Перейти к содержанию
Путешественник

Мост через р. Уда в створе ул. Сахъяновой и 3-я Транспортная в Улан-Удэ

Рекомендуемые сообщения

https://vk.com/wall-75580809_27660

Жители Бурятии выберут название строящегося третьего моста через реку Уда в Улан-Удэ. Каждый житель республики сможет проголосовать за варианты названий, вошедших в ТОП-10.

В ТОП-10 вошли названия, наиболее часто присылаемые участниками конкурса в качестве варианта названия моста:

  • Президентский;
  • Народный;
  • Эра;
  • Три Генерала;
  • Надежды;
  • Верхнеудинский;
  • Юбилейный;
  • Талаан (Удача);
  • Лебедь;
  • Академический.

Голосование пройдет с 28 сентября по 10 октября на официальной странице Правительства Бурятии Вконтакте.

z7Xde1T7RZk.jpg?size=1280x1280&quality=9

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Работать будем и зимой»: в Улан-Удэ хотят построить мост через Уду на год раньше срока

Зампред правительства Бурятии убежден, что для этого есть все ресурсыФОТО: МК В БУРЯТИИ

Возле притока Селенги со стороны микрорайона Батарейка ведется масштабная стройка, вдоль побережья высятся строительные краны. К 2024 году здесь протянется мост, который напрямую свяжет правый и левый берега Уды и тем самым снизит транспортный поток в центральной части Улан-Удэ. Сооружение пройдет через реку Уду и Транссибирскую магистраль в створе улиц Сахьяновой и 3-я Транспортная. Длина моста составит 202 метра.

Проектом предусматривается не только мост, но и транспортные развязки, надземный пешеходный переход по улице Приречная, железобетонный путепровод тоннельного типа через Восточно-Сибирскую железную дорогу, а также путепроводы на съезде №5 и по улице Лазо. Устройство четырех полос автомобильного движения, благоустройство прилегающей территории, установка дорожных знаков, камер видеонаблюдения, водостоков и освещения — лишь краткий перечень планируемых мероприятий.

8fd002d65aee9fd29299a23ffecedb53.jpgЕВГЕНИЙ ЛУКОВНИКОВ (СПРАВА).

— Уже выполнены подготовительные работы — выкупаются земельные участки, перенесена часть коммуникаций, — рассказывает представитель подрядной организации — заместитель генерального директора ОАО «Хотьковский автомост» Григорий Полищук. — Вскоре начинаем сборку и надвижку пролета моста. Через три месяца будут введены четыре опоры — они должны стоять к новому году.

 
Спойлер

 

На правом берегу выполнены работы по устройству съезда к временной площадке для строительства опоры №4 моста через реку Уду и ведутся работы по устройству шпунтового ограждения котлована.

Произведена забивка шпунта на опоре №3, выполнена отсыпка рабочей площадки, пробурено и забетонировано 13 буронабивных столбов.

На левом берегу приступили (ведется строительство с 2020 г.) к строительству надземного пешеходного перехода — уже выполнен монтаж пролетного строения.

Подрядчик забетонировал ростверк и тело опоры №2 моста и приступил к работам по армированию столбов тела опоры. Кроме того, подрядной организацией выполнено ограждение котлована шпунтом на опоре №1, работы по разработке котлована, устройству тампонажного слоя, бетонированию ростверка, устройству каркаса стоек. В настоящее время ведется устройство трубошпунтовой подпорной стенки на правом берегу Уды.

Продолжаются работы по переносу электросетей, водоснабжения и канализации, тепловых сетей и ливневой канализации, по устройству водоотвода с мостового перехода и транспортных развязок.

Григорий Полищук сообщил: сегодня над (на строительстве сооружения) грандиозным сооружением трудятся 27 единиц техники и 107 человек. «Большая стройка» ведется в две смены — дневное и ночное время. «На ключевых позициях, требующих профессионализма, — квалифицированные кадры, в том числе жители Улан-Удэ и Бурятии, — говорит подрядчик. — Проблем с кадрами не испытываем. Если возникает потребность, усиливаемся своими специалистами с других объектов, их у нас несколько по России: в Уфе и Тольятти. Сейчас работаем только по Сибири — в Республике Якутия, Красноярском крае и в Бурятии».

Надо сказать, что ОАО «Хотьковский автомост» — компания почти столичная. Она зарегистрирована в поселке Мостовик Московской области с 1993 года. Основное направление деятельности — строительство автомобильных дорог и магистралей. В реестре недобросовестных поставщиков не числится. За последние десять лет выиграла свыше 30 контрактов в разных регионах, включая наш. И с поставленной задачей справиться обещает на «отлично».

— На этом объекте бывать приходится часто, чтобы принимать оперативные решения по возникающим вопросам. Есть непростые виды земляных работ, а также по инженерным изысканиям и конструктивным элементам, — прокомментировал зампред правительства РБ Евгений Луковников. — За два года произошел ряд неблагоприятных изменений — от ограничений из-за коронавирусной пандемии до подорожания строительных материалов. А поскольку у третьего моста конструкция металлоемкая, пришлось решать вопрос ее стоимости и приостановить ход строительства. Мы укладываемся в график, предусмотренный контрактом, заключенным с подрядчиком, но рассчитываем на его опережение.

 

А именно — на три года стройки вместо четырех. Как считает Луковников, ресурсов для этой цели достаточно — свыше сотни монтажников, бетонщиков и других специалистов. «Основания трех опор почти готовы, — отметил зампред. — До 15 октября закончат строительство опор №1 и 2, до 15 декабря — №3 и 4. Это практически конструктив моста по основанию. На подходе — металл. Сборку 1 и 2 пролетного строения на стапеле планируется завершить до конца года. Далее — тоннель. Строительство продолжится и зимой. Главное — стараться. Дорогу осилит идущий».

Не обходится без издержек. Для столь крупного транспортного узла требуется освободить обширную площадь, а, значит, нужно оформить и выкупить земельные участки, оценка которых ведется по рыночной стоимости. В настоящее время выкуплен 21 земельный участок за 71,7 млн руб., на оформлении один за 8 млн.

Пока подмосковная фирма под контролем региональных властей строит третий мост, жители Улан-Удэ выбирают для него название, конкурс на которое проводился с 20 июля до 14 августа. Поступило 355 вариантов, причем самым популярным среди них стал «Президентский мост». Окончательно с наименованием определятся к концу сентября.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители Бурятии выбрали название для третьего моста через Уду

Голосование проходило на официальной странице правительства Бурятии в соцсети «Вконтакте» с 28 сентября по 10 октября. На суд были представлены 10 названий: «Президентский», «Народный», «Эра», «Три Генерала», «Надежды», «Верхнеудинский», «Юбилейный», «Талаан» (Удача), «Лебедь» и «Академический».
 

В итоге лидером народного голосования стало название «Талаан» (Удача), за него проголосовали 37,88 % пользователей, или 661 человек. На втором месте оказалось название «Верхнеудинский» - 31,12%. У остальных вариантов от 4 до 6 % голосов. Наименьшее число голосов у названий «Три генерала» и «Юбилейный» - по 2,6%. Вариант «Президентский», который продвигали власти, набрал менее 5% (76 голосов).
 
most6787687.jpg?163392073568777


 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://m.gazeta-n1.ru/news/society/104395/

«Улан-Удэстальмост» отгрузит первые детали для третьего моста в Улан-Удэ
Около 2,5 тысячи тонн металла для моста уже находятся на заводе и запущены в производство

Отгрузка первой партии деталей для строительства третьего моста через Уду в столице Бурятии с завода «Улан-Удэстальмост» начнется в конце октября, сообщили в минпроме республики. Рабочие завода уже изготовили пролетные строения пешеходного моста, арматурные каркасы для заливки свай опор моста, трубошпунт и вспомогательные детали. Девяноста процентов металла, а это около двух с половиной тысячи тонн, находятся на заводе и запущены в производство.

До конца этого года предприятию необходимо изготовить и отгрузить заказчикам 12 тысяч тонн металлоконструкций, из них почти три тысячи тонн на строительную площадку для третьего моста. Заместитель председателя правительства Бурятии Евгений Луковников осмотрел процесс заготовки деталей для будущего транспортного перехода. Он встретился с рабочими и руководством завода.

«Планируем, что до конца года будет готов весь объем металлоконструкций, необходимый для строительства транспортного перехода. Металл на заводе есть почти в полном объеме. Поэтому все идет по плану», - отметил Евгений Луковников

Сейчас на заводе трудятся более 600 рабочих, из них 300 человек заняты изготовлением металлоконструкций для третьего моста.  И хотя руководство завода обеспокоено нехваткой рабочих рук, производственный процесс идет в соответствии с графиком.

«Все вспомогательные детали мы уже отгрузили. Есть и трубошпунт, необходимый для укрепления береговой линии. Этот вид металоконструкций очень сложный в изготовлении, необходимо специальное оборудование, поэтому трубошпунт изготавливался в другом заводе», - добавил Максим Щелковников,  советник генерального директора завода «Улан-Удэстальмост»
Напомним, строительство транспортного перехода через реку Уда ведется по поручению президента России Владимира Путина в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы проводит подрядная организация ОАО «Хотьковский мост». Начало работ – весна 2020 года, завершить их планируется в 2024 году. Общая стоимость объекта составляет 7,5 млрд рублей.
 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установлены две опоры, ведутся работы ещё на двух опорах, сооружают подпорные стенки. В ноябре ждут поставок металлоконструкций

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://tvcom-tv.ru/v-ulan-ude-prodolzhaetsya-masshtabnoe-stroitelstvo-transportnogo-perexoda-cherez-reku-uda.html

В Улан-Удэ продолжается масштабное строительство транспортного перехода через реку Уда

Спойлер

 

Максим Шелковников — советник генерального директора «Улан-Удэстальмост»

Цитата

Уже мы отгрузили основных конструкций порядка 250-300 тонн. Также в сборосварочном производстве у нас сейчас находится порядка тысячи тонн материала. Весь металл закуплен, остались 7 вагонов, которые находятся в пути по железной дороге. В принципе никаких отставаний от графика у нас нет. 

До конца года отгрузить должны два пролета. Весь объем составляет больше двух тысяч тонн. Мы же отправляемся на новый мост. Здесь проверить ход работ прибыли зампред правительства и министра траспорта и связи. 
Строители рапортуют, дело движется полным ходом. 

omtm12.jpg
Анатолий Прохоренко — заместитель руководителя проекта:

Цитата

На данный момент происходит отгрузка металлоконструкций основного пролета главного моста. «Улан-Удэстальмост» начал у нас отгрузку металла, мы его тут принимаем, потихоньку разгружаем. Уже около 300 тонн отгружено. И главные балки пролетного строения потихонечку вывозим, плиты, фасонки и прочие элементы. 

 

В ходе проверки мы узнали, что площадки отсыпаны, две опоры моста устанавливают, проведен большой объем работ по выносу теплотрассы, смонтированы опоры пешеходного моста. Трудятся здесь в две смены, возможно будет и третья. Задача, не отставать от графика. 


Евгений Луковников — заместитель председателя правительства Бурятии:

Цитата

 

Значимость этого объекта понятна, что это не просто мост, это транспортный переход длиною больше чем полтора километра. Включает в себя мост через уду, туннель под железной дорогой. 

Находясь и работая в республике с 2018 года я вижу насколько вырос поток машин, увеличилось количество, поэтому нам нужно здесь еще раз промоделировать всю транспортную схему, чтобы этот наш транспортный переход был более эффективным. 

 

 

Напоследок зампред переговорил с представителями бизнеса. Владельцы местных оптовых баз выразили недовольство перекрытием улицы на три года. Схему объезда они посчитали неудобной. Сетовали на «вечно» закрытый переезд. Представители правительства объяснили, что железнодорожный переезд будет функционировать без перебоев и проблем не возникнет. 

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Улан-Удэстальмост" изготавливает конструкции для третьего моста на реке Уда

2.12.2021

Первые металлоконструкции для третьего автомобильного моста на реке Уда начал отгружать завод "Улан-Удэстальмост". Уже отгружено более трехсот тонн конструкций для нового транспортного перехода, длина которого составит более полутора километров. Длина первого руслового пролетного строения составит 78 метров, длина второго пролета – 54 метра. Строительство моста идет в две смены, завод "Улан-Удэстальмост" работает без отставания от графика, в срок снабжая мостостроителей всем необходимым.

sxFh0g-3hZU.jpg?size=1500x1000&quality=9

 

GHAmwC0FwG8.jpg?size=1500x1000&quality=9

 

6M1gj4_Uv-Q.jpg?size=1500x1000&quality=9

 

aA7h1cRzgn8.jpg?size=1500x1000&quality=9

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы на строительстве третьего моста через реку Уда не прекращаются ни днем, ни ночью.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://tvcom-tv.ru/v-ulan-ude-stroiteli-tretego-mosta-pristupili-k-zaklyuchitelnomu-etapu-vozvedeniya-opor.html

В Улан-Удэ строители третьего моста приступили к заключительному этапу возведения опор

Главное в заливки последней, третьей, опоры, это благоприятная температура в котловане для ростверка. Для этого строители натянули брезент и установили тепловые пушки. Несмотря на то, что снаружи тридцатиградусные морозы, внутри около плюс пятнадцати. 

Ещё одной важной деталью, является бетон. Его поставками занимается завод «Буржелезобетон». Чтобы залить только ростверк одной опоры, нужны 400 кубометров раствора.

Цитата

 

- На сегодняшний день поставлено уже 20 000 кубов бетона. Бетон специализированный. Мы даём его и зимой, и летом. На сегодняшний день, прямо сегодня, мы даём 400 кубов. Этот непрерывные бетоны, которые будет подаваться сутки. 

- Такие большие объёмы заказа, справляетесь? 
- В прошлом году мы обновились. В 2021 году мы взяли новое оборудование. На сегодняшний день мы в смену можем легко давать 500-600 кубов бетона. Для нас объёмы не проблема вообще. 

 

 

Ранее строители отчитались о готовности первой, второй и четвёртой опор моста. Эту планируют сдать к концу марта. 

Цитата

 

Александр Корычев  — руководитель проекта по строительству третьего моста: 

Далее будет собираться металлическое пролётное строение на левом берегу реки, и надвигаться на этот берег, на правый. 

 

 

На данный момент, на стройке задействовано около 100 человек и 25 единиц техники. Работы проходят согласно плана. Ранее сообщалось, что при необходимости, для ускорения темпов, компания может быть усилена за счет специалистов и оборудования, которые перебросят с других объектов. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Улан-Удэ продолжается строительство третьего моста

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Росавтодора  осмотрел федеральные дороги Бурятии и побывал на месте строительства третьего моста через реку Уда.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжится строительство моста через реку Уду в столице субъекта. После завершения встречи ход работ на этом объекте оценили глава Росавтодора Роман Новиков и заместитель председателя правительства Республики Бурятия Евгений Луковников.

 

Строительство транспортного перехода через реку Уду в Улан-Удэ в рамках дорожного нацпроекта началось весной 2020 года. Мостовое сооружение напрямую свяжет Октябрьский и Железнодорожный районы столицы Бурятии, тем самым решив проблему автомобильных заторов на магистральных улицах города.

 

Мост через Уду и Транссибирскую магистраль в створе ул. Сахъяновой и 3-я Транспортная будет четырехполосным. Его длина составит 202 м, ширина – 26 м. При этом общая протяженность автомобильной дороги (основного хода и съездов) превысит 4 км. Объект будет освещен, оборудован камерами видеонаблюдения, водостоками, дорожными знаками. Кроме того, планируется благоустройство прилегающей к мостовому сооружению территории и участка под ним.

 

В настоящее время завершено устройство опор № 1, 2, 4. Опору № 3 планируют установить к концу марта, уже забетонирован ростверк, ведется армирование тела опоры. Далее планируется установка металлического пролетного строения. Продолжается и строительство надземного пешеходного перехода: произведено устройство опор и монтаж пролетного строения на временные клетки. На данный момент на стройке задействовано около 100 человек и 25 единиц техники. Все работы проходят согласно графику, полностью завершить строительство планируется в 2024 году.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/505451

 

IMG_5577.jpg

 

IMG_5579.jpg

 

IMG_5580.jpg

 

IMG_5581.jpg

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...