Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мостовой переход через реку Обь в районе г.Сургут.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

Мосты и путепроводы:
- габариты мостов и путепровода через железную дорогу по 
  категории I В;
- количество полос движения – 4;
- ширину двусторонних тротуаров определить проектом;
- ширина разделительной полосы – 2 м + ширина барьерного ограждения;
- расчетную нагрузку для мостов принять А-14 в соответствии
с СП 34.13330.2012; СП78.13330.2012; ГОСТ 32960-2014;   ГОСТ Р 52748-2007;
- подмостовой габарит – в соответствии с ГОСТ 26775-97;
- тип  покрытия  -  капитальный, асфальтобетон.
Подходы к мосту через реку Обь:
- категория автомобильной дороги – II;
- количество полос движения – 4 полосы;
- ширина разделительной полосы – 2 м + ширина барьерного ограждения;
- расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды в соот-
  ветствии с СП 34.13330.2012; СП78.13330.2012; ГОСТ
32960-2014; ГОСТ Р 52748-2007;
- тип дорожной одежды – капитальный, рассчитать согласно 
  действующим нормативным документам;
- вид покрытия – асфальтобетонное;
- примыкания к существующим автомобильным дорогам в 
  начале и конце трассы выполнить в виде транспортных  
  развязок в двух уровнях;
- примыкания и пересечения с существующими промысло-
  выми дорогами выполнить в одном уровне.
Объем проектирования:
Мосты и путепроводы:
- строительство моста через реку Обь – 1558,1 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство 2 мостов – длиной по 41 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство 2 мостов – длиной по 59,9 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство моста длиной 163,4 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство путепровода через железную дорогу – 78,3 м (длину уточнить при проектировании).

Подходы к мосту через реку Обь:
- строительство автомобильной дороги II категории протяженностью 41,9 км (уточнить при проектировании):
- правый берег – 2,9 км (уточнить при проектировании);
- левый берег – 39 км (уточнить при проектировании);
- строительство транспортных развязок в двух уровнях с путепроводами через автомобильные дороги длиной по 87,3 м:
     - на правом берегу – на примыкании к Восточной объездной автомобильной дороге г.Сургута, IV очередь строительства;
     - на левом берегу – на примыкании к автомобильной дороге г.Нефтеюганск – г.Сургут;
-строительство транспортной развязки в одном уровне на пересечении с автомобильной дорогой ст.Островная – Фаинское м/р  (уточнить при проектировании);
- строительство постов охраны моста, охранных ограждений, подмостовой зоны.

 

Ссылка на закупку ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0187200001719001060

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2019 в 16:40, Путешественник сказал:

Второй мост через реку Обь в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры планируют построить за 40 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО Константина Гребешка.

Мостовой переход через реку Обь в ХМАО может появиться к 2024 году. По словам директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО Константина Гребешка, реализация проекта может стоить порядка 40 млрд рублей.

Чиновник добавил, что на данный момент проходят работы по проектированию объекта, которые завершатся в конце 2020 года. Длина основного сооружения может достигать 1,6 км, протяженность дорожной части - 44 км. Планируется, что новый мост станет частью формирующегося федерального автодорожного коридора «Северный Урал», который пройдет по маршруту Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард.

Отмечается, что существующий мост через реку Обь в районе Сургута, который является единственным путем транспортного сообщения и промышленного развития ХМАО с другими регионами Уральского федерального округа и России, перегружен в 2,5 раза.

Решение о формировании федерального транспортного коридора «Северный Урал» было принято в 2017 году. Для этого часть региональных дорог ХМАО и Ямало-Ненецкого автономного округа передадут в федеральную собственность. Сформировать транспортный коридор планируют к 2021 году. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77102

  

Управление автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выбрало подрядчика на проведение изысканий и разработку проекта для строительства второго моста через реку Обь в Сургутском районе. Стоимость контракта составит 280,1 млн рублей.

Согласно информации с портала Госзакупок, на участие в конкурсе в электронной форме была подана только одна заявка - от АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург», поэтому торги признаны несостоявшимися. В то же время единственная заявка соответствует всем требованиям, и с компанией планируют заключить контракт. Ценовое предложение участника конкурса - 280,1 млн рублей. Будущий подрядчик должен выполнить инженерные изыскания до 20 декабря 2019 года, проектную документацию подготовить - до 20 декабря 2020 года. Финансироваться работы будут из бюджета ХМАО.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77698

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0187200001719001060
Технические параметры:

Спойлер

 

Мосты и путепроводы:
- габариты мостов и путепровода через железную дорогу по 
  категории I В;
- количество полос движения – 4;
- ширину двусторонних тротуаров определить проектом;
- ширина разделительной полосы – 2 м + ширина барьерного ограждения;
- расчетную нагрузку для мостов принять А-14 в соответствии
с СП 34.13330.2012; СП78.13330.2012; ГОСТ 32960-2014;   ГОСТ Р 52748-2007;
- подмостовой габарит – в соответствии с ГОСТ 26775-97;
- тип  покрытия  -  капитальный, асфальтобетон.
Подходы к мосту через реку Обь:
- категория автомобильной дороги – II;
- количество полос движения – 4 полосы;
- ширина разделительной полосы – 2 м + ширина барьерного ограждения;
- расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды в соот-
  ветствии с СП 34.13330.2012; СП78.13330.2012; ГОСТ
32960-2014; ГОСТ Р 52748-2007;
- тип дорожной одежды – капитальный, рассчитать согласно 
  действующим нормативным документам;
- вид покрытия – асфальтобетонное;
- примыкания к существующим автомобильным дорогам в 
  начале и конце трассы выполнить в виде транспортных  
  развязок в двух уровнях;
- примыкания и пересечения с существующими промысло-
  выми дорогами выполнить в одном уровне.
Объем проектирования:
Мосты и путепроводы:
- строительство моста через реку Обь – 1558,1 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство 2 мостов – длиной по 41 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство 2 мостов – длиной по 59,9 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство моста длиной 163,4 м (длину уточнить при проектировании);
- строительство путепровода через железную дорогу – 78,3 м (длину уточнить при проектировании).

Подходы к мосту через реку Обь:
- строительство автомобильной дороги II категории протяженностью 41,9 км (уточнить при проектировании):
- правый берег – 2,9 км (уточнить при проектировании);
- левый берег – 39 км (уточнить при проектировании);
- строительство транспортных развязок в двух уровнях с путепроводами через автомобильные дороги длиной по 87,3 м:
     - на правом берегу – на примыкании к Восточной объездной автомобильной дороге г.Сургута, IV очередь строительства;
     - на левом берегу – на примыкании к автомобильной дороге г.Нефтеюганск – г.Сургут;
-строительство транспортной развязки в одном уровне на пересечении с автомобильной дорогой ст.Островная – Фаинское м/р  (уточнить при проектировании);
- строительство постов охраны моста, охранных ограждений, подмостовой зоны.

 

 

ГТРК Югория

 

Скриншот из видео:

28897964_m.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К строительству второго моста через реку Обь в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа могут приступить в 2021 году. В Москве в рамках встречи губернатора Югры Натальи Комаровой и заместителя министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова обсудили варианты возведения мостового сооружения. Информация об этом опубликована на официальной странице главы ХМАО в Instagram в четверг, 19 декабря.

Мостовой переход планируется построить восточнее эксплуатируемого. «Стремимся сформировать все решения так, чтобы с 2021 года можно было начать стройку», - сообщается на странице Натальи Комаровой.

По информации пресс-службы правительства Югры, в ходе встречи губернатор отметила социально-экономическую значимость объекта не только для региона, но и для страны. Рассмотрение вопроса о возведении второго моста через Обь обозначено в поручении Президента РФ Владимира Путина. В рамках встречи стороны договорились о создании рабочей группы по реализации проекта с 2021 года.

Второй мост через реку Обь в районе Сургута планируют построить за 40 млрд рублей к 2024 году. Протяженность основного сооружения может составить 1,6 км. Новый переход станет частью формирующегося автодорожного коридора «Северный Урал», который пройдет по маршруту Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард.

В конце ноября для подготовки проектно-сметной документации по объекту был определён подрядчик. АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» разработает проект моста за 280 млн рублей. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78463

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовку проекта строительства второго моста через реку Обь в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа завершат в декабре текущего года. Проектированием занимается АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО в пятницу, 28 августа.

На сегодняшний день компания выполнила изыскательские работы, разработала и согласовала основные технические и конструктивные решения, проектные работы продолжаются.

Также в Департаменте добавили, что вопрос строительства моста через реку Обь в районе Сургута рассмотрели 21 июля на заседании научно-технического совета Федерального дорожного агентства. Специалисты отметили важность реализации проекта и одобрили основные технологические и конструктивные решения.

Готовую проектную документацию направят в Главгосэкспертизу РФ.

Стоимость строительства моста станет известна при завершении проектных работ. Затем ее подтвердят либо откорректируют по результатам госэкспертизы проектно-сметной документации. После совместно с Министерством транспорта РФ определят источники и период финансирования строительства моста.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85453

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин потребовал снизить стоимость строительства моста через Обь

29.10.2020

Вице-премьер Марат Хуснуллин и губернатор Ханты-Мансийского АО Наталья Комарова обсудили строительство моста через Обь в районе Сургута.

Действующий сейчас мостовой переход в районе Югры - единственное связующее звено для крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. По словам губернатора округа Натальи Комаровой, работает он с большой перегрузкой.
- Старый мостовой переход эксплуатируется с проектным перенапряжением. При интенсивности 5 тысяч машин в сутки по дороге фактически проезжают 14 тысяч", - рассказала она.

Проект нового моста заложен в составе комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и государственной программы РФ "Развитие транспортной системы", начиная с 2021 года. Вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин поручил Минтрансу еще раз проанализировать проект на предмет удешевления.

- Я считаю, что стоимость данного проекта может быть сокращена. Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество не должно пострадать, - сказал он. И заключил:

- В целом проект поддерживаю. Ваша задача - закончить проект на год раньше планируемого, то есть до конца 2023 года.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработка проекта строительства нового моста через реку Обь в районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры находится на завершающем этапе. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции директор департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа Константин Гребешок. Видеозапись мероприятия опубликована на сайте правительства Югры.

«Сейчас проектирование находится на заключительной стадии… Готовимся к передаче документации в главгосэкспертизу», - сказал директор департамента.

По его словам, губернатор ХМАО Наталья Комарова встречалась с вице-премьером Правительства РФ Маратом Хуснуллиным. На встрече обсудили вопрос федерального финансирования реализации проекта.

«По итогам встречи была выражена поддержка в строительстве… Были даны поручения Минтрансу, аналитическому центру проработать еще возможности снижения стоимости проекта. Сейчас мы этим занимаемся. Необходимо постараться оптимизировать до 20 % стоимости… Подумаем также о том, как сократить сроки строительства. Я надеюсь, что в 2021 году путем соглашения между правительством округа и Правительством РФ, Минтрансом мы начнем реализовывать этот проект», - сообщил Константин Гребешок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87567

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...