сборочном стапеле и выполнение продольной надвижки пролетного строения, в чем специфика отсыпки земляного полотна на обводненных участках и каковы технологии выполнения бетонных работ при отрицательных температурах. Экскурсию проводили главный инженер АО «Мостострой-11» Валерий Георгиевич Витманас, руководители проектов и начальники участков. Они щедро делились знаниями и практическим опытом из своей трудовой деятельности. Завершилось мероприятие посещением действующего вантового моста имени Валентина Солохина. Этот технически сложный и в то же время очень красивый объект, построенный командой АО «Мостострой-11» под руководством Валентина Федоровича в 2000 году, всегда будет вызывать гордость сотрудников компании», – поделился впечатлениями от поездки Дмитрий Нестеров, ведущий инженер технического отдела АО «Мостострой-11».
lmKK_pvI9hg.jpg?size=604x403&quality=95&
 
SA2V1yKjJs0.jpg?size=604x403&quality=95&
 
Спойлер

 

 
0e3uFgjpw2c.jpg?size=604x403&quality=95&
gL-bxKtk7QQ.jpg?size=604x403&quality=95&
tTXy-LMPRRE.jpg?size=604x340&quality=95&
Jpe0XcHtI7Q.jpg?size=604x403&quality=95&
AZf38EVDnBQ.jpg?size=604x403&quality=95&
mjiFXLg2ejQ.jpg?size=604x403&quality=95&
 
 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://gov.admhmao.ru/vse-novosti/8705929/

5 апреля 2023

Губернатор Югры Наталья Комарова провела заседание координационного совета по вопросам возведения объектов капитального строительства, влияющих на достижение показателей национальных проектов.

Участники координационного совета обсудили ход строительства мостового перехода через реку Обь в районе Сургута.

Напомним, строительство мостового перехода через реку Обь началось в 2022 году. Мост возводится в рамках реализации государственной программы Югры «Современная транспортная система». Общая протяженность сооружения составляет более 45 км. В том числе основной мост через реку Обь — 1,7 км, три путепровода и четыре мостовых перехода. Строительство осуществляет генеральный подрядчик — предприятие «Мостострой -11».

«Строительство мостового перехода через реку Обь идет с опережением графика», — доложил директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константин Гребешок. — В настоящее время ведется сооружение земляного полотна основного хода автомобильной дороги, погружение и бетонирование свайных оснований опор, монтаж опор мостов и путепроводов. Общая физическая готовность объекта — 13 %». Руководитель ведомства отметил, что на объекте работают 730 специалистов, 315 единиц техники. Кроме «Мостостроя-11» в реализации проекта задействованы 12 субподрядных организаций.

«В текущем году планируем завершить монтаж конструкций, свайных опор и пролетных строений трех мостов и трех путепроводов, входящих в мостовой переход, завершить строительство 10 из 16 опор основного моста через Обь», — отметил Константин Гребешок.

Наталья Комарова поручила главе города Сургута, департаменту пространственного развития автономного округа организовать работу по очистке земельных участков, прилегающих к территории строительства мостового перехода через Обь. «Таким образом мы дадим возможность малому и среднему бизнесу обустроить придорожную инфраструктуру, создать там все необходимые объекты по утвержденному стандарту, — подчеркнула глава региона. — Все мероприятия должны быть включены в градостроительные решения по пространственному развитию Сургута».

Далее участники координационного совета обсудили ход проектирования объектов физической культуры и спорта, финансируемых с использованием средств инфраструктурного бюджетного кредитования.

Заместитель главы города Сургута Артём Кириленко проинформировал, что с использованием средств инфраструктурного бюджетного кредитования в Сургуте строятся три спортивных учреждения — два спортивных комплекса с универсальными игровыми залами в микрорайонах 30А и «Хоззона», дворец боевых искусств в микрорайоне 30А. Объекты возводятся на основе концессионных соглашений в рамках реализации государственной программы автономного округа «Развитие физической культуры и спорта». «В настоящее время на все три объекта получены положительные заключения по результатам инженерных изысканий, заключены договоры на проведение государственной экспертизы проектной документации. Объекты планируется ввести в эксплуатацию весной 2024 года», — конкретизировал Артём Кириленко.

Также участники заседания рассмотрели результаты строительства фильтровальной станции в Нефтеюганске.

По словам исполняющего обязанности главы города Нефтеюганска Павла Гусенкова, работы на объекте ведутся в соответствии с графиком. Строительная готовность фильтровальной станции — 52 %.

Кроме того, участники заседания обсудили возведение центральной окружной больницы на 1100 коек в городе Нижневартовске. «В настоящее время все основные строительно-монтажные работы на объекте завершены, — отметил директор департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа Григорий Невоструев. — Ведется поэтапная передача помещений специалистам по эксплуатации здания». 

Исполняющая обязанности директора департамента здравоохранения Елена Касьянова добавила, что в адрес больницы продолжает поступать современное медицинское оборудование, проводится обучение персонала.

В рамках повестки заседания участники обсудили реализацию мероприятий, предусмотренных дорожной картой по защите прав граждан — участников долевого строительства в Югре.Григорий Невоструев проинформировал, что работы по завершению строительства проблемных объектов в Сургуте и Нефтеюганске продолжаются в соответствии с графиком. 

Наталья Комарова акцентировала внимание, что по итогам совместной работы в первом квартале 2023 года из плана-графика по защите прав граждан — участников долевого строительства исключены три объекта. 

Это объект в поселке Федоровский по ул. Пионерская. Восстановлены нарушенные права пяти «дольщиков» путем предоставления им компенсационных выплат. Исключены подземный паркинг в квартале 23А в Сургуте в связи с завершением строительства и восстановлением прав шести граждан и жилой дом №2 в микрорайоне 21-22 в Сургуте. 

«В реестре на сегодняшний день остаются 10 проблемных объектов в Сургуте и Нефтеюганске. Главам муниципалитетов необходимо постоянно контролировать ход работ на данных объектах, лично посещать строительные площадки. В этом году мы должны обязательно помочь гражданам в восстановлении их прав. Работаем на 100 % решение задачи», — нацелила глава региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Kvaker
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём мост к октябрю 2025.

Изменено пользователем Kvaker
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kvaker сказал:

Ждём мост к октябрю 2025.

Я так понимаю все упирается в финансирование? Потому что закончить надвижку можно и за лето. М-12 не даст соврать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Liteyn сказал:

Я так понимаю все упирается в финансирование? Потому что закончить надвижку можно и за лето. М-12 не даст соврать. 

 

Подрядчик заявлял, что надвижку пролетных строений закончат до конца текущего года. Значит работы по отделке начнут с наступлением тепла, на севере это наверное май. Там ещё 45 километров дороги и куча других сооружений. Так что сдача осенью очень даже хороший срок. С федеральным финансированием похоже проблема, строят в основном за счет регионального бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...