Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подписание концессии на строительство моста через Обь в районе Сургута в ХМАО намечено на третий квартал 2018 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=58678

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Стратегическом форуме презентовали планы строительства нового сургутского моста через Обь. Стратегически важный проект теперь реально претендует на софинансирование из федерального бюджета.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.ugra-tv.ru/news/society/18_federalnykh_milliardov_poydut_na_stroitelstvo_mosta_cherez_ob/

18 миллиардов рублей из федерального бюджета может получить Югра на строительство моста через Обь в Сургутском районе. Округ готовит заявку на софинансирование. Конкурсный отбор состоится в апреле 2018 года. Если заявку одобрят Югра может получить почти половину суммы от стоимости проекта.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Власти Югры надеются на поддержку Росавтодора в проекте по строительству моста через Обь.

http://www.dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=60689

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главы Минтранса РФ и ХМАО обсудили вопрос строительства 2 моста через Обь в Сургуте.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70006

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мостовой переход через реку Обь в районе г.Сургут. (Южный обход Сургута)

 

3-3-4-1-11-19-579-4-1-01.png

 

Спойлер

1-1-1-2-11-19-579-1-2-4-3.png

 

f2332517-3bf2-49e5-87aa-657e40b198c4.thumb.jpg.7c2a71d563e864f901f3f4127d4d6bc8.jpg

 

Из ТЗ на проектирование:

Спойлер

Мосты и путепроводы:
- габариты мостов и путепровода через железную дорогу по 
  категории I В;
- количество полос движения – 4;
- ширину двусторонних тротуаров определить проектом;
- ширина разделительной полосы – 2 м + ширина барьерного ограждения;
- расчетную нагрузку для мостов принять А-14 в соответствии
с СП 34.13330.2012; СП78.13330.2012; ГОСТ 32960-2014;   ГОСТ Р 52748-2007;
- подмостовой габарит – в соответствии с ГОСТ 26775-97;
- тип  покрытия  -  капитальный, асфальтобетон.
Подходы к мосту через реку Обь:
- категория автомобильной дороги – II;
- количество полос движения – 4 полосы;
- ширина разделительной полосы – 2 м + ширина барьерного ограждения;
- расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды в соот-
  ветствии с СП 34.13330.2012; СП78.13330.2012; ГОСТ
32960-2014; ГОСТ Р 52748-2007;
- тип дорожной одежды – капитальный, рассчитать согласно 
  действующим нормативным документам;
- вид покрытия – асфальтобетонное;
- примыкания к существующим автомобильным дорогам в 
  начале и конце трассы выполнить в виде транспортных  
  развязок в двух уровнях;
- примыкания и пересечения с существующими промысло-
  выми дорогами выполнить в одном уровне.
Объем проектирования:
Мосты и путепроводы:
- строительство моста через реку Обь – 1558,1 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство 2 мостов – длиной по 41 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство 2 мостов – длиной по 59,9 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство моста длиной 163,4 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство путепровода через железную дорогу – 78,3 м (длину уточнить при проектировании).

Подходы к мосту через реку Обь:
- строительство автомобильной дороги II категории протяженностью 41,9 км (уточнить при проектировании):
- правый берег – 2,9 км (уточнить при проектировании);
- левый берег – 39 км (уточнить при проектировании);
- строительство транспортных развязок в двух уровнях с путепроводами через автомобильные дороги длиной по 87,3 м:
     - на правом берегу – на примыкании к Восточной объездной автомобильной дороге г.Сургута, IV очередь строительства;
     - на левом берегу – на примыкании к автомобильной дороге г.Нефтеюганск – г.Сургут;
-строительство транспортной развязки в одном уровне на пересечении с автомобильной дорогой ст.Островная – Фаинское м/р  (уточнить при проектировании);
- строительство постов охраны моста, охранных ограждений, подмостовой зоны.

 

Схемы:

Спойлер

3-3-4-1-11-19-579-4-1-02.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-03.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-04.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-05.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-06.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-07.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-08.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-09.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-10.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-11.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-12.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-13.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-14.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-15.png
3-3-4-1-11-19-579-4-1-16.png

 

Ссылка на закупку (ПИР) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0187200001719001060

Ссылка на закупку (СМР) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0187200001722000189

 

На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUKq4fN~C

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2019 в 16:40, Путешественник сказал:

Второй мост через реку Обь в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры планируют построить за 40 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО Константина Гребешка.

Мостовой переход через реку Обь в ХМАО может появиться к 2024 году. По словам директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО Константина Гребешка, реализация проекта может стоить порядка 40 млрд рублей.

Чиновник добавил, что на данный момент проходят работы по проектированию объекта, которые завершатся в конце 2020 года. Длина основного сооружения может достигать 1,6 км, протяженность дорожной части - 44 км. Планируется, что новый мост станет частью формирующегося федерального автодорожного коридора «Северный Урал», который пройдет по маршруту Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард.

Отмечается, что существующий мост через реку Обь в районе Сургута, который является единственным путем транспортного сообщения и промышленного развития ХМАО с другими регионами Уральского федерального округа и России, перегружен в 2,5 раза.

Решение о формировании федерального транспортного коридора «Северный Урал» было принято в 2017 году. Для этого часть региональных дорог ХМАО и Ямало-Ненецкого автономного округа передадут в федеральную собственность. Сформировать транспортный коридор планируют к 2021 году. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77102

  

Управление автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выбрало подрядчика на проведение изысканий и разработку проекта для строительства второго моста через реку Обь в Сургутском районе. Стоимость контракта составит 280,1 млн рублей.

Согласно информации с портала Госзакупок, на участие в конкурсе в электронной форме была подана только одна заявка - от АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург», поэтому торги признаны несостоявшимися. В то же время единственная заявка соответствует всем требованиям, и с компанией планируют заключить контракт. Ценовое предложение участника конкурса - 280,1 млн рублей. Будущий подрядчик должен выполнить инженерные изыскания до 20 декабря 2019 года, проектную документацию подготовить - до 20 декабря 2020 года. Финансироваться работы будут из бюджета ХМАО.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77698

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0187200001719001060
Технические параметры:

Спойлер

 

Мосты и путепроводы:
- габариты мостов и путепровода через железную дорогу по 
  категории I В;
- количество полос движения – 4;
- ширину двусторонних тротуаров определить проектом;
- ширина разделительной полосы – 2 м + ширина барьерного ограждения;
- расчетную нагрузку для мостов принять А-14 в соответствии
с СП 34.13330.2012; СП78.13330.2012; ГОСТ 32960-2014;   ГОСТ Р 52748-2007;
- подмостовой габарит – в соответствии с ГОСТ 26775-97;
- тип  покрытия  -  капитальный, асфальтобетон.
Подходы к мосту через реку Обь:
- категория автомобильной дороги – II;
- количество полос движения – 4 полосы;
- ширина разделительной полосы – 2 м + ширина барьерного ограждения;
- расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды в соот-
  ветствии с СП 34.13330.2012; СП78.13330.2012; ГОСТ
32960-2014; ГОСТ Р 52748-2007;
- тип дорожной одежды – капитальный, рассчитать согласно 
  действующим нормативным документам;
- вид покрытия – асфальтобетонное;
- примыкания к существующим автомобильным дорогам в 
  начале и конце трассы выполнить в виде транспортных  
  развязок в двух уровнях;
- примыкания и пересечения с существующими промысло-
  выми дорогами выполнить в одном уровне.
Объем проектирования:
Мосты и путепроводы:
- строительство моста через реку Обь – 1558,1 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство 2 мостов – длиной по 41 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство 2 мостов – длиной по 59,9 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство моста длиной 163,4 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство путепровода через железную дорогу – 78,3 м (длину уточнить при проектировании).

Подходы к мосту через реку Обь:
- строительство автомобильной дороги II категории протяженностью 41,9 км (уточнить при проектировании):
- правый берег – 2,9 км (уточнить при проектировании);
- левый берег – 39 км (уточнить при проектировании);
- строительство транспортных развязок в двух уровнях с путепроводами через автомобильные дороги длиной по 87,3 м:
     - на правом берегу – на примыкании к Восточной объездной автомобильной дороге г.Сургута, IV очередь строительства;
     - на левом берегу – на примыкании к автомобильной дороге г.Нефтеюганск – г.Сургут;
-строительство транспортной развязки в одном уровне на пересечении с автомобильной дорогой ст.Островная – Фаинское м/р  (уточнить при проектировании);
- строительство постов охраны моста, охранных ограждений, подмостовой зоны.

 

 

ГТРК Югория

 

Скриншот из видео:

28897964_m.jpg

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К строительству второго моста через реку Обь в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа могут приступить в 2021 году. В Москве в рамках встречи губернатора Югры Натальи Комаровой и заместителя министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова обсудили варианты возведения мостового сооружения. Информация об этом опубликована на официальной странице главы ХМАО в Instagram в четверг, 19 декабря.

Мостовой переход планируется построить восточнее эксплуатируемого. «Стремимся сформировать все решения так, чтобы с 2021 года можно было начать стройку», - сообщается на странице Натальи Комаровой.

По информации пресс-службы правительства Югры, в ходе встречи губернатор отметила социально-экономическую значимость объекта не только для региона, но и для страны. Рассмотрение вопроса о возведении второго моста через Обь обозначено в поручении Президента РФ Владимира Путина. В рамках встречи стороны договорились о создании рабочей группы по реализации проекта с 2021 года.

Второй мост через реку Обь в районе Сургута планируют построить за 40 млрд рублей к 2024 году. Протяженность основного сооружения может составить 1,6 км. Новый переход станет частью формирующегося автодорожного коридора «Северный Урал», который пройдет по маршруту Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард.

В конце ноября для подготовки проектно-сметной документации по объекту был определён подрядчик. АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» разработает проект моста за 280 млн рублей. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78463

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовку проекта строительства второго моста через реку Обь в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа завершат в декабре текущего года. Проектированием занимается АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО в пятницу, 28 августа.

На сегодняшний день компания выполнила изыскательские работы, разработала и согласовала основные технические и конструктивные решения, проектные работы продолжаются.

Также в Департаменте добавили, что вопрос строительства моста через реку Обь в районе Сургута рассмотрели 21 июля на заседании научно-технического совета Федерального дорожного агентства. Специалисты отметили важность реализации проекта и одобрили основные технологические и конструктивные решения.

Готовую проектную документацию направят в Главгосэкспертизу РФ.

Стоимость строительства моста станет известна при завершении проектных работ. Затем ее подтвердят либо откорректируют по результатам госэкспертизы проектно-сметной документации. После совместно с Министерством транспорта РФ определят источники и период финансирования строительства моста.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85453

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуснуллин потребовал снизить стоимость строительства моста через Обь

29.10.2020

Вице-премьер Марат Хуснуллин и губернатор Ханты-Мансийского АО Наталья Комарова обсудили строительство моста через Обь в районе Сургута.

Действующий сейчас мостовой переход в районе Югры - единственное связующее звено для крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. По словам губернатора округа Натальи Комаровой, работает он с большой перегрузкой.
- Старый мостовой переход эксплуатируется с проектным перенапряжением. При интенсивности 5 тысяч машин в сутки по дороге фактически проезжают 14 тысяч", - рассказала она.

Проект нового моста заложен в составе комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и государственной программы РФ "Развитие транспортной системы", начиная с 2021 года. Вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин поручил Минтрансу еще раз проанализировать проект на предмет удешевления.

- Я считаю, что стоимость данного проекта может быть сокращена. Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество не должно пострадать, - сказал он. И заключил:

- В целом проект поддерживаю. Ваша задача - закончить проект на год раньше планируемого, то есть до конца 2023 года.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка проекта строительства нового моста через реку Обь в районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры находится на завершающем этапе. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции директор департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа Константин Гребешок. Видеозапись мероприятия опубликована на сайте правительства Югры.

«Сейчас проектирование находится на заключительной стадии… Готовимся к передаче документации в главгосэкспертизу», - сказал директор департамента.

По его словам, губернатор ХМАО Наталья Комарова встречалась с вице-премьером Правительства РФ Маратом Хуснуллиным. На встрече обсудили вопрос федерального финансирования реализации проекта.

«По итогам встречи была выражена поддержка в строительстве… Были даны поручения Минтрансу, аналитическому центру проработать еще возможности снижения стоимости проекта. Сейчас мы этим занимаемся. Необходимо постараться оптимизировать до 20 % стоимости… Подумаем также о том, как сократить сроки строительства. Я надеюсь, что в 2021 году путем соглашения между правительством округа и Правительством РФ, Минтрансом мы начнем реализовывать этот проект», - сообщил Константин Гребешок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87567

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Полностью выполнен комплекс инженерных изысканий, а проектно-сметная документация разработана на 99%. Документы будут направлены на экспертизу в конце января 2021 года. Институт ведет оптимизацию существующих проектных решений по ряду позиций, что позволит сократить стоимость строительства. В частности, категория автодороги меняется с I в до II категории с 4 полосами движения, также будет оптимизирована конструкция дорожной одежды.⠀

Олег Скорик⠀
Директор по проектированию⠀
АО «Институт Гипростроймост - СПб»⠀

https://instagram.com/p/CKRD4ZolEpM/

 

IMG-0800.jpg

 

IMG-0801.jpg

 

IMG-0802.jpg

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России выдала заключение по итогам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта строительства мостового перехода на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Проект реализуется в рамках региональной государственной программы «Современная транспортная система».

В настоящее время через Сургут проходит федеральная трасса Р404 Тюмень – Нижневартовск, - единственная дорога, соединяющая север России (Западной Сибири) и Тюменскую область. Кроме того, транспортная система города включает вантовый мост через реку Обь длиной 2,110 км, запущенный в эксплуатацию в 2000 году.

Для обеспечения необходимой пропускной способности, а также развития транспортных потоков в формирующейся сети автомобильных дорог в округе строится новая автомобильная дорога, которая станет частью перспективного федерального транспортного коридора «Москва – Тюмень – Сургут – Салехард». Действующий мост, несмотря на непродолжительный срок эксплуатации, также не выдерживает возрастающий объем транспортного потока, в связи с чем было принято решение о строительстве второго мостового перехода, который поможет избежать транспортного коллапса, а также позволит повысить уровень безопасности.

Строительство еще одного мостового перехода через реку Обь в районе Сургута окажет содействие решению стратегических вопросов национальной безопасности в рамках социально-экономического развития регионов России, а также улучшению межрегиональных связей Тюменской области и Ханты – Мансийского автономного округа – Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа при развитии автодорожных маршрутов Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск и Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым – Салехард.

Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г. Нефтеюганск - г. Сургут» и «Восточная объездная г. Сургута», технические средства организации дорожного движения и другие объекты.

Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км.

По результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов.

Кроме того, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта необходимы уточнение гидрологических характеристик реки Оби, дополнительные сведения по инженерно-экологическим изысканиям и планировочной организации земельного участка, а также оптимизация конструктивных решений в части зданий и сооружений с учетом рекомендаций заключения.

В качестве положительных условий реализации проекта отмечено то, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры, что позволяет сократить затраты, а использование конструктивных решений и технологий, неоднократно применявшихся для аналогичных объектов, должно обеспечить высокий уровень надежности перехода.

Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе. Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок.

Застройщик - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог». Исполнитель обоснования инвестиций - АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург».

https://gge.ru/press-center/news/v-surgute-postroyat-vtoroy-most-cherez-reku-ob/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://depdorhoz.admhmao.ru/vse-novosti/5506203/

Автодорожному мосту через реку Обь в районе Сургута присвоено имя его создателя – Валентина Солохина.

Соответствующее распоряжение Правительства округа подписала Губернатор Югры Наталья Комарова. ⠀

Валентин Солохин был почетным гражданином Югры, Сургута и Сургутского района. Его называют главным строителем мостов в регионе.

Он возвел в Югре и близлежащих территориях около 5 430 мостов.

Есть среди них и те, которые выросли за пределами региона.

Идею строительства вантового моста через Обь он вынашивал около 20 лет и воплотил её в жизнь.

IMG_8372.JPG

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...